Конкурс 5

Автор clearing, 15 марта 2004 13:01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Что-то все молчат про 5-ый конкурс FM на http://www.keepofmetalandgold.com
Начал проходить The Focus. Затягивает.
Качайте, пообсуждаем.
Может, кто-нибудь и из нас отошлет когда-нибудь свою FM-ку на конкурс.:)

Force

Я, если и сделаю что-то, то только не в DromEd'е. У меня просто организм не приспособлен выносить такую глючность с его стороны.
Вот выйдет SDK для T:DS, вот там можно будет развернуться!!!

clearing

Советую FM для T2: Into the Maelstrom.
MF-ка оставила сильное впечатление.
ЦитироватьЯ, если и сделаю что-то, то только не в DromEd'е.
Кстати, вот что можно выжать из DromEd-а.
А в Focus-е не выполнил два задания.
Хотя до мелочей изучил миссию. Очень даже ничего.
Придется идти на ttlg.:(
А может глючная миссия.


clearing

Понравились:
Focus
Into the Maelstrom (отличная)
Relic (отличная)
Saint (отличная)  (советую дождаться версии без багов).
Viktor Gaspar (отличная)
Properly Paranoid
Guard Called Benny
Working the Mines
Не понравились:
Baffords Bone Collection (но все равно попытайтесь все найти).
Fate of the Art (средняя)
Frozen Mines (не стоит)
Gussies Dream (кто любит прыгать)
Haunting (не стоит)
Midday Escape (не стоит)
Plagiarism (не стоит)
Summit (заставка хорошая, ну и оригинальность)
Начал:
Adventures of Burrick Boy
At the Royal Rumble
House of Random (поставил скрипты, все равно глючит).

(Сообщение отредактировал(а) clearing 15 апр. 2004 17:26)

clearing

Одна из сложных FM для Т2 Midday Escape, мочат буквально сразу же как только высунешся из-за угла. Автор сделал спойлерное видео прохождения. Спорю, что мало кто пройдет эту маленькую конкурсную миссию, не записавшись кучу раз.

elvis

:cry:может,кто помнит, как пройти Relic?[spoiler] Не могу подставить ювелира (хоть везитку в гробу оставил), как снять копию журнала PLAYBOY (если я правильно понял задание) и на кой ляд свеча?[/spoiler]
1826 дней..  в прошлом.

clearing

Про свечу - это пасхальное яйцо. Кинь её на плиту возле круглого окна, где ты нашел не настоящий реликт. И посмотри вниз. Лучше используй Scouting Orb, чтобы посмотреть. Scouting Orb нашел?
Журнал, насколько я помню это бонусное задание и его просто находишь и всё. Ты нашел его? Должна просто отметиться бонусная цель. По крайней мере копий я не делал.
Насчет подставы ювелира, что-то не помню. Ты закрывал в тюрьме кого-нибудь? Как задание точно?



elvis

Получилось. [spoiler]Везитку ювелира следовало кинуть, где фальшивка хранилась, а не подлинник. Пасхалка насмешила:biggrin: (глаз есть). Задание 'подмени копию с оригиналом, пусть монахи немного повеселяться' я воспринял, как для журнала (мол, не забирай последнюю радость у монахов, оставь им хоть копию:lol:), а оно касалось реликвии :biggrin: А вот по поводу тюрьмы осталось сомнение... Если только не ловушка с камерой, то в чем ее предназначение? На общее прохождение не влияет(ну, лута там чуть-чуть). Закинуть кого-то в камеру (как то: ювелира, информатора) не выходит...:undecided:[/spoiler] Но в целом фэмка очень понравилась. Обожаю такие маленькие, но уютные и насыщенные FM:up:(155 лут и 1 секрет еще не найден ;) )
1826 дней..  в прошлом.

clearing

Цитировать[spoiler]Закинуть кого-то в камеру (как то: ювелира, информатора) не выходит...[/spoiler]
Дверь (решетку) камеры потом закрывал? Имеется ввиду здесь.


elvis

[spoiler]эту - да :yes: Лектор получил по заслугам.[/spoiler]
1826 дней..  в прошлом.

