TDM. Сборка

Автор blablabla81, 23 мая 2023 19:34:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

blablabla81



The Dark Mod v2.11a

Версия сборки: 0.9
Мисси в сборке: с переводом / без перевода - 104 / 66

Сборка включает в себя саму игру The Dark Mod и все 170 миссий вышедших до мая 2023 года на русском и английском языках.

- сборка основана на версии игры 2.11a, контент загружен 22.05.2023
- добавлен доработанный перевод интерфейса и текстур от МЦ
- опциональная загрузка папок миссий ru и en




Скачать

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6419292

magnet:?xt=urn:btih:575644FAB302174DCF0754CFBD9E3F20BDC2AEA2

https://mega.nz/folder/tSZFVDga#ZB70u-MlPhcMAjdnTUn5pQ


Обновлено 08.10.2023

blablabla81

Из того, что пока пришло в голову это:
- необходимо составить пары файлов: совместимая версия миссии + перевод

Наверняка кто-то из форумчан играл в миссии с переводом, у него все подходило, и он ничего не обновлял. Если таковые имеются - просьба поделиться файлами.

Варианты:
1) вся папка fms (вообще хорошо, но для кого-то объем заливаемого может оказаться слишком большим). И в таком случае желательно указать играли ли вы во все переводы или это просто архив.
2) папка миссии с переводом - да, я в это играл, все работало, могу поделиться
3) для начала можно поделиться файлом missions.tdminfo, это позволит узнать, что возможно у вас есть старые версии миссий и затем выборочно выложить их.

Файл missions.tdminfo нужно прикладывать во всех случаях.

Даже в случае, если сборка так и не состоится, проверенные пары файлов вполне пригодятся, чтобы просто поиграть без лишних телодвижений.

prabhu

#2
Рано делать сборки. Не получиться сделать ее сейчас на профессиональном уровне. Версия 2.11a имеет  баги  и некоторые неработающие переменные. Это признал сам разработчик Стгатилов. То есть, одно исправляют, другое ломают.

Предлагаю всем активнее писать о найденных багах на форуме игры и ждать полностью исправленной версии.  Может когда-то это случиться.

Zontik

Цитироватьждать полностью исправленной версии
Это все равно, что ожидать уборки до завершения ремонта.
Пока добавляются новые возможности, будут добавляться и новые ошибки. То есть... что там написано над воротами в ад?
Это не из-за того, что разработчики безрукие, ленивые или пофигисты. Это естественный процесс, который просто не может идти иначе.
Предлагаю не мечтать о несбыточном, а дожидаться версии с приемлемым количеством ошибок.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

prabhu

#4
Цитата: Zontik от 08 июня 2023 09:00:41
Цитироватьждать полностью исправленной версии
Предлагаю не мечтать о несбыточном, а дожидаться версии с приемлемым количеством ошибок.
Такой версии может не быть, если мы не будем проявлять активность на зарубежном форуме. Однозначно сейчас нужно остановиться на добавлении всяких новых графических фич и новых переменных в код игры. Призвать разрабов к этому....И сделать новую версию, в которой будут только исправлены  баги и починены неработающие переменные.  Или удалены, если нельзя починить.

Я призываю форумчан, кому нравиться эта игра проявить активность на зарубежном форуме игры. Один в поле не воин.

Zontik

prabhu, это утопия. Кто же в здравом уме откажется от добавлений всяких плюшек? А удаление - это вообще смешно. Удалить функцию, которая не работает?! Признать свое поражение, когда можно просто подставить еще один костыль?
Да просто представь себя на месте разработчика. Тебе предлагают сменить увлекательную творческую работу на унылую и нудную ловлю блох. Причем даже не за деньги. Причем предлагают это единицы, в то время как сотни кричат, размахивая руками: "Плюшки! Плюшки!" Твоя реакция?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

prabhu

#6
Цитата: Zontik от 08 июня 2023 11:30:53
prabhu, это утопия. Кто же в здравом уме откажется от добавлений всяких плюшек? А удаление - это вообще смешно. Удалить функцию, которая не работает?! Признать свое поражение, когда можно просто подставить еще один костыль?
Да просто представь себя на месте разработчика. Тебе предлагают сменить увлекательную творческую работу на унылую и нудную ловлю блох. Причем даже не за деньги. Причем предлагают это единицы, в то время как сотни кричат, размахивая руками: "Плюшки! Плюшки!" Твоя реакция?
Хорошо написал :)
В том то и дело, что народ хочет плюшек, поддержки лучей, особого HDR освещения, новых врагов, драконов, инопланетян и бог знает чего, а игра разрастается от мусора, незаконченного  и брошенного кода. И чем дальше. тем сложнее будут разрабам найти концы. Мне уже ответили . что лень искать эти концы )
Просто и у меня нет стимула тестировать, находить баги и прочее и давать это разрабам для исправления. Ведь новые плюшки процентов 90, если не больше сломают где то то, что работало хорошо в раних версиях. И что, мне пожизненно  заниматься тестами? :)
Потому я и  пытаюсь на разных форумах сподвигнуть людей на активность иначе я боюсь этот гениальный проект никогда не будет закончен. и будет тянутся и тянутся...

