The Talos Principle

Автор MoroseTroll, 25 января 2015 20:26:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

https://youtu.be/2NgMGOuoAiA

Есть дата релиза. 2 ноября. Ждём-с!

MoroseTroll

#121
Да :yay:! Если кому интересно, то цена предзаказа = 990 р. (вместо 1100 р.), а если у вас уже есть первая игра, то комплект из двух обойдётся в 891 р. Предложение действует до выхода второй игры, т.е. до 2 ноября, но я бы не стал медлить и затарился бы как можно быстрее. Причины очевидны: игра может подорожать или даже вовсе исчезнуть из продажи в нашем сегменте рынка.

Дополнение: купил.

Дополнение 2: у второй игры будет демо-версия, если судить по её сайту, - там появился соответствующий пункт.

MoroseTroll

#122
Стала доступна демо-версия второй игры, но чтобы её получить, придётся доказать, что вы - не робот ;D. Заходите на сайт и для начала ответьте не так, как того от вас требуют.

Сыграл в демо. Красиво, но моя GF GTX 960 такую красоту не тянет, нужно что-то более быстрое... Загадок много, причём разных, и появились новые инструменты для их решения. А ещё мы, после небольшого вступления, теперь живём в Новом Иерусалиме, где у каждого, кроме нас, есть имя. У каждого андроида свой характер, они активно общаются и решают стоящие перед ними задачи сообща. Имеется соцсеть/форум, наподобие того, что было в дополнении "Road to Gehenna" к первой игре. Появился звуковой дневник персонажа, являющегося, судя по всему, шутливой версией Александры Дреннан, - зовут Тревор.

Дополнение: стала доступна музыка из второй игры. Пока что мне больше остальных нравится мелодия Southern Melody 04 (1:06:00).

MoroseTroll

Народ, кто-нибудь уже заценил демо второй игры? Как, по-вашему, картинка? А то у меня пока ощущение, что, возможно, переход на UE5 (всё верно, здесь не UE4) был лишним: масштабы уровней увеличились, но не сильно; детализация осталась примерно той же, зато картинка из кристально чёткой стала мыльной при любом раскладе, а fps снизился в разы!

Vorob

ЦитироватьРазмытость зависит от выбранного режима апскейлинга/шарпа и их настроек. УЕ5, конечно, более прожорлив по сравнению со старым движком Croatem-ов, но оно того стоит. Я иной раз просто ходил и любовался окрестностями в игре)
На ультрах в ДЛСС баланс 50-90 фпс на 1080р (мой ПК указан в шапке). При прогрузке случаются микрофризы. Но игра ещё даже не вышла, патчами можно вылечить.
В целом, имхо, TP2 — та игра, ради которой не жалко апнуть видеокарту)

nemyax

Рендерить мыло и отдельным проходом шарпить его, чтобы оправдать увеличение мощности карты? Вместо рендера сразу в нужное разрешение? Звучит как форменный развод лоха на баблосы.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Так рендери в нативе, никтож тебе не запрещает. Можешь рендерить и больше экранного разрешения.

MoroseTroll

Croteam ошиблась с выбором движка. Вторую игру нужно было делать на UE4 (начинали наверняка на нём) или вовсе оставаться на своём родном Serious Engine. Тормоза за оставшийся месяц исправлены не будут (чужой движок - потёмки), зато народ наверняка вспомнит, как быстро и гладко работала в своё время первая игра, и сравнение это будет не в пользу второй.

Насчёт покупки видюхи под Talos 2: мысль хорошая и даже здравая, если человек обеспечен. А если нет? При нынешних-то ценах на видюхи среднего уровня лично у меня, например, возникает желание крепко выругаться. Да, разработчики игры здесь не причём, но они могли бы предвидеть последствия перехода на UE5 ещё три года назад, во время крипто-лихорадки. Подозреваю, что и на приставках игра будет вести себя не очень, особенно на младшей XBox.

Soldi

MoroseTroll, что за DaysGone, в которую ты рубишься?

MoroseTroll

[off]Days Gone - игра-выживалка в открытом мире, который охватила очередная зомби-эпидемия. Играем за орегонского байкера, который потерял жену и сейчас заботится о тяжело больном друге. Так-то зомбятину я не очень жалую, но тут сделал исключение, потому что имеются: затягивающий игровой процесс, не самая тупая история, хорошая игра актёров, в меру приятная картинка (без наворотов, но шустрая даже на моей GF 960).[/off]

Flora

Цитироватьигра-выживалка
:confused:  :littlecrazy:

MoroseTroll, ты ли это? А кто говорил что "ни за что и никогда в такое"?  :bigsmirk:  :lol:


MoroseTroll

#131
[off]Flora: "Это другое" ;D. На самом деле Days Gone очень похожа на Far Cry 2/3/4/5/6, только от третьего лица; выживание же там, скажем так, для галочки. Самое страшное, что может случиться, - это нехватка бензина, блокирующая быстрое перемещение по миру. К выживалкам, вроде DayZ, Die Young и им подобным, Days Gone, подозреваю, имеет весьма далёкое отношение.[/off]

Так ты пробовал демо Talos 2?

Flora

У меня места на HDD нет. Всё ушло под Starfield. И времени нет. Всё уходит на Starfield.  ;D Тем более что она и так через пару недель целиком выйдет, зачем мне?

MoroseTroll


Force

Прошел демо на RX550 на минимальных настройках графики. Выглядит вполне прилично. Но иногда просто дичайше тормозит. Порадовала детализация геометрии, а вот текстуры и пост-эффекты очень кривенькие. Невозможно отключить временнОе "сглаживание", из-за чего картинка постоянно рассыпается на пиксели. Unreal постоянно подпрыгивает ради крутой картинки, но, кажется, он запутался и просто пошел не по тому пути. Или это в Croteam что-то намудрили...