Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: Burrick от 29 марта 2016 11:20:09Вот зря они так.
Более того, там даже при отключённом автопилоте органы управления двигаются сами по себе в зависимости от некоторых условий:
http://denokan.livejournal.com/140650.html
Из-за чего пилоту приходится держать в голове разные модели поведения одних и тех же элементов в различных условиях.

Цитата: Burrick от 29 марта 2016 11:20:09Кстати, а именно саму посадку автопилот совершает?
Насколько я помню, подводит до минимальной высоты над полосой (метр или несколько метров), и дальше пилот принимает решение: "вниз и тормозить" или "вверх и газовать", или даже "пролететь над всей полосой и потом вверх". Торможение самолёта тоже может выполняться автоматически, но команду на начало торможения так же даёт пилот.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 29 марта 2016 09:48:30
А мне нравится место, где он живет. В лесу.
Я вообще с трудом представляю, как он туда его затащил - мало того, что там лес, так еще и склон. На его сайте написано, что он отсоединял хвост и крылья и доставлял по частям автомобильным транспортом, а потом все собрал. Но все равно это кажется невероятным.

Всего самолет ему обошелся в $220К: $100К - сам самолет и $120К - расходы на его транспортировку и установку.

THIEF154

#1172
ЦитироватьМужик купил списанный "Боинг" и теперь в нем... живет:

Я и не в списанном живу, правда не купил, и врядли куплю. :biggrin:

ЦитироватьСпециально для THIEF154. По-моему, это суперкруто.

Как-то был на каком-то слете авиамоделистов, давно это было, там была подобная модель тушки,
только не С7, её просто тогда не существовало, там была модель того борта, что на ВВЦ стоял.
А вообще да, выглядит очень вкусно, стоит тоже наверное дофига, так что у меня бюджетный вариант, на МАКСе купил в 2013-м,
не летает, но глаз радует.

ЦитироватьЕМНИП, Он сам отключается в момент переключения из режима посадки в режим ухода на второй круг.

Когда автопилот отключается сам, что на бобиках, что на арбузах, то там издается соответствующий сигнал, который не услышать невозможно.
Причин автоматического отключения автопилота несколько, но любое его отключение сопровождается звуковым сигналом, который пилот должен был услышать.

ЦитироватьИнтересное предположение. Оба пытались исправить ситуацию, но каждый по-своему... И в результате в сумме перестарались.

У них не было слетанности, а это в авиации не очень хорошо, и это может быть причиной такого.

ЦитироватьВот, наверное, не надо было автопилот отключать
При некоторых погодных условиях пилотирование на автопилоте может быть невозможным,
вопрос не в том, нужно его отключать было или нет, а в том, можно было сесть в этот момент или нельзя.

ЦитироватьКстати, а именно саму посадку автопилот совершает?
Да, при наличии КГС в аэропорту самолет может совершить посадку сам, но не в любых погодных условиях,
торможение тоже возможно автоматически, есть автотормоза, пилоту остается только подруливать по полосе,
если борт сносить будет в сторону, ну и включить реверс, так как реверс включается вручную.

Цитировать"вниз и тормозить"
Немного не так, штурвал вообще не трогается, касание с полосой происходит путем снижения скорости, постановкой РУДа
в малый газ, скорость падает, автопилот поднимает нос, происходит касание задними шасси. Высота над полосой обычно от 2 до 1 метра.

Цитироватьон говорит, что мол только заход на посадку делает и ведёт вдоль посадочной ЛА, а саму посадку делать надо уже пилотам.

Такое тоже возможно, если аэропорт не оборудован КГС, то заход осуществляется по АРК-маяку, который выводит на полосу,
но посадка осуществляется вручную. Есть аэропорты, где АРК на полосу не выводит, а дает только направление на аэропорт, а все остальное сам уже.

ЦитироватьБолее того, там даже при отключённом автопилоте органы управления двигаются сами по себе в зависимости от некоторых условий:

Основные органы управления сами не двигаются, то что описал Денис действительно возможно, но как он же пишет, маловероятно.
При отключении автопилота, штурвал сам не двигается, его двигает пилот, однако есть один нюанс, при отключении всех двух
каналов автопилота автомат тяги всеравно может работать, то есть штурвалом ты управляешь, тягой нет. При отключении автопилота или автомата тяги срабатывает звуковой сигнал, если отключилось автоматически, то на экран бортового компьютера выводится сообщение о причине отключения.
И еще мигает сигнализация прямо перед носом КВСа и второго пилота, чтобы те немедленно обратили внимание на бортовой компьютер.

Немного о Ростове. Это своеобразный порт, который имеет свои нюансы, например напротив одного из торцов полосы есть горка, что иногда нужно учитывать при посадке, так как на полосу приходится подныривать. Еще одна не маловажная особенность, это Дон, который наводит туман иногда на порт, особенно утром или ночью. Врядли это конечно причастно к катастрофе, но все же.
Я сам вернулся из Ростова в пятницу вечером, в субботу должен был лететь туда, в пятницу сводку погодную получил на субботу, ничего критичного не было, видимость 7 км, ветер 18 м/с, нижняя кромка 800 метров, возможны осадки. Подумал, что лететь можно, а в субботу узнаю, что такая фигня случилась.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Chuzhoi

#1173
Цитата: THIEF154 от 30 марта 2016 22:03:28
А вообще да, выглядит очень вкусно, стоит тоже наверное дофига,
Похоже, что это чисто кастомная модель, построенная своими руками. Такие делают из гибкого листового пенопласта (наподобие потолочной плитки). Так что, видимо, такая модель бесценна. Вообще сделаешь - и запускать будет страшно. Вдруг разобьется? Я вот как-то пробовал управлять игрушечным самолетиком в X-Plane, используя вид "с земли". Ну очень сложно. Мало того, что непонятно, куда летишь, так эти самолетики еще и очень чутко реагируют на малейшие отклонения органов управления. Так что меня впечатлило, как плавно и грациозно эта "тушка" летает. Пилот (да, они там в моделизме тоже называются "пилотами"), наверное, очень опытный.

А еще звук игрушечных турбин понравился. Классно. Почти как на настоящем самолете. Кстати, одна такая турбинка стоит $2000-$4000. Но это именно настоящие турбины - на керосине. Только маленькие. Есть и более бюджетный вариант - импеллер с электромоторчиком. Но у них звук уже не тот - как у игрушки.

Chuzhoi

Модель самолета в масштабе 85% от оригинала:
https://www.youtube.com/watch?v=lSLNoqxtjXQ

Мне вот интересно, зачем они вообще уменьшали ее? Взяли бы и построили в натуральную величину. Или даже увеличенную копию.

Zontik

Неужели из листового пенопласта можно что-то сделать, кроме потолка?
Мне этот материал всегда казался непригодным ни для чего вообще. Крошится, липнет к рукам, а капнешь на него любым клеем - либо не держит, либо сразу же дырку прожег.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Burrick

Цитироватьв пятницу сводку погодную получил на субботу, ничего критичного не было, видимость 7 км, ветер 18 м/с, нижняя кромка 800 метров, возможны осадки. Подумал, что лететь можно, а в субботу узнаю, что такая фигня случилась.
Т.е. в таких условиях можно садиться было без риска? Просто остальные-то на запасные улетали, не рисковали.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 31 марта 2016 10:25:51
Неужели из листового пенопласта можно что-то сделать, кроме потолка?
Мне этот материал всегда казался непригодным ни для чего вообще. Крошится, липнет к рукам, а капнешь на него любым клеем - либо не держит, либо сразу же дырку прожег.
Ну есть же разные типы и марки пенопластов. Для авиамоделей обычно используется гибкий листовой пенопласт марки Depron. Он недорог. Но если даже его нет, то, как пишут, его можно с успехом заменить потолочной плиткой. Естественно, плоской - без рельефа. Ты никогда не держал в руках потолочную плитку? Этот совсем не то же самое, что упаковочный пенопласт, который растворяется клеем "Момент", и от которого отлетают шарики.

Хотя я допускаю, что такие большие модели (с размахом крыльев 3-5 метров и турбинами по $4000) делаются из какого-то другого, более серьезного материала. Но для небольших (метр-два и даже три) пенопласт более чем обычен.

