One Million Units Contest

Автор Михаил А, 28 декабря 2020 19:38:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrett42

У меня тут вопрос возник по A Midsummer Night's Heist: Находил ли кто ключ от замка в[spoiler] подземелье под садиком(там где лучник патрулирует) рядом с парадным входом в особняк?[/spoiler] :confused:

Михаил А

Garrett42, не совсем уверен, что понял вопрос, но помню, что встречал [spoiler]два ключа[/spoiler] - [spoiler]один был у Васко[/spoiler], [spoiler]другой - в канализации (в воде)[/spoiler]

Garrett42

#77
Благодарю, видимо [spoiler]второй[/spoiler] и нужен...

Михаил А

Он там [spoiler]у самого западного края того канала в канализации, заметить непросто[/spoiler]

Михаил А

Вышла вторая порция фан-миссий: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=151009  Из них половина для Голда!

Итак,

The Cinder Notes - автор аноним.
Nightwalk - от Pookaball (для Thief Gold)
Recipe for Turmoil - автор аноним (для Thief Gold)
Sabotage in Eastport - от Intruder

Михаил А

#80
Cinder Notes подозрительно напоминает (и сюжетно продолжает) [spoiler]Ashen Age[/spoiler]. Либо вдруг [spoiler]Sliptip[/spoiler] вернулся, либо это сильный закос под...

cyb3rhell

Прошел Nightwalk гостингом за девять минут. Вообще очень симпатично, конечно, но очень уж мало. Причем в случае с этой миссией это настолько обидно, что аж хотелось рвать на соседях себе волосы. В целом это более компетентная версия Order of the Dew, и, бр-р-р-р, Downtowne Funk, только еще проще. Будь она хотя б раза в три насыщеннее контентом, то была бы конфета каэшн, а так...уровня, считай, что нет - заглянул в пару домиков и пора смазывать лыжи. Абыдна прям сильно-сильно. Не знаю, что ставить.

Михаил А

Ну, это дебют. Лично мне по сравнению с той же Order of the Dew банально не хватило сложности: домиков (для такого размера и конкурсного ограничения) там хватает, а вот стражи, и бдительных/ответственных граждан - нет. На троечку от меня. Для дебюта сойдёт, и надеюсь, что Pookaball на этом не остановится.

cyb3rhell

#83
Recipe for Turmoil. Я могу просто скопировать свой предыдущий коммент, в целом всё то же самое, но проходится чуть дольше - за тринадцать минут, и то лишь за счет большего loot requirement. Ну и городская часть больше похожа на Whistling of the Gears, чувствуется рука кого-то из команды Black Parade. Абыдна еще больше.

З.Ы. Nightwalk почему-то больше понравилась, хотя казалось бы.

cyb3rhell

Cinder Notes. О, привет, Sensut. Тут, как в анекдоте, пришел лесник и всех разогнал. Была б на первом, если б не Альказар. Докапываться по сути не до чего, кроме чисто художественных решений, что есмь банальная вкусовщина - городская часть выглядит так, как будто ее мыли хлоркой, а при входе туда нужно снимать обувь. Мне какой-то жизни чтоль не хватило. По итогу четверка с плюсом от меня, хорошая миссия.

Михаил А

cyb3rhell, а вот если ты поиграешь в Ashen Age part 1, то у тебя скорее всего будет сильное чувство дежа вю после Cinder Notes :) 

cyb3rhell

Так вышло, что я у слиптипа вообще ни во что не играл, так что щас восполню сий пробел :biggrin:

cyb3rhell

Sabotage in Eastport - единственная фм на уровне Alcazar для меня, пятерочка слёту. Лучшая городская миссия конкурса. Рекомендую забыть про дубинку, маршруты явно настроены под прохождение без блэкджека. Правда, тяжеловато было добирать лут, но эт дело житейское.

Михаил А

#88
Цитата: cyb3rhell от 08 января 2021 20:50:12
Sabotage in Eastport - единственная фм на уровне Alcazar для меня, пятерочка слёту. Лучшая городская миссия конкурса. Рекомендую забыть про дубинку, маршруты явно настроены под прохождение без блэкджека. Правда, тяжеловато было добирать лут, но эт дело житейское.

Другие фм-ки intruder'a тоже хорошие. Мне лично заходили Journey into the Underdark и Return to the Lost City. Ещё у него есть неплохая (но неровная) кампания Keeper Investigations.

