Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

Цитата: Chuzhoi от 30 сентября 2014 19:08:22
причем вторая - от прилетевшей ракеты
Что-то не помню, чтобы такое заключение было официально сделано.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Хорошо, предлагаю оставить допущение, что он мог развалиться сам, и воздержаться от дальнейших дискуссий на эту тему. От этой политики уже тоска зеленая.

Dront

Цитата: Chuzhoi от 30 сентября 2014 17:16:48
Стоит ли заводить в разделе игр тему по гражданским авиасимуляторам (или хотя бы просто по авиасимуляторам), или это будет монолог?
Стоит. Я вот скачал Microsoft Flight Simulator X. Запустить руки не поднимаются - помню свой первый опыт в авиасимуляторе (не помню названия), где я даже на взлётную полосу заехать не смог :) Интересно почитать про опыт других.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Цитироватьотказ двигателей - далеко не самая частая из них. Скорее, даже очень редкая.
Видимо, потому, что двигатель все-таки не один. Иногда даже значительно больше, чем не один. А посадка с одним неработающим двигателем - это если и не штатная ситуация, то по крайней мере далеко не катастрофа.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Burrick

ЦитироватьЗакрылки, хоть и увеличивают подъемную силу, еще больше увеличивают и лобовое сопротивление, и в результате аэродинамическое качество самолета падает. Поэтому, насколько я знаю, при планировании без двигателей закрылки не используются. Закрылки предназначены для полета с небольшой скоростью при работающем двигателе.
Вот мне наоборот казалось, что чем шире крылья, тем лучше планировать, т.е. чтоб их шире сделать - можно использовать закрылки. Вот не знаю как с планированием, но так их используют при взлёте и посадке.  Хотелось бы узнать мнение опытных людей в этой сфере :)

Цитироватьпомню свой первый опыт в авиасимуляторе (не помню названия), где я даже на взлётную полосу заехать не смог :) Интересно почитать про опыт других.
Я в DCS world пробовала играть. На взлётную не надо было заезжать, надо было разогнаться и взлететь с неё, тоже не смогла, зато убрала шосси и самолёт сел на брюхо. Управления всякого очень много, с ноутбучной клавиатурой, без доп. клавы было не удобно, и так не поняла как ехать и разогнать. На автопилоте самолёт сам разогнался, начал взлетать, думаю - ух теперь я сама. В общем, первые ёлки были мои  :depress: Но так видела, что люди там делают - прикольно, если научиться и привыкнуть.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Chuzhoi

Цитата: Dront от 01 октября 2014 09:11:20
Стоит. Я вот скачал Microsoft Flight Simulator X. Запустить руки не поднимаются - помню свой первый опыт в авиасимуляторе (не помню названия), где я даже на взлётную полосу заехать не смог :) Интересно почитать про опыт других.
Ну вот. Я уже хотел успокоиться и констатировать, что тема не нужна. Придется заводить.

Цитата: Burrick от 01 октября 2014 12:19:42Вот мне наоборот казалось, что чем шире крылья, тем лучше планировать, т.е. чтоб их шире сделать - можно использовать закрылки.
Они не только увеличивают площадь крыла, но и изменяют его кривизну. Самый простой тип закрылков, кстати - просто поворотный закрылок (который просто отклоняется, но не выдвигается). Вследствие этого увеличивается лобовое сопротивление.

Цитата: Burrick от 01 октября 2014 12:19:42
Вот не знаю как с планированием, но так их используют при взлёте и посадке.
Закрылки позволяют лететь самолету медленнее, не попадая в режим сваливания. Поэтому их используют при взлете и посадке - чтобы можно было взлетать/садиться с гораздо меньшей скоростью, чем в крейсерском полете (иначе самолету понадобится более длинная полоса и более прочное шасси). Но за их использование нужно платить увеличением тяги двигателей. Наблюдательные пассажиры могут заметить, что в процессе выпуска закрылков и шасси (которые тоже создают сопротивление) перед посадкой пилоты (или автомат) обычно увеличивают тягу двигателей (особенно хорошо слышно на старых самолетах вроде Ту-154). Если снижается самолет на малом газу, то садится уже далеко не на малом.

Цитата: Burrick от 01 октября 2014 12:19:42
Управления всякого очень много, с ноутбучной клавиатурой, без доп. клавы было не удобно, и так не поняла как ехать и разогнать.
Без джойстика?! В первую очередь нужен джойстик. Хоть какой-нибудь. Обязательно с trottle control и поворачивающейся ручкой (если не хочешь покупать еще и педали).


Burrick

ЦитироватьНаблюдательные пассажиры могут заметить, что в процессе выпуска закрылков и шасси (которые тоже создают сопротивление) перед посадкой пилоты (или автомат) обычно увеличивают тягу двигателей
Слышно как закрылки выпускаются и сразу ощущается торможение. Иногда при этом какое-то ощущение долю секунды...типа свободного падения что ли, как будто в яму какую-то попал.

ЦитироватьБез джойстика?!
Джойстика нету, поэтому без него пыталась, чтобы хотя бы посмотреть что за игра :) Но нормально играть в самолётные игры, конечно, по уму надо с этим девайсом.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Chuzhoi

Цитата: Burrick от 01 октября 2014 14:14:02
Слышно как закрылки выпускаются и сразу ощущается торможение. Иногда при этом какое-то ощущение долю секунды...типа свободного падения что ли, как будто в яму какую-то попал.
Выпуск закрылков приводит к весьма сложным последствиям - во-первых, торможение; во-вторых, из-за резкого возрастания подъемной силы в первый момент может произойти так называемое "вспухание" - когда самолет подбрасывает вверх, из-за чего может возникнуть ощущение воздушной ямы. Что касается шума двигателей, но на современных самолетах с хорошей звукоизоляцией он довольно неразборчив, и зачастую довольно трудно уловить изменения в тяге двигателей на слух, особенно небольшие. Вот на старых (типа Ту-154) отчетливо ощущается не только изменение громкости, но и высоты тона. Кроме того, тяга может добавляться не обязательно именно в момент выпуска закрылков/шасси, а в какой-то другой.

Scrp007

Цитата: Dront от 01 октября 2014 09:11:20
Цитата: Chuzhoi от 30 сентября 2014 17:16:48
Стоит ли заводить в разделе игр тему по гражданским авиасимуляторам (или хотя бы просто по авиасимуляторам), или это будет монолог?
Стоит. Я вот скачал Microsoft Flight Simulator X. Запустить руки не поднимаются - помню свой первый опыт в авиасимуляторе (не помню названия), где я даже на взлётную полосу заехать не смог :) Интересно почитать про опыт других.
Стоит, стоит. MFS X вообще отличная вещь: классно локализован и переведен, огромная школа для пилотов, масса самолетов, никаких дурацких пострелушек и полная симуляция полета и приборов в кабинах пилотов (ну может почти). Где еще дадут попробовать посадить огромный боинг? Ну и задания тоже интересные.  Летаю всегда с удовольствием, но до конца так и не дошел. Да, комбинаций клавиш там море, придется поднапрячься.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Цитата: Scrp007 от 01 октября 2014 15:44:29
Где еще дадут попробовать посадить огромный боинг?
В X-Plane.

Цитата: Scrp007 от 01 октября 2014 15:44:29
Ну и задания тоже интересные.
Задания? В X-Plane нет никаких заданий - просто лети куда хочешь. Надо бы снова попробовать MSFS. А то надоело как-то в этом X-Plane... без заданий-то.

Scrp007

Цитировать
Задания? В X-Plane нет никаких заданий - просто лети куда хочешь. Надо бы снова попробовать MSFS. А то надоело как-то в этом X-Plane... без заданий-то.
Ну да, там можно например на частном самолете контракты выполнять, потерявшихся искать и т.д. Интерес поддерживается.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

#596

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

Че за групповой чартер?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Очевидно, демонстрация A350 журналистам и споттерам.

Maxim

Airbus has released the first air to air picture from the Airbus A350 formation flight earlier today.
Some more A350 pictures taken from ground can be found on Flickr
https://www.flickr.com/photos/florent_peraudeau/
https://www.flickr.com/photos/ramis-photos/

via Facebook. Подписан там на флайтрадар. И там всякие новости.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...