Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief-сайты, Thief-проекты => Тема начата: Heathen от 04 апреля 2003 10:25:05

Название: Thief Conversion
Отправлено: Heathen от 04 апреля 2003 10:25:05
                              Приветствую всех!!!

            Написал програмулину под винды.  Что она может? Вообщем-то все тоже, что и экзешники от Shadowspawn-a (собственно они там и используются)
Просто теперь не нужно заморачиваться с командной строкой или бат-файлами,  все в одном флаконе.
Конвертировать можно как угодно e-bin-3ds, 3ds-e-bin. НО это пока для папки
obj,     для mesh-a все тоже, но обратно из е в bin&cal пока нет, это связано с тем , что для компиляции bin/cal-рука с оружием , рука с луком, объект AI  и т.д. необходимы свои мар-файлы, но если есть интерес можно и это написать...
          Если кому-то нужно могу закачать, на данный момент прога весит 420кв.
                             
Название: Thief Conversion
Отправлено: ndk от 04 апреля 2003 17:48:32
Я предлагаю на DarkFate закинуть.
Название: Thief Conversion
Отправлено: Heathen от 05 апреля 2003 10:28:35
                        
Хм-м-м, сами авторы сайта ничего не говорят...
(Отредактировал(а) Heathen - 12:41 - 5 Апр., 2003)
Название: Thief Conversion
Отправлено: Force от 06 апреля 2003 05:23:33
Раз не говорят, значит согласны!!! ;) Ты бы её нам выслал! :D А когдв откроется раздел DromEd, мы её там и выложим! Ты согласен, Heathen?
Название: Thief Conversion
Отправлено: UL от 06 апреля 2003 18:05:48
Для неграмотных пожалуйста поясняйте расширения класса *.е, *.bin. Как и с чем едят. Значительно интереснее посты станут если все, что пишут - для простых смертных.
Название: Thief Conversion
Отправлено: Heathen от 07 апреля 2003 14:43:31
                          
              День добрый!!!
                                        Извиняюсь за молчание. Инета у меня дома сейчас нет.

RE:>Для неграмотных пожалуйста поясняйте расширения класса *.е, *.bin.

    .e -файлы с этим расширением обычные текстовые файлы а .bin - это бинарный файл, с той же самой информацией. В этих файлах хранятся координаты точек для построения 3D фигур/объектов и др. инфа. 3ds - в отличие от .е там другой формат представления данных и он поддерживается многими редакторами, а .е - спец-формат игры Thief. Подробнее-это уже на другой форум наверно.
Для общего развития можно сюда зайти:
http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/articles/75.php
    Касаемо Thief-conversion не судите строго -прога писалась "для собственных нужд"  и  возможно в ней не самый удобный интерфейс.
    Отлаживалась  под Win98
    Все пожелания отсылайте на Dmitry-balt@yandex.ru
     
    Одиночные файлы конвертирует в "три клика", если нужно перевести все файлы в папке (20,30...50 и т.д.) то создается .bat файл, который вы сами запустите. Подробнее в хелпе.Все файлы Shadowspawna уже в ресурсе проги ,поэтому они не нужны.




(Отредактировал(а) Heathen - 17:29 - 14 Апр., 2003)
Название: Thief Conversion
Отправлено: DonSleza4e от 08 апреля 2003 09:22:52
Привет!
Я общался с Shadowspawn, он мне прислал исходники своей программы.
Я думал их встроить в DFL, но нет времени.
Хочешь, дам ?
Последние версии (may be)
Язык - C.
Название: Thief Conversion
Отправлено: Heathen от 08 апреля 2003 18:01:34
ЦитироватьQuote: from DonSleza4e on 9:22 - 8 Апр., 2003
Хочешь, дам ?
Последние версии (may be)
Язык - C.
 
                         Хочу!!!
            Перешли пожалуйста-буду очень благодарен. Да, кстати, а там компилятор для mesh-бинарников тоже есть? А то  возни с этими экзешниками и бат-файлами...

