Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

ЦитироватьОпять
Опять и снова. Очередное подтверждение "самого безапасного вида транспорта"
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

А толку? Всё равно будут летать и всё равно будут спорить, доказывая обратное.

Причём, А320 самолёт то надёжный. И почему опять разорвало? В прошлый раз ведь тоже разорвало. Странно, что в СМИ молчок про терракты — их любимая тема. Чуть что сразу терракт.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Burrick

ЦитироватьПочему у них самолеты летают почти пустыми? У нас вечно под завязку, только что в проходах не стоят.
Гораздо бОльший выбор авиакомпаний, рейсов, времени. Небольшие расстояния между аэропортами, если в одном неудобно вылетать, едешь в другой город и летишь оттуда. Вот и размазывается народ по самолётам.

Цитироватьпочему опять разорвало? В прошлый раз ведь тоже разорвало
Потому что тоже теракт. В тот раз точно теракт был, а не предположение. И опять Египет.

Ещё заметила, что большая часть катастроф случаются поздним вечером или ночью.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

DJ Riff

Цитата: Maxim от 19 мая 2016 18:54:26доказывая обратное.
А зачем доказывать? Есть некий "допустимый уровень опасности", его и придерживаются. Сделать транспорт более безопасным можно, но затраты не окупятся.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Ежу понятно, что теракт. В мире сейчас неспокойно. Конкретно авиация тут ни при чем.

THIEF154

ЦитироватьПричём, А320 самолёт то надёжный. И почему опять разорвало? В прошлый раз ведь тоже разорвало. Странно, что в СМИ молчок

А что в СМИ? Времени прошло еще мало, причину катастрофы за день установить практически невозможно, хотя да, сейчас в СМИ появятся "эксперты" которые уже без расследования назовут причину катастрофы. А-320 самолет надежный, но только если его правильно эксплуатировать, впрочем как и любой другой самолет.

ЦитироватьЕжу понятно, что теракт.

Посмотрим, всякое в жизни бывает, будет расследование, будет результат.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Burrick

http://utro.ru/articles/2016/05/19/1282679.shtml

ЦитироватьАналогичное мнение высказал еще один французский эксперт Пьер Кандом. По его словам, несмотря на жесткие меры безопасности, пронести взрывчатку в аэропорт вполне возможно. "В прошлом году в аэропорту прошла массовая проверка персонала, в частности, в службе багажа. Но это, учитывая, сколько человек работает в аэропорту, не исключает возможности проноса небольших взрывных устройств и размещения их, к примеру, в салоне. Кроме того, есть немало способов обмануть оборудование для просмотра багажа и досмотра пассажиров", - уверен он.

Получается, бомбу можно перенести через эти облучатели на досмотре? Вот в вилке и банке тушёнки они у нас угрозу видят, а в бомбе не увидят. Ну и толку тогда в таком досмотре? Захотят вон, всё равно пронесут и взорвут.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Yara

Цитата: Burrick от 20 мая 2016 13:37:52
Получается, бомбу можно перенести через эти облучатели на досмотре? Вот в вилке и банке тушёнки они у нас угрозу видят, а в бомбе не увидят. Ну и толку тогда в таком досмотре? Захотят вон, всё равно пронесут и взорвут.
Скорей, можно попросить грузчика переслать тортик любимой бабушке за бутылочку пиваса. Ну типа Васян, ты ж меня знаешь, вчера весь вечер вместе бухали, я ж плохого не попрошу, а теща прям достала, как ей этот тортик переслать хочется, ну что тебе, трудно что ли? Сунь там куда-нибудь, никто не заметит, а я тебе знаешь чего подгоню!
Обслуживающего персонала полно, слабое звено обязательно найдется.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

В порядке общей очереди - наверное, нет. Бывает, конечно, попадаются спящие смены, но слишком большой риск провалить дело. Вероятно, именно так, даже скорее банально за деньги.
Эти террористы ведь ничуть не более профессионалы, чем среднестатистический обыватель. Вот какой смысл взрывать полупустые самолеты? А, и так сойдет. Поэтому всякие там тонкие методы типа шантажа или внедрения в друзья семьи вряд ли имеют место.
А может, и действительно - тупо на "авось". Но вот этого мы уже точно никогда не узнаем достоверно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Burrick

Yara, чтобы выйти на лётное поле, нужно пройти досмотр в отдельном помещении. С кем-то сконтактироваться после проверки не получится, разве что через забор перебрасывать. У меня мама в аэропорту работает, там разные уровни допуска на пропуске - попробуй зайди не туда. И когда в какую-то зону заходишь - начинается шмон. Сначала на входе в аэропорт, потом отдельно, как у пассажиров. Надо сотрудника подкупать, который за этим следит или проносить невидимую бомбу.
Разве что в Париже не так всё серьёзно в аэропортах - в Брюсселе вот не было досмотра на входе, как у нас есть.

Zontik, им пофиг сколько жертв. Это акт устрашения, показать, что самолёты взрывать они могут. Велели пойти и взорвать этот рейс - идут и взрывают этот. Даже пустой самолёт взорвут - сам факт, что такое возможно!
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Yara

Цитата: Burrick от 20 мая 2016 16:12:23
Надо сотрудника подкупать
Дык о том и речь. Просто попросить хорошего знакомого переслать вот эту штуку своим родственникам. Если барахло из Китая иногда пересылают со стюардессами, почему бы не переслать что-то лишнее? Или просто во время техобслуживания пару проводочков неправильно соединить, самолет ведь - штука сложная. В общем, при таком количестве народа, которое обслуживает полеты, проколы неизбежны чисто статистически. Тем более что люди иногда склонны доверять  довольно странным личностям.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Я, наверное, спутал террористов с маньяками. Не специалист, для меня это почти одно и то же. Последним точно есть разница, сколько жертв. Только что читал об этом у Кинга, а он в таких вещах разбирается.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Цитата: Zontik от 20 мая 2016 17:21:08
Только что читал об этом у Кинга
[off]И я даже знаю что именно. Ребеночек с кормящей мамкой там "смачно" хрустнули под колесами  :sly:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

THIEF154

ЦитироватьДык о том и речь. Просто попросить хорошего знакомого переслать вот эту штуку своим родственникам.

Всеравно просветят, досматривают всех, если уровень контроля в аэропорту налажен качественно, то пронести взрывчатку практически невозможно.

ЦитироватьЕсли барахло из Китая иногда пересылают со стюардессами

Барахло не взрывчатка, вывозить из другой страны барахло никто не запрещает, но и с этим могут быть проблемы на таможне, например если везти 20 одинаковых кофточек в упаковке, то могут пристать. Экипажи ВС проходят также как и пассажиры досмотр и таможенный контроль, и что-то запрещенное провезти члену экипажа также сложно, как и пассажиру. Также и на территорию аэропорта пронести, так как перед выходом на летное
поле все сотрудники досматриваются, как выше писала Burrick есть разные уровни допуска и не все работники аэропорта имеют выход на летное поле.

ЦитироватьИли просто во время техобслуживания пару проводочков неправильно соединить

ТО тоже контролируется, после проведения техобслуживание в ангаре самолет проходит диагностику, его проверяют на предмет неисправностей, а также замеряют износ частей, это делает другая служба, не техники, которые обслуживают самолет. Эта диагностика покажет нарушение конструкции,
также она покажет исправность или неисправность систем. К тому же экипаж проверяет работу систем перед вылетом, а на современных лайнерах можно провезти дополнительную проверку систем через бортовой компьютер. Если самолет проходит техобслуживание перед рейсом (дозаправка, загрузка кухни) и осмотр техниками, то там вероятность диверсии исключается, так как техник не залезает в двигатели, или другие части, он просто проводит внешний осмотр, такие осмотры проводятся перед каждым рейсом, осмотры в ангаре проводятся 3 раза в месяц или после того, как была выявлена поломка чего-либо.
Все осмотры регистрируются в специальных документах, есть в АК база ВС, где прописывается любой ремонт, все детали тоже зарегистрированы и имеют свой номер, техники также подписываются под всем тем, что делают.

Но конечно все зависит от АК и аэропорта, во многих странах безопасность поставлена плохо, Египет не исключение, дыры в безопасности есть и в европе.
Как-то летели СПБ-Амстердам-Москва-СПБ, при этом в Амстердаме сидели 3 дня. Вообщем купили там нож, чтобы колбасу резать, второй пилот этот нож забыл вынуть из сумки и спокойно пронес в самолет через все контроли, естественно в Москве он про него не вспомнил, на следующий день
возвращались в Питер, и у него этот нож на досмотре в Шереметьево изъяли. В наших портах досматривают очень хорошо, причем чем меньше аэропорт, тем серьезнее досматривают. В европе тоже вообщем-то неплохо, хотя в Париже на входе в аэропорт иногда отключают рамки, в Германии достаточно неплохо.
Вообщем все зависит от аэропорта и государства. В восточных странах типа Египта, Турции с безопасностью достаточно все плохо, но и обслуживание самолетов там тоже оставляет желать лучшего.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Maxim

Это всё на бумаге, да в теории как вы описываете что они там подписи ставят и всё проверяют. А в жизни - как написала Яра. Человеческий фактор всегда есть. И работники, грузчики, кто там что к самолёту подвозит, кто там багаж грузит и подобные - за всем не уследишь.

А в упакове с кетчупом, который даже у нас разрешают провозить - может оказаться какая-то взрывчатка жидкая. И что они просветят? химический состав умеют определять сквозь упаковки? светится не как кетчуп? ой, да пропустить могут в бесконечной веренице пассажиров разное. Всё те же человеки работают с психологическим фактором. На это у террорюг и расчёт. И им по барабану если один не достиг цели и его поймали. Пошлют другого к новой цели. А этим зомби всё одно в тюряге или пристрелят - во имя аллахов и бла бла бла.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...