Far Cry, Crysis

Автор Vorob, 29 января 2004 01:49:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Вообще, да, чем ближе к концу, тем больше игра склонялась к kill them all, без каких-то альтернативных вариантов решения проблем: практически вся линия пришельцев - это сплошной коридор с развилками, где стелсу уже не остаётся места, разве что как подпорке чисто стрелкового геймплея. Впрочем, наверное, это нормально - Crysis это не столько стелс-экшн, сколько игра-миксер, - тут и прятаться можно, и стрелять, и бить вражин. Есть даже похождения в нулевой гравитации. Даже несмотря на крен в сторону экшна и уход от песочницы, я всё равно доволен, что прошёл игру, и она оказалась гораздо лучше и изобретательнее, чем то, что я о ней слышал.

Михаил А

Закончил Crysis: Warhead. В целом, как и следовало ожидать от дополнения, more of the same: примерно те же впечатления, игра напоминает оригинал, спрессованный в 7 уровней вместо 11. Вопреки ожиданиям было где разойтись: мне больше всего понравились первые два уровня, и последний, [spoiler]разборки на аэродроме[/spoiler] - везде, где игра предлагала нелинейный выбор пути.

MoroseTroll

#272
Far Cry 3 - хороший сюжет и гениально исполненный злодей второго плана. Игре скоро 10 лет, и потому ей, на мой взгляд, не помешал бы ремастер. Заглавная/финальная мелодия здесь трогательная и пронзительная.
Far Cry 3: Blood Dragon - это просто памятник ретро-футуризму 80-х. Музыка здесь электронная, но всё равно очень подходящая! И да, местный юмор обязательно заставит вас не раз улыбнуться и даже засмеяться, ибо такого здорового идиотизма (в хорошем смысле) ещё надо поискать.
Far Cry 4 - моя любимая игра серии. Ей уже почти 8 лет, но горные пейзажи Кирата до сих пор радуют глаз; да и местная версия Шангри-Ла выглядит тоже весьма красиво. Музыка тут, кстати, отличная!
Far Cry: Primal - незаслуженно, на мой взгляд, обруганная многими игра серии, которую просто недооценили. Прекрасные пейзажи, отличный звук (я научился отличать по рыку практически всех местных животных), и постоянное чувство опасности из-за ближнего боя. А ещё здесь можно гладить всю местную живность, поддающуюся дрессировке (это несколько десятков животных), - выглядит это и звучит прикольно.

Far Cry 5... я от него не в восторге. Не знаю, почему именно. Может, дело в идиотской поимке ГГ прямо посреди боя, когда на него в очередной раз кто-нибудь кладёт глаз из семейки главгада. Может, из-за навязанной рыбалки. Может, из-за идиотских забегов на время и выживание "в гостях" у одного из братьев, да ещё и под застывшую песенку Элвиса. А может, из-за впившихся в печёнку песен, которые было слышно за километр от любого аванпоста (позже этот недостаток исправили, но первое впечатление всё же было испорчено). Блин, да мне дополнения к игре понравились больше, чем сама основная игра, хотя они ничего особенного из себя не представляют!

Far Cry: New Dawn, как ни странно, мне понравился куда больше, чем Far Cry 5, хотя местность та же, пусть и сильно изменённая. Кое-что в игровой механике улучшили, от чего-то отказались, и всё это пошло игре только на пользу. Проходил пиратку - жалею, что не купил вовремя.
Поправка: лицензией-таки обзавёлся. Русская озвучка весьма хороша и не уступает английской, а может, даже лучше.

Far Cry 6 пока не проходил. Да у меня и нет его. Был бы ключик, может, и взялся бы.

Force

MoroseTroll
А где первая и вторая части?
Я, вот, играл только в них. Первую прошел целиком, а вот вторая не понравилась почему-то...

MoroseTroll

Играл, конечно :)!