(Отредактировал(а) Heathen - 18:04 - 8 Апр., 2003)
Название: Thief Conversion
Отправлено: DonSleza4e от 11 апреля 2003 09:30:57
У меня исходники к
bin->e
e->3ds
Остальное можно у Shadowspawn запросить. Просто мне нужно были исходники для конвертирования в 3DS
(Добавление от  9:31 - 11 Апр., 2003.)
Жди, вышлю в понедельник.
Название: Thief Conversion
Отправлено: Heathen от 14 апреля 2003 09:32:57
                               Приветствую всех!
             Вчера тестировал прогу в Win2000-  не очень корректно себя ведет -постоянно перерисовывается окно. В Win 98 такого нет. Буду исправлять:embarassed:
Название: Thief Conversion
Отправлено: DonSleza4e от 15 апреля 2003 10:02:23
Дай на бета тест!
Надеюсь, это не мегабайтный монстр :0)
Заодно и проверю на совместимость с WinXP
Название: Thief Conversion
Отправлено: Heathen от 16 апреля 2003 09:12:45
 Вовсе нет. Весит прога приблизительно 437kb.
                                                   Сегодня зашлю.
(Отредактировал(а) Heathen - 9:13 - 16 Апр., 2003)
Название: Thief Conversion
Отправлено: DonSleza4e от 16 апреля 2003 17:10:35
А ты сишник?
Название: Thief Conversion
Отправлено: Force от 17 апреля 2003 07:02:14
Извините, народ, что я вогнал вас в такой ступор... :embarassed: Эта прога у меня наверное, неделю лежала. Я про неё просто забыл... Прости, DonSleza4e, что я её тебе не переслал...
Название: Thief Conversion
Отправлено: Heathen от 17 апреля 2003 09:23:35
ЦитироватьQuote: from DonSleza4e on 17:10 - 16 Апр., 2003
А ты сишник?

               Начинающий   ;),  А так на Delphi...
                     Почему такой маленький объем? Просто прога сжата упаковщиком.
              Естественно что даже  написанная на С, прога не может содержать в ресурсах файлы на 500Kb  и при этом весить 437...
Название: Thief Conversion
Отправлено: ndk от 17 апреля 2003 10:16:26
А что такой большой размер бинарника?
(Отредактировал(а) ND - 10:18 - 17 Апр., 2003)
Название: Thief Conversion
Отправлено: Heathen от 17 апреля 2003 13:43:23
Re:>А что такой большой размер бинарника?

          Ну как же,?!    BintoE.exe  Eto3DS.exe 3DStoE.exe и BSP.exe -Все это модули написанные Shadowspawn-oм. Весят они 300 с чем-то помоему+картинка с Thief-a вот тебе и 500кило в ресурсах.Когда ее писал у меня листинга этих модулей небыло а каждый раз редактировать .бат -файл -  это гиморой. Потом захотелось сразу всю папку obj конвертировать в 3DS - представь 150 имен забить(или сколько их там) ... лениво. А так запускаеш и все  в .бат записывается-хочешь в .е а хочешь сразу в 3DS.

Название: Thief Conversion
Отправлено: DonSleza4e от 18 апреля 2003 09:29:28
Ща потестю :)
Название: Thief Conversion
Отправлено: DonSleza4e от 25 апреля 2003 09:40:22
Я давно уже потестил, да вот забыл результаты дома, да в инет долго не выходил... Извини, постараюсь исправится...
Название: Thief Conversion
Отправлено: Heathen от 30 апреля 2003 17:56:13
ЦитироватьQuote: from DonSleza4e on 9:40 - 25 Апр., 2003
Я давно уже потестил, да вот забыл результаты дома, да в инет долго не выходил... Извини, постараюсь исправится...

       ...:chew:...                

Название: Thief Conversion
Отправлено: DonSleza4e от 05 мая 2003 15:28:59
Тыщи извинений, но эти гребаные праздники....
Держи: (еле нашел их :)

Итак, пишу и одновременно тестю прогу by Heathen.
ОК. Windows XP не поддерживается - окно постоянно перерисовывается.
Идем в 98.
Запускаем. Программа при запуске перерисовывается, что в общем то не есть хорошо.
Нажимаем на '?' Появляется хелп, читаем. Вроде ничего. Совет - при запуске проги
и этого окна помещать в Screen Senter, а та оно размещается как-то сбоку. (Может
у автора 1024х768 ?)
Интересная вещь:
Запустили прогу. (.bin to 3ds, bin to .e) (Точки перед 3ds нету)
Нажимаем стерлку вниз. Ничего. Опять - (.3ds to .e, .3ds to .bin)
Нажимаем вверх. Ничего. Опять. (.bin to 3ds, bin to .e).
Вниз. (.e to .3ds, .e to bin)
Вывод - чето странное происходит со стрелочками... Посмотри на них...
И чертовски бесит то, что прога при нажатии на стрелки почти постоянно
перерисовывается...
Ты чего использовал, чтобы наложить картинку? Так ужасно получается...
BintoE - чертовски старая версия (0.75). Я тебе давал исходники -
скомпилируй их - версия там перевалила за единичку,
и может обрабатывать AI. - т.е. механистов и прочих тварей тоже можно конвертироварть,
вроде как.
Да, не надо забывать, Heathen, что не только сами модели нужны.
Если ты смотрел на .e файл, то мог заметить, что там указываются текстуры.
Их все тоже нужно копировать.

Ну а так вроде все работает, но я все-таки бы отказался от bat-файлов, и вызывал
exe-файлы прямо из твоей проги.
Если хочешь узнать как, то спроси :), а то впусую объяснять лень.
Програ хорошая, но на данный момент довольно сырая.


Название: Thief Conversion
Отправлено: Heathen от 05 мая 2003 17:30:40
Re:> ... но на данный момент довольно сырая.
     
 Неспорю,сырая , впопыхах деланная...
Re:> Ну а так вроде все работает, но я все-таки бы отказался от bat-файлов, и вызывал exe-файлы прямо из твоей проги.
 Я пользовался WinExec, ведь чем удобен bat-туда можно загнать любую
командную строку(980 файлов). А при вызове WinExec исп. ком-строку у меня не получилось.
 Можно конечно в WinAPI посмотреть...
Да, и самое главное что я заметил при запуске файла из твоего приложения,
машина тормозит(700MHz)-особенно когда порядка 980 файлов(папка obj).
Поэтому я решил при массовом конвертировании использовать бат. и не запускать его из своего приложения.

Re:>Если хочешь узнать как, то спроси , а то впусую объяснять лень.
Ну да , подкинь идею, как несколько файлов конвертировать без бата.
Re:>Если ты смотрел на .e файл, то мог заметить, что там указываются текстуры.
Их все тоже нужно копировать.
Насчет текстур...так они же в папке txt , при просмотре имя текстуры указывается в 3DExploration-e (хотя стоит подумать)
 
Спасибо за тестинг!, теперь можно и усовершенствовать...  :)
(Добавление от  17:35 - 5 Мая, 2003.)

re:>(Может
у автора 1024х768 ?)

