King's Story GOLD

Автор Soul_Tear, 02 октября 2015 17:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьВносить правку от fortuni саму по себе неинтересно.
Вот ты не прав! Ух как не прав!
Это же настоящий детектив. Только ты в этом детективе ну никак не Шерлок Холмс, а в лучшем случае доктор Ватсон... если вообще не миссис Хадсон.
ЦитироватьИ, похоже, все это не относится к румбрашингу
К сожалению, иногда относится. А румбрашинг плотно завязан на маршруты AI, c которыми там и без того отдельная беда.
ЦитироватьВторое твое опасение, скорее всего, беспочвенное
Ну как беспочвенное... Список ошибок мы же оба видели. Мало того, что там непонятно, что и как исправлять, гораздо хуже, что непонятно, как потом тестировать, если ошибка воспроизводится не всегда.
Сносить и строить заново - это, конечно, самый разумный вариант. Жаль, что масштаб не позволяет к нему прибегнуть.
ЦитироватьТы хочешь сказать, что "Зеркало" перевыпустил в ОлдДарке?
Нет, конечно. Речь о другом: после перехода на новый движок придется тестировать всё заново. Вот буквально всё, каждую мелочь. А это может растянуться на годы. При этом некоторые вещи, скорее всего, перестанут работать корректно, и, не разбираясь в исходниках, невозможно будет установить причину. Хотя с вероятностью 90% она будет заключаться в работе сторонних скриптов. Словом, все сводится к ремонту черного ящика.
Насчет того, в чем заключаются отличия версий. Я еще не забыл, как в ходе работы над "Патриотом" переводил первую миссию то на первую версию ND, то на следующую, и каждый раз приходилось менять настройки particles, потому что со старыми они то становились почти невидимыми, то, наоборот, выпирали. И это только одна деталь, которую я заметил. А сколько осталось незамеченных?
Хотя самая главная проблема, пожалуй, в том, что дерево событий в миссии уж слишком ветвистое, и проверить каждую ветвь заново мне просто жизни не хватит.
В общем, подведу итог сказанному. Вариантов всего два. Первый - выпустить версию на новом движке с обновленными текстурами и, вероятно, неизвестно какими добавленными багами (хотя, возможно, какие-то прежние сами собой исправятся). Без тщательного тестирования, поскольку на тщательное ни у одного вменяемого человека не найдется времени. И второй, к которому я и склоняюсь: ничего не делать.
Право выбора у тебя по-прежнему остается, я тебя его не лишаю, потому что вот это высказывание совершенно не выглядит однозначным:
ЦитироватьБрался, но дело закрылось по истечению срока давности.
Никакого уведомления о закрытии дела я не получал, да и сама эта фраза прозвучала на фоне позитивного разговора о нейросетях.
Что касается исправления ошибок - если вдруг тебе понадобится помощь, я готов проконсультировать по тем вопросам, на которые у меня найдутся ответы. В отличие от "Зеркала", в "Истории..." по крайней мере все действия по ходу создания были запротоколированы и любой сеттинг можно разложить по полочкам... кроме, пожалуй, самых сложных, где данные хоть и сохранились, но разобраться в них будет стоить немалого количества седых волос. Где-то в теме миссии я, кажется, однажды выкладывал одну из рабочих схем... на формате А4.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 02 февраля 2023 08:58:37
Вариантов всего два. Первый - выпустить версию на новом движке с обновленными текстурами и, вероятно, неизвестно какими добавленными багами

Насколько я понял, там вся проблема в NV скрипте. Игра должна быть пропатчена последней версией Тфикса, и в архив с миссией нужно добавить последнюю версию скрипта. Фортуни он даже не миссис Хадсон, а кто там был следующий по обратной иерархии? Движок никогда не открывал.

Цитировать
Никакого уведомления о закрытии дела я не получал, да и сама эта фраза прозвучала на фоне позитивного разговора о нейросетях.

Это просто повод сделать хоть что-то. Собственно давно сделано, осталось протестировать в игре.

Zontik

Ну тогда уж и скрипт замени заодно, хуже не будет, говорят.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Могу конечно, но не моя компетенция, вдруг что-нибудь другое сломается, кому надо - пусть сами устанавливают. К слову прошел, все работает.

Zontik

А прошел со старым скриптом или с новым?
"Устанавливают", конечно, сильно звучит.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Прошел с новым. Как только заметил, что лампы не включаются, дальше искать, что еще сломалось - не было желания.


Zontik

Поделись, пожалуйста, информацией, какие лампы у тебя не включились. Я так понял, что ничего критичного, раз смог пройти, но все равно любопытно.
Картинки скачиваю, порассматриваю на досуге. Спасибо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

#98
Цитата: Soul_Tear от 07 февраля 2023 19:07:30

А почему тюль рваный (низ отрезан)?

elvis

Мод идет как самостоятельная фм? У меня просто ФМселектор не хочет ее запускать. Оригинал вместо него запускает.
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 09 февраля 2023 10:18:18
Поделись, пожалуйста, информацией, какие лампы у тебя не включились. Я так понял, что ничего критичного, раз смог пройти, но все равно любопытно.
Картинки скачиваю, порассматриваю на досуге. Спасибо.

Я прошел с новым скриптом. Лампы настольные и прожектор над лестницей при входе в замок не работают или глючат.

Soul_Tear

Цитата: elvis от 09 февраля 2023 18:18:36
Мод идет как самостоятельная фм? У меня просто ФМселектор не хочет ее запускать. Оригинал вместо него запускает.

Это же мод. Там только текстуры.

Zontik

ЦитироватьА почему тюль рваный (низ отрезан)?
Вопрос к автору модели (Кристина, кажется).
ЦитироватьЛампы настольные
Это те, что вроде как керосинки? Ох... там скриптовой хаос буквально.
Прожектор тоже, по-моему, привязан к каким-то событиям, наверняка теми же скриптами.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Greenhawk

#103
Цитата: Soul_Tear от 07 февраля 2023 17:21:20
Прошел с новым. Как только заметил, что лампы не включаются, дальше искать, что еще сломалось - не было желания.

Заинтересовался - пошёл проверять. При использовании 1.27 лампы не зажигались, а при использовании 1.24 - зажигались. Но, уже после того, как написал здесь, получилось всё с точностью наоборот: в 1.27 зажигались, а в 1.24 - нет.. :-)