Dark Engine Viewer

Автор Force, 30 ноября 2019 23:55:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

#30
[off]
Цитата: Force от 18 декабря 2019 09:59:49А не приходила мысль связывать их или запирать где-нибудь?
Подобная система была в Cold War. Там, если оглушить врага обычным способом, он через некоторое время очухивается (более того, он будет приводить в чувство остальных оглушенных, которые попадут к нему в поле зрения). Но его можно усыпить насовсем (ну по крайней мере, до окончания миссии), вколов ему снотворное. А со снотворным, понятное дело, в игре напряженка...

Что касается SS2, то да, помню такую досадную мелочь, как респаун врагов. Но не помню, чтобы это сильно раздражало - по крайней мере, не до такой степени, чтобы из-за этого бросить игру. Тем более что там есть "будки воскрешения", которые за весьма умеренную плату (или, может, вообще бесплатно?) дают тебе почти (или полное?) бессмертие.

Цитата: Vorob от 18 декабря 2019 10:29:52Зонт, ну ты тоже тот еще перец. Насажал дверей которые невозможно открыть, но которые простукиваются и вводят в заблуждение.
Это где?[/off]

Maxim

Я вам больше скажу — в SS2 для меня даже необходимостью было, чтобы враги возрождались. Потому что ни раз попадал в такую ситуацию, когда деньги нужны для получения той или иной модификации и без которой не пройти, а они закончились, так как никогда не знаешь что ждёт в будущем и соответственно не можешь оптимально спланировать трату нанитов. Причём, эта ситуация возникла у меня даже в повторном прохождении, учреждённом через какое-то время. И снова именно на палубе возле лифта, в который надо попасть, чтобы двигаться дальше по прохождению истории. И приходилось бегать по палубе туда-сюда , отстреливать врагов и ожидать новых, дабы надыбать нанитов и сетуя каждый раз, если попадается "пустой" зомбак с бутылкой спиртного или пачкой чипсов, или же двумя патронами, вместо заветных нанитов. Я даже жалел, что они не возрождаются чаще, потому что набирать сумму было крайне однообразно и долго.  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Force от 18 декабря 2019 09:59:49
Кстати, по поводу нововведений. Вчера подумал об управлении навигацией с клавиатуры, предлагаю изменить её следующим образом:
- стрелки влево-вправо - переключают модель предыдущая-следующая
- стрелки вверх-вниз - просто смещают курсор
- клавишей ENTER можно открыть модель, на которой находится курсор
- клавиша BACKSPACE открывает родительский каталог
Таким образом у нас появляется возможность открывать каталоги при помощи клавиатуры..., короче, всю привычную логику работы с каталогами позволяет реализовать, плюс остается возможность листать модели, а поскольку список вертикальный, перемещение курсора стрелками вверх-вниз тоже выглядит логично.
Да, я думаю, что это хороший вариант.

Vorob

ЦитироватьЭто где?

[off]Ну как где? Как минимум в первой миссии его новой кампании. [/off]

Zontik

[off]
ЦитироватьА не приходила мысль связывать их или запирать где-нибудь?
Ты так пошутил, что ли, или я чего-то не ухватил из базового интерфейса?
Цитировать"мобы" конечны, они не спавнятся, а лишь "воскресают", но этот процесс можно контроллировать.
Этого вообще не понял. Я бы и рад установить контроль над рождаемостью, но... как-то забыли обеспечить механизмом реализации.
ЦитироватьНасажал дверей которые невозможно открыть, но которые простукиваются и вводят в заблуждение. Совершил простейшую геймдизайнерскую ошибку, хотя сам - тертый калач в этом деле.
Никто не совершенен. Хотя двери, которые невозможно открыть, у меня, как правило, не активны, что их и  отличает. А простукивать у меня можно и стены с тем же успехом. Впрочем, это не оправдание, потому что есть и другие вещи, которые я бы сейчас сделал по-другому.
ЦитироватьВ воре ты хозяин положения, потому ты можешь и локации зачищать и двигаться незаметно, а в сисшоке ты - жертва. Всё там отлично разработчики реализовали.
Не спорю, просто мне такая игра удовольствия не доставляет. Одну боль.[/off]
Ладно, вернемся к теме.
Цитировать- стрелки влево-вправо - переключают модель предыдущая-следующая
- стрелки вверх-вниз - просто смещают курсор
То есть в какой-то момент курсор и выделение оказываются в разных местах? На первый взгляд это как-то алогично. На тот же самый по счету взгляд - логичнее смещать курсор и выделение одновременно со сменой модели. Но в случае длинных списков это может привести к невозможности их листать, так?
Цитировать- клавиша BACKSPACE открывает родительский каталог
Вот это правильно. А клавиша всегда будет работать, независимо от последних 1операций и смещения фокуса?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 18 декабря 2019 16:18:25То есть в какой-то момент курсор и выделение оказываются в разных местах? На первый взгляд это как-то алогично.
И это верно. Как и то, что перемещаться между моделями клавишами "вверх" и "вниз" интуитивно понятнее (поскольку используется вертикальный список).

Я думаю, что все-таки стоит оставить нынешнюю систему, но иметь возможность перемещаться и по папкам, заходя в них Enter'ом. Когда выбрана папка, в центре вьюпорта можно писать ее имя в квадратных скобках тем же шрифтом, что и сообщение об ошибке (но только не красным цветом).

При вхождении в папку лучше, если будет открываться сразу первая модель, минуя папки (как сейчас). А клавиша Home может работать как сейчас - выбирать первую модель, но с рядом уточнений:
1. Если первая модель уже выбрана, то нажатие Home приведет в выбору папки [..].
2. Точно так же, если выбрана любая папка, кроме [..], нажатие Home приведет к выбору [..].
3. Если выбрана папка [..], нажатие Home приведет к выбору первой модели.
Таким образом, используя Home, можно будет попасть как на первую модель в списке, так и на папку [..]. Многократное нажатие Home будет приводить к циклическому переключению между папкой [..] и первой моделью.

Поведение клавиши PageUp аналогичное, но попроще - если листать дальше некуда, выбирается сначала первая модель, при следующем нажатии - папка [..]. И все. (Сейчас, кстати, PageUp переключает на конец списка, что неправильно; поведение PageDown корректное.)

И да, клавиша Backspace должна переходить на папку верхнего уровня.

Цитата: Zontik от 18 декабря 2019 16:18:25На тот же самый по счету взгляд - логичнее смещать курсор и выделение одновременно со сменой модели. Но в случае длинных списков это может привести к невозможности их листать, так?
Не понял, почему?

Цитата: Vorob от 18 декабря 2019 12:22:04
ЦитироватьЭто где?
[off]Ну как где? Как минимум в первой миссии его новой кампании. [/off]
[off]А где именно? Не помню ни одной активной двери в кампании, в которую невозможно было бы войти.[/off]

Force

Последние изменения
Цитировать
2019-12-18 23:30 MSK
+ пути к ресурсам игры удаляются из программы, если мы выходим из каталога игры (чтобы ресурсы разных игр не перемешивались при загрузке)
+ исправлено падение программы при клике или скролле на странице ошибки при первом запуске
+ окно программы при запуске располагается по центру экрана
+ исправлено поведение клавиши PgUp, перематывающей список в самый конец, при нажатии в верхней части списка

