Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Как-то уж слишком очевидна связь между местом посадки и испытываемыми ощущениями. Можно, конечно, допустить, что у меня хронический насморк (о котором я почему-то не знаю), который проходит исключительно в Европе, и тогда при посадке в Москве все нормально. Но это как-то уж слишком сильно притянуто, извиняюсь, за уши.
А пологость траектории означает более постепенное изменение давления, так что хоть какие-то основания для такой гипотезы есть. В Европе все скучено, самолет вынужден чуть ли не камнем падать с неба. А здесь - просторы необозримые, от самой границы можно начинать снижение. Опять же, это только предположение.
Фантазий по поводу глотания у меня никаких нет, сделать глотательное движение с пересохшим горлом - задачка не из простых, а в салоне всегда с этим некоторые проблемы, не зря там воду разносят. У стоматолога вообще другая ситуация, там просто не знаешь, куда эту слюну девать, даже специальные откачивающие насосы придумали.
Идея щелкать ушами мне с самого начала как-то не понравилась...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 21 ноября 2013 15:26:28
сделать глотательное движение с пересохшим горлом - задачка не из простых
Жувачка же.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

А, точно. Но конфеты все же приятнее.
Вот только представь себе: самолет внезапно срывается в пике и стремительно падает, а ты, как дурак, сидишь с резинкой во рту, делая последний выдох в пузырь... Разве это достойный уход из жизни?
Все, все, больше не буду.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 21 ноября 2013 15:47:39
Вот только представь себе: самолет внезапно срывается в пике и стремительно падает, а ты, как дурак, сидишь с резинкой во рту, делая последний выдох в пузырь...
И не говори. А ещё ты нарушил правила и пронёс кусок сыру в ручной клади. И он теперь от температуры в 80 градусов весь расплавился и всё попачкал. Так неприятно и стыдно, слов нет.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

#109
А сыр тоже нельзя?!!
Ладно, он в рюкзаке, там не видно, а запахи... ну, они сейчас совсем другие.
А вот надутый пузырь видно всем. И что самое обидное, его подъемной силы явно не хватит, чтобы удержать самолет.
Scrp007, что же ты наделал! Теперь у меня ухо болит, после продувания через нос. То самое, в котором щелкнуло. Срочно нужен самолет, чтобы все вернуть на место.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Krackly

#110
ЦитироватьЯ бы сказала "давит". И уши закладывает
Не, сдавливание, и ощущение того, что мозг в черепе куда-то перекатывается - это разное. Второе обычно секунды длится, не больше. Дыхание еще может перехватывать при этом. Собсно, у меня даже в лифте бывает, не то что в самолете.
Цитироватьсильно в него дунуть
СИЛЬНО и резко дунуть - это уже членовредительство какое-то %)
А вообще не слышала о такой фигне никогда, счас попробовала - закладывает. Норм, значит. В самолете один раз только болели, когда простужена была. Обычно закладывает только слегка.
Цитироватьсамолет внезапно срывается в пике и стремительно падает, а ты, как дурак, сидишь с резинкой во рту, делая последний выдох в пузырь... Разве это достойный уход из жизни?
Ох лол, ну вы жжоте 
Life's too short, so I can't wait!

Chuzhoi

Цитата: Krackly от 21 ноября 2013 18:31:59
Собсно, у меня даже в лифте бывает, не то что в самолете.
В лифте не было ни разу. А вот в машине на горной дороге - сколько угодно. Даже на холмах в Архангельской области.

Krackly

А у меня в машине не бывает %) Только укачивание, если сильно уж петляющая дорога, одни повороты туда-сюда.
Life's too short, so I can't wait!

Burrick

ЦитироватьКратковременно помогают вдохи ртом и длинные выдохи носом с глотанием (помогает сбросить внутричерепное давление).
Попробую  :up:

ЦитироватьНе, сдавливание, и ощущение того, что мозг в черепе куда-то перекатывается - это разное. Второе обычно секунды длится, не больше. Дыхание еще может перехватывать при этом. Собсно, у меня даже в лифте бывает, не то что в самолете.
А, возможно, когда перемещаешься резко вниз. В лифте бывало, на качелях,  в самолете разве что на воздушных ямах. Но не всегда, в основном только при снижении давит.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Chuzhoi

Запуск двигателей Ту-154. 8 минут чистого экшена.
http://www.youtube.com/watch?v=ln9E8bQr2hg

Maxim

#115
Капеееец, сума сойти можно столько кнопки и рубильники дёргать :)
А если это каждый день делать?
Нее, это не экшен. А лишь подготовка к нему.

