Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: HellRaiser от 10 ноября 2015 16:06:38
Всё, мы освободили поле.
[off]Аццкий, честное аццкое?  :sly: Знаем мы насчет вашего брата - щас Борис ответит и пойдет опять обмахивание "простынями"  :yes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

Цитата: Xionus от 10 ноября 2015 16:38:38
Цитата: HellRaiser от 10 ноября 2015 16:06:38
Всё, мы освободили поле.
[off]Аццкий, честное аццкое?  :sly: Знаем мы насчет вашего брата - щас Борис ответит и пойдет опять обмахивание "простынями"  :yes:[/off]
[off]Да, чертям верить нельзя. Но если что - вы нам тут не помешаете, так что всё норм :devil:[/off]

Burrick

Цитата: Maxim от 10 ноября 2015 13:19:42
А вот следующее по нашей теме :)
https://www.youtube.com/watch?v=rk8X5ynXzPc

Ну уже показали, и то хорошо :) Может, кто-то заинтересуется. А вот с химическими смесями новшество мне не понравилось. Зачем в керосин добавлять вещество, чтоб не взорвалось? Какая разница людям внутри, будет взрыв или нет? К этому моменту все уже и так будут мертвы. Пожарникам только и наземным службам не всё равно. А ещё это дополнительная система, не так поняла, и вот в нормальном полёте твердеет керосин, самолёт падает. С шариками какими-то в салон тоже ерунда. Если самолёт разорвёт пополам, весь салон, шарики эти вылезут наружу, мало чем помогут. Сквозь них может какой-то кусок металла прорваться и проткнуть пассажира (к примеру). При ударе они не помогут, тем более какие-то 30 секунд. Когда среагируют, успеют ли? И чем дышать в них, как выбираться? Состав непонятный. Это даже дороже капсулы. И утяжелит тоже самолёт. Капсула мне больше нравится. Логичнее, надёжнее, проще.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Zontik

Летайте капсулами Аэрофлота!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

[off]Спите капсулами "Элис-Гардена"!  :yes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

THIEF154

#965
ЦитироватьА учат тому, что делать, если вдруг такая нехорошая ситуация, что приборы отказали? Есть какие-то дублирующие механические, не электронные (как у военной авиации)?

Отказ всех приборов практически невозможен, так как есть несколько дублирующих систем, в случае отказа,
включается одна из них. Это касается всех систем самолета.
Планирование входит в программу обучения, то есть посадка с отказавшими двигателями.
При планировании вряд ли кто-то уйдет в сваливание, так как я не знаю, кому взбрендить может задирать нос самолета на запредел с отказавшими движками. При планировании нужно расчитать, сколько самолет сможет планировать (расстояние) при такой-то загрузке, и выбрать предполагаемое место посадки, аэропорт или если до аэропорта не дотянуть, то более-менее ровную поверхность.

ЦитироватьИли всё-таки не перепутал? Самолёт-то не зря с дистанционным управлением был...

Самолет был с дистанционным управлением, потомучто мог квакнуться при выводе из сваливания.
Проверялось не то, сможет ли человек выпрыгнуть с 10 км, а то, какие перегрузки на него действуют при выполнении бобиком "фигур высшего пилотажа". Причем здесь остановка человека со скорости 350 км/ч за 0,4 секунды? Корпус самолета способен выдерживать более сильные перегрузки нежели человек. Когда самолет перегрузку не выдерживает, он разваливается.

ЦитироватьДа не будет на гражданских самолётах больших перегрузок. До тех пор, пока он в землю не врежется. А ежели всё же попытается изобразить это в воздухе, то просто развалится на куски.

Развалится, когда не выдержит, но человек быстрее, как правило, помирает от перегрузок чем самолет.

ЦитироватьТо, что подлодки появятся в этом квадрате, просчитать можно, а то, что они в нём потонут, нельзя?

Можно, вероятность потопления почти нулевая, так как топить их там некому, разве что сами не затонут. Но в штабе, я так понимаю, это никого не интересовало.

