Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Krackly

THIEF154, мне всегда было интересно, а если полет длительный (часов 8, например, а бывает ведь и больше), пилоты могут куда-нибудь... отлучаться?  :embarassed:
Life's too short, so I can't wait!

Maxim

Пока THIEF154 нет, отвечу я :)
Можно:
Утки  :joke:
А если серьёзно, то ведь есть помощник пилота. Так что конечно могут отлучаться. Главное не делать этого во время посадки  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Не "помощник пилота", а "второй пилот". И, как следует из названия, он также должен уметь управлять самолетом, как и командир воздушного судна.
Так что отлучаться могут (видел). А при длительных перелетах на борту могут быть и сменные пилоты.

Scrp007

У американских военных, в т.ч. пилотов-памперсы.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

elvis

 :biggrin: Эт чтоб в стрессовой ситуации не оконфузиться?
1826 дней..  в прошлом.

Scrp007

Для кого-то да :joke: А вообще-при боевых действиях в туалет некогда бегать. Иногда от этого жизнь зависит :littlecrazy:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

THIEF154

ЦитироватьTHIEF154, мне всегда было интересно, а если полет длительный (часов 8, например, а бывает ведь и больше), пилоты могут куда-нибудь... отлучаться?

Разумеется могут, при этом, если отлучается командир, происходит передача управления второму пилоту,
даже если самолет на автопилоте, всеравно, считается, что управляет командир, когда командира нет,
то второй пилот его заменяет, и если что, принимает за него решение.
Ну еще есть некоторые действия направленные против проникновения посторонних в кабину.
Например, у нас в экипаже принят "условный стук", с помощью которого становится ясно, кто
стучит, свой или посторонний. Еще есть глазок в двери, но на боинге в него плохо видно,
не просматривается весь предбанник. На боинге дверь в кабину открывает второй пилот,
открытие двери всегда происходит с разрешения командира, на ТУ-154 открывал бортинженер.
Любой член экипажа может покинуть кабину, но только с разрешения командира.
Я обычно отпускаю на 5 минут, этого вполне достаточно, чтобы решить все дела в салоне.
А так все должны быть на месте.

ЦитироватьА при длительных перелетах на борту могут быть и сменные пилоты.
Сейчас это уже редкость, когда летал вторым пилотом на ТУ-154, были рейсы во
Владивосток, с посадкой для дозаправки в Красноярске, тогда был у нас сменный экипаж,
Сейчас это практически не практикуется.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

DimaS

Где-то тут я читал, как летчик истребитель наложил в полете в шлем, когда его приперло в туалет.
http://www.forumavia.ru/forum/6/9/697598694038019149871076770269_1.shtml

Chuzhoi

#158
Это Ту-114 - шедевр советского авиастроения.



Поразительный самолет. Будучи турбовинтовым, он летал на высоте и со скоростью реактивного (наверно, шум внутри был жуткий). На нем было поставлено 32 мировых рекорда. Например, он был самым большим в мире турбовинтовым пассажирским самолетом.

Не менее впечатляет и его внутренняя компоновка. В самолете были салоны трех классов - обычный на манер современных самолетов, первый класс - с расположенными друг напротив друга рядами кресел и столиками меду ними и - внимание! - купе. С подушками и бельем. В купе было по три полки - верхняя располагалась вдоль фюзеляжа. (Да, я в курсе, что на некоторых современных самолетах бывают купе для особо обеспеченных пассажиров. Но то были 1950-е годы и Советский Союз). Потом, правда, когда началась гонка за пассажировместимостью, купе в большинстве самолетов демонтировали, заменив на обычные кресла.

Кроме того, на самолете были несколько гардеробов, буфет, кухня на нижней палубе (в штатном расписании экипажа был повар) и два весьма просторных по авиационным меркам туалета (мужской и женский). Еще меня впечатлили огромные иллюминаторы - по крайней мере, такими они кажутся на фотографиях.

Забавный исторический факт. Когда Хрущеву понадобилось полететь в Америку, он захотел полететь именно на Ту-114, хотя испытания самолета еще не были завершены. Поскольку ноги у самолета были очень высокие, у американцев не нашлось подходящего трапа, и им пришлось на обычный трап нахлобучивать дополнительную лесенку.

Куча фотографий одного из сохранившихся экземпляров тут:
http://sfw.so/1148979256-tu-114-vnutri-i-snaruzhi.html

Здесь еще больше, но без текста:
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-386

Исторические фотографии и текст:
http://periskop.livejournal.com/396926.html

Съемки того времени можно увидеть тут (начиная с 10:22):
http://www.youtube.com/watch?v=KXUKm7RFzuA


Maxim

Красавец! Даже сегодня выглядит отлично  :yes:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

ЦитироватьКуча фотографий одного из сохранившихся экземпляров тут:
http://sfw.so/1148979256-tu-114-vnutri-i-snaruzhi.html
А комменты то какие к статье! Просто верх народной мысли...

-----------------
На таком бы я полетел с радостью :) И плевать на шум.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

[off]Ага, тот, кто считает, что darkfate - рассадник троллей и пустозвонов, пусть... почитает эти комментарии.[/off]

Scrp007

[off]darkfate-это образец нравственности и кладезь мудрости[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Цитата: Scrp007 от 28 ноября 2013 18:33:22
[off]darkfate-это образец нравственности и кладезь мудрости[/off]
Ага. Особенно в теме "Притомился"!  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DimaS

#164
Ил-18 самолет долгожитель, первый советский турбовинтовой лайнер и просто красавец!
Появился чуть раньше Ту-114 и эксплуатировался как минимум до 2010-го.
Мне посчастливилось на нем летать =)
ru.wikipedia.org/wiki/Ил-18