Zontik

ЦитироватьВедь новые плюшки процентов 90, если не больше сломают где то то, что работало хорошо в ранних версиях.
Если бы только это. Чем длиннее код, тем больше в нем ошибок, и это всего лишь статистика.
Но я не думаю, что сознание людей можно переломить. Хотелось бы, конечно, ошибиться. Но здесь тоже статистика, а она беспощадна.
Поэтому единственный разумный путь, как мне видится - выбрать наименьшее зло, т.е. версию, где не будет хотя бы критических ошибок. В конце концов, в оригинальном Воре они тоже есть, и что? Люди не просто привыкли с этим жить, а еще и построили на этих ошибках целую систему читерства.
А версия, полностью свободная от ошибок, по-моему, в принципе не может существовать. Даже в идеально вылизанной программе рано или поздно найдется что-нибудь этакое. Короче, долой перфекционизм.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

spy

#8
prabhu
Ты в трех или четырех своих постах упомянул о каких-то мистических багах и неработающих переменных.  Может ты бы привел конкретные примеры для начала, в чем заключаются баги, какие именно переменные не работают.

Только что прошел миссию Accountant 1: Thieves and Heirs, вообще не заметил никаких багов. И зачем вообще ты копаешься в переменных? Игра и так работает из под коробки.

prabhu

#9
spy
Я не один год слежу за этим проектом. Тестил старые версии. В версии  2.10 , например в результате чьего то вмешательства пропали например звуки шагов, когда, например, игрок делал шаг в сторону. И т д.

2.11а капитально не тестил, пробежался полмиссии и  выяснилось, что поменяли выход из режима чит кода noclip. Раньше игроки могли , введя Walk корректно выйти из этого режима, теперь Игрок заваливается в сторону, не может ходить с ровной спиной. Теперь нужно повторно вводить  noclip, как мне сказали, хотя в релизе ничего об этом сказано не было.
Есть баги, мусор от незаконченого кода и т. д. Я не тестил , но это подтвердил мне в личке ведущий разраб Stgatilov. Уж ему то известно поболее чем нам!

А переменные нужны для теста. Например нужно быстро посмотреть как выглядит определенное место в игре. Специальной командой убираешь врагов.
Или поиграл, но не нашел скрытые локации,  секреты. С командой noclip можно полетать по уровню и найти то, что пропустил.

prabhu

Уже нашли и продолжают находить ошибки в 2.11a. Исправления для будущей 2.12
https://bugs.thedarkmod.com/changelog_page.php?version_id=108

spy

во всех старых id-офских движках noclip включался и выключался noclip-ом. Можешь вообще забиндить его на отдельную клавишу для вкл. выкл.
Звук шагов выключался какой-то читерской командой, они у меня постоянно выключены.
АИ врагов отключается командой  notarget

Цитировать
Есть баги, мусор от незаконченого кода и т. д. Я не тестил , но это подтвердил мне в личке ведущий разраб Stgatilov. Уж ему то известно поболее чем нам!
Ты не поверишь, но куча лишнего-неиспользуемого кода есть во многих играх, в том числе и в D3 на движке которого сделали ТДМ

spy

Цитата: prabhu от 08 июня 2023 17:25:55
Уже нашли и продолжают находить ошибки в 2.11a. Исправления для будущей 2.12
https://bugs.thedarkmod.com/changelog_page.php?version_id=108

И где там баги о которых ты упомянул?  ;D

prabhu

#13
Цитата: spy от 08 июня 2023 17:37:28
Цитата: prabhu от 08 июня 2023 17:25:55
Уже нашли и продолжают находить ошибки в 2.11a. Исправления для будущей 2.12
https://bugs.thedarkmod.com/changelog_page.php?version_id=108

И где там баги о которых ты упомянул?  ;D
если ты не увидел какие то определенные баги, значит не нашли. Продолжают искать. Может и не смогут найти. Ты можешь присоединиться , если хочешь. Быстрее работа пойдет. Но все будет насмарку при добавлении новых скриптов, возможностей.

Потому тебя и просят поддержать проект. Чтобы сделали паузу и перестали добавлять временно  новый код в движок.  Чтобы сделали только работу над ошибками

МЦ

  Прошу прощения, что встреваю отчасти не по теме. Но prabhu предлагает сообщать о багах и прочем на зарубежном форуме, так вот, я тут хотел было связаться с автором фан-миссии, дабы попросить у него исходные звуковые данные брифинг-видео, в общем дорожку без голоса для озвучки. Где это сделать, если не на форуме, подумал я и решил зарегестрироваться, и вот уже четвёртый день жду подтверждения учётной записи.
  Вопрос в следующем: это нормальная практика для их форума или мне стоит попробовать ещё раз?
  А насчёт багов и недочётов, если интересно моё мнение, то я  встречался с кое-какими недоработками внутри миссий, по типу несрабатывание реплики ГГ, несрабатывание отметки о выполнении этапа задания и т.п., однако как мне кажется дело в самих миссиях, хотя я не знаток поэтому не возьмусь утверждать, к тому же это не мешает прохождению. Помню не так давно перепроходил Thief Gold и в 13 миссии "Возвращение в Собор" у меня в самом конце возникли проблемы с подрывом задних ворот, выходом с территории собора. Устройство взрывалось, однако ворота не открывались. А проходить  миссию заново я не хотел, поэтому пришлось собирать ящики со всей локации и тащить их к воротам, в надежде, что это сработает, что я смогу перепрыгнуть и к моему удивлению это сработало. Более двадцати пяти лет прошло, а в игре нет, нет да возникают ошибки.
  Так что, если баги не критичные, то как мне кажется в этом нет ничего страшного. А вычищать, вылизывать игру можно действительно годами. Впрочем я думаю, что пока мы насобираем (подправим, протестим и т.д)  миссий с переводами для версии TDM 2.11 например, то к тому моменту TDM может уже и доведут до идеала  :lmao: