Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

THIEF154

ЦитироватьВпрочем, вполне логично, что пилот устает от самолета.

Ну не то чтобы устаю, но разнообразия иногда хочется.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Chuzhoi

Цитировать1. Авиа перелеты 0,05
5. Автомобили 3,1
Кстати, такая разница , вероятно, получилась еще и потому, что полученные цифры еще и разделили на среднее количество людей в салоне, которое, понятно, больше в самолете. То есть в знаменателе формулы не километры, а человеко-километры. Не знаю, правильно это или нет с точки зрения "вероятности гибели" (возможно, да, а возможно, и нет), но разницу в цифрах вполне объясняет.

Burrick

ЦитироватьЕсть авиационные проишествия, о которых не скажут в СМИ и они не попадают в статистику.
Это которые просто поломки, загорелось что-то, и как правило без жертв среди пассажиров?

Ну вот частная авиация бьётся, не сильно об этом распространяются. Или грузовой самолёт с посылками. Может, одна новость разве что проскользнёт.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Scrp007

#888
Цитата: Chuzhoi от 01 ноября 2015 22:26:55
Цитата: Scrp007 от 01 ноября 2015 21:45:38В итоге получим - 4.08.
Ты забыл умножить на 10 в минус восьмой степени. Не 4,08, а 0,0000000408. Даже благодаря твоим замечательным выкладкам самолет безопаснее.
Естественно, разница не может быть такой большой. Просто техническая ошибка. А ты уже обрадавался наверно, да? Только это ничего не меняет, поскольку разница между  0.00000004 и 0.00000006 практически на уровне статистической погрешности. И конечно эти данные совсем не соответствуют твоим замечательным выкладкам в 0.05 и 3.1. Ясно, что такого разброса не может быть в принципе.

Цитировать
Ну ежу же понятно, что автомобильный транспорт не может быть таким белым, пушистым и безопасным - количество столбиков с венками на километр дорог красноречиво об этом говорит. В последние годы дороги вообще не сильно внешне отличаются от кладбищ.
А я где-то говорил, что автотранспорт белый и пушистый? Да не, это что-то ты там нафантазировал. Опасность автотранспорта и аварийность на дорогах огромны, тут вопросов нет никаких. Только вопрос в том, что на этом основании многие и ты в том числе почему-то делают выводы, что автотранспорт самый опасный, а авиатранспорт - самый безопасный. Но даже ежу понятно, что это не так - количество груд металла, оставшегося от безопасных лайнеров,  которое мы постоянно видим по телеканалам и постоянных трауров то в одной стране то в другой, красноречиво об этом говорит.
Авторанспорт опасен, но с этим никто и не спорит. А вот по-поводу супербезопасности авиатранспорта - сходи раскажи об этом родственникам, погибших рейса 9268.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Я давно уже перестал понимать, в чем заключается предмет спора. Неужели все три последние страницы - о том, кому давать "Оскара" за самую безопасную безопасность - самолету или автомобилю? Ну придете вы к выводу, что не самолет самый безопасный. И что? Или наоборот, не придете. И что? Кто боялся летать, тот так и будет бояться. Кто ездил в булочную на автомобиле, тот так и продолжит это делать. И при всем богатстве выбора ни один апологет автотранспорта не поедет в своей машине на Канарские острова. И поездом тоже не поедет. Либо останется дома, либо полетит как миленький.
И, кстати, отпуск у большинства людей не позволяет уехать достаточно далеко, не отрываясь при этом от земли. Поэтому летали и будем летать. Даже если нам этого совсем не хочется.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

#890
Zontik суть моей позиции в общем проста - самолеты и автомобили опасны примерно в равной степени. Просто самолетов намного меньше, поэтому и создается видимость, что при перелетах меньше катастроф и погибших. Было бы автомобилей не миллиард, а как самолетов - порядка 30 тыс. и статистика погибших была бы примерно той же, что и у самолетов в год. Вот собственно и все. Не знаю, насколько доходчиво я донес свою мысль.
   А по-поводу того, о чем ты написал - да, это другая строна медали. И от этого тоже никуда не уйти. И если в отпуск еще можно выбрать куда следовать и вид транспорта, то в командировку, например, если надо лететь, уже не откажешься. То же и с автомобилями. Порой садишься в то же такси и думаешь, что вот сейчас твоя жизнь и судьба фактически в руках этого человека, а ты даже и имени его не знаешь.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Цитата: Scrp007 от 02 ноября 2015 13:19:27
суть моей позиции в общем проста - самолеты и автомобили опасны примерно в равной степени.
Ну хорошо, пусть будет так. Эй, Макс, ты не перестал пугаться самолетов?

