Приветствую всех!!!
Написал програмулину под винды. Что она может? Вообщем-то все тоже, что и экзешники от Shadowspawn-a (собственно они там и используются)
Просто теперь не нужно заморачиваться с командной строкой или бат-файлами, все в одном флаконе.
Конвертировать можно как угодно e-bin-3ds, 3ds-e-bin. НО это пока для папки
obj, для mesh-a все тоже, но обратно из е в bin&cal пока нет, это связано с тем , что для компиляции bin/cal-рука с оружием , рука с луком, объект AI и т.д. необходимы свои мар-файлы, но если есть интерес можно и это написать...
Если кому-то нужно могу закачать, на данный момент прога весит 420кв.
Я предлагаю на DarkFate закинуть.
Хм-м-м, сами авторы сайта ничего не говорят...
(Отредактировал(а) Heathen - 12:41 - 5 Апр., 2003)
Раз не говорят, значит согласны!!! ;) Ты бы её нам выслал! :D А когдв откроется раздел DromEd, мы её там и выложим! Ты согласен, Heathen?
Для неграмотных пожалуйста поясняйте расширения класса *.е, *.bin. Как и с чем едят. Значительно интереснее посты станут если все, что пишут - для простых смертных.
День добрый!!!
Извиняюсь за молчание. Инета у меня дома сейчас нет.
RE:>Для неграмотных пожалуйста поясняйте расширения класса *.е, *.bin.
.e -файлы с этим расширением обычные текстовые файлы а .bin - это бинарный файл, с той же самой информацией. В этих файлах хранятся координаты точек для построения 3D фигур/объектов и др. инфа. 3ds - в отличие от .е там другой формат представления данных и он поддерживается многими редакторами, а .е - спец-формат игры Thief. Подробнее-это уже на другой форум наверно.
Для общего развития можно сюда зайти:
http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/articles/75.php
Касаемо Thief-conversion не судите строго -прога писалась "для собственных нужд" и возможно в ней не самый удобный интерфейс.
Отлаживалась под Win98
Все пожелания отсылайте на Dmitry-balt@yandex.ru
Одиночные файлы конвертирует в "три клика", если нужно перевести все файлы в папке (20,30...50 и т.д.) то создается .bat файл, который вы сами запустите. Подробнее в хелпе.Все файлы Shadowspawna уже в ресурсе проги ,поэтому они не нужны.
(Отредактировал(а) Heathen - 17:29 - 14 Апр., 2003)
Привет!
Я общался с Shadowspawn, он мне прислал исходники своей программы.
Я думал их встроить в DFL, но нет времени.
Хочешь, дам ?
Последние версии (may be)
Язык - C.
ЦитироватьQuote: from DonSleza4e on 9:22 - 8 Апр., 2003
Хочешь, дам ?
Последние версии (may be)
Язык - C.
Хочу!!!
Перешли пожалуйста-буду очень благодарен. Да, кстати, а там компилятор для mesh-бинарников тоже есть? А то возни с этими экзешниками и бат-файлами...
(Отредактировал(а) Heathen - 18:04 - 8 Апр., 2003)
У меня исходники к
bin->e
e->3ds
Остальное можно у Shadowspawn запросить. Просто мне нужно были исходники для конвертирования в 3DS
(Добавление от 9:31 - 11 Апр., 2003.)
Жди, вышлю в понедельник.
Приветствую всех!
Вчера тестировал прогу в Win2000- не очень корректно себя ведет -постоянно перерисовывается окно. В Win 98 такого нет. Буду исправлять:embarassed:
Дай на бета тест!
Надеюсь, это не мегабайтный монстр :0)
Заодно и проверю на совместимость с WinXP
Вовсе нет. Весит прога приблизительно 437kb.
Сегодня зашлю.
(Отредактировал(а) Heathen - 9:13 - 16 Апр., 2003)
А ты сишник?
Извините, народ, что я вогнал вас в такой ступор... :embarassed: Эта прога у меня наверное, неделю лежала. Я про неё просто забыл... Прости, DonSleza4e, что я её тебе не переслал...
ЦитироватьQuote: from DonSleza4e on 17:10 - 16 Апр., 2003
А ты сишник?
Начинающий ;), А так на Delphi...
Почему такой маленький объем? Просто прога сжата упаковщиком.
Естественно что даже написанная на С, прога не может содержать в ресурсах файлы на 500Kb и при этом весить 437...
А что такой большой размер бинарника?
(Отредактировал(а) ND - 10:18 - 17 Апр., 2003)
Re:>А что такой большой размер бинарника?
Ну как же,?! BintoE.exe Eto3DS.exe 3DStoE.exe и BSP.exe -Все это модули написанные Shadowspawn-oм. Весят они 300 с чем-то помоему+картинка с Thief-a вот тебе и 500кило в ресурсах.Когда ее писал у меня листинга этих модулей небыло а каждый раз редактировать .бат -файл - это гиморой. Потом захотелось сразу всю папку obj конвертировать в 3DS - представь 150 имен забить(или сколько их там) ... лениво. А так запускаеш и все в .бат записывается-хочешь в .е а хочешь сразу в 3DS.
Ща потестю :)
Я давно уже потестил, да вот забыл результаты дома, да в инет долго не выходил... Извини, постараюсь исправится...
ЦитироватьQuote: from DonSleza4e on 9:40 - 25 Апр., 2003
Я давно уже потестил, да вот забыл результаты дома, да в инет долго не выходил... Извини, постараюсь исправится...
...:chew:...
Тыщи извинений, но эти гребаные праздники....
Держи: (еле нашел их :)
Итак, пишу и одновременно тестю прогу by Heathen.
ОК. Windows XP не поддерживается - окно постоянно перерисовывается.
Идем в 98.
Запускаем. Программа при запуске перерисовывается, что в общем то не есть хорошо.
Нажимаем на '?' Появляется хелп, читаем. Вроде ничего. Совет - при запуске проги
и этого окна помещать в Screen Senter, а та оно размещается как-то сбоку. (Может
у автора 1024х768 ?)
Интересная вещь:
Запустили прогу. (.bin to 3ds, bin to .e) (Точки перед 3ds нету)
Нажимаем стерлку вниз. Ничего. Опять - (.3ds to .e, .3ds to .bin)
Нажимаем вверх. Ничего. Опять. (.bin to 3ds, bin to .e).
Вниз. (.e to .3ds, .e to bin)
Вывод - чето странное происходит со стрелочками... Посмотри на них...
И чертовски бесит то, что прога при нажатии на стрелки почти постоянно
перерисовывается...
Ты чего использовал, чтобы наложить картинку? Так ужасно получается...
BintoE - чертовски старая версия (0.75). Я тебе давал исходники -
скомпилируй их - версия там перевалила за единичку,
и может обрабатывать AI. - т.е. механистов и прочих тварей тоже можно конвертироварть,
вроде как.
Да, не надо забывать, Heathen, что не только сами модели нужны.
Если ты смотрел на .e файл, то мог заметить, что там указываются текстуры.
Их все тоже нужно копировать.
Ну а так вроде все работает, но я все-таки бы отказался от bat-файлов, и вызывал
exe-файлы прямо из твоей проги.
Если хочешь узнать как, то спроси :), а то впусую объяснять лень.
Програ хорошая, но на данный момент довольно сырая.
Re:> ... но на данный момент довольно сырая.
Неспорю,сырая , впопыхах деланная...
Re:> Ну а так вроде все работает, но я все-таки бы отказался от bat-файлов, и вызывал exe-файлы прямо из твоей проги.
Я пользовался WinExec, ведь чем удобен bat-туда можно загнать любую
командную строку(980 файлов). А при вызове WinExec исп. ком-строку у меня не получилось.
Можно конечно в WinAPI посмотреть...