Настоящий экшен вот! :)
http://www.youtube.com/watch?v=CA_N5hDvN7s

Весьма интересно смотреть. Прямо в пучине процесса.

А так же представлять себе каково оно когда.... падают...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

THIEF154

Ну вставлю и свое слово.
С парашютом прыгать нельзя, так как почти все гражданские лайнеры под это не приспособлены.
Строение фюзеляжа и расположение выходов не позволят прыгать с парашютом.
Так как при прыжке люди будут биться об плоскости самолета. Еще одна причина, это высота.
Средняя высота полета гражданского лайнера, это 10600 метров, без спец оборудывания прыгать с такой
высоты не возможно. На истребителях пилот не прыгает, его выкидывает из кабины вместе с креслом,
на гражданском самалет это реализовать невозможно, так как просто не хватит места, да и по весу самолет
будет тяжелее, да и технически это не реализовать. Вообще система аварийного покидания лайнера не
эффективна, катапультировать разом 80 человек невозможно, а через выходы люди просто не успеют прыгнуть.
Вообще, если самолет падает, то никакая аварийная система не поможет, так как при падении обычно идет
перегрузка, многие люди умирают не долетев до земли, а те кто живы, не могут управлять собой, так как при перегрузке
вес тела увеличивается, и тут уже не то что с места не встать, а даже пальцем не пошевелить.
Так что смысла в покидании самолета нет.
Теперь что касается рулетки, не соглашусь. Авто бьются чаще и статистика говорит о том, что авто самый не безопасный вид транспорта.
На ЖД тоже много что происходит, у меня сосед работает помощником машиниста, и он также не в восторге от технического состояния локомотивов, говорит, что в каждой поездке всегда что-то ломается, что все уже старое, а капитальные ремонты помогают не сильно.
Просто поломки на ЖД и катастрофы на ЖД редко влекут за собой человеческие жертвы. В авиации все серьезнее, тут если кто-то
что-то не досмотрит, то может случиться катастрофа. Так как любая поломка или неисправность в самолете ведет как правило к гибели людей.
Но это случается редко. Так как самолет построен таким образом, что при должном обслуживании он будет летать несколько десятков лет.
На моей практике была всего одна поломка, была неисправна система пожаратушения двигателя, это когда я еще на ТУ-154 летал вторым пилотом. Система ложно сработала, пришлось садиться на 2-х двигаателях. Вообще в современных самолетах сделано все, чтобы избежать
катастрофы, а если случится поломка, то чтобы вовремя устранить неисправность, а если это не возможно, то посадить самолет.
И это работает, в основном все происходящии сейчас катастрофы это следствие ошибки экипажа, то есть человеческий фактор.
А этот человеческий фактор есть на любом транспорте, просто дороже чем на воздушном транспорте он нигде не обходится.
А избежать его почти не возможно, так как как бы не говорили про подготовку экипажей, всеравно он будет,
даже при самой должной подготовке, так как людей не переделать.
Что касается планирования, то тут много нюансов, планировать могут не все самолеты, а вообще возможность
такой посадки очень от многого зависит, это и от погоды и от загрузки и от типа и еще от множества причин.
Не всегда такая посадка возможна.

ЦитироватьДругое дело, что если с пилотом не повезло (или произошло нечто, независящее от пилота), то такая гипотетическая ситуация, когда самолет камнем падает с высоты в течение минут, и пассажиры это понимают, наверно, действительно страшна.
Вспомним рейс 612 "Анапа-Санкт-Петербург", который упал под Донецком 22 августа 2006-го года. Там самолет падал 4 минуты,
причем он даже не падал, а опускался на землю. Это очень много для самолета, эти 4 минуты люди осозновали, что им уже не выжить,
так как перегрузки там не было, все до земли долетели живыми. Я когда на боинг переучивался, у нас был предмет "авиационная безопасность", нас заставили слушать расшифровку черного ящика этого борта, я слушал, как экипаж пытался вывести самолет из плоского штопора, при этом осознавая, что это не возможно. Нам это давали слушать, чтобы не повадно было, чтобы мы понимали, к чему приводят ошибки экипажа.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Maxim

Наконец-то появились :)
Спасибо, THIEF154  :up:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

THIEF154

ЦитироватьКапеееец, сума сойти можно столько кнопки и рубильники дёргать
А если это каждый день делать?

А вот если каждый день будешь дергать, то до автоматизма дойдет, будешь неглядя нажимать.
Я на ТУ-154 успел в левом кресле поседеть, хорошая машина, хотя ссложна в управлении по сравнению с боингом.

