The Mages Area

Автор Soldi, 29 августа 2011 15:54:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soldi

Во народ раньше фм-ки лабал!  :up: Горд за наших!
[spoiler]Но проблема: из зала титанов проплыл вверх, к залу с кольцом в защитном ореоле на постаменте и хантом на защите. В каком порядке нажимать плиты у статуй? Пробовал по траектории синих молний - фиг. Мыслей вообще никаких нет.
Кто играл и помнит?[/spoiler]

DonSleza4e

Миссию сделал наш соотечественник, и несколько удивительно, что русская версия не была включена в архив. Надо сказать, русскоязычное комьюнити особо и не существовало тогда, поэтому вероятно Сергей решил не заморачиваться. Ну вот мне и тут пришлось делать только полный перевод без потери качества 2CD на 1  :lol:

И надо сказать, миссия разительно отличается от того, что было сделано до этого в мире фан миссий! Хардкор и только хардкор! Где это видано - Гаррет идет в гущу нежити ВООБЩЕ без какого либо вооружения, и при этом большинство вражин невозможно уничтожить в принципе! Буржуи естественно начали ныть, как это так, ну нельзя же поступать с нами так. Самый простой уровень сложности сложнее Эксперта большинства миссий! И, поддавшись на уговоры, автор выпустил облегченную версию, где был добавлен компас в инвентарь, все враги стали убиваемы, более легкие секреты ну и дополнительный лут был раскидан по миссии.

Но мы не идем легким путем, ставим оригинальную версию, и врубаем максимальный уровень сложности - жутко называемый "Невозможно". Первое, что надо запомнить - надо быть внимательным - всегда и везде. Лут спрятан жесточайшим образом, и надо смотреть во все закоулки, чтобы все собрать. Ибо надо не просто собрать почти все, так еще и выполнить критерии по сбору золота, драгоценных камней и товара.

Кроме того, как было сказано, большинство врагов или невозможно убить, или не хватает вооружения (да, старайтесь вообще не тратить ничего - все выдается строго лимитировано, под определенные моменты игровые). Поэтому миссия проходится в основном в режиме принудительной скрытности, где случайно делал шум - будь добр, загружай быстрое сохранение последнее.  Еще что надо знать - внимательно изучать все встречающиеся тексты, так как в них даются подсказки по различным заданиям. Может казаться, что они очень сложны - но потом вспоминаешь - хм, а об этом упоминалось в книге.

Как резюме, миссия понравится только любителям стелса и головоломок. Всем остальным лучше пройти мимо, иначе это будет головная боль.


Признаюсь, пришлось заглядывать в DromEd (чтобы понять что же сделал рычаг этот или кнопка - ведь совершенно не понятно, когда это связанное действие происходит в другом месте), и в солюшн (чтобы выполнить задание уровня Эксперт и Невозможно - т.к. это настоящий хардкор :)). Поэтому отпишу тут, что меня интересовало. А то забуду полюбому, а вдруг кому-то надо будет
[spoiler]- Постарался переозвучить Майка четко и ясно - автор сделал отвратную озвучку, которую совсем не слышно (хотя он сам признавал, что сделал все, что было в его силах). Теперь хоть понятно чего делать.
- Скрытая книга в библиотеке на самом верху открывает секретный вход в Архив в самом низу. Попробуй догадайся, что это связанные действия.
- Рычаг за троном открывает закрывшиеся двери в Зале Волшебников (т.е. можно просто возвращаться к Майку после того, как использовали его)
- В самом старте миссии (куда еще Майк телепортанет) есть скрытый выход к еще одной гробнице - достаточно по кругу обойти и пытаться пройти сквозь текстуры. В упор бы не нашел его без солюшна (О нем упоминается в дневнике расхитителя могил)
- В комнате с тестовым словом на верху видно стеклянную комнату. Туда можно попасть лишь в самом конце игры, когда удастся найти огненную стрелу. В дневнике могил говорится о том, что у входа стоит факел, который надо зажечь. Перед входом в Зал Титанов (как идти с начала миссии) есть синий банер, который не разрезается мечом. Возле него факел горящий. Пускаем в него огненную стрелу и попадаем в нужную комнату. Обидно, что там ничего нету кроме зелья здоровья. Или я плохо искал?)))
- Ну и самое сложное задание - про кольцо Мерлина. Когда мы были в Архивах библиотеки, то там была одна книга, упоминающая о том, что Титаны по сей день защищают кольцо. Поэтому топаем в Зал Титанов, обшариваем все колоны. Если заходить от старта миссии - нужная в слева в самом конце. В основании колоны рубильник (лучше присесть). Открывается дверь, плывем, попадаем в комнату с Защитником. Он убиваемый. После его смерти берем меч, пьем зелье здоровья, если нехватает. Кидаем золотой череп на одну из кнопок в полу, и бежим по всем оставишмся по кругу. Цель - успеть все нажать, чтобы они были одновременно нажаты. Тогда исчезает барьер у кольца. Хватаем кольцо - закрываются двери. Понятия не имею, как можно додуматься стоять и целенаправленно лупить новым мечом эту дверь железную, пока та не сломается. Это точно хардкор :)
[/spoiler]