Про капусулы выше писал, это полный бред, про облако туда же, такая же чушь, согласен с тем, что данный репортаж утка.
Про керосин, в 90-е испытывали специальный вид топлива, которое не взрывалось, но оно горело, и этот пожар полностью уничтожил самолет. В самолете были манекены-пассажиры, они все сгорели. Сделали вывод, что если керосин не взорвется, то всеравно загорится.
Поэтому решили эту идею отложить. Так как это не "взрывающееся" топливо дороже раза в 2 обыкновенного.   
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Призрак Boris'а3000

Цитата: THIEF154 от 11 ноября 2015 16:16:18
Причем здесь остановка человека со скорости 350 км/ч за 0,4 секунды?
При том, что это и есть 25g. Якобы считающиеся предельно-допустимыми для живого человека, причём длительно.
На второй заход пошли - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4684.msg235294#msg235294

Цитата: THIEF154 от 11 ноября 2015 16:16:18
Корпус самолета способен выдерживать более сильные перегрузки нежели человек.
Боевого - да, но никак не пассажирской баржи, о крушении которых и идёт речь.
"Максимальная эксплуатационная перегрузка Ny зависит от типа проектируемого летательного аппарата. Различают несколько групп самолетов, разделенных по величине максимальной эксплуатационной перегрузки:
1. Неманевренные самолеты. Это самолеты с максимальной Ny не более 2.5 ед.
Это все пассажирские и транспортные самолеты."

http://fox511.livejournal.com/80167.html?thread=1131047
А человек, как известно, выдерживает 8-10.
Единственное, с чем соглашусь - это с тем, что даже и при 2.5g встать с кресла будет уже трудновато. Но эта перегрузка возникает, когда самолёт маневрирует. А просто падение - это невесомость, т. е. 0g (в вакууме). В атмосфере - от 0 до 1g.

Цитата: THIEF154 от 11 ноября 2015 16:16:18
Развалится, когда не выдержит, но человек быстрее, как правило, помирает от перегрузок чем самолет.
Исходя из вышенаписанного, ясно, что помирать на падающем пассажирском самолёте не от чего. Ну разве что от страха. Запредельных перегрузок нет, а 10 км - не та высота, чтоб сразу же подохнуть из-за разгерметизации. Учитывая, что самолёт падает, то находиться на этой высоте он будет очень недолго.
Если же некая неведомая сила (взрыв, ураган, смерч и т. д.) заставит самолёт превысить 2.5g, то он начнёт разваливаться. И пассажиры продолжат своё падение уже самостоятельно - живыми-живёхонькими. И случаи подобных человекопадов были - порой людей находили обнявшимися в воздухе в последние секунды своей жизни, а некоторые особо хладнокровные и боровшиеся за свою жизнь до конца впечатывались в землю в позе планирования.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Boris3000, вот прямо выругаться хочется. Ну на фига нам, пассажирам, знать такую правду? Отнял последнюю надежду. Правдоруб. Теперь даже если тебя опровергнут, все равно придется помирать от страха каждый раз, даже когда не падаешь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Krackly

ЦитироватьЕсли же некая неведомая сила (взрыв, ураган, смерч и т. д.) заставит самолёт превысить 2.5g, то он начнёт разваливаться. И пассажиры продолжат своё падение уже самостоятельно - живыми-живёхонькими. И случаи подобных человекопадов были - порой людей находили обнявшимися в воздухе в последние секунды своей жизни, а некоторые особо хладнокровные и боровшиеся за свою жизнь до конца впечатывались в землю в позе планирования.
В таком случае, может, с парашютами не такая  уж плохая идея? Заставить их одевать еще перед полетом. Не полноценный парашют (а то ж взвоют от неудобств), а так, запасочку 5 кг спереди. С автоматическим раскрытием на определенной высоте (можно, наверное, даже несколько страховочных приборов присобачить туда, чтобы на разных высотах срабатывали - 2000 м, 1000 м, 400 м, может даже 200 м., чтоб на случай падения с любой высоты). И если экипаж поймет, что самолет не спасти, выкидывать всех...
Life's too short, so I can't wait!

THIEF154

#969
Цитировать1. Неманевренные самолеты. Это самолеты с максимальной Ny не более 2.5 ед.
Это все пассажирские и транспортные самолеты."

Видел как при посадке ТУ-154М ударился о ВПП, при разбирательстве сняли расшифровку,
было 3,5 единиц. А вообще встречал эти цифры в советских учебниках по аэродинамике, но на курсе уже тогда говорили, что это теоретические расчеты, на практике все бывает по-разному. В американских учебниках этих цифр нет. Еще стоит учитывать этап полета на котором была перегрузка и эшелон. Про 25 g писал уже выше, величина сугубо теоретическая, на практике такого я не знаю, да и в учебниках также написано. При крушении A-310 в 1994-м году, когда самолет попал в сваливание, была перегрузка 6 единиц и он не развалился, и люди до столкновения с землей все были живы. В РЛЭ не пишут максимально допустимых перегрузок, а пишут максимально допустимую вертикальную скорость. На эшелоне в 11000 метров самолет может выдерживать перегрузки (опять же, теория) лучше чем на низких эшелонах. Максимально допустимые скорости на большом эшелоне выше чем на низком. При этом самолет проще вогнать в сваливание. Когда учился на тушку было много проблем с маневрированием на больших эшелонах, так как на высоте меньше 5000 она себя ведет
более-менее нормально, можно и развернуться и даже хорошо набрать высоту при условии хорошей скорости. Я бы даже сказал, что на низких высотах она поманевренее бобика будет. Но на 10 км когда заберешься, то там уже сложнее, при сильных кренах начинает вижжать АУАСП, а на развороте идет потеря высоты, так как нос не задерешь, а то свалишься, а при опускании носа высота падает.
Приходилось смотреть за скоростями. Но это при резких разворотах, если плавно поворачивать, то есть не превышать максимально допустимый крен, то нормально все. При этом полетные характеристики самолета зависят еще от его загрузки и некоторых других внешних факторов (чаще всего погоды). То есть если, грубо говоря, в РЛЭ написано, что я могу задрать нос на 65 градусов, и это предел,
то это не говорит о том, что я могу это делать так всегда. Также и с перегрузками, при испытании самолета они его не будут выводить на перегрузки в 3-4 единицы, а на практике, после расшифровок выясняется, что 3-4 единицы это вовсе не предел.
В той статье, что ты привел, это цифры полученные в ходе расчетов, которые подтверждались заводскими и полетными испытаниями самолетов, но это не говорит о том,
что самолет развалится, как только пересечет отметку в 2,5 единиц. При авариях часто устанавливали, что перегрузка при падении была выше.

ЦитироватьА человек, как известно, выдерживает 8-10
Смотря что за человек, и насколько я знаю, далеко не все могут выдержать такую перегрузку.

ЦитироватьИсходя из вышенаписанного, ясно, что помирать на падающем пассажирском самолёте не от чего. Ну разве что от страха. Запредельных перегрузок нет, а 10 км - не та высота, чтоб сразу же подохнуть из-за разгерметизации.

Да, не сразу, а долго и мучительно, пока пельмешкой не станешь. Если разгерметизация взрывная, то смерть мгновенна.
Если перегрузки, зависит от каждого, кто сколько выдержит. При резком падении вообще невесомость образуется, при этом все еще живы (или почти все). Потом перепад давления, это вообще интересная штука. Знаешь что будет если отключить выравнивание
давления? Даже разгерметизации не надо, смерть не быстрая конечно, но все же смерть. От резких перегрузок мало кто выживает, а 100 %
кто долетел до земли живым мы не узнаем никогда.

ЦитироватьТеперь даже если тебя опровергнут, все равно придется помирать от страха каждый раз, даже когда не падаешь.
Он прав, про цифры в 2,5 единицы, просто это теория, на практике при аварии цифры бывали больше. Да, еще интересная фраза
из той статьи:

ЦитироватьЧасто, да почти всегда, коэффициент безопасности ошибочно называют запасом прочности.

Krackly
Цитироватьдаже и при 2.5g встать с кресла будет уже трудновато
Это если еще в живых будешь, а то всякое в жизни бывает.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Xionus

Ненавижу летать. Ну их к псу, эти дальние страны за океаном - ну не был никогда да и фиг с ними, от этого не умирают  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Krackly

Цитироватьдаже и при 2.5g встать с кресла будет уже трудновато
Зачем вставать? Ремни расстегнуть, а там автоматика какая-нибудь чтобы выкидывала. Ну там кресла на полозьях, скатывающиеся к заднему люку или еще чего  :biggrin:
Уж это то можно придумать.

На счет перегрузок мне тоже че-то не понятно. От чего они бывают? Я могу сходу вспомнить два фактора - центробежная сила и резкое торможение. Разве самолет при падении совершает какие-то нехреновые вращения или тормозит в воздухе? Что-то в видосах с падениями не припомню такого.
Life's too short, so I can't wait!

Zontik

ЦитироватьПри резком падении вообще невесомость образуется, при этом все еще живы (или почти все).
ЦитироватьСмерть не быстрая конечно, но все же смерть.
Цитироватькто долетел до земли живым мы не узнаем никогда
Все, все, все. Забили последний гвоздь, причем даже не в гроб, и не в крышку гроба, а прямо в живое тело бывшего пассажира. Хватит, летайте теперь сами, а я катапультируюсь. Всем привет! Вернусь только после полной амнезии.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает
(с) Джереми Кларксон

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 12 ноября 2015 15:57:47
Все, все, все. Забили последний гвоздь, причем даже не в гроб, и не в крышку гроба, а прямо в живое тело бывшего пассажира. Хватит, летайте теперь сами, а я катапультируюсь. Всем привет! Вернусь только после полной амнезии.
Да, другими видами транспорта - оно понадежней как-то.









И вообще, лучше дома сидеть и не выходить.