Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ReddeR

Мне кажется, что на таком безопаснее. Лучше чувствуется управление. Вообще, любую технику, будь-то мопед, авто или самолет, чувствовать надо, сливаться с ней в одно целое. 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Цитата: ReddeR от 14 августа 2014 10:26:34
Мне кажется, что на таком безопаснее. Лучше чувствуется управление.
Чувствовать себя сидящим на табуретке на высоте нескольких сот метров? Не-не, спасибо, это на любителя.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Когда видишь пилота и что он делает - субъективно безопаснее.
В лайнере ведь что плохо? Самолет, может, уже обречен, стюардессы улыбаются из последних сил, а ты все думаешь о том, как добираться из аэропорта домой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Цитата: Zontik от 14 августа 2014 10:39:35
Когда видишь пилота и что он делает
Как это помогает при (не дай Бог!) аварии "этажерки"?
ЦитироватьВ лайнере ведь что плохо? Самолет, может, уже обречен, стюардессы улыбаются из последних сил, а ты все думаешь о том, как добираться из аэропорта домой.
Подумаешь, ну наступит всеобщая паника парой минут позже. Двое ли несутся к земле с высоты 300 метров или 300 человек падают с высоты 10 километров - результат в обоих случаях один и тот же  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

ЦитироватьПодумаешь,
Вот в этом-то все и дело! Сидишь и думаешь. А когда пилот рядом - ты знаешь. Не в панике дело, а в неизвестности.
ЦитироватьКак это помогает
Разумеется, никак. Но пока все нормально (а обычно именно так и есть) - ты можешь не нервничать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: ReddeR от 14 августа 2014 10:26:34Мне кажется, что на таком безопаснее. Лучше чувствуется управление. Вообще, любую технику, будь-то мопед, авто или самолет, чувствовать надо, сливаться с ней в одно целое. 
Далеко не всегда. Как правило, чем больше железяка, тем меньше с ней надо "сливаться", и больше действовать заранее.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Maxim

MAXHO Красивая птица! А как высоко на такой можно взлететь и как далеко можно улететь?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MAXHO

Всем сомневающимся - скажу так: мне самому на лайнерах летать боязно, поскольку в лайнере много сложных систем и отказ любой из них может привести к плачевным последствиям. Далее - экипаж. Эти люди постепенно привыкают к полёту по приборам, то есть "жо*й" чувствуют самолёт, зачастую, не очень хорошо, и случись отказ пилотажно-навигационных и иных приборов, неизвестно, смогут ли они посадить воздушное судно безаварийно, или, хотя бы, без жертв. Да, признаюсь, я боюсь летать на самолётах, на которых всё, что я могу сделать для предотвращения аварии - это пристегнуться и сидеть на своём месте.
В случае с моим самолётом - наоборот, всё зависит от меня. Если я - дурак, позволяю себе вводить самолёт в критические режимы или летать на СВМ в незнакомой местности, летать в СМУ, да мало ли как ещё можно подвергнуть риску себя и пассажира, то - слов нет, это опаснее, чем летать на лайнерах. Если же летать по правилам и ВНИМАТЕЛЬНО следить за техникой (а, надо сказать, самолёт я собирал сам и знаю его "до винтика"), то - хотите верьте, хотите нет, это вполне безопасно.
Maxim, спасибо. можно взлететь и на 4 км, но смысл? В основном летаю до 500 м, один раз на 1300 забрался - летишь будто на месте стоишь. Крейсерская скорость - 90 км/ч, на такой высоте она совсем незаметна. В крейсере расход 95го бензина - 14л/час, бак - 60 литров. Вот и считай, не забывая вычесть поправку на ветер, аварийный запас топлива и набор высоты на взлётном. Выходит где-то 280 км.

Krackly

Клаааасс  :aaa:
Покаталась бы  :rolleyes:
Life's too short, so I can't wait!

Zontik

А как насчет юридической стороны вопроса? Нельзя же просто так взять и полететь куда захотел. Какие-то службы там надо предупреждать, согласовывать маршруты... или это не всех касается?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

MAXHO Хех, можно так раз,  и в другой город смотаться :)
Однако, это дорогое удовольствие, я смотрю. Бензина ест не мало, а он дорогой нынче. Так получается вы ещё и сами самолёт этот собрали. Ничего себе! Мне что-то, кстати, подсказывало, что это явно не промышленный образец. Винты, крепящие кабину кажутся немного... грубоватыми что ли. Скорости на высоте не чувствуется, да. Предположу, что это потому что глазу нечего сравнить, нет ничего быстро пролетающего мимо. Зато какие фотки можно оттуда делать!
Цитироватьможно взлететь и на 4 км, но смысл?
Я не летал на таком и далёк от пилотирования, но просто предположил вот что: Взлетаешь как можно выше, а потом можно отключить двигатель, что вращает пропеллер взади и просто планировать. Экономия.
Или так нельзя?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MAXHO

Krackly, ну если вдруг будешь в наших краях осенью (до ноября) - звони +7девятьсотчетыре6288два39, я на выходных планирую летать. Я знаю - наш брат Хабаровчанин полюбил наши приморские места и периодически массово мигрирует туда/сюда по направлениям Триозёрье-Партизанск-Артём )))
Zontik, с юридической стороноы - летать в зоне аэродрома, не выше 1500 метров - можно без заявки. Если маршрутный полёт - то смотря какие зоны воздушного пространства ты будешь пересекать. Как правило надо подавать план полёта. Но если маршрут полностью в пространстве класса "G" - то можно лететь без уведомлений.
Maxim, существует такое понятие, как аэродинамическое качество. У моего самолёта оно примерно 6 или 7, я точно не замерял. Это значит, что, при отказе мотора самолёт на каждый метр потери высоты пролетит в горизонтали 6-7 метров. У хреновенького планера, для сравнения, качество примерно 24. Так что лучше не надо. )) Есть, правда, такое упражнение - посадка при отказе двигателя - надо точно рассчитать все манёвры, чтобы приземлиться в нужном месте.

Zontik

Оказывается, и на ограничения существуют ограничения! Приятно было это узнать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MAXHO

Zontik, существует ещё такое понятие - партизанские полёты. )) В конце концов, в воздухе гаишников с палочками нет, и, если не летать куда нельзя и не "куролесить", то...   :rolleyes:

ReddeR

MAXHO
Меня больше интересует про "сам собирал".
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко