Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Maxim

#1410
THIEF154
А как быть если оба пилота ВС потеряли вдруг дееспособность? Допустим, у одного инфаркт, у другого ещё что-то. Ну просто представим что совпало. Что тогда?  ;D Что-нибудь предусмотрено на это счёт? Например, стюардесс обучают каким-то базовым вещам навроде включения автопилота и отправки по рации mayday?
Как насчёт каких-нибудь фоток для Дарк Фэйта? Типа "передаю привет из кабины пилотов" и селфи на фоне панели управления самолётом :)
Вы вообще могли бы какой-нибудь мини фото-репортажик изнутри сделать. Фото-техника не особо важна. Подойдёт, наверное, и телефон.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Сомневаюсь, что авиакомпанию обрадует такой репортаж.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Burrick

ЦитироватьА как быть если оба пилота ВС потеряли вдруг дееспособность? Допустим, у одного инфаркт, у другого ещё что-то. Ну просто представим что совпало. Что тогда?

Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Zontik

Не хватает варианта:
"Все хорошо, я уже летал этим рейсом".
Хотя лучший все-таки, пожалуй - это "Назад".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Maxim от 04 июля 2017 01:35:10А как быть если оба пилота ВС потеряли вдруг дееспособность? Допустим, у одного инфаркт, у другого ещё что-то. Ну просто представим что совпало. Что тогда?
Пара истребителей с ракетами заботливо проследят, чтобы упал в безопасном месте.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

THIEF154

#1415
Цитироватьодна девушка сказала, что она веган. И ей сказали, мол, надо заранее тогда заказывать, но принесли из закромов отдельно кошерные овощи в коробочке.

Ну это все от АК зависит, обычно меню на выбор только в бизнесе, но у ТСО было и в экономе на дальних рейсах.
А вообще экипажу не запрещают кормить пассажиров по их требованию еще раз, если еда осталась, ну например кто-то отказался. Но это почти никто не делает, так как после рейса оставшаяся еда едет по домам экипажа, а если в гостиницу экипаж идет, то и подавно, ибо тогда можно сэкономить на еде и не тратить денег. Только еда сейчас в основном такая, что лучше в кафе сходить.

ЦитироватьРЖД будут довольны!

А региональные рейсы, наверное, за Уралом развиты - Саха, Красноярский край чего только стоят! Вот по эту сторону Урала я представляю ещё рейс из Кзн в Н.Н (и такой есть, скорее всего) - но это разные субъекты, а вот из Кзн в соседние Н.Челны - в одном субъекте (2.5-3 часа на машине) не представляю, какой смысл гонять самолёт.

Ну РЖД чихает на рентабельность, у нас есть такая авиакомпания ПсковАвиа называется, они выполняют рейсы в Псков, от Питера это 400 км, час лететь на самолете, 4 часа на поезде с пересадкой в Луге. Так как рейс дотационный, то цена на него 700 р. Но вся суть в том, что расписание самолетов не удобно,
то есть странно немного, туда рейс в пятницу поздно вечером, обратно в Питер следующий в понедельник. То есть люди не могут слетать на выходные, раньше еще в субботу рейс был, но сейчас его убрали. Суть региональной и местной авиации не только в том, чтобы города связывать между собой, но еще и для упрощения транзита туристов, то есть для связи местных маленьких аэропортов с крупными хабами. Та же ПсковАвиа, люди из Пскова за копейки могут долететь до того же Питера для того, чтобы пересесть на любой другой самолет. А поездом или автобусом это мучение, так как в аэропорту ты с рейса на рейс переходишь просто, а тут надо еще с вокзала с вещами в аэропорт ехать. К тому же насколько я знаю, с тем же Псковом ЖД сообщение очень фиговое, там только вроде электричка по выходным ходит, но с пересадкой в Луге. На севере региональные рейсы развиты, в Сибири, на том же Урале, так как не везде там можно нормально доехать, но это чаще не регулярные рейсы, а согласованные, то есть они не постоянны.

ЦитироватьА как быть если оба пилота ВС потеряли вдруг дееспособность? Допустим, у одного инфаркт, у другого ещё что-то. Ну просто представим что совпало. Что тогда?  ;D Что-нибудь предусмотрено на это счёт? Например, стюардесс обучают каким-то базовым вещам навроде включения автопилота и отправки по рации mayday?

Предусмотрено, бортпроводники будут искать пилотов среди пассажиров, если нет таких, то по указаниям с земли пытаться посадить самолет, если потребуется, то установят связь либо с пилотом, либо с инструктором. Навыкам пилотирования кабинный экипаж не обучают, у них своя подготовка, у пилотов своя. Но в мировой авиации подобных случаев не было, бывали только случаи на легкомоторных самолетах, где один пилот и пассажир,
с гражданскими большими лайнерами такого не случалось еще.

ЦитироватьКак насчёт каких-нибудь фоток для Дарк Фэйта? Типа "передаю привет из кабины пилотов" и селфи на фоне панели управления самолётом :)
Вы вообще могли бы какой-нибудь мини фото-репортажик изнутри сделать. Фото-техника не особо важна. Подойдёт, наверное, и телефон.

У нас в АК запрещено фотографироваться в форме, чем это вызвано для пилотов, не пойму, если честно. Так как форма пилота стандартная и на ней нет символики АК (кроме фуражки), это у БП на форме символика АК, у пилотов нет. Есть только старые фотки, когда я еще в ФГУП "Пулково" летал вторым пилотом, но они не все в цифре, а какая-то часть из них потерялась, но что-то есть, да и в сети можно найти, так как у нас штурман как-то на какой-то сайт выкладывал посвященный авиационным фотографиям, но на какой, не знаю, но можно спросить. Я этим особо не увлекался, а штурман наш, да, он фотик часто брал с собой, тогда проще было с этим. Сейчас даже на перроне нельзя фоткать, хотя некоторые САБовцы на это глаза закрывают,
но вот в некоторых портах не дают.

ЦитироватьЧем кормят пилотов, кстати?

Тем же чем и пассажиров, поэтому иногда не лишне с собой еду взять какую-нибудь. Но опять же зависит от АК, есть АК, где у каждого пилота индивидуальное меню, и из соображений безопасности они едят разную еду из разных касалеток, но такого очень мало, в основном экипаж ест то же, что и пассажиры.

ЦитироватьПара истребителей с ракетами заботливо проследят, чтобы упал в безопасном месте.

Если на запросы отвечать не будет, то да, поднимут ястребов, а то мало ли что, вдруг захватили.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Zontik

Это все очень интересно и грустно местами. Грустно - потому что романтический образ развеивается. Пилоты - они же для пассажиров практически как боги: их не видно, изредка слышно, ничего не известно толком, и общаться с ними напрямую - это... не знаю, все равно что молиться в церкви и вдруг получить ответ.
THIEF154, а как вообще по ощущениям - осталась какая-то романтика, или все это с кресла пилота выглядит обычной рутиной? Или отношение меняется со временем? Мне вот трудно себе представить, что к такому можно как-то привыкнуть. С другой стороны, даже на войне люди привыкали.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Burrick

ЦитироватьА вообще экипажу не запрещают кормить пассажиров по их требованию еще раз, если еда осталась, ну например кто-то отказался
О, можно попросить ещё булку :) В NordWind после основной кормёжки чуть погодя ещё с чайниками проходят и доливают чай желающим. А остатки еды никто нигде не предлагал  ;D

Цитироватьрасписание самолетов не удобно
Может, потому что дотационный? Кто вообще расписание придумывает? Я видела дотационные рейсы в Казань, но они посреди бела дня, никто не хочет сделать их вечером или рано утром - там другие рейсы за дорого.

ЦитироватьНо в мировой авиации подобных случаев не было, бывали только случаи на легкомоторных самолетах, где один пилот и пассажир
Так вот же пример выше у Риффа был, боинг-737:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_737_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%90%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8

ЦитироватьУ нас в АК запрещено фотографироваться в форме, чем это вызвано для пилотов, не пойму, если честно
Тогда просто виды из кабины :) И старые, которые есть в цифре (старые же можно?)

ЦитироватьТем же чем и пассажиров, поэтому иногда не лишне с собой еду взять какую-нибудь
Да, лучше с собой брать, а то булками не наешься. Ладно пассажиру сидеть и спать, потом может за пределами аэропорта поесть, а вы-то не сразу домой идёте после рейса?
Вот рейс закончился, всех высадили, что потом делает экипаж, если рейс последний на сегодня? Знаю, что есть рейсы, которые прилетают, стоят час, улетают обратно под другой цифрой (на единицу больше обычно), там тот же экипаж, приходится сразу готовиться к следующему?
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

DJ Riff

Цитата: Burrick от 06 июля 2017 09:59:02Так вот же пример выше у Риффа был, боинг-737
Там всех срубило от разгерметизации, в сознании кое-как остался бортпроводник, но и он был явно не в состоянии осмысленно управлять.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Burrick

Бортпроводник странно себя повёл. Успел воспользоваться кислородной маской, вроде как рулить должен и что-то делать. А потом смотрят, он там без маски сидит, естественно, не в сознании. Зачем он её снял? Там маленький запас и кислород закончился? То подвижный он, то не подвижный.
А вот автопилот ранее настроил самолёт на посадку, осталось только снизиться и сесть? Сам же он не сажает обычно?
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

DJ Riff

Цитата: Burrick от 07 июля 2017 12:10:24Зачем он её снял? Там маленький запас и кислород закончился?
Ему скорее всего изрядно поплохело ещё до того, как он добрался до пилотской маски. И даже маска не помогла ему оклематься.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Dront

Burrick, смотрел этот эпизод в "Расследовании авиакатастроф". По реконструкции, было примерно так. Сначала выпали кислородные маски. Народ их надел, но разгерметизация никуда не делась, а запас кислорода истекал. Когда народ вокруг начало вырубать, бортпроводник метнулся куда-то в район хвоста, где надыбал баллон с кислородом. Пока он там его искал и подсоединялся, вырубило уже всех, включая пилотов. И вот с этим куцым запасом кислорода он полез в кабину и попытался вытянуть ситуацию, но запаса не хватило - в итоге кислород закончился и у него, так что и он тоже вырубился.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Призрак Boris'а3000

Цитата: Dront от 07 июля 2017 21:25:29
Когда народ вокруг начало вырубать, бортпроводник метнулся куда-то в район хвоста, где надыбал баллон с кислородом.
Наоборот, в нос он ходил за баллонами. Это были баллоны для пилотов -- 4 штуки, по 2 на каждого. Одного баллона хватает на 1 час. Вот только он почему-то забыл притащить один для своей девушки, которую он так любил, что отказался от выходного.

Цитата: Dront от 07 июля 2017 21:25:29
И вот с этим куцым запасом кислорода он полез в кабину и попытался вытянуть ситуацию, но запаса не хватило - в итоге кислород закончился и у него, так что и он тоже вырубился.
Запас был вовсе не куцый. Четырёх баллонов ему хватило бы на 4 часа. Он использовал три, а один даже остался нетронутым. И в кабине он был замечен с F-16 спустя почти 3 часа после взлёта. Итого он в течение трёх часов занимался не пойми чем, причём в достаточно трезвом уме, чтоб не забыть код от двери в кабину и суметь правильно его набрать, попадая по мелким кнопкам. За эти три часа можно было по мобиле, которую он, со слов отца, всегда брал с собой и никогда не выключал, дозвониться до президента США и затребовать, чтоб тот прочёл ему инструкцию по управлению самолётом. Но он вообще никуда не позвонил. Он просто сидел с четырьмя баллонами и наблюдал, как его девушка умирает от гипоксии. И вылез только для того, чтоб помахать ручкой истребителям.

Такова "реконструкция" в этом фильме. Видео с Медведевым на орбитальной станции выглядело более правдоподобным. Там много ещё каких вопросов возникает -- больше вопросов, чем ответов. Например, если у самолёта закончилось топливо, то что же тогда взорвалось при ударе, горело и выжгло обширные площади на месте падения?

Вот упал самолёт без топлива -- всё в кучке, зелёные деревья рядом:



А это этот греческий -- всё вокруг полыхает или обуглено, обломки раскиданы на площади 5 км2, а трупы, как проговорились в этой "реконструкции", разорваны на части:



Как-то жестковата посадочка для планирующего самолёта с выработанным горючим...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

THIEF154

#1423
ЦитироватьО, можно попросить ещё булку

Можно, но скорее всего не дадут, так как сами съедят. :biggrin:

ЦитироватьМожет, потому что дотационный? Кто вообще расписание придумывает?

Это единственный рейс на этом направлении, так что врядли расписание такое кривое из-за того, что он дотационный.
А расписание манагеры из АК придумывают.

ЦитироватьТогда просто виды из кабины :) И старые, которые есть в цифре (старые же можно?)
Можно, надо только поискать это все.

ЦитироватьВот рейс закончился, всех высадили, что потом делает экипаж, если рейс последний на сегодня? Знаю, что есть рейсы, которые прилетают, стоят час, улетают обратно под другой цифрой (на единицу больше обычно), там тот же экипаж, приходится сразу готовиться к следующему?

Для экипажа рейс кончается только тогда, когда экипаж покидает борт, буквы и цифры в номере рейса, это больше для пассажира. А так между полетами стандартные процедуры, дозаправка, занесение данных в компьютер, заполнение предполетной документации. После окончания рабочего дня экипаж сдает борт, либо технику (если самолет никуда в ближайшее время не полетит) либо другому экипажу (если самолет полетит еще куда-то). После ухода с борта все идут по своим делам.

ЦитироватьЭто все очень интересно и грустно местами. Грустно - потому что романтический образ развеивается. Пилоты - они же для пассажиров практически как боги: их не видно, изредка слышно, ничего не известно толком, и общаться с ними напрямую - это... не знаю, все равно что молиться в церкви и вдруг получить ответ.

Ну не боги уж точно, вообще странно когда начинают привозносить вот так, пилот это такая же работа как и водитель автобуса или машинист поезда, ведь когда мы едем на поезде, то машиниста тоже не видим, и подобно авиации мы не видим кучу других служб, которые работают над тем, чтобы поезд ехал. В авиации помимо пилотов есть и диспетчера и авиатехники, и многие другие, от работы которых зависит жизнь пассажиров.

ЦитироватьTHIEF154, а как вообще по ощущениям - осталась какая-то романтика, или все это с кресла пилота выглядит обычной рутиной? Или отношение меняется со временем? Мне вот трудно себе представить, что к такому можно как-то привыкнуть. С другой стороны, даже на войне люди привыкали.

Романтики уже давно нет, это работа, чаще именно рутинная, чаще у людей романтика сводится к красивой картинке за окном, но когда ты это наблюдаешь не один десяток лет почти каждый день, то оно приедается. Иной раз все настолько надоедает, что хочется уехать на несколько месяцев в деревню и забыть про это все.

ЦитироватьЗачем он её снял? Там маленький запас и кислород закончился? То подвижный он, то не подвижный.

Там не работала кислородная система, маски были бесполезны. Добрался ли он до баллонов с кислородом или нет, этого никто не знает. Бытует мнение, что нет, так как вроде на записи с самописца было слышно, как он пытался передать сигнал бедствия в эфрир, но этого не было сделано, так как он говорил тихо. Я не слышал про версию с баллонами, что ему там удалось подключиться, насколько я знаю, что он действительно прополз в кабину, пытался передать сигнал, но не успел. Баллоны искать не надо, так как они лежат на видном
месте. Но как оно там на самом деле было, никто не узнает уже. А то что его с ястребов в кабине заметили, это ни о чем не говорит, он уже мог быть там мертвым.

Цитироватьчтоб не забыть код от двери в кабину и суметь правильно его набрать

Дверь кабины во время полета, обычно, не закрывается на электронный замок, она блокируется изнутри механикой, если стюард пролез в кабину, то скорее всего дверь была не заперта. И еще про этот самый код, даже если дверь была заперта на него, то не все так просто, система тебя
при даже правильно набранном коде сразу не пустит, после ввода кода в кабине раздается сигнал, и замок не открывается сразу, так как пилот должен проверить кто там, и в случае чего, он может блокировать дверь. В условиях разгерметизации, даже набрав код, потерял бы время, а
еще ждал бы пока дверь откроется. Баллоны с кислородом есть только в кабине пилотов, в салоне он был без кислорода, тогда какие три часа?

ЦитироватьТам много ещё каких вопросов возникает -- больше вопросов, чем ответов. Например, если у самолёта закончилось топливо, то что же тогда взорвалось при ударе, горело и выжгло обширные площади на месте падения?