Maxim

Я бы сделал перемещение через WSAD. В некоторых игровых эмуляторах, например, встречал навигацию в интерфейсе схожую игровой, что является как бы продолжением из одного в другое. Ну и привычно и тянуться рукой к стрелкам не надо.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьЦитата: Zontik от Вчера в 16:18:25
На тот же самый по счету взгляд - логичнее смещать курсор и выделение одновременно со сменой модели. Но в случае длинных списков это может привести к невозможности их листать, так?
Не понял, почему?
Возможно, я что-то упускаю, но раз нельзя смещать курсор отдельно - значит, попасть в нижнюю часть списка можно, только пролистав его весь и посмотрев принудительно все промежуточные модели. Или тут есть альтернатива?
ЦитироватьЯ бы сделал перемещение через WSAD
А что будут делать в этом случае клавиши A и D? Список-то не трехмерный. И даже не двух.
Хотя на самом деле я приму любой интерфейс, поскольку уже ясно, что откровенно дурацким он все равно не будет. Но даже дурацкий интерфейс можно было бы простить за функциональность. Есть хороший пример, называется DromEd.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#39
Цитата: Zontik от 19 декабря 2019 08:54:57Возможно, я что-то упускаю, но раз нельзя смещать курсор отдельно - значит, попасть в нижнюю часть списка можно, только пролистав его весь и посмотрев принудительно все промежуточные модели. Или тут есть альтернатива?
Альтернатив достаточно: PageUp/PageDown, Home/End. Ну или воспользоваться мышью.  (У тебя медленно открываются модели?)

Хотя, в принципе, и Форсов вариант с вверх/вниз - навигация только по списку и вправо/влево - навигация с переключением модели тоже неплох. Просто потребует немного привыкания, и не каждый сразу догадается, что так можно. Выделение открытой модели (желтый шрифт) отдельно от выделения текущего файла в списке (серый фон) у нас теперь, по крайней мере в теории, есть.

В общем, я колебаюсь. Или колеблюсь.

Цитата: Maxim от 19 декабря 2019 03:01:36Я бы сделал перемещение через WSAD.
Мне эта идея, скажем так, не особенно нравится. Я вот вообще не играю через WSAD. Тогда мне, пользуясь этой логикой, надо выбирать предыдущий файл правой кнопкой мыши, а следующий - клавишей M. Или выбирать нужный файл джойстиком. Нет уж, давайте лучше по-классически, стрелками.

Chuzhoi

Force, а ты уже выходил с этой программой, так сказать, на международную арену? TTLG в курсе твоих наработок?

Maxim

#41
Да я не настаиваю на предложении, делайте как угодно, лишь бы всё работало  :agree:
А как ты, Chuzhoi, играешь не с WSAD это занимательно. Ты же не только в авиасимуляторы играешь. Учитывая, что с точки зрения эргономики WSAD не просто так появилось. Находится в таком месте, где остальные клавиши, кои так же участвуют на исполнении других команд, располагаются по правую сторону и до них той же управляющей рукой легко дотягиваться. Со стрелками же предполагается, что основное управление сдвигается сугубо в правую, остаточную зону клавиатуры. А управлять правой рукой, а левой исполнять остальные команды это какая-то мозговыносящая фигня. Тем более, что в таком случае важные исполнительно-подтверждающие клавиши, которые должны быть в стороне от всего, оказываются именно в той зоне дотягивания правой рукой до них, как это было бы в случае левой руки и WSAD. То есть это не совсем правильно. Ибо что у тебя остаётся для дотягивания правой рукой на назначение остальных команд? /, ., \, ', ], Enter, Backspace, Delete, End, PgDn, PgUp, ну и правая цифровая клава. Большинство клавиш являются не свободными буквенными, а "системными", которым хорошо бы как раз отдельные команды исполнять. Либо руку искривлять, дотягиваясь куда-то. Всё это полная дичь и я всегда везде, где только можно, первым делом убираю дурацкое управление стрелками. В случае же использования буквенных клавиш на остальные команды левой рукой, ты лишаешься управления мышью. В общем, стрелки это архаика. Как правило, можно встретить в древних играх.

Можно предложить сделать возможность произвольного назначения клавиш на ту или иную команду, но предполагаю, что это воплотить в жизнь технически сложно. Force знает ответ. Это получается нужно пользовательский интерфейс иметь с опциями.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Force

Maxim
Я тоже играю не на WSADе  ;D
Chuzhoi
Нет, хотел модели персонажей приделать и пойти.

nemyax

[off]Если разобраться, ESDF так-то функциональнее, чем WASD. Но почему-то не прижилось.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

ЦитироватьУ тебя медленно открываются модели?
Я пока на правах теоретика. В предыдущих версиях открывались околомгновенно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место