Far Cry 1 - прекрасная для 2004-го года природа, неплохие помещения и очень даже увлекательный игровой процесс (м-м-м, дельтаплан!). Сценарий прост, как 3 рубля, но в Far Cry 1 играли не ради него. Игре очень пригодился бы ремастер или даже римейк.
Far Cry 2 - самая унылая игра серии, а ведь как интересно можно было бы её сделать, учитывая место действия (Африканский Сахель)! Жаль, что за два-три года, что игра была в разработке, её авторы сделали просто приятную картинку, но совсем забыли про сценарий, которого, по сути, просто нет. И да, озвучка (английская) лично у меня вызвала рвотные ощущения - настолько невзрачные и даже некрасивые голоса в ней были использованы; надеюсь, русская всё же лучше. Кстати, Ubisoft могла бы, если б захотела, выпустить римейк Far Cry 2, но с более-менее приличным сюжетом, пусть и в тех же декорациях; ан нет, не хочет она этого делать, хотя игровая формула Far Cry 3, на мой взгляд, вполне могла бы быть применима и к Far Cry 2.

Я в своё время довольно долго проходил Far Cry 2 и при этом чуть ли заставлял себя идти дальше - просто потому, что в душе теплилась надежда, основанная на впечатлениях от первой игры. В итоге, Far Cry 2 оказался пустышкой, пусть и в красивой обёртке; это надолго испортило моё отношение к разработчикам Ubisoft Montreal, потому что, когда вышел Far Cry 3 и все вдруг стали ссать от него кипятком, я лишь ухмыльнулся и подумал: "Ну-ну. Вы их предыдущую-то игру видели?". В итоге оказалось, что я ошибался и что в Far Cry 3 разработчики учли многие свои ошибки. Кстати, году в 2010-м я на форуме iXBT поделился с тамошними участниками своими мыслями насчёт второй игры и что можно было бы сделать в третьей: так вот, одним из пунктов моих пожеланий было добавление миссий по освобождению заложников, а другим - очеловечивание ГГ, т.е. чтобы он не молчал (как во второй игре) и не изображал тупицу (как в первой), а был хоть немного похож на человека. Я уверен, что никто из разработчиков Far Cry 3 не читал тот форум и уж тем более мои выкладки, но я рад, что думал с ними в одном направлении.

MoroseTroll

Кстати, если кто ещё не проходил Far Cry 3 и остальные игры серии, то советую всё же попробовать. А для затравки посмотрите ролик Far Cry Experience ;D.

Лично моё первое знакомство с Far Cry 3 оказалось... неудачным. Всё верно: я по-быстрому прошёл пролог, а потом пошёл на охоту за зверушками. Зверушки эти меня растерзали, и когда игра снова загрузила последнюю контрольную точку, я пришёл в бешенство и подумал: "Никаких сохранений, ни быстрых, ни любых других, одни лишь контрольные точки?! Да пошли вы на ***!". Прошло несколько лет (верно - не месяцев, а лет), я стал спокойнее относиться к контрольным точкам, и в какой-то момент вспомнил, что до сих пор не прошёл Far Cry 3. Став играть аккуратнее, я-таки помирился с этой игрой, пусть и спустя много лет после её выхода.

P.S. Кстати, нечто подобное у меня было и с Doom 2016: я до сих пор люто ненавижу контрольные точки, но деваться некуда - во многих играх другого способа сохраниться просто нет.

Soldi

Ну, ФарКрай 1 - это была просто песня в своё время! Какие цвета, какие джунгли! А ночи!? Раза 3 прошел сходу, просто поглощая впечатления... А потом, лет через 5 поставил - и всё... не пошло уже. И картинка примитивная, и цвета слишком яркие... ФарКрай 2 не пошел сначала - сплошная серо-зеленая муть и совсем другой движок. Но потом вжился, приноровился и доиграл. Нормально. ФарКрай 3 - это раскрашенный ФарКрай 2 с классной музыкой. Прошел с удовольствием. Ловить зверюшек и крафтить всякую тряхомудь было интересно. А вот ФарКрай 5 бросил играть, просто не пошло и всё... Скучно, однообразно, дебильно... В топку. Снёс.

