Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 17 ноября 2015 11:39:54

Что там такое произошло? Все фотки, что находил — такого издевательски мелкого разрешения. Там что-то про аварийную посадку и геройство было.
Аварийная посадка Ту-154 в Ижме

THIEF154

ЦитироватьЕсли самолёт вдруг летит на одном движке, то нужно усилить его мощность. Или он просто работает в штатном режиме, а вытянет или не вытянет - зависит просто от самолёта?

Так мощность можно увеличить и при остальных работающих движках. Двигатели самолета имеют несколько режимов: реверс, малый газ, номинальный, взлетный. Двигатель приводится в нужный режим путем движения рычагов тяги (РУДов). Неважно сколько двигателей включено, у каждого свои показания. Например один двигатель может быть в режиме номинал, а второй
во взлетном, режимы двигателей не зависят друг от друга. Каждый режим соответствует показаниям приборов контроля двигателя, разные режимы используются на разных этапах полета.

ЦитироватьА Ил-86 сейчас летает?

Уже нет, их все заменили на B-777.
ЦитироватьТам что-то про аварийную посадку и геройство было.

Это действительно геройство, так как этому не учат и не готовят к этому никак.
Экипаж не растерялся, а предпринял все возможные действия, при этом сделав это все очень быстро и четко.

ЦитироватьА как вам такие игрушки?
Ну я знаю ПТшную модель ТУ-154 во флайтсиме, пару раз запускал посмотреть, но не летал на ней там, так что насколько хорошо она сделана, не знаю. Если честно, не фанат флайтсима, это действительно как с трактористом, но дело тут немного не в том. Просто ощущения не те, хотя тушку очень люблю, ей можно за все сказать огромное спасибо, именно на ней я стал пилотом. Кстате, у тебя ТУ-154Б-2, это более старая модификация, летай на ТУ-154М, она новее и там движки другие стоят, которые соответствуют
нормам ИКАО по шумам, что давало возможность летать им за границу. ТУ-154Б все посписывали еще в начале 2000-х. А вообще странно стоять на ВПП с выключенным питанием и отключенными движками.:biggrin:

По поводу теракта. Весь аэропорт у нас сегодня об этом гудит, сомневаться в этой версии, лично я, смысла не вижу. Выгораживать компанию действительно нет смысла никому. Это не крупная авиакомпания, да и качество предоставляемых ей услуг, насколько я знаю, не особо было хорошим.

И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Burrick

ЦитироватьОдним из факторов удачной посадки явилось многолетнее поддержание ВПП в удовлетворительном состоянии начальником вертолётной площадки Сергеем Сотниковым, который добросовестно следил, чтобы на полосе не было мусора и не рос кустарник. В феврале 2012 года Сергей Сотников был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Даже дяденьку, косвенно причастного наградили  :joke:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

THIEF154

ЦитироватьА радиоантенны зачем? Понимаю движки и трубки, чтобы туда животина не залезла и ветром какой-нибудь мусор не задуло (ну мало ли).

Во избежании механических повреждений.

ЦитироватьДаже дяденьку, косвенно причастного наградили

Ну этот дяденька совсем не косвенно причастный, от него много зависело, благодаря ему ВПП была в нормальном состоянии, что позволило самолету при её касании не сломать шасси.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Maxim

ЦитироватьАварийная посадка Ту-154 в Ижме
Вот так. Значит может взять и полностью электропитание отрубиться. Полностью.
А вы тут все рассказываете про великую надёжность самолётов, двигателей и электроники.
Любители сравнивать с автомобилями — сравните отказ тормозов автомобиля с отказом электропитания (а следовательно и подачу топлива при упомянутом электроприводе) у самолёта. Что страшнее - на земле это ощутить или на такой высоте? Это ещё им повезло, что полоса нашлась хоть какая-то. А могла не найтись.
А на земле сто_пиццот вариантов на разруливание ситуации есть по сравнению с самолётом. Потому что это уже на земле. И страшный исход возможен только если летишь на полной скорости в стену, в поворот, за которым обрыв и подобные ситуации. Да и то шансов бесконечно больше по сравнению с самолётом, находящимся в небе. Т.е. если он уже падает, планировать не выходит, то это уже всё, без вариантов. Ибо высота такая, что исход один у всех.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьУже нет, их все заменили на B-777.
Как жаль. Нет, я не в том смысле, что надо было эксплуатировать их, пока все не развалятся, но самолет был хороший.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Maxim, я знаю хорошее средство от аэрофобии. Читай побольше об авиационных катастрофах и об их причинах. Клин клином вышибают. Со временем просто привыкнешь и будешь воспринимать как данность, что они иногда происходят. Понимать, что не каждый отказ на борту приводит к катастрофе с жертвами. Подобно тому, как привык к автокатастрофам, пожарам, убийствам, обрушениям подъездов, терактам, войнам, которые повсеместно происходят вокруг. А то даже материал, где описана посадка без единой человеческой жертвы, у тебя вызывает панику. Непорядок.

Вот, можешь начать с этого (очень увлекательно читается, как бы кощунственно это ни звучало):
http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf

Или еще могу порекомендовать книжку Ершова "Аэрофобия". Там целая глава посвящена авиакатастрофам и подробному их анализу. Человек знает толк в психологии (а не только в полетах).

Maxim

Chuzhoi Не-не-не, Чужой, у меня аэрофобии нет :) И высоты я не столь боюсь (хотя по краю крыши ходить не буду, жутковато). Когда надо будет полететь - полечу без вопросов и даже бояться не буду. Просто я говорил о несколько другом. Об "особой" опасности самолётов. Эта особенность в том, что как бы ни были частые на земле аварии — у самолётов в сопоставимой по опасности ситуации (т.е. если он уже даже не планирует) всегда только один исход — тётка с косой. Для всех. Тогда как на земле возможны варианты и выжившие даже среди страшных катастроф. Т.е. если грубо обобщить чисто в целом - гравитация, ускорение от падения играют большую роль. Вот поэтому когда говорят об авиационных катастрофах всегда такое настроение и подача драматическая со всеми новостями. Потому что там никогда шансов нет для всех. Как казнь.
Не, ну были там какие-то невероятно уникальные случаи отдельно выживших в таких ситуациях, но конечно мы их не будем в пример приводить. Это вне рамок и архи редко.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

#1028
А вы слышали, что РоскКосмос собирается в в двадцатых годах на луну обезьян отправить?
Вы представляете себе идиотизм. Лично я считаю, что это позорище полное. Человек уже там побывал в лохматых 60х, а мы только обезьян отправляем. И это для нации, которая (имхо) лучшая в авиации. Как вот с тех пор гонка прекратилась, так всё и утихло. А вот на Западе она не прекращалась. Поэтому у них есть такие прекрасные для нас "глаза" как Хаббл, Кассини, например. А мы только обезьян отправляем. И куда?? На грёбаную ближайшую Луну. Когда Запад уже отправляет миссию на Марс. Слышали о проекте MAVEN? Он уже из анонсированного когда-то сбора средств и, выражаясь языком ХэллРэйзера "утки" перешёл на стадию выполнения. А мы обезьянок на луну. Я фигею с нас. Лишний показатель как мы отстали. Представляю особый позор в виде фотки наших обезьян в какой-нибудь капсуле рядом с флагом США. Армстронг наверное уржался бы...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Смотрим на Землю из Космоса в любое время в прямом эфире!
http://www.ustream.tv/channel/iss-hdev-payload

Внизу есть ещё показательный график нахождения освещения от солнца и движение спутника.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Maxim, на обезьянах будут отрабатывать технологию ссылки политических. В Сибирь-то теперь особого смысла нет, а Луна - она далеко, и не убежишь оттуда.
В общем, увидимся там. На темной обратной стороне.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Кстати, идеальные были бы тюрьмы :) Но это уже обмусолилось в сценариях компьютерных игр и книгах.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Сокрушительный боковой ветер был настолько сильным, что пилотам не удалось завершить посадку. Взлётно-посадочная полоса была уже совсем близко, когда самолёт, выполнявший рейс из Лондона, развернуло боком. Пилоты смогли молниеносно среагировать на чрезвычайную ситуацию и увели лайнер на второй круг, после чего посадка прошла вполне успешно.

Видео:
https://youtu.be/jUSqnZRxEAM
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#1033
Хотелось бы услышать комментарий специалиста (THIEF154). Со своей стороны замечу, что удачный выбор точки съемки в сочетании с длиннофокусной оптикой делает чудеса. То есть все не настолько гладко и просто, как в спокойную погоду, но, вероятно, и не настолько "чрезвычайно", как это может показаться на видео. То есть самолет развернуло, но не поперек полосы, а примерно до того угла, с которым он шел в глиссаде (а они так и заходят на посадку при боковом ветре - развернувшись под некоторым углом в сторону ветра).

Burrick

Да уж. Судя по видео он поперёк полосы пытается сесть. Как-то странно. Видим полосу прямо вдоль кадра, а самолёт чётко поперёк  :\ Не думаю, чтоб кто-то так заходил, как умудрились так снять-то.

Помню в Москве заходили на посадку, уже прям совсем над деревьями пролетали, полосу видно под нами. И самолёт ветром стаскивает в лес. Он чуток в другую сторону накренился, поправился, а его опять тащит в лес. Уже на уровне макушек летим, он опять накренился на полосу, больше не успело сдуть, сели. Неприятное ощущение. Вообще когда самолёт ложится на крыло на низкой высоте, когда хорошо видно грибы в лесу, как-то неприятно становится на таком аттракционе. На высоте, когда не видишь отчётливо деревья, не так ощущается этот наклон. Или когда только оторвался от земли, чуток приподнялся и делает круг над городом, чтоб в другую сторону лететь. Над ночным. Красиво, конечно, но такие резкие повороты я не люблю  ;D
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.