goodman

[spoiler]Кто хочет поэксперементировать в миссии: к Майку можно попасть с другой стороны, через люк в потолке (поставив три ящика) На уровне Невозможно стрелы не хватило только на лягушку, пришлось стрелять веревочной..череп на кнопку можно не кидать, достаточно на все попрыгать. Горящий факел у банера можно просто активировать. Прекрасно умирают все, кроме зомби( не мешают вообще) Неприятности доставил паук у трупа Александра, кидает сети. Очень рекомендую миссию.[/spoiler]

goodman

И так и не понял к чему это относится..или я что-то пропустил  :embarassed:


iTaffer

Что-то я не понял чё он делает? http://www.youtube.com/watch?v=FqXulxrz5J4 (26:27) Объясните, плиз, как туда забраться.

clearing

Может у тебя easy версия? Есть две версии Mages Area.
http://thiefmissions.com/m/magearea
http://thiefmissions.com/m/magesarea_e

iTaffer

Вроде не easy.

Цитировать4 января 2000
===================================================================================

Название                : The Mages Area - Территория Магов
Имя майла               : magearea.zip
Автор                   : Pershin Sergey V. "mad god"
Контакты                : pershin@softlab.ru
Дата релиза             : 13 января 2000
Версия               : 1.0

Но я уже накидал гору ящиков, и таки забрался. А вот дальше уже пройти невозможно - там где проход с пауками и переключателем в конце застреваю, не может проползти, как-будто упирается во что-то или слишком жирный  ;D.

iTaffer

Оказывается! Там был невидимый баннер, нужно было всего лишь разрубить мечом  :doh:

Zoro

Проход не открывается (который в виде большого ковра с лозами). Он чуть-чуть, совсем чуточку приоткрылся, но невозможно ничего сделать чтобы его дооткрыть.

iTaffer

Al'akir проходи пока дальше. У меня тоже не открывался, потом когда забрался наверх и всё там обшарил, выполнил несколько заданий тогда стал открываться.

DonSleza4e

обновлен русификатор - добавлены субтитры (иначе бы на новом русике были бы субтитры от диалогов из оригинальной игры)

в виде исключения тайминги субтитров сделаны под озвучку русской версии

Castorp

Цитата: DonSleza4e от 20 января 2013 16:06:22
[spoiler]Понятия не имею, как можно додуматься стоять и целенаправленно лупить новым мечом эту дверь железную, пока та не сломается. Это точно хардкор :)
[/spoiler]
Ого, я и не додумался (подумал что новый меч просто для антуража), но обошелся без этого. Можно [spoiler]притащить два ящика, поставить их в проходе один на другой, и они помешают решетке закрыться, так-то :)[/spoiler]

Миссия великолепная, и я ужасно доволен, что прошел на "невозможно" (действительно сложно, но вполне себе играбельно!) и никуда не заглядывая, но несколько раз долго мучился на ложном пути. Например, в Зале титанов [spoiler]проглядел рубильник и решил, что нужно построить башню из ящиков, чтобы достать до водного потолка. Ящики, конечно, даны неспроста -- так я сразу подумал. Но шести ящиков со всей карты не хватило, и тогда я притащил еще и валун, перестроил башню с валуном в основании и ухитрился на нее еще и залезть, но и тогда до воды немного не хватало  :Durak: А рубильник я нашел после того, как случайно заметил выделяющийся прямоугольник в стене и понял, что это секретный проход, который как-то должен открываться...
С проходом в библиотеку тоже обнаружил решение случайно, от безысходности став бить по статуям (и потом уже понял, что был ведь намек в свитке). А до того я был уверен, что надо выстрелить водяной стрелой в этот энергетический барьер, чтоб его "замкнуло" -- неспроста же в пещере с пауком была водяная стрела! И когда не получилось, притащил еще труп Александра к Майку, не знаю зачем, но подумал, вдруг что-то произойдет)) [/spoiler]   

Михаил А

#12
Да, давно проходил. Хорошая миссия - диковатый поток сознания, в общем-то (набор слабо тематически и визуально связанных между собой локаций; сюжет тоже странный [spoiler]зачем магам строить (если это они его построили) и заселять это место, по сути Бонхард, откуда здесь древние гробницы с ловушками, если это цитадель магов, почему тут шастают хаунты, хотя хаммеритов нет вообще[/spoiler]), но есть в ней какой-то драйв, сложность, визуально необычные решения (например, потайная [spoiler]стеклянная комната в начале[/spoiler]), из-за чего она надолго остаётся в памяти.