MoroseTroll

Soldi: А четвёртый?

Soldi

А чего-то у меня там цвет не настраивался, то чернота дикая, то пересветы - ничего не видно. Ковырялся в настройках, но так ничего и не добился, плюнул.

MoroseTroll

#279
Скорее всего, дело было в драйверах видео. Уверен, сейчас всё будет нормуль. Если понравился FC3, то и FC4, думаю, понравится тоже: механика похожая, но картинка куда красивее (предгорья Гималаев - это нечто!). Плюс, есть возможность выбора, за какую из фракций партизан воевать - кстати, неплохо сделано. А ещё сюжет здесь... неоднозначный. В FC3 - всё просто: тут мы, тут они; а вот в FC4 это не так. В общем, рекомендую :).

Не совсем по теме: начал играть Horizon Zero Dawn. По сути, тот же Far Cry, только от третьего лица. Красиво, не спорю, но пока что не дотягивает до Far Cry Primal, который пока что считаю самой красивой игрой серии (а Far Cry 4 - самой красочной).

MoroseTroll

Любопытства ради, скачал и запустил пиратскую версию Far Cry 6. Удивительно, но факт: моя GF 960/2 ГБ вполне терпимо (для меня) справляется с этой игрой на высоких (не ультра) настройках!

Картинка красивая - Карибские острова, все дела. Музыка - так себе; когда по радио играет латиноамериканская - слушать приятно, а когда начинается бой - слышно нечто бесталанное и нелепое; вот в Far Cry 4 музыка была на порядок лучше! По остальным аспектам Far Cry 6 лично мной почему-то ощущается клоном Far Cry 5; возможно, у разработчиков просто не было времени сделать по-настоящему что-то отличное, кроме картинки и героев. Да я их и не виню - за 2, максимум 3 года лучше сделать просто не выйдет. В общем, играть можно, хотя лично меня бесит тотальный крафт оружия из говна и палок - всегда предпочитал подбирать его с трупа врага или же просто покупать.

Я тут подумал: а не грызёт ли по ночам свои локти начальник CryTek, Джеват Ерли? Ведь сколько денег можно было бы заработать, останься серия Far Cry в родных пенатах! На одних только приставках её тираж превышает, как минимум, 30-35 миллионов копий, да и на ПК она определённо успешна, итого не менее 50 миллионов. Я бы на месте Джевата Ерли не занимался всякой хренью, как это началось после выхода Crysis 3 и Ryse (обе вышли в 2013-м), а за прошедшие 9 лет сделал бы хоть что-нибудь достойное (Hunt Showdown - не в счёт), с таким-то движком!

Vorob

Ты так говоришь словно фаркрай крайтек и фаркрай юбисофт это одни и те же игры. Хотя между ними общего только название. Так что ему незачем кусать локти ибо он не в состоянии сделать такую игру, которая бы приносила столько денег.

MoroseTroll

С таким количеством филиалов (5), что было в лучшие времена у CryTek, Джеват вполне мог справиться с созданием любой игры серии. Просто ему нужно было вовремя понять, как деньги тратить можно, а как - нет. Он этого не понял.

MoroseTroll

На мой взгляд, в Far Cry New Dawn решение [spoiler]загадок Иосифа Сида[/spoiler] и путешествие [spoiler]к нему по реке[/spoiler] сделаны весьма атмосферно. На месте Ubisoft я бы дал шанс тем, кто создал эти фрагменты игры, заняться чем-нибудь подобным в большем масштабе - у них явно есть к этому предрасположенность.

Если вы ещё не играли и не собираетесь играть в эту игру, но хотите оценить упомянутые мной фрагменты, откройте спойлеры и поищите соответствующие видео.

Vorob

Надесь это не те же самые люди, что придумали уровни для противников :)