О Grim и о движке Thief

Автор dSpair, 17 марта 2003 02:51:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e

Можно.
Посмотрите, как работет DFL/DL
В файле DROMED.CFG прописывается строчка
edit_script_darkloader darkloader.dromed

Теперь после запуска DromEd откроет файл darkloader.dromed
в котором прописано
load_file miss22.mis

Таким оразом, можно создать свой скрипт файл, и прописать туда все, что надо


clearing

А что за меню для Drom-Ed? Можно глянуть.


clearing

А что если возрадить Grim совместно, раз DSpair говорит что Grim мёртв. Создать тему, как, например, Перевод Thief: Deadly Shadows.
Кто что сделал, кто за что отвечает (кто что сможет),  у кого есть время. А там может thiefmissions.com удивим.;)
p.s. Правда, за месяц я сделал в дроме, только одну комнатку (обставленную):). Время много отнимает.
Если что, я буду беспощадным тестером.:angry:
(Сообщение отредактировал(а) clearing 18 нояб. 2004 17:29)

UL

2Clearing
Ты руководство почитай Деспа, шикарнейшая вещь.
А одна комнатка в месяц это тоже здорово, особенно учитывая, что мало кто предпочитает заниматься миссиестроением..
Заценить то дашь?
Но дело в Гриме если не ошибаюсь не в том, что времнеи, нет, а в том, что все уперлось в возможности движка...
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Руководство почитаю (мельком смотрел - вот это труд!).
ЦитироватьЗаценить то дашь?
Стыдно чё-то:) Посмотрев Grim.
Цитироватьуперлось в возможности движка...
Так ведь на этом движке такие шедевры делают....
А можно конвертнуть всё в T2?
Или Десп задумывал что-то невероятное?
(Сообщение отредактировал(а) clearing 18 нояб. 2004 18:39)

UL

Ну, пытались мы выяснить у Деспа, но... кроме ощущения, что это все офигено круто, по-прежнему остается тайной покрытой мраком. Сегодня вечером попробую заценить (Я это... мануал не читал, оказывается там все написано че делать. Стыдно мне...)
Ну бЕдбоз же клепает свои миссии, по графике сильно отличающиеся от Кристиныный, и ничего есть поклонники, и как я посмотрю немало.. Так что.. Дай ЗАценить!!
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

Спасибо всем за теплые слова. Конечно, очень грустно думать, сколько времени и сил ушло у меня на этот проект - и все безрезультатно. Думаю, в общей сложности я делал его года два.
Причем было все в нескольких вариантах. Самый первый вариант - уже совсем не помню про что. Потом мне это надоело, я все стер полностью и начал делать большой комплекс больниц. Делал несколько месяцев. Потом понял, что получается убого и совсем не интересно - и снова все стер. Третьим вариантом была миссия целиком в Городе - до сих пор где-то наработки валяются. Но и это дело я забросил. Наконец, начал делать тот, настоящий Grim - с особняком и пещерами. И ведь почти доделал!... Эх... Этот проект был обречен. Видимо, как Duke Nukem Forever.
На сегодняшний день все мои наработки находятся у команды Hammerite Imperium, которая конвертировала все в Thief 2 и, кто их знает, может быть что-нибудь использует оттуда. Им решать...
С тех пор я так ничего глобального и не делал. Это, конечно, не значит, что я не буду делать этого в будущем...

UL

Че-то я не понял. ВсЁ темно , только в одном месте есть освещение при входе в здание. Это так и должно быть? Все рекомендации по установке выполнены...
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

ЦитироватьЭто так и должно быть?
Видимо, в той версии, что у тебя есть - да. Включи light_bright & lit_obj_toggle.
В последних версиях весь дом был уже освещен. Электрические лампы включались/выключались не только локальными рубильниками, но и общим выключателем в подвале. Причем, была задумка, что когда игрок начинает миссию, свет в окнах дома горит, но как только он подходит ко входу - все автоматически вырубