Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

  THIEF154 - спасиб за разьяснения ;)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Chuzhoi
ЦитироватьMaxim
Как видно из статьи, чем новее модель самолета, тем она безопаснее. Так, у старых самолетов (разработанных примерно до 1985 г.) число летных часов на одну катастрофу - около миллиона. У новых же моделей это число в десять и более раз выше. Дело тут, очевидно, в том, что конструкция самолетов постоянно совершенствуется и становится безопаснее.
Ну вот я тоже думаю, что это ведь техника. А у техники как и у всего есть фактор износа или большая склонность к будущим поломкам. Поэтому то, что говорят пилоты, типа в авиации есть такое понятие как "Лётная годность" — всё равно как-то не воодушевляюще звучит. Хотя бы просто по логике если рассуждать.

ЦитироватьТак что мой совет - возьми билетик и куда-нибудь слетай. За один раз авось не убьешься. Только будь готов к тому, что:
Я обязательно это сделаю :) Это уже становится интересным + "вызов" идёт :)
Но сделаю я это один раз, скорее всего. Чтобы полностью запечатлеть для себя ощущения и наблюдения для знания и общего развития. Далее я уж буду избирать наземный тип транспорта всё равно. Не очень хочется, чтобы однажды мой шарик упал на отметку Zero :)
Почитал я ваши пункты и такое ощущение, словно заочно приобрёл теперь страх лететь гражданским самолётом )))
(хорошее воображение)

ЦитироватьДа, и попроси у регистраторши место у иллюминатора - так интереснее.
Кстати, а я вот всё время думал — так ведь все (или по крайней мере большинство) желают такое место :)
Однако мне не так важен вид из окна самолёта. Я достачно смотрел видео ролики с видами из окна. И это мало отличается от того что увидеть вживую, потому что и в самолёте, грубо говоря, смотришь тоже в иллюминатор как через экран.
Другое дело это получить ощущения, запах, воздух и т.д., если б можно было бошку высунуть туда  ;D
Да и скорость на таких высотах не ощущается, потому как нет в поле зрения близких объектов по которым это видишь. А пейзажи внизу с такой высоты в среднем однотипные - квадраты лугов, полей, лесов.
Вот на вертолёте быстро пролететь над землёй это уже другое дело :) Надо будет испытать!
Вот Scrp007, например, нам может рассказать  ;)

THIEF154
Спасибо за подробные объяснения! Интересно читать  :up:
Как я понял, Туполев машинка более сложная в управлении (а что ещё ждать от СССР :)), а в боингах и более новых машинах многое уже делает автоматика. Тем не менее, мне кажется, что как раз автоматика может оказаться и влияющей на такие ситуации как падение. Дело в том, что большее ручное управление означает большую вариативность, участие человека.
А там человек участвует меньше и если где-то компьютер просчитается или даст какую-то "ложную тревогу" он может начать действовать так, как это может привести ко всяким вот таким сваливаниям. Понимаю что беру лишку, но всё-таки, мало ли что....
Правда факт фактом — Ту'шки уже устарели :( Даже морально.
В этом вина нашего правительства — в нежелании развивать свою отрасль, в отсутствии своих новых авиационных разработок.
Вон Украина уже создала танк "Оплот". В результате он превосходит аналоги Абрамс и Т90!
Пофиг на абрамсы, но что уже даже Т90 остались позади это вообще уже ни в какие ворота :( Куда смотрим?
Впрочем радует одно, что это дружественные страны, а не в Пиндосии ))) Так что в случае чего возможно скупка/передача удобнее и выгоднее.
Я просто к тому, что Россия как будто застряла, погрязнув во всей этой политической/бюрократической пучинах. Пока остальные медленно, но всё же идут носом на Европу. Это и по законам видно. Вечно в России придумают какой-то придурошный закон :(
Короче, самолёты нам строить нужно свои хорошие... А старые резать на запчасти!
Теперь почему я так говорю:
Да потому что у нас вечно начинают шевелиться и громко и правильно говорить уже ПОСЛЕ трагедии, а не ДО.
Потом всякие Медведевы заявляют, что число старых посудин у нас запредельное и что-то надо делать.
Пока куча людей не погибнет - никто не шевельнётся. Зато потом начинают судорожно метаться.
Да и то, пошумят и забудут...

И с самолётами ещё плохо то, что если самолёт и можно выбрать или даже запросить деньги назад (с потерей части) в случае замены на нежелательный самолёт, то уж точно нельзя выбирать пилотов. А вот они и совершают тоже ошибки :(
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

ЦитироватьВот на вертолёте быстро пролететь над землёй это уже другое дело :) Надо будет испытать!
Вот Scrp007, например, нам может рассказать  ;)
У нас было как-то летуны на Ми-8 взлетели по тревоге, а заправиться забыли. Грохнулись, правда в небольшой высоты метров пять. Никто не пострадал :rolleyes:
Однако сейчас уже более крутой замес пошел. Такое придумывают. Вот где можно адреналина ухватить по полной: 
http://www.youtube.com/watch?v=KV12F6OwkVA (смотреть с 49 минуты)
http://alternathistory.org.ua/parashyutnaya-sistema-grifon-gryphon-betmen-vozvrashchaetsya
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DimaS

Цитата: THIEF154 от 24 ноября 2013 09:49:13
В авиации принято считать, что катастрофа, это когда после аварии самолет непригоден к восстановлению.

На кафедере безопасности полетов учили, что авария повлекшая человеческие жертвы называется катастрофой.

DimaS

#139
Цитата: Scrp007 от 24 ноября 2013 20:41:25
ЦитироватьВот на вертолёте быстро пролететь над землёй это уже другое дело :) Надо будет испытать!
Вот Scrp007, например, нам может рассказать  ;)
У нас было как-то летуны на Ми-8 взлетели по тревоге, а заправиться забыли. Грохнулись, правда в небольшой высоты метров пять. Никто не пострадал :rolleyes:
Однако сейчас уже более крутой замес пошел. Такое придумывают. Вот где можно адреналина ухватить по полной: 
http://www.youtube.com/watch?v=KV12F6OwkVA (смотреть с 49 минуты)
http://alternathistory.org.ua/parashyutnaya-sistema-grifon-gryphon-betmen-vozvrashchaetsya

Когда-то я выкладывал ссылочку http://youtu.be/ttz5oPpF1Js

PS За это время еще кое что добавили http://www.youtube.com/watch?v=eTKKTHwRFzY ну и так далее по поиску "Wingsuit"

Scrp007

Да, бэйсджампинг это конечно тоже круто
http://www.youtube.com/watch?v=8L8UCfxmtSw
однако у него есть недостатки - нельзя развить большую скорость ( на карбоновое крыло можно поставить реактивные двигатели и развить скорость до 300км), нельзя прыгать с высоты более 20км без спецснаряжения, и нельзя брать боезапас, что не очень устраивает спецподразделения. Хотя одно преимущество есть-бесшумность. Так что все наверно для своих целей.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 24 ноября 2013 17:42:46
Почитал я ваши пункты и такое ощущение, словно заочно приобрёл теперь страх лететь гражданским самолётом )))
(хорошее воображение)
Дело в том, что все эти пункты - нормальное, штатное поведение исправного самолета. Я специально их и привел, чтобы избавить от аэрофобии (а получилось почему-то наоборот). Лучше знать обо всем заранее, чем пугаться в процессе. "Самолет разваливается при реверсе" - это, конечно, круто.

Еще кое-что забыл: на некоторых ВПП (ввиду их далеко не идеальной ровности) самолет может довольно сильно трясти при разбеге самолета или после его посадки. Такая полоса, например, у нас в Архангельске.


THIEF154 А какой у тебя Боинг? 737-й или что покрупнее? Нет ли каких идеологических предубеждений против Эйрбасов, как у некоторых пилотов?

Chuzhoi


DimaS


Zontik

ЦитироватьКстати, а я вот всё время думал — так ведь все (или по крайней мере большинство) желают такое место
И я так думал. На самом деле - совершенно не проблема сесть у окна. Кто-то хочет спать всю дорогу. Кто-то боится смотреть в окно. Кому-то вообще по фигу. В общем, места, как правило, вакантны (если, конечно, не регистрироваться уже после завершения посадки).
ЦитироватьОднако мне не так важен вид из окна самолёта. Я достачно смотрел видео ролики с видами из окна. И это мало отличается от того что увидеть вживую, потому что и в самолёте, грубо говоря, смотришь тоже в иллюминатор как через экран.
Любопытно будет почитать, как изменится твое мнение после полета.
По поводу близко расположенных объектов: изредка удается увидеть летящий навстречу самолет. Первая мысль на удивление абсурдна: "Во сумасшедший, что ж он так гонит-то?!"
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

ЦитироватьКармак полетел
Что за вектормен на заднем фоне?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Chuzhoi

Цитата: ReddeR от 25 ноября 2013 11:22:47
Что за вектормен на заднем фоне?
Детище Кармака.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

THIEF154

#148
Цитироватьв боингах и более новых машинах многое уже делает автоматика. Тем не менее, мне кажется, что как раз автоматика может оказаться и влияющей на такие ситуации как падение. Дело в том, что большее ручное управление означает большую вариативность, участие человека.
А там человек участвует меньше и если где-то компьютер просчитается или даст какую-то "ложную тревогу" он может начать действовать так, как это может привести ко всяким вот таким сваливаниям.

Дело не в автоматике, даже на самолетах с "будильниками" невсегда пилот блещет креативностью.
Дело в подготовке экипажей, не все авиалинии могут позволить себе нанять высоко квалифицированного
пилота, поэтому нанимают техников, бортинженеров, и других людей с летной специальностью и
отправляют их на переподготовку. А иногда занимаются переподготовкой сами, что потом и приводит
к тому, что пилот не зная всех нюансов управления конкретным типом самолета допускает ошибку,
которая приводит к катастрофе.

ЦитироватьВ этом вина нашего правительства — в нежелании развивать свою отрасль, в отсутствии своих новых авиационных разработок.

Новые разработки есть, только они в основном касаются военной авиации, там есть как и новые самолеты,
так и хорошо модифицированные старые. Из гражданских только супер джет.

ЦитироватьВон Украина уже создала танк "Оплот". В результате он превосходит аналоги Абрамс и Т90!
Даже лучше чем Т-90АМ и Т-90МС? Да и абрамс на месте не стоит, а постоянно модернезируется.

ЦитироватьКороче, самолёты нам строить нужно свои хорошие... А старые резать на запчасти!
Да, строить нужно, или хотябы старые модернезировать, ведь была программа по модернизации
самолетов ТУ-154, ТУ-134, АН-24, в итоге свернули, решили нафига, если бобики с арбузами есть.

ЦитироватьНа кафедере безопасности полетов учили, что авария повлекшая человеческие жертвы называется катастрофой.
А у нас все аморфно было, нам втерали про степени разрушаемости лайнера, а катастрофой называли "полное разрушение"
от 70 до 100 %, а это когда самолет не подлежит восстановлению. Все остальное аварии, или мелкие и крупные неисправности,
в зависимости от их устраняемости они тоже по разному классифицируются.

ЦитироватьTHIEF154 А какой у тебя Боинг? 737-й или что покрупнее? Нет ли каких идеологических предубеждений против Эйрбасов, как у некоторых пилотов?

Я летаю на "B-737-NG (next generation)", одна из последних модификаций 737-го боинга.
Никаких предубеждений против эирбасов у меня нет, да и у Алексея скорее всего тоже,
просто он так пошутил. Разумеется различия между боингом и эирбасом есть, но они
не такие сильные. Да, на эирбасе действительно джойстик, а не штурвал, но это не
единственное отличие его от боинга.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Chuzhoi

Виртуальные экскурсии по самолетам.
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/tours/ac_rossiya/?h=-16.33&v=20.05&f=68.95&s=scene_a319_cabin&m=view_normal&l=ru

(внизу справа есть кнопочка "Показать схему" - там можно выбрать другое место в самолете или другой самолет).