Помогите найти ФМ.

Автор Nother Smith, 10 февраля 2008 15:53:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Cryptic Realms (цветная версия) отдаленно отдает данной тематикой.

Zoro

[off]GORT делает как раз таки кампанию, где в первых миссиях Египетская тематика, но она не закончена еще.
(TROTB 2)[/off]

elvis

Сломанная триада, часть 2. Чем не Египет.
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

zireal, Chuzhoi, Zoro, elvis
Спасибо! :)
(Broken Triad, правда, не в счёт. Пройдена)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing


Maxim

Такой топорный треш, но это прямо в тему! Скелеты лучники? Вау...
Спасибо, Clearing :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...


Maxim

Шикарно! Вот это память у тебя, Clearing :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soldi

Zmey, вроде бы, делал такие миссии. Они старенькие, на http://www.thiefmissions.com/search.cgi?search=%2Bgame%3Dt2&sort=release#m  всё есть.

Soul_Tear

#219
Последнюю миссию Sturmdrang Peak можно тоже сюда отнести.
Кстати в моем топе нелюбимых тем тема пирамид самая нелюбимая. Исключение: "Триада".

basso82

#220
Привет, ворьё ) Года три назад прогонял все fmки для T2 с thiefmissions подряд, вот ТРИ мне запали, поскольку в них я неслабо отложил кирпичей именно на моментах, которые ниже описаны. Они все хорроровые, поскольку я в основном их котирую (ну все знают, что в thief самые стрёмные зомби в игроистории). Спойлеры, если что.

1) Миссия по-моему связана с хаммеритами, хотя не уверен. Какой-то храм или катакомбы. Помню момент, когда заходишь в комнатку, там на столе записка. В ней что-то про мать, которая заперла своего ребёнка в шкафу, когда он превратился в зомби. После прочтения этой записки, из-за двери, которая рядом, начинается какой-то рёв. Ты открываешь, зная что там зомби. И там зомби, но он МАЛЕНЬКИЙ, в два раза меньше обычного.

2) Тоже что-то про нечисть, вроде что-то про вампиров, но не та серия про Дракулу. Основной момент - было помещение, в котором валялось несколько зомбаков. Но дохлые, т.е. подходишь, и они не встают. Фишка в том, что ОДИН из них ВНЕЗАПНО вставал, когда подходишь к нему во ВТОРОЙ раз, причём вставал видом в пару раз БОЛЬШЕ обычного зомбаря. Хотя.. вроде текстура была не зомбаря, а кого-то похожего на пепельного упыря из Морровинда. Или что-то такое. Думаю, кто играл, сразу вспомнит, такое не забывается.

3) Тут как-то совсем стёрлось из памяти. Помню, что начало миссии в принципе мёртвое, т.е. ты минут 5 идёшь по каким-то коридорам, тоннелям, и никого вокруг нет. А потом выруливаешь в тёмный большой зал, в котором что-то вроде пруда и на краю сидит ребёнок. Помню, на фоне предыдущей унылости, как-то ненормально всё это выглядело и неслабо вставило. Потом вроде вокруг начинают шататься ханты или просто хаммериты, и всё становится стандартным, но именно вот этот первый момент с прудом и сидевшим ребёнком сильно запал.

В общем, вот. Кто вспомнит - буду благодарен, просто неохота самому опять перелопачивать сотни тамошних миссий.

З.Ы. А,  ещё одна, вспомнил, пока набирал.

4) Основное - она была в какой-то специфичной гамме, то ли чёрно-белая, то ли в сепии. Там посёлок или город.. в общем неважно, фишка - у вражья были текстурки обычных воров, но с головами в виде черепов. Причём это мобьё издавало какой-то странный звук, когда к ним приближаешься. Что-то такое. Ещё на выходе из этого посёлка какое-то длинное ущелье, хотя может это другая fmka, не помню.

Soul_Tear

#221
Привет, первая это Greyfeather Gems: Rodamill, остальные не знаю.

Про нечисть интересная миссия Broken Hammers, там надо прорываться сквозь ораву зомби и хаунтов, скучать было некогда, визуальный ряд слабый. И вторая часть Heretics and Pagans, графика хорошая, но менее интересно.
Ruins of Originia, 1-я миссия: куча мерзких тварей и в большом количестве, бродящих в тесных коридорах.

Из нового про нечисть Death's Turbid Veil и Breaking The Stone, хотя в них не страшно.

basso82

#222
Greyfeather Gems: Rodamill - ночью пробежал её, не она. В ней призраки, механисты, буррики и маленько пауков, зомбарей нет. А в моей был именно мелкий зомби за дверью. Папку books тоже проверил - нет записки про ребенка в шкафу. Вообще на куске с затопленным городом что-то в памяти щёлкнуло - вроде бы в той которую ищу, тоже было много полузатопленных коридоров. Короче, поиск продолжается.

Из нового про нечисть Death's Turbid Veil и Breaking The Stone
Возьму не заметку, спс.

Четвёртую нашёл - Ranstall Keep, осталось три.


Soul_Tear

Цитата: basso82 от 25 сентября 2015 13:19:58
Greyfeather Gems: Rodamill - ночью пробежал её, не она.

Значит это The Inverted Manse, там заброшенная фабрика Хаммеритов, куча зомби и хаунтов. Только вряд ли ребенок мог оказаться на фабрике. Что ему там делать? А в Родамилле, насколько я помню в затопленном разрушенном квартале был ребенок. Хотя много времени прошло с последней игры, может это вообще была какая-то другая миссия ;D


Цитировать[off]Четвёртую нашёл - Ranstall Keep, осталось три.[/off]

Ну и как, оправдал себя поиск? Я также вспоминал некоторые миссии, а когда возвращался к ним, тех ощущений, что прежде, не испытывал. Просто интересно)


basso82

Цитата: Soul_Tear от 25 сентября 2015 16:28:06
Значит это The Inverted Manse, там заброшенная фабрика Хаммеритов, куча зомби и хаунтов.
Во, точняк, это она. Киндер в шкафу нашёлся :yay: Спасибо!
Цитата: Soul_Tear от 25 сентября 2015 16:28:06Ну и как, оправдал себя поиск? Я также вспоминал некоторые миссии, а когда возвращался к ним, тех ощущений, что прежде, не испытывал. Просто интересно)
Ну вот этот Ranstall Keep вчера прошёл, вполне симпатично, хотя кроме гаммы ничего особенного. Но она сама по себе старая, простенькая, не конкурент поздним и навороченным.

Короче осталось две. По второй смутно всплывает уличный антураж с крестами, раскопанными могилками... ну практически уверен, что про вампиров что-то было. С третьей глухо, кроме пруда (или бассейна?) с дитём на берегу ничего не помню.