Да, и самое главное что я заметил при запуске файла из твоего приложения,
машина тормозит(700MHz)-особенно когда порядка 980 файлов(папка obj).
Поэтому я решил при массовом конвертировании использовать бат. и не запускать его из своего приложения.
Re:>Если хочешь узнать как, то спроси , а то впусую объяснять лень.
Ну да , подкинь идею, как несколько файлов конвертировать без бата.
Re:>Если ты смотрел на .e файл, то мог заметить, что там указываются текстуры.
Их все тоже нужно копировать.
Насчет текстур...так они же в папке txt , при просмотре имя текстуры указывается в 3DExploration-e (хотя стоит подумать)
Спасибо за тестинг!, теперь можно и усовершенствовать... :)
(Добавление от 17:35 - 5 Мая, 2003.)
re:>(Может
у автора 1024х768 ?)
Да так и есть.
re:>Ты чего использовал, чтобы наложить картинку? Так ужасно получается...
Обычный Image :undecided:
Жду след. версии :)
А советы - чуть позже - у меня ща дипломный проект летает :)
Скачал эту прогу, вроде всё работает, вот-только не знаю как на свой объект натянуть скин?
ЦитироватьСкачал эту прогу, вроде всё работает, вот-только не знаю как на свой объект натянуть скин?
C какого адреса?
У самого Heathena лично. Правда вопрос со скином уже отпал. Просто давно на форум не заходил.
Lord Bafford's Manor для Unreal:
http://www.ttlg.com/other/mirror
ЦитироватьLord Bafford's Manor для Unreal:
Пошло... :joke:
Lord Bafford's Manor для Tenebrae 2 (http://force.al.ru/cgi-bin/index.cgi?category=files/test_PICs%2004.11.2004) :lol: :lol:
Force, нифига себе, это твоё чтоль?
clearing
Вроде как его.
Force, а поподробнее? ;)
clearing
Повзоль я за Форса отвечу. Подробнее - ничего. Это был эксперимент с двигаловом кваки, шайдерами и прочей Hi-teck дрянью. Кроме этих ворот и куска улицы ничего нету.
Красивый эксперимент :up:
ЦитироватьКрасивый эксперимент
Бесспорно... :laff:
ЦитироватьКрасивый эксперимент
Ну тык - ручная работа! :) Спасибо :).
Да, Force потрудился наславу... Очень впечатляет! :up:
Подробно по conversations:
http://tutorials.awfx.co.uk/thief2/more/conversationlist.html
clearing, не путай conversion и conversation...
Force, сорри, точно.
Вот conversion ;) (Thief 2 Miss01).
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00021.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00022.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00023.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00024.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00025.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00026.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00027.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00029.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/shot00005.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/Thief2_RAD1.jpg
http://student.ccbcmd.edu/~jthon1/Thief2_RAD2.jpg
Это в Doom3 вроде бы сделано.
Winter Cat
Доброе утро! Это Dark Mod - т-мод для Д3... ;)
Winter Cat
Dark Mod (http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=3&topic=36), там и скринов побольше ;)
Про Dark Mod мне известно, и судя по скринам на сайте этого мода, в Дум3 будет изображаться третий вор, а скрины от clearing показывают второй, или и второй вор тоже будет имитироваться??
Winter Cat
Во первых, разработчики вообще не говорят об имитации вора. Думаю, им проблемы на этом поприще не нужны. Речь идет о создании богатого Т-образного инструментария на движке Д3 + небольшая демо-компания. Проект нацелен именно на дальнейшее развитие по методу ФМ-ок.
Во вторых, судя по наличию на скринах роботов - время все же взято из Т2.
Force Воистину. ;)
БЛИН. Это не будет ни одним из воров. это всего лишь заточка движка дум 3 под Вора, с созданием кучи ресурсов, чтобы ФМщики могли создавать свои миссии на более гибком движке, нежели третьего вора. В будущем они планируют создать свою кампанию на этом двигле.
Добавлено позже
V Raptor, одновременно :)