Да так и есть.
re:>Ты чего использовал, чтобы наложить картинку? Так ужасно получается...
Обычный Image  :undecided:
Название: Thief Conversion
Отправлено: DonSleza4e от 06 мая 2003 09:35:20
Жду след. версии :)
А советы - чуть позже - у меня ща дипломный проект летает :)
Название: Thief Conversion
Отправлено: Reaper от 30 августа 2003 23:35:08
Скачал эту прогу, вроде всё работает, вот-только не знаю как на свой объект натянуть скин?
Название: Thief Conversion
Отправлено: UL от 31 августа 2003 12:12:30
ЦитироватьСкачал эту прогу, вроде всё работает, вот-только не знаю как на свой объект натянуть скин?
C какого адреса?
Название: Thief Conversion
Отправлено: Reaper от 05 октября 2003 02:49:07
У самого Heathena лично. Правда вопрос со скином уже отпал. Просто давно на форум не заходил.
Название: Thief Conversion
Отправлено: clearing от 15 ноября 2005 11:31:29
Lord Bafford's Manor для Unreal:
http://www.ttlg.com/other/mirror
Название: Thief Conversion
Отправлено: V Raptor от 15 ноября 2005 16:24:27
ЦитироватьLord Bafford's Manor для Unreal:
Пошло... :joke:
Название: Thief Conversion
Отправлено: Force от 15 ноября 2005 20:49:47
Lord Bafford's Manor для Tenebrae 2 (http://force.al.ru/cgi-bin/index.cgi?category=files/test_PICs%2004.11.2004) :lol: :lol:
Название: Thief Conversion
Отправлено: clearing от 16 ноября 2005 07:11:26
Force, нифига себе, это твоё чтоль?
Название: Thief Conversion
Отправлено: V Raptor от 16 ноября 2005 09:17:25
clearing
Вроде как его.
Название: Thief Conversion
Отправлено: clearing от 16 ноября 2005 09:21:50
Force, а поподробнее? ;)
Название: Thief Conversion
Отправлено: V Raptor от 16 ноября 2005 09:34:46
clearing
Повзоль я за Форса отвечу. Подробнее - ничего. Это был эксперимент с двигаловом кваки, шайдерами и прочей Hi-teck дрянью. Кроме этих ворот и куска улицы ничего нету.
Название: Thief Conversion
Отправлено: clearing от 16 ноября 2005 09:39:29
Красивый эксперимент :up:
Название: Thief Conversion
Отправлено: V Raptor от 16 ноября 2005 09:44:24
ЦитироватьКрасивый эксперимент
Бесспорно... :laff:
Название: Thief Conversion
Отправлено: Force от 16 ноября 2005 14:13:12
ЦитироватьКрасивый эксперимент
Ну тык - ручная работа! :) Спасибо :).
Название: Thief Conversion
Отправлено: dSpair от 17 ноября 2005 01:01:59
Да, Force потрудился наславу... Очень впечатляет! :up:
Название: Thief Conversion
Отправлено: clearing от 14 декабря 2005 07:39:46
Подробно по conversations:
http://tutorials.awfx.co.uk/thief2/more/conversationlist.html
Название: Thief Conversion
Отправлено: Force от 16 декабря 2005 19:11:50
clearing, не путай conversion и conversation...
Название: Thief Conversion
Отправлено: clearing от 23 января 2006 08:31:17
Force, сорри, точно.
Вот conversion ;) (Thief 2 Miss01).
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00021.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00022.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00023.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00024.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00025.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00026.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00027.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00029.jpg
Название: Thief Conversion
Отправлено: clearing от 25 января 2006 09:58:56
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00005.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/Thief2_RAD1.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/Thief2_RAD2.jpg
Название: Thief Conversion
Отправлено: winter cat от 04 июля 2006 12:24:20
Это в Doom3 вроде бы сделано.
Название: Thief Conversion
Отправлено: V Raptor от 04 июля 2006 13:49:33
Winter Cat
Доброе утро! Это Dark Mod - т-мод для Д3... ;)
Название: Thief Conversion
Отправлено: DJ Riff от 04 июля 2006 13:54:56
Winter Cat
Dark Mod (http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=3&topic=36), там и скринов побольше ;)
Название: Thief Conversion
Отправлено: winter cat от 05 июля 2006 19:40:35
Про Dark Mod мне известно, и судя по скринам на сайте этого мода, в Дум3 будет изображаться третий вор, а скрины от clearing показывают второй, или и второй вор тоже будет имитироваться??
Название: Thief Conversion
Отправлено: V Raptor от 05 июля 2006 19:47:45
Winter Cat
Во первых, разработчики вообще не говорят об имитации вора. Думаю, им проблемы на этом поприще не нужны. Речь идет о создании богатого Т-образного инструментария на движке Д3 + небольшая демо-компания. Проект нацелен именно на дальнейшее развитие по методу ФМ-ок.
Во вторых, судя по наличию на скринах роботов - время все же взято из Т2.
Force Воистину. ;)
Название: Thief Conversion
Отправлено: Force от 05 июля 2006 19:50:36
БЛИН. Это не будет ни одним из воров. это всего лишь заточка движка дум 3 под Вора, с созданием кучи ресурсов, чтобы ФМщики могли создавать свои миссии на более гибком движке, нежели третьего вора. В будущем они планируют создать свою кампанию на этом двигле.
Добавлено позже
V Raptor, одновременно :)