Идеи для фэн-миссий

Автор S.Siamsky, 02 января 2011 18:11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e

а если реализовать в игре возможность "подлечить" защищаемого?)

Zontik

На Dark Engine - без проблем, в DM - понятия не имею.
Но это хороший способ еще больше разозлить игрока. Подбавить ему головной боли. Нет, это какой-то конкурс садистов!
Почему я так говорю? Обычно если AI получил повреждение - все, он уже не жилец. Он же не игрок, уж раз ему вмазали мечом - обязательно догонят и добьют, если только он вообще успеет побежать. Так что если дошло до рукоприкладства - не лечить надо, а жать quick load. И молиться, чтобы предыдущий записанный момент был хоть чуть-чуть более удачным. А вообще если уж поставили в такие условия, лучше играть вообще без сохранения - нервы целее будут.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

ЦитироватьЕщё была демка от Nameless Voice, кажется, где игрок становился пьяным от глотка спиртного. Можно и из этого сделать миссию в стиле "дойти до дома"  :biggrin:
ЦитироватьВот "дойти до дома" представляется неожиданно интересной, несмотря на то, что ничего здесь не наоборот, а все как обычно.
а что можно еще придумать для идеи "дойти до дома" кроме опъянения ?

Zontik

Вот читаю сейчас одну книжку, и подумалось: если идею из нее приложить к FM... может получиться интересно. Не столько здорово, сколько необычно. Суть заключается в проклятии движения. То есть как только игрок останавливается (перестает двигаться) - начинает катастрофически терять здоровье. Все надо делать на бегу (что "все"? Видимо, искать способ избавиться от проклятия). Особо не попрячешься в тенях, так что тут широкий простор для дизайнера.
Разумеется, такая миссия просто обязана быть короткой. Не маленькой (двигаться ведь куда-то надо!), а именно короткой, чтобы игрок не испустил дух от перенапряжения.
Минусы идеи - понятия не имею, как там в DM, а вот на Dark Engine я вообще не вижу способа это реализовать. Разве что писать какие-то специальные скрипты, да и то еще вопрос, возможно ли с их помощью отслеживать нажатия клавиш движения. Так что как идея - выглядит перспективно, а вот от реализации меня лично увольте.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

да,хорошая идея,но реализовать не смогу :(

Zontik

А у меня появилась идея, как это можно сделать на Dark Engine. Идея -"от противного". То есть здоровье убывает автоматически (это можно как-нибудь настроить), а при движении игрок автоматически подлечивается. Если не лечиться (т.е. не двигаться) - подыхает.
Почему так? Чтобы не заморачиваться на отслеживание нажатия клавиш. Используется движение как готовый эффект. К игроку цепляется невидимый объект, который периодически телепортируется прямо перед ним. Частоту телепортации следует подобрать опытным путем - так, чтобы при движении вперед игрок постоянно до этого объекта слегка дотрагивался. А прикосновение к объекту уже будет запускать целительный эффект.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

Зонтик на выдумки хитра !

Shadowhide

не,нифига у меня не получилось в тдм по такому принципу

Dront

Ну тогда попробую ещё идейку подкинуть :)
Раз уж пошли такие садистские идеи с проклятьями, то можно попробовать аналогичные "проклятия" на зрение и слух. Допустим, временно лишить игрока зрения, и заставить его ориентироваться лишь по слуху (ну или не совсем лишить, а "размыть" изображение перед "глазами"). Или наоборот - вырубить звук, заставив ориентироваться исключительно на глаз. Плюс можно добавить что-нибудь в районе дальтонизма - сделать все цвета в чёрно-белом фоне или просто их поменять. Идея больше годится для Total Crap Contest, полагаю, но всё же :)
Или ещё: проскакивала как-то идея с проклятием оружия. Когда достаёшь оружие (любое) или какой-либо "оружейный" предмет инвентаря, тебя становится ГОРАЗДО лучше видно. Что подстёгивает игрока проходить, не используя оружие. Хотя это больше похоже на вынужденный ghosting...
Ну или, скажем, такая миссия - очень холодной зимой Г. нужно пробраться в какое-то здание. Чтобы не замёрзнуть, по пути надо отогреваться в тех или иных тёплых постройках, причём прогрев занимает тем больше времени, чем больше он провёл на морозе. При слишком большом времени на открытом холодном воздухе - потеря здоровья и смерть, как будто он был под водой. Таким же образом можно сварганить что-нибудь аналогичное, только вместо мороза добавить воду, а вместо тепла - воздух.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Как бы самого автора не прокляли за такие эксперименты. Проходить миссию вслепую - до такого даже я еще не додумался. Зато какая экономия времени! Текстуры можно вообще не накладывать.
Нет, из всего перечисленного мне пока больше всего приглянулась идея с пьяницей. Может, это и не гарантирует стопроцентную победу в конкурсе (в отличие от "слепой" миссии, где все конкуренты просто завянут на корню), но зато в такую миссию вполне можно будет поиграть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

да,сложновата реализация этих идей
ладно,все-равно время мало осталось,так что бессмысленно

Dront

#101
"И тут Остапа понесло".
А можно ещё сделать миссию в стиле прологов частей первого Макса Пэйна - путешествия в собственных ночных кошмарах или галлюцинациях. Типа The Acid Trip от Haplo, но более "логическую" или "квестовую".
Тупой вариант - путешествия в тяжёлых природных условиях (пустыня с сильной жарой, море с сильным волнением, степь или горы с сильным ветром).
Или совсем галлюциногенный вариант - переход Гарретта в изменённое состояние сознания (хоть тот же обычный сон), действия в котором напрямую влияют на его действия в реальности, и наоборот (к примеру, если не спится в реальности и делаешь глоток воды, во сне надо находиться под водой столько времени, чтобы воздух закончился, и ты её начал пить).
Если продолжать и такой вариант, то можно превратить изменённое состояние сознания в другую вселенную, а характер взаимодействия изменить. Но это уже нас только сложно, что моей уже сонной головы не сильно хватает обработать такую идею до уровня "без дураков, на реализацию". :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Shadowhide

ЦитироватьТупой вариант - путешествия в тяжёлых природных условиях (пустыня с сильной жарой, море с сильным волнением, степь или горы с сильным ветром).
просто путешествие?:)

Dront

Ну, для усложнения можно добавить какую-нибудь цель, даже стандартную... Не знаю. Это всё только поток идей =)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Shaver

В Darkest Fear на телефоне играли?
Там ГГ путешествует по локациям (в 2D) находясь только на свету: во тьме - демоны жрут.
Носит фонарики (световой конус), лампы (световой шар), открывает окна, зажигает камины, двигает ящики и пр. Его дочь (заражённая каким-то вирусом), напротив, боится света и перемещается только во тьме.