Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Dront от 05 ноября 2015 10:09:36
Помню, что читал - 1800 метров в секунду.
Ну чё взять с журнализдов? Скорость звука 340 м/с. Ога, пассажирская баржа на крутом повороте обогнала Blackbird и при этом даже не развалилась. Гиперзвуковые полёты - уже сегодня!
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 05 ноября 2015 09:41:11
Я одного не пойму: откуда берется перегрузки при падении?
Как известно, практика без теории слепа. Думается, что всё же "смешались в кучу кони-люди".
Не одетый в самолёт человек развивает при длительном падении 200-300 км/ч. Дальше сопротивление воздуха не позволяет, т. к. с Cx у человека явные проблемы. Возьмём даже 350 для круглости (ну рыбкой чувак пошёл). Это всего лишь 100 м/с - не так уж и много, можно почувствовать себя, как в Формуле-1. :biggrin:
Перегрузка 25g даст замедление в 250 м/с на каждую секунду времени, т. е. человек остановится за 0.4 секунды, что представляет собой аккуратненький шлепок об мягкую землю. За эти 0.4 секунды человек продавит себе могилку.

Итого, 25g - это УДАР. Примерно такого же порядка цифры возникают при столкновении автомобиля со стенкой.
И если не было взрывов, и никто не отвесил пассажиру волшебного пенделя, заставившего его шестирежды взять звуковой барьер и снижаться со скоростью 1800 м/с, то взяться таким перегрузкам при падении (да и не только при падении) просто неоткуда.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

#917
ЦитироватьИтого, 25g - это УДАР.
Думаю, что всё-таки это с учётом всех факторов, в т.ч. разгерметизации. Там адов ад будет твориться внутри салона (закон Паскаля?) и мы тут все уср%мся высчитывать и моделировать эту ситуацию. Поэтому я просто поверю на слово профессионалу.

Цитировать1800 метров в секунду.
Да, это чегйто перебор. Ещё немного - и первая космическая!

ЦитироватьНо лично я сомневаюсь, что здоровенная многотонная тяжёлая дура, коей является самолёт, при потере способности летать будет вальяжно планировать 5 минут.
Почему нет? Если оба крыла на месте и фюзеляж целый, то он как раз должен планировать, пока его горизонтальная скорость не упадёт до критической (когда машина из состояния планирования свалится в пикирование). Кстати, Об этом уже говорилось:
ЦитироватьНапример тот же эирбас может с отказавшими движками с высоты 10600 метров планировать где-то 30-40 км.

Призрак Boris'а3000

Цитата: HellRaiser от 05 ноября 2015 11:51:45
Думаю, что всё-таки это с учётом всех факторов, в т.ч. разгерметизации.
И каким образом разгерметизация приведёт к волшебному пенделю? К тому же 10 км, на которых обычно летают пассажирские самолёты, это не так уж и много - Эверест не шибко ниже. А на него люди взбирались...
И нет - о перегрузках речь зашла именно при падении, а не при разгерметизации. Ведь не обязательно же падать разгерметизированным?..
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

Цитата: Boris3000 от 05 ноября 2015 12:00:56
о перегрузках речь зашла именно при падении, а не при разгерметизации.
Одно другому не мешает, причём было озвучено максимально возможное значение. Давай не будем торопиться с выводами, а подождём комментария THIEF154. Может, это просто опечатка?

DJ Riff

Цитата: HellRaiser от 05 ноября 2015 11:51:45Почему нет? Если оба крыла на месте и фюзеляж целый, то он как раз должен планировать, пока его горизонтальная скорость не упадёт до критической (когда машина из состояния планирования свалится в пикирование).
Если самолёт сохранил управляемость, то в пикирование он не свалится и скорость не упадёт, т.к. она поддерживатся постоянной за счёт снижения. Упасть он может в этом случае только в момент посадки, когда пилот должен будет погасить скорость снижения за счёт уменьшения горизонтальной. Вот если пилот ошибётся с определением высоты, на которой надо этот манёвр проделать, и самолёт потеряет скорость ещё на приличной высоте от земли, то вот с этой высоты он и упадёт.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Все, я въехал. В фразе "перегрузки при падении" следует слово "падение" понимать как результат, а не как процесс, приводящий к этому результату. Тогда все сходится.
А препятствий к долгому падению (в смысле процессу) с приличной высоты я никаких не вижу. Скорее наоборот.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Dront от 05 ноября 2015 10:09:36
Помню, что читал - 1800 метров в секунду. Полез проверять - одни пишут минуты, другие - секунды.
Я думаю, что все-таки в минуту. Во-первых, Борис со своими расчетами прав, а во-вторых, даже предмет, выброшенный с крыши пятиэтажного дома, будет лететь пару секунд.

Maxim

Видео: полет вокруг самолета на реактивном ранце
http://www.nat-geo.ru/adventure/824488-video-polet-vokrug-samoleta-na-reaktivnom-rantse/
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soldi

Ну, всё. Президент косвенно подтвердил версию теракта: https://russian.rt.com/article/128346

Burrick

ЦитироватьВидео: полет вокруг самолета на реактивном ранце
Ну вот, нарушение техники безопасности. Но красиво, конечно летят :) И от самолёта не отстают :) Интересно, как это ощущается. Холодновато на такой высоте, давление другое может быть, да и скорость.

Сейчас судя по тому, что делают, всё-таки похоже, был теракт - безопасность усиливают, англичане самолёты в воздухе разворачивают, спецназ египетский туристов охраняет. Просто официально причину пока не назвали. Ещё выяснят кто и как это сделал, подумают, что говорить общественности можно, а что нет, потом и скажут уже официально. А я в теракт не верила. Думала, у них нормально служба безопасности аэропорта работает.

Так что про безопасность и надёжность самолётов можно тему отложить и не переименовывать эту тему в "Падаем".
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Maxim

ЦитироватьА я в теракт не верила.
Да где ты там конкретно терракт увидела? Это всё догадки. Одним выгодно, другим выгодно. И авиацию защитить, чтоб продолжали летать, билеты покупать. Типа это не мы виноваты, это там внизу с ПЗРК бородачи бегали.
Нет, просто самолёты как падали, так и падают. Потому что они опасны, это one way ticket каждый раз косвенно, и один раз из всех этих косвенных - бывает реальным. А вот кто его словит это вопрос рулетки жизни.
И опять все начинают шевелиться уже после того, как что-то произойдёт. И ладно бы они с тех самых первых разов не останавливались более. Так нет же, каждый раз посуетяться пол-годика, год и опять всё забудут. Потом опять где-то полыхнёт и опять будут как обеспокоенные мушки жужжать, снова забудут до очередного раза. Ставим знак бесконечности.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Dront

ЦитироватьПотому что они опасны, это one way ticket каждый раз косвенно, и один раз из всех этих косвенных - бывает реальным. А вот кто его словит это вопрос рулетки жизни.
И опять все начинают шевелиться уже после того, как что-то произойдёт.
Это не только про самолёты, а почти везде так :) У другого транспорта всё отличие только в вероятности.
По версии - я теперь тоже больше склоняюсь к теракту. Держу пари, что наши СМИ в итоге вообще умолчат, что произошло, чтобы не сеять панику.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soldi

Макс, что-то я тебя не пойму. Так и по улице ходить опасно - вдруг кирпич на голову упадет? Или подскользнешься и затылком о ступеньку? Жизнь - это вообще движение ползком к смерти. И самолеты, по большому счету, здесь ни причем.

Burrick

Maxim, смотри на действия, а не болтологию. Сравни с действиями, когда падали другие самолёты, казанский боинг. Сейчас всех туристов эвакуируют из Египта, причём багаж полетит в отдельном от людей самолёте. Сегодня некоторых уже увезли. Возможно, увозить будет мчс остальных, и также без багажа. Великобританские (!) самолёты развернули в воздухе обратно на пути к Египту, тоже вытаскивают своих туристов. Недовольные туристы, затраты, удар по престижу туристического Египта – не кажется, что это слишком уж сильно, лишь бы скрыть поломку? Да ещё и не только Россия это делает. Официально не сказали, но действия говорят сами за себя.

Soldi, на улице опаснее. У меня на глазах самолёты не падали, а аварии на глазах происходили. Вспоминаю казанскую дорогу, я там ходила каждый день. Вот как-то девушки стояли на светофоре, ждали свой свет. А какой-то водятел вылетел на тротуар к ним и сбил одну насмерть. Могло бы повезти, стояла бы я. Так что и там, и там как повезёт.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.