О Grim и о движке Thief

Автор dSpair, 17 марта 2003 02:51:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Guest/Wild, ты думаешь, я этого не делал? :D Я, по моему, делал ВСЕ, что мог...
Ну ничего, зато теперь я "отдал права" на grim сразу двум товарищам - один будет строить свою миссиию на базе моей архитектуры для первого Thief, а в проекте Hammerite Imperium будет также моя миссия, о уже в другом варианте и для Thief 2. Так что в итоге получается даже в два раза лучше.
p.s. Но я не собираюсь останавливаться - вот сдам экзамены, и тут же сяду за новую миссию. И не успокоюсь, пока не сделаю. У меня уже есть идеи по поводу сюжета и стиля.

dSpair

Наконец-то я обновил сайт... Повесил ссылки на сайт Imperium, вырезал все старье, добавил рецензию на Shunned... Кстати, кто-нибудь вообще читал эти рецензии? Просто интересно, их кто-нибудь кроме меня видел?;)

Wild

Пора мне нормально залогинится.. чтобы хотя бы в дальнейшем путаницы не было... А что за проект? Интересно...
(Добавление от  5:18 - 28 Июня, 2003.)
Ха. Ну вот. "ознакомился".... Эххххх... а жаль...... :(( Но что поделаешь.. я понимаю... у меня так тоже случилось :( Не выдержал я... Хотя очень хотелось выдержать... Так что оставляю свою DX-mod идею до лучших времён, когда, наконец, поумнею...
(Добавление от  5:22 - 28 Июня, 2003.)
Эхххх, а ведь когда-то и я тоже хотел делать такие же миссии к Thief :))
nothing...

dSpair

Так кто ж тебе мешает?:) Начать никогда не поздно!

Wild

Эхх.. сейчас мне есть чем себя занять :) Не зря же я VooDoo3 "поимел" ;)
nothing...

DonSleza4e

Что сюжеты, что знания....
Я могу, я знаю, но у меня не хватает терпения довести миссию до ума...

dSpair

А я могу, я знаю, у меня хватает терпения довести миссию до ума, но у меня не хватает терпения вычищать ее от багов :D


DonSleza4e

Да, баги - это святое...:cool:

clearing

dSpair, от тебя столько новостей. А что с Grim-ом?
Или мож ты чё писал про это, я не увидел.

dSpair

Grim давно мертв. Увы.

UL

Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

А где это в дромеде: LIGHT_BRIGHT и OBJ_LIT_TOGGLE.

dSpair

Цитироватьclearing написал(а) 17 нояб. 2004 15:02
А где это в дромеде: LIGHT_BRIGHT и OBJ_LIT_TOGGLE.
Как это где? В командной строке :)

UL

Это можно как-нить зафиксировать, чтоб каждый раз не вводить?
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

Не знаю... Можно создать конфиг, который потом каждый раз загружаить при старте редактора. А можно воспользоваться моими меню для DromEd и нажимать на кнопочки :)