242

ЦитироватьForce написал(а) 16 марта 2004 7:17
Я, если и сделаю что-то, то только не в DromEd'е. У меня просто организм не приспособлен выносить такую глючность с его стороны.
Вот выйдет SDK для T:DS, вот там можно будет развернуться!!!
На TDSовском движке разворачиваться некуда, насколько бы хорош SDK не был. Процитирую игнорируемого мной dSpair'а, уж больно хорошо сказал ;) :
Цитироватьчто касается работы с архитектурой и bsp, движок остается ровно таким же говном, что и был десять лет назад - ужасно неповоротливым и хрупким
что в первом unreal, что в thief 3 при работе в редакторе элементарно посадить на уровне невидимые стены или, наоборот, дыры за пределы уровня
вся детализация делается за счет отдельных объектов - static mesh'ей, которые не так то просто делать
стоит прилепить к движку какие-то действительно новые функции типа того же динамического освещения, как движок начинает работать очень медленно и накладывает на дизайнеров ограничения по размерам уровня из-за сложности обсчетов (см. dx2, thief 3, отчасти bioshock)
А вот выделенное это по-моему главная причина того что ue - гуано. И не надо рассказывать что всё от дизайнера завистит :) Я моментально отличаю игры на UE, в первую очередь бросается в глаза ужасающе низкая детализация архитектуры по сравнению с нормальными движками, и гигантские размеры (и одновременно малая детализация) предметов которые по идее должны быть маленькими и изящными.


Михаил А

Прошёл три миссии, занявшие призовые места - Into the Maelstrom, The Focus и Relic.

Into the Maelstrom немножко похож на недавний The Perdurance: тоже короткий "корабельный" ужастик от Morrgan (Returning a Favor и Greyfeather Gems: Rodamill). Когда дела Гарретта в городе Тире пошли плохо, ему пришлось сматывать удочки на контрабандистском судёнышке. Когда на море начался шторм, команда решила переждать его в укромной гавани-пещере небольшого островка. Но, как выяснилось, в этой пещере они явно не одни... Когда на судне наконец-то установилась тишина, мы и выходим на дело. Приятная и зрелищная ФМ с богатым интересным лором, есть небольшой (необязательный) пазл, и в целом, уровень необычный. Единственное что - собрать нужный лут на эксперте, возможно, будет непросто. Да и хотелось бы, чтобы миссия длилась больше, чем 30-40 минут.

The Focus (автор потом сделал известную миссию Transitions of Chaos: Conspiracies in the Dark) я когда-то уже проходил:  небольшой особняк-башня, нашпигованный пазлами и разными секретиками-рычажками. Гарретту здесь нужно украсть Глаз (опять), и разобраться, что произошло с трёмя Хранителями, ранее отправившимися сюда с той же целью. Тоже хорошая миссия, на час с небольшим, правда на мой взгляд, автор слегка перемудрил с некоторыми тайниками и особенно с [spoiler]письмом с кодом[/spoiler].

Relic: никогда не играл в миссии Тимона, ни в Prezent ни в Forgotten Forest, поэтому начал с этой миссии. Что могу сказать? Тоже на час, небольшая приятная городская миссия-адвенчура, немножко в духе свежего Greyquarter Heist. Для небольшого размера здесь много квестов на квадратный метр. Особенно, удался квест с той самой реликвией, которую нам надо отыскать где-то в этом городишке. Приятная миссия, наверное, продолжу знакомство с автором.

Drew

Мне у Тимона очень понравилась Prezent

Михаил А

Цитата: Drew от 06 февраля 2021 21:14:12
Мне у Тимона очень понравилась Prezent

Есть в планах.