Автор Тема: Force Tech  (Прочитано 173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10372
    • Force Software
Force Tech
« : 09 Февраля 2024 14:11:24 »
Решил, что лучше для движка сделать отдельную тему. А у программ и игр на его основе пусть будут отдельные.

В дальнейшем на этом месте появится развернутый манифест с описанием целей, возможностей, преимуществ и проектов.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10372
    • Force Software
Force Tech
« Ответ #1 : 09 Февраля 2024 16:15:36 »
Стриминг всего

В процессе приближения готовности стриминга к демонстрации, я задумался, что бы такого интересного показать, чего раньше мой движок Force Tech не мог, или мог с большим трудом? В результате, я решил загрузить все объекты из Thief 2 такое количество раз, пока fps не перестанет быть стабильным.

Изначально планировалось научить свой рендер на основе OpenGL 3 инстансингу: сортируем модели по типу геометрии, и выводим инстансингом каждую модель столько раз, сколько она присутствует на экране. Результаты оказались вполне приемлемыми, но необходимость сложной сортировки и передача кучи индексов в запрос отрисовки для каждого объекта в каждом кадре, натолкнули на мысль, что можно рисовать всё ещё проще и быстрее.

Решено было попробовать несколько иной подход - засунуть вообщё всё сразу в видеопамять и рисовать всю сцену одним вызовом отрисовки, без сортировки и прочего. Сказано - сделано!

Вашему вниманию предлагается результат:


Эта мешанина объектов демонстрирует следующее: после нажатия кнопки, за 4 секунды загрузилось и вывелось на экран ~17 000 объектов, уникальных из них ~1600, количество полигонов составило примерно полтора миллиона, для текстурирования понадобилось ~1500 уникальных текстур, при этом мы видим, что частота кадров в full hd разрешении на моей low-end видеокарте Radeon RX550 после загрузки составила ~90fps, или ~11ms. Что является более чем приемлемым результатом, ящитаю 😄.

Понятное дело, что в реальных условиях вряд ли на экран будет загружаться такое количество объектов. Поэтому это скорее стресс-тест. И да, он мог бы быть ещё суровее, ведь 90 fps - это даже не 60 и не 30, с которыми работают многие игры на консолях, но всему своё время 😉...

Разработка продолжается, и идет согласно намеченной ранее Дорожной Карте.

Ответы на Часто Задаваемые Вопросы, FAQ.

Сайт: https://forcesw.com/rus
ВК: https://vk.com/forcesoftware
DTF: https://dtf.ru/u/687837-force-software
Telegram: https://t.me/forcesoftware
Twitter: https://twitter.com/Force_Software