Очень большой и красивый город. Передвигаться надо, в основном, по трубам и проводам, что здорово. Насколько я понял
Спойлер
письмо и корону надо положить вместе в сейф? Я положил только фейковое письмо, сейф захлопнулся и больше не реагирует. Что теперь с короной делать?
Походу автор не дотестировал,
Спойлер
надо вместе ложить.
Soldi, новая версия: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4611.msg174697#msg174697
В последних 2-х миссиях TDM: Not An Ordinary Guest и Lords & Legacy, при их загрузке Винды выдают ошибку, что "Инструкция по адресу ... обратилась к памяти по адресу ... . Память не может быть "read". ОК - завершение приложения"; :furious3: другие миссии грузятся без проблем, кто-нибудь знает как помочь?
Та же проблема, запустить всё же смог путём "танцев с бубном" в консоли, НО квиклоад не работает - игра виснет по загрузке.
С помощью Garrett42 :up: удалось выяснить, что разработчики новых миссий, скорее всего, работают под win 7 и просто забывают делать локализации для win ХР... Думаю, что в этом и состоит главная причина этой ошибки :furious3:
Кто бы из продвинутых в английском смог бы им объяснить на форуме http://forums.thedarkmod.com, что НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ ПРО WIN XP!!!
Отличная миссия, до цели еще не добрался, а уже по городу полтора часа навернул + крыши!
Понемногу, не спеша, но миссии для Даркмода становятся все лучше и лучше :up:
Количество переходит в качество. © Гегель :)!
Вспомнил, что пропустил эту миссию... Можно только согласиться с предыдущими ораторами, певшими хвалу создателю... И, действительно, архитектура великолепна, атмосфера также к игре располагает. Сюжет интригующ и интересен. И пара ложек дегтя: большое кол-во труб - это уже черезчур больная фантазии автора - было бы достаточно 5-10 вместо имеющихся 30-50! Да и сбор пожитков обитателей города на эксперте достаточно нуден - пришлось возвращаться в замок еще раз, чтобы добрать его согласно заданию... А в целом - здорово! :yay:
ЗЫ. В этой миссии я научился кое-какому интересному действию:
Спойлер
оказывается водяной стрелой можно потушить факел у перемещающегося стражника - достаточно умело(!) стрельнуть в него.
Я это проделал 4 раза и 4 раза сработало. Причем три стражника выронили потухший факел и, покрутившись некоторое время около, благополучно забыли про него, а четвертый так и продолжал ходить с ним...
Вау, какая крутая огромная миссия, и ничего не лагает!
Город имеет уникальную архитектуру, хотя и скучно спроектирован. Полно окон, в которые можно залесть. Амбиент выбран удачно. В трущобах между булыжниками скопились маленькие грязные лужи, не так чтобы здорово, но неплохо смотрится. Очень хорошо сделана канализация: великоленная геометрия - нет острых углов; потоки грязной воды выглядят реалистично, не видно швов на стыках водных текстур, текущих в разном направлении; мусор, скопившийся у решоток; и прикинь, Чужой, здесь есть провода у лампочек.
Согласен с Базукиным, что труб слишком много, и их назначение не объяснено.
В общем автор фишку шарит, но ляпов тоже хватает. Или здесь работали два человека. По сравнению с городом башня лордов выглядит жуть как гротескно: кафельные полы, гигантские прямоугольные картины на круглых темных каменных стенах или яркие зеленые занавески - нелепейшее сочетание. Увы, со здравым смыслом автор не дружит, весь упор сделан на "эффектность". Миссию беру в коллекцию, очевидно что одна из лучших.
charisma, спасибо за перевод :agree:
Да, миссия классная, однозначно в коллекцию :up: Почти все водяные стрелы истратил, ещё в трущобах :'( Как-то быстро, я пробрался в покои и всё выполнил, но вот с этим согласен:
Цитата: buzykin от 18 июля 2014 20:12:16
Да и сбор пожитков обитателей города на эксперте достаточно нуден - пришлось возвращаться в замок еще раз, чтобы добрать его согласно заданию...