Отвлёкся от Shadows of Death, и освоил новую порцию. Поехали.

Sabotage in Eastport - отличная маленькая механистская "саботажная" городская ФМ, очень плотно застроенная, один из тройки моих персональных фаворитов (вместе с Alcazar и Turning of the Leaves, но наверное, будет попроще их). Очень в духе Thief 2.

Cinder Notes - либо это возвращение Sliptip'a, либо имитация, либо кто-то взял его старую заброшенную карту, и доделал. Сюжетно она вроде как продолжает его Ashen Age (продолжение поисков [spoiler]Книги Праха[/spoiler]), и внешне очень похожа на неё - тоже дневная городская миссия, очень приятная глазу. Впечатления у меня от неё примерно такие же, как и от оригинала. Думаю,точно попадёт в шортлист конкурса :up:

Recipe for Turmoil - технически сделана хорошо и аккуратно, в рамки конкурса вписалась, играть приятно, типично-стандартный вертикальный городской геймплей на 20-30 минут. Но как-то... без огонька, без азарта. Мало. То ли по времени автор не успел достроить её, то ли особо не парился, и сыграл в минимум. Но сделана хорошо.

Nightwalk - тоже город, похоже на ранние миссии к Т1 из ещё 90-х. Тоже корявая, простая, маленькая, тоже на 20 минут. Как-то приятнее вспоминать, чем Рецепт, хотя она, конечно, проще, и не такая прилизанная.

cyb3rhell

#89
В общем, мнение по конкурсу вкратце. В рамках такого жесткого лимита аж пять миссий из девяти - полноценный thief-experience, что есмь весьма офигительно. Моя тройка лидеров:

1 место. Alcazar. Чего-то обижают ее сравнениями с into the odd, хотя это одна из немногих миссий на конкурсе со своим лицом. какжитак, веть там тожы есть домеки и шахты, это жы точна into the odd!!11!!. Да, миссия эклектична, но эклектика Альказара сглаживается органичными переходами между локациями и более выдержанным и однородным визуальным стилем, из-за чего результат не выглядит, как уровень, вырезанный из Shivering Isles. Геймплей отличный, играется на одном дыхании, как и положено классике Thief Gold. Не вижу ни одной причины НЕ давать ей первое место.

2 место. Sabotage in Eastport. А вот ее неизбежно будут сравнивать с A Theft In A High Towne и тут сравнение более чем уместно. Красивая городская миссия с хорошей вертикальностью, выраженной свободой перемещения, неплохими обджективами, а маршруты стражи хорошо продуманы под ghosting. В общем, даже просто перемещаться здесь - интересно. Как минимум, куда интереснее, чем во ВСЕХ миссиях ниже. Недостаток ее в том, что я вот выше написал "A Theft in a High Towne" - и это ее исчерпывающее описание, сюрпризов не будет. С другой стороны, а они сильно нужны, сюрпризы эти? Жанровое кино перестало собирать кассу? Хехе

3 место. Cinder Notes. Начну с чисто моих проблем с этой миссией - у меня, блин, глаза от нее вытекают, ну мать вашу, какого рожна-то. Та же фигня, что и с Behind Closed Doors, вот эти два отличных по сути своей уровня визуально меня совершенно отторгают. При том, что, красивые, собаки такие, но что-то в этой графике такое есть, что через зрительные нервы в мозг передается только сигнал эвакуации глаз. Но в остальном, атмосфера - шикарная, геймплей достаточно плотный для подобных городских горизонталок, но всё же в местном левелдизайне есть некая пустота, которая не позволяет мне поднять место повыше.

Honorable mentions:

The Turning of The Leaves. Ее я прошел первой, и всю дорогу было ощущение, что играю в миссию-победитель. Потом исчезло. Краткий гайд: берешь на старте Drakon'a, три стэка гноллов на дороге не валяются. К третьему дню строишь виверн. Гидры - баловство, горгоны - рулят. Если дела пойдут плохо, помни, запас пресной воды в болотах выше, чем в реках в пять раз, так что если чо - пересидим всех. Но пасаран. 

Midsummer Night's Heist. Красивый, комфортный, но пустой, простой, и ещё че-нибудь на "п". Параллелепипед, во.