Там один из двигателей встал намного раньше второго. Так что с топливом тоже вопрос, кончилось оно или нет. Такое может быть, если топливо залито неравномерно и не было потом выровнено путем перекачки, также не все баки в системе можно включать, вполне возможно какие-то баки были
отключены, это нормальная практика, автомат выравнивания часто отключают, делается это для того, чтобы сэкономить топливо и при этом не нарушить
центровку.

ЦитироватьА вот автопилот ранее настроил самолёт на посадку, осталось только снизиться и сесть? Сам же он не сажает обычно?

Не сажает, есть только автозаход, но всеравно, для этого нужен кто-то в кабине, сам самолет не сможет настроиться на КГС.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Призрак Boris'а3000

Цитата: THIEF154 от 09 июля 2017 06:03:34
Баллоны с кислородом есть только в кабине пилотов, в салоне он был без кислорода, тогда какие три часа?
Я лишь рассказываю, что говорится в фильме. В фильме баллоны были не в кабине пилотов, а где-то перед ней, и в кабину он входил уже с баллоном и в маске.
Что касается хронологии, то якобы по показаниям самописца (с которым отдельная занятная история) был слышен звук набора кода на замке в кабину, после чего проводник пытался передать сигналы бедствия. Кроме этого пилот истребителя видел, как проводник махал ему рукой. Так вот это всё произошло в самом конце, за считанные минуты до падения, т. е. спустя почти 3 часа.
Соответственно, в фильме показывают три израсходованных баллона и один нетронутый. Но забывают про подругу проводника (на отношениях с которой изо всех сил концентрировали внимание в начале фильма). Также задаётся прямой вопрос -- а что делал проводник все эти три часа? И даётся на него прямой ответ -- а хрен его знает.

Но я посмотрел ещё и другой фильм. В нём проводник не забывает о том, что влюблён, и они с подругой везде ходят вместе, оба с баллонами, и в кабине тоже вместе пытаются что-то сделать -- до самого конца опять-таки. Но, как нетрудно догадаться, о самих баллонах не было сказано ни слова, т. к. в этом случае их потребовалось бы шесть, а наличествует только четыре.
Но общая хронология та же самая, и на вопрос, чем они (на этот раз уже вдвоём) занимались три часа, по-прежнему ответа нет.
Касаемо спасения подруги и предоставления информации о баллонах эти два фильма абсолютно противоречат друг другу, однако преследуют одну общую цель -- изо всех сил притягивают за уши наличие на борту живого человека, находящегося в сознании до самого конца и которого обязательно замечают пилоты истребителей...

Цитата: THIEF154 от 09 июля 2017 06:03:34
Там один из двигателей встал намного раньше второго
В фильме говорится, что из-за этого он лишь повернул, но потом автопилот выровнял самолёт, и он полетел дальше с одним двигателем. И упал лишь тогда, когда топливо закончилось в обоих крыльях. Такое возможно на 737-ом? Иначе у них не сойдётся хронология. А то, что место катастрофы больше похоже на взрыв атомной бомбы (воронки только не хватает), -- на это мало кто обратит внимание.

Цитата: THIEF154 от 09 июля 2017 06:03:34
то что его с ястребов в кабине заметили, это ни о чем не говорит, он уже мог быть там мертвым.
А вообще реально из окна другого самолёта достоверно отличить пилота от проводника, учитывая, что без сознания он будет сидеть, сильно наклонившись вниз? Кабина на фоне яркого неба будет очень тёмной.

Цитата: THIEF154 от 09 июля 2017 06:03:34
Там не работала кислородная система, маски были бесполезны. Добрался ли он до баллонов с кислородом или нет, этого никто не знает
Цитата: THIEF154 от 09 июля 2017 06:03:34
Дверь кабины во время полета, обычно, не закрывается на электронный замок, она блокируется изнутри механикой
Цитата: THIEF154 от 09 июля 2017 06:03:34
Баллоны с кислородом есть только в кабине пилотов
Тогда получается, что эти фильмы вообще лажа. Хотя и так ясно, что они лажа.

Цитата: THIEF154 от 09 июля 2017 06:03:34
Я не слышал про версию с баллонами
Раз и два.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26