мне нужно было 4500 лута, где искать не представлял вообще т.к. замок обчищен был почти полностью, а у меня всего 2100 ;D Уже хотел даже забить, но на второй день решил, всё таки повнимательней исследовать город и тут, опаньки из серии "удачно я зашёл" :lmao: :
Спойлер
залез в какое-то окно, как оказалось - гостиница, под конец мне ещё 4-ре водяные стрелы выдали, которые роли уже не играли, т.к. миссия была пройдена
Proktolog, а ты дверь открыл в самом начале? Если снаружи пошуметь, слышен женский голос. Ключ не нашел, и окна все неактивны.
Soul_TearТы имеешь ввиду в трущобах, там где дом бабёнки и рядом повозка? Я когда уже почти миссию заканчивал, чёт от стражи убегал, залетел обратно в начало, при чём в тот переулок, где была заперта дверь, стража бежит, а я ключи подбираю :lmao: Дверь открылась, а там эта баба на пороге))) Странно, когда ещё в начале лазил, я ключ изнутри дома пробовал применять, но показалось не подошло, может он работает, только снаружи, хотя думаю, такого не может быть :littlecrazy: Нашёл его, где-то в трущобах, не заходя в жилой район.
Спойлер
Я вот деревянный люк, не понял куда он ведёт и какой это дом, я из канализации забрался в один подвал, правда пришлось белые тюки нести по всей канализации, (вытащил их из дома где мужик спал и у него такой же выход в подвал) ;D и с них уже запрыгнул, (с воды) в другой подвал, там ещё одна свеча, 3 или 4 ре бутылки в ящике, а рядом на потолке деревянный квадратный люк, такое ощущение, может чем завалено сверху, я хз
Цитата: buzykin от 18 июля 2014 20:12:16
ЗЫ. В этой миссии я научился кое-какому интересному действию: оказывается водяной стрелой можно потушить факел у перемещающегося стражника - достаточно умело(!) стрельнуть в него.
Да ты что, это даже не должно быть спойлером, неужели ты не играл в 3-го вора? :o
Блин, замечательная миссия! :up: Архитектура, ходы, лазейки - просто класс. Очень инетерсно бегать и лазить почти по крышам, редко такое встретишь в ФМ.
Но вот ИИ - это какой-то ужас. До какой же степени они беспокойные! Тут же и шевельнуться нельзя лишний раз - тут же бегут на тебя с мечом. Не знаю, у меня одной такие проблемы были или нет - как вообще эту миссию пройти незамеченным, если тебя за километр в неосвещённом углу видят и тревожатся?? Пришлось сильно помучиться - и еще непонятно, что делать с серийным убийцей - убить его нельзя, вырубить дубинкой - тоже, разве что убежать из квартиры?
Миссия очень сложная по прохождению, а заданий в ней чрезвычайно мало для такой сложности. Я имею в виду заданий "сюжетных", всякие там " не убий" и "не шурши" не считается. Сюжет прямой, как рельса. Окружающие красоты не дают заскучать - это правда, но, опять же, много "бесполезной" красоты. Вот зачем, скажите на милость, над каждым окном по деревянной балке во внутреннем дворе стены замка делать? М? И ничего в этих окнах не прятать?? Гр-р...
В целом чувства смешанные остались от миссии - и увлекательно было - и как-то бесполезно :\
[off]Слyх/зрение можно подстроить под комфортные в настройках(игра>сложность). Но от всех косяков с ии оно конечно не спасет.[/off]
Что-то муторная какая-то миссия, если на гоусте проходить. Бесконечные сейв-лоады и бочком-бочком мимо патруля. Это в замке, в самом городе по-божески. Или может я чего не догнал как надо действовать в замке, чтоб было по-тихому...