Flora

Жизнь вообще опасна. Или кто-нибудь думает что если сидеть дома на диване и никуда не выходить - то будешь жить вечно?  ;)

Zontik

Если сидеть дома на диване и никуда не выходить, то и месяц сойдет за вечность.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Flora

Zontik
ЦитироватьЕсли сидеть дома на диване и никуда не выходить, то и месяц сойдет за вечность
а если в руках будет контроллер от PS или XBOX - месяц можно вообще не заметить...

Живите ребята спокойно и не берите в голову. Для отдельно взятого индивидуума вся статистика упирается в простую формулу для блондинок: 50/50. Либо помрёшь сегодня, либо нет.

THIEF154

#895
ЦитироватьЭто которые просто поломки, загорелось что-то, и как правило без жертв среди пассажиров?
Да, но туда еще входят и отмены вылетов по технической неготовности самолета. Например не успели бумаги подготовить, или экипаж не смог явиться на борт по разным причинам, вообщем все то, что помешало совершить вылет и создало большую задержку, кроме факторов не зависящих от авиакомпании и самолета, то есть погода или проблемы в аэропорту, по причине которых самолет вылететь не смог.
Только вот такие случаи, как правило, в статистику не попадают.

ЦитироватьНу вот частная авиация бьётся, не сильно об этом распространяются. Или грузовой самолёт с посылками. Может, одна новость разве что проскользнёт.

По частникам ведется отдельная статистика, но насколько я знаю, у нас в России с этим делом немного плохо, так как есть очень много незарегистрированных ВС, которые по документам либо списаны и утилизированы, либо не поставлены на учет, но при этом совершают вылеты и иногда бьются. Да и в ICAO вроде по частникам статистики нет, частниками занимается Росавиация.
Проишествия с грузовыми самолетами попадают в общую статистику авиакомпании. Так как многие авиакомпании выполняющие грузовые перевозки также выполняют и пассажирские. Чартеры и рейсы бизнес-авиации регистрируются также.

Цитироватьсуть моей позиции в общем проста - самолеты и автомобили опасны примерно в равной степени.
Как по мне, чтобы это понять не надо лезть в статистику. Только вот я не совсем согласен, что такой высокий уровень безопасности авиации вызван тем, что самолетов меньше чем авто. Статистика в авиации ведется не для того, чтобы показать что самолетом летать безопаснее чем ездить на авто или поезде, а для того, чтобы знать, какие авиалинии в каких странах лучше обслуживают пассажиров, и туда входит не только безопасность, а считается много критериев, чтобы можно было полностью оценить деятельность конкретной авиалинии. А сопоставление просто количества жертв автомобильного транспорта и авиационного ни о чем не говорит, и тем более никак не является показателем уровня безопасности любого из них.

ЦитироватьЖизнь вообще опасна. Или кто-нибудь думает что если сидеть дома на диване и никуда не выходить - то будешь жить вечно?

Вот полностью согласен, дома также может достать, бабахнет газ или пожар, выбраться не успел и все. Не надо не авто ни самолета.

ЦитироватьЖивите ребята спокойно и не берите в голову. Для отдельно взятого индивидуума вся статистика упирается в простую формулу для блондинок: 50/50. Либо помрёшь сегодня, либо нет.

Вот вот, а заниматься пересчетом каких-либо цифр, достоверность которых непонятна, смысла нет.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Scrp007

ЦитироватьВот вот, а заниматься пересчетом каких-либо цифр, достоверность которых непонятна, смысла нет.
Согласен, тем более, что блондинки этот вопрос уже давно и элегантно решили без всяких вычислений =)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

А я с вами со всеми не согласен. Статистика - вещь полезная. При условии, что методика подсчета предельно прозрачна и понятна.

Scrp007

Цитироватьдостоверность которых непонятна, 
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

#899
Если немного отойти в сторону... от гражданской авиации.
Хочу показать интересное видео с не менее интересной историей про лётчика, его бои, как его сбили, катапультирование и последующий рассказ.
https://youtu.be/9BEeT5xkJ40?t=151 
(с привязкой по времени)

THIEF154 тоже, возможно, захочет посмотреть :)
Спойлер
и сожалеть, что у него нет катапульты. отчасти благодаря вот таким диванным приговорам подобных разработок как у некоторых в этой в теме =)
[свернуть]

P.S. Помидоры, яблони, куры... ха ха ха. Прям как в фильмах.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...