Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Krackly

#420
Чувак, ты не шаришь  :lol:

Спойлер

Макс, ну я тоже это не с потолка взяла. Инструктор грил приземляться на всю стопу, ни в коем случае не на носочки (и, естественно, всех учили в одной группе одинаково - и девушек, и мужчин под 100 кг. весом). Прям обращал внимание на то, что нужно себя контролировать в этом. Объяснял это так: при небольшой высоте и небольшой скорости падения приземление на носочки естественно. Пружинит голеностоп в первую очередь. НО при более высокой скорости падения (а при приземлении с парашютом скорость примерно такая, как если прыгать с высоты своего роста) голеностоп такой нагрузки может не выдержать. Поэтому надо приземляться на всю стопу и пружинить ВСЕМ телом. Естественно не солдатиком на пятки прыгать, это понятно.
Спортсмены с парашютами типа "крыло" приземляются немного по-другому. Ноги сильнее выставляют вперед (также немного согнутые), проскальзывают по земле и далее пробегают несколько шагов, чтобы удержать равновесие. Там тем более никак на носки не приземлиться, скорее уж проскальзывание на пятках происходит.
И вот я тебе пруф отгуглила http://www.razlib.ru/sport/rukovodstvo_po_parashyutnoi_podgotovke_aviacii_dosaaf_sssr_rpp_83/p5.php
[свернуть]
Life's too short, so I can't wait!

Scrp007

Цитировать
Спойлер
охуительные истории
[свернуть]
Цитировать
Спойлер
правда, в кучу снега
[свернуть]
:cool:

П.С. Вот что еще интересно: если запасной выключил, потом можно его включить, если понадобится? Ну допустим, если какой нть мучудак сядет сверху на купол основного и его погасит? :littlecrazy:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Dront

ЦитироватьПри приземлении - не пытаться устоять на ногах, по инерции потянет упасть в какую-либо сторону, если вперед - подставить плечо и сделать перекат, руки не выставлять.
А почему нельзя падать вперёд и руки выставлять? Они пружинить не будут, что ли?
В правилах ещё удивил такой момент:
Цитироватьслегка нагнувшись, плавно оттолкнуться от порожка двери, перпендикулярно оси самолета, ногами вниз;
А если получится не строго ногами вниз, а под наклоном - градусов 30 к вертикали, например? Насколько вообще просто/сложно контролировать себя в свободном падении? Или это ты ещё не успела прочувствовать?
И почему при приземлении надо быть строго по ветру?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Krackly

#423
ЦитироватьП.С. Вот что еще интересно: если запасной выключил, потом можно его включить, если понадобится? Ну допустим, если какой нть мучудак сядет сверху на купол основного и его погасит?
Можно, конечно, на запаске тоже есть кольцо.
ЦитироватьА почему нельзя падать вперёд и руки выставлять? Они пружинить не будут, что ли?
Ну вроде как можно травмировать руки, если так делать. Там еще от скорости ветра зависит, который создает горизонтальную скорость. А вообще руками держаться надо за передние свободные концы (это ремни, к которым крепятся стропы), поэтому сильно их никуда и не выставишь. А вот зачем за них держаться - это уж я не в курсе  ;D
ЦитироватьА если получится не строго ногами вниз, а под наклоном - градусов 30 к вертикали, например? Насколько вообще просто/сложно контролировать себя в свободном падении? Или это ты ещё не успела прочувствовать?
Вообще там есть стабилизирующий парашют диаметром 1,5 метра, он крепится к тросу внутри самолета, раскрывается автоматически менее, чем через секунду после отделения, и он же помогает раскрыться основному парашюту (поэтому важно правильно отделяться, чтобы шнур стабилизации не прошел между ног, под мышкой и т.д., иначе не раскроется не только стабилизирующий парашют, но и основной впоследующем). Он как раз нужен для того, чтобы не вертеться в воздухе, а падать ногами вниз . Управление телом в свободном падении - это отдельная дисциплина в парашютизме, естественно, ее осваивают только имея уже нехилый опыт обычных прыжков со стабилизацией.
ЦитироватьИ почему при приземлении надо быть строго по ветру?
Чтобы удобнее было приземляться. Не задом и не боком. При ветре это важно.
Особенно это важно, если занесет куда-то от поля, и придется приземлять на какие-то препятствия.
Life's too short, so I can't wait!

DJ Riff

Krackly, один вопрос. А дышится в полёте нормально? Просто я на скорости ветра больше 40 км/ч дышать практически не могу, воздух просто не втягивается, если не отвернуться или рукой нос или рот не прикрыть. Это только у меня такой глюк?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

А вот и еще вопрос, давно хотел узнать. Уши в полете сильно закладывает? Перепад давления-то не маленький.
DJ Riff, у меня есть нечто подобное, правда, не в такой патологической форме, чтобы уж совсем остаться без воздуха.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

[off]Zontik вернулся.   :goodbuyuph:[/off]
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

[off]Я уже второй день как вернулся, и вторая неделя как прилетел. Пока осматриваюсь, что да как.[/off]
Обратно, кстати, летел 19 июля. На следующий день после того, как. Никто вроде особо не нервничал. Полет прошел нормально, Украину облетели по широкой дуге. Правда, турбулентность была сильная как никогда, аж в кресле подбрасывало. Я даже просыпался (летели ночью). Не пишу, откуда, потому что надеюсь найти время для более подробного рассказа.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Krackly

#428
DJ Riff, у меня тоже самое с дыхалкой. Но там свободного (и то, почти свободного) падения 3 секунды всего, если даже не дышать - не страшно. А дальше при снижении скорость небольшая, и дышится нормально. Хотя заметила, что после того, как купол раскрылся, мне понадобилось какое-то время чтобы отдышаться, как будто после бега или еще какого-то напряга. Не успела понять, от чего это было, то ли динамическим ударом вышибло весь воздух из легких, то ли пульс подскочил сильно и вызвал одышку. Ну в любом случае, при снижении под куполом дышится уже норм. И кстати там движение воздуха вообще почти не ощущается, т.к. движешься вместе с ним.
ЦитироватьА вот и еще вопрос, давно хотел узнать. Уши в полете сильно закладывает? Перепад давления-то не маленький.
Вообще ничего не закладывало. Там высота 800-900 метров, атмосферные условия не сильно отличаются от земных.
Life's too short, so I can't wait!

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 29 июля 2014 16:20:51
Правда, турбулентность была сильная как никогда, аж в кресле подбрасывало.
Интересно. И долго ли это длилось? Люди из кресел не выпадали? Напитки не опрокидывались?

А то вот что бывает (больше всего доставляет растерянное лицо капитана):
http://www.youtube.com/watch?v=rB71t0-xAFY

Chuzhoi

Цитата: Krackly от 29 июля 2014 16:27:05
Вообще ничего не закладывало. Там высота 800-900 метров, атмосферные условия не сильно отличаются от земных.
У меня, наверное, заложит. У меня закладывает даже на холмистых дорогах в автомобиле (если холмы достаточно высокие).

Scrp007

Цитата: DJ Riff от 29 июля 2014 14:04:45
Krackly, один вопрос. А дышится в полёте нормально? Просто я на скорости ветра больше 40 км/ч дышать практически не могу, воздух просто не втягивается, если не отвернуться или рукой нос или рот не прикрыть. Это только у меня такой глюк?
А с чего вдруг? И как скорость замерялась? В автомобиле на 40км высовывался из окна и дышать пробовал штоли?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: Scrp007 от 29 июля 2014 17:47:41А с чего вдруг? И как скорость замерялась? В автомобиле на 40км высовывался из окна и дышать пробовал штоли?
Из автомобиля, из поезда, из автобуса... Ну может не 40, а 60 если встречный ветер был. Ощущение, как будто нос зажат и не вдыхается вообще, даже ртом.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Scrp007

Странно. Никогда с таким феноменом не сталкивался. Может внушение просто?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Если высунешься на большой скорости, то кажется, что действительно дышать трудно. Но, возможно, это действительно внушение. Недавно ехал в одном автомобиле с собакой, которая всю дорогу нормально высовывалась и дышала на скорости 60-80 км/час.