Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьС одного удара ничем не разобьёшь.
Вот это уже лучше!
Требую еще позитива.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Burrick от 13 ноября 2015 15:12:48
Да и каким подручным предметом?
Телефоном. Фотоаппаратом. Ноутбуком. Все это дают проносить.

Burrick

Скорее ты ноутбук разобьёшь, чем стекло  ;D Не говоря уж о фотоаппаратах и современных телефонах. Там не такие тонкие стёкла, как в квартирах на окнах. С одного-двух ударов не пробьёшь, а больше попыток и не будет  ;)
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Zontik

Фонарик с ударной кромкой. Специально для битья стекол. Можно пронести при желании. Впрочем, я не уверен, что с иллюминатором справится с одного удара, а второго, скорее всего, уже не будет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Замком от ремня безопасности. Предварительно прорезать кромку стеклорезом,  который легко замаскировать под ручку и пронести в салон.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soldi

Цитата: Scrp007 от 13 ноября 2015 17:57:04
Замком от ремня безопасности. Предварительно прорезать кромку стеклорезом,  который легко замаскировать под ручку и пронести в салон.
Ну-ну. Ещё пара таких постов и сайт попадет под колпак, как что-то там пропагандирующий...  ;D

Scrp007

#996
Нда,  пожалуй надо о чем-нибудь более позитивном.
Ну хотя-бы об этом
http://lenta.ru/news/2015/11/13/minkin_hebdo/
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Burrick

Ну про самолёты тут мало чего ;D
Вот лучше:
http://www.vz.ru/economy/2015/11/6/776467.html



Не понимаю, как его испытывают, кстати. На одном двигателе летают что ли? А если вдруг не вытягивает, включают остальные три и садятся? А то ж сколько бы таких ИЛов побилось, двигатели тестить так.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Chuzhoi

А почему нет? Современный двухмоторный самолет должен быть полностью функционален (в т. ч. осуществлять взлет) с одним включенным двигателем. Масса пустого Ил-76 не намного выше, чем максимальная взлетная масса МС-21, для которого этот двигатель испытывается. Поэтому, полагаю, вполне можно залить в самолет относительно немного топлива, забраться достаточно высоко, чтобы не упасть при отказе, выключить все остальные двигатели и полетать. Хотя бы в горизонтальном полете. Но на самом деле, конечно, не уверен - может, они и не идут на такой риск.

Zontik

Еще чуть-чуть позитива почти в тему:
ЦитироватьЭто пессимист лысеет, а оптимист становится аэродинамичней.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Цитата: Zontik от 16 ноября 2015 10:47:26
ЦитироватьЭто пессимист лысеет
А откуда они узнали?  :o :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

THIEF154

ЦитироватьНе понимаю, как его испытывают, кстати. На одном двигателе летают что ли?
Нет, не летают. Скорее всего на ИЛе установлена аппаратура, которая мониторит движок.
У нас есть уже нечто подобное на базе ТУ-154.

А вообще интересная машинка должна получиться, вот только дальность маловата все же для широкофюзеляжника, 6000 как-то маловато. У ИЛ-96 дальность 9000, а у старенького ИЛ-62 - 11000.
Ну и конечно для сравнения зарубежные аналоги: Airbus A-340 - 16000, а B-777 до 17000.

Zontik
В авиации принято так говорить:
"Я обязательно стану лысым, если конечно доживу".
И еще:
Пессимист перед полетом пойдет все проверит, весь полет будет сомневаться, все ли в порядке.
Оптимист наоборот, ничего проверять и смотреть не будет, он знает, что с самолетом все хорошо.
А реалист вообще не поднимется на борт.  :biggrin:

И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Chuzhoi

Цитата: THIEF154 от 16 ноября 2015 18:09:39
Нет, не летают. Скорее всего на ИЛе установлена аппаратура, которая мониторит движок.
Ну вот. А я думал, летают.

Действительно, штатные турбины ИЛа закрыты кружочками. Наверное, если б все время летали, не закрывали бы?

Цитата: THIEF154 от 16 ноября 2015 18:09:39
А вообще интересная машинка должна получиться, вот только дальность маловата все же для широкофюзеляжника, 6000 как-то маловато.
Они делают не широкофюзеляжник. Это должна быть машина уровня примерно А321 или B737 удлиненной версии (примерно 200 пассажиров).

THIEF154

ЦитироватьДействительно, штатные турбины ИЛа закрыты кружочками. Наверное, если б все время летали, не закрывали бы?
Это заглушки, перед взлётом их снимают. На стоянке самолет "обувают" под колеса ставят колодки, на движки, заглушки.
Перед запуском двигателей это все нужно снять. Взлетать с заглушками нельзя, даже если предположить, что двигатель не будет работать.

ЦитироватьОни делают не широкофюзеляжник. Это должна быть машина уровня примерно А321 или B737 удлиненной версии (примерно 200 пассажиров).

Да, сейчас почитал. Ну посмотрим, что навояют. Только, что-то я подозреваю, что они им весь парк арбузов всеравно не заменят.
А вообще лучше бы широкофюзеляжник построили, а то на ИЛ-96 только Путин летает.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Burrick

Смотрела репортаж, как для сушек тестировали двигатели - там камера закрытая, в ней двигатель, за пультом люди сидят, имитируют различные скорости, смотрят результаты. Но это, наверное, потому что двигатель уже поставлен на производство, просто сделали очередной и смотрят на него. А тут новшество. Но если уж прикрутили к самолёту, почему бы в полёте не попробовать? Иначе не проверишь толком, как себя двигатель ведёт на различных высотах и в разных режимах.

Не знаю, тот же самый ли двигатель, но, кажись, летают:



А двигатели разве закрывают только когда не летают долго? Я думала, день стоит самолёт, зачехлят. Видела в аэропорту с чехлами. Чтоб птицы не залетели погреться, например. А если вылет через часик, то и смысла закрывать нет.

ЦитироватьА вообще лучше бы широкофюзеляжник построили, а то на ИЛ-96 только Путин летает.
А в чём подвох? Я думала, раз президент не боится летать на ИЛ-96, то вполне надёжно.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.