ЦитироватьА так же представлять себе каково оно когда.... падают...
Этого лучше не знать как падают не знаю конечно, если бы знал, то не писал бы здесь.
Но знакомо такое, утром здороваешься с человеком, он тебе говорит, как у него все хорошо,
а вечером узнаешь, что его больше нет.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Maxim

#119
Ого! Значит я, нуб в авиации, оказался прав  :yay: Насчёт того что нельзя выпрыгивать из-за того что люди будут биться о самолёт.
И насчёт того что на военных самолётах это возможно из-за вертикального выброса при катапультировании.

ЦитироватьСредняя высота полета гражданского лайнера, это 10600 метров, без спец оборудывания прыгать с такой
высоты не возможно
Вот. Опять я это встречаю. Так кто говорит то о том, чтоб прыгать с такой высоты? Значит прыгать уже ближе к земле!
Вот вы привели пример с катастрофой под Донецком, 4 минуты падение, перегрузки не было. Если б реализовали прыжок с парашютом в гражданских самолётах - если б не все, то по крайней мере часть людей была б жива.
Насчёт перегрузки печально, конечно :( Но значит нужно спроектировать самолёты так, чтоб продумать систему выброса пассажиров и в случае чего надеть то, что спасёт от перегрузки.
И не совсем понятно насчёт "не успеют люди". Если поломка случилась на большой высоте, то экипаж, будучи в курсе этого, будет стараться планировать. И в это время есть больше запас по времени для выброски пассажиров (имею ввиду если б спроектировали удобный выход из самолёта). Или хотя б попытаться вылететь через основной шлюз. Может кто-то да не побьётся и останется жив.
В общем, всё это тупо упирается в то, что Государство не желает заниматься этим вопросом. Экспериментировать, инвестировать в исследования, разработку инновационных технологий. Самолёты и так тяжёлые до опупения. Думаю проектировка какого-нибудь выброса, типа через крышу - не скажется уж так критично на этом.

ЦитироватьТеперь что касается рулетки, не соглашусь. Авто бьются чаще и статистика говорит о том, что авто самый не безопасный вид транспорта.
Ну опять этот аргумент! :(
Да убиться вообще можно на ровном месте! Идёт человек и сердце. При чём тут это? Речь о том, что это всё на земле происходит, где есть вариации развития, шансы какие-то хотя б. Ну и фактор выживания после больницы. А это, считай, летишь в металлической банке и если это вот такое падение с перегрузками исход всегда только один - Смерть :( Это главное. На ЖД сто пиццот лет пройдёт прежде чем будет какая-то крупная катастрофа чтоб прямо куча людей погибло. Это надо с моста рухнуть в воду или еще куда. Да и то, при этом есть фактор выживания.

ЦитироватьА этот человеческий фактор есть на любом транспорте, просто дороже чем на воздушном транспорте он нигде не обходится.
А избежать его почти не возможно, так как как бы не говорили про подготовку экипажей, всеравно он будет,
даже при самой должной подготовке, так как людей не переделать.
Да, и это самое печальное :(
Может быть будущее за автоматическими роботами и всякими автопилотами. Только как довериться машине? А ведь будут, наверняка доверяться, ссылаясь на отсутствия человеческого фактора. Да только человек более гибкий и вариативный...
Цитироватьнас заставили слушать расшифровку черного ящика этого борта, я слушал, как экипаж пытался вывести самолет из плоского штопора, при этом осознавая, что это не возможно. Нам это давали слушать, чтобы не повадно было, чтобы мы понимали, к чему приводят ошибки экипажа.
Круто :)
Правильный подход.

THIEF154
У меня к вам ещё пару вопросиков :)
1) Как бы лично вы характеризовали падение самолёта в Казани? Имею ввиду не что произошло, а то как он падал. Это падение было с перегрузками? Может быть несколько риторический вопрос, но всё же.

2) Какой самолёт вы бы назвали на сегодняшний день наиболее надёжным? Ну и компанию из наших.
И чтобы не было слишком абстрактно, я уточню: для перелётов по СНГ. Например Россия - Украина.

3) Вот эти турбинно-винтовые самолёты (они ещё поменьше, но с крылом поуже) можно считать более безопасными? Если например учесть то, что есть возможность движения на винтах при отказе турбин, ну и (наверное) более длительном планировании в случае аварии.

4) Какой самолёт вам нравится больше всех? :) Причём я спрашиваю за все самолёты, необязательно наши.
Вы если и не летали на всех, то по роду интересов/работы, наверное, знаете эту тему. Уж точно побольше нашего :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...