THIEF154

ЦитироватьХотя я допускаю, что такие большие модели (с размахом крыльев 3-5 метров и турбинами по $4000) делаются из какого-то другого, более серьезного материала.

Та тушка, что я видел, была из фанеры, и тоже с ТРД.

ЦитироватьПохоже, что это чисто кастомная модель, построенная своими руками.
Это-то да, естественно она не продается нигде, но всеравно, себестоимость её очень дорогая.

ЦитироватьТ.е. в таких условиях можно садиться было без риска? Просто остальные-то на запасные улетали, не рисковали.
Я прилетел из Ростова в пятницу в 8 вечера, то есть погоду я получал перед тем как уехать домой, где-то в 10, по идее я этого мог не делать, и получить сводку перед вылетом, но я решил это сделать, я так делаю всегда, дабы с вечера понимать, что может ждать, хотя это далеко не показатель того, что все 300 раз не поменяется. То есть на момент 10 вечера погода была такой, какой я написал выше, катастрофа произошла глубокой ночью, за это время все могло измениться, причем не один раз.
При той погоде, что я получил, рейс можно было выполнить вполне спокойно, единственное, что могло насторожить, так это ветер, он действительно сильный, но как я помню, по отношению к полосе не боковой, а значит сесть было бы можно даже по КГС на автомате.
Погода вещь динамичная, то что он кружил и ждал улучшения, это я понимаю, так как всегда можно найти удобный момент для посадки, вопрос лишь в опыте, если уверен в себе и четко правильно оцениваешь ситуацию, то садись, не уверен, уходи.  Возвращались не все, были самолеты в частности А-320, который сел не задолго до катастрофы, но опять же, тогда могло быть кротковременное улучшение погоды, например порывы ветра немного стихли, либо наоборот к моменту посадки разбившегося бобика погода еще хуже стала, а до этого была лучше, Временной промежуток между теми кто сел и теми кто не сел, неважен, ибо обстановка могла стать хуже за 5-10 минут, а иногда и быстрее.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Chuzhoi

Цитата: THIEF154 от 31 марта 2016 20:43:32
Та тушка, что я видел, была из фанеры, и тоже с ТРД.
Действительно, вот мужик показывает самолеты из фанеры:
https://www.youtube.com/watch?v=_5DVyZy2tQg

Burrick

THIEF154, спасибо! Не знала, что погода может так стремительно меняться за минуты!

Мне по катастрофе было интересно вот это интервью:
http://izvestia.ru/news/606852
Не знала, что есть ещё вертикальный ветер  :littlecrazy:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Zontik

Chuzhoi, я ее даже клеил. И она точно так же хорошо растворялась... ну почти всем. Кроме клея, на который я ее сажал и который упорно отказывался ее держать. Приходилось палками подпирать. А палки оставляют вмятины...
Нет, авиамоделирование не для меня, теперь я знаю точно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Zontik, странно. Я клеил плитку к потолку безо всяких палок. Специальным полимерным клеем. Ты инструкцию к клею читал? Нужно нанести клей, подождать 5-7 минут, затем прижать. И она прекрасно прихватывается. Никаких палок.

Burrick, видимо, по этому летчику вскользь прошелся Denokan (см. 5-й абзац):
http://denokan.livejournal.com/138813.html

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 01 апреля 2016 12:47:02Zontik, странно. Я клеил плитку к потолку безо всяких палок. Специальным полимерным клеем. Ты инструкцию к клею читал? Нужно нанести клей, подождать 5-7 минут, затем прижать.
Страсти какие. Пенопластовый потолок, обычный клей ПВА. Намазать в 5 точках, прилепить. Правда, однажды мне попался некий "ПВА", который вообще был не в состоянии что-то клеить — банальная подделка.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Вот ПВА как раз и не приклеишь. Он не "схватывает" - нужно долго сушить в прижатом состоянии. Есть специальный полимерный клей (густой и прозрачный), который после выдерживания моментально соединяет детали. Нужно только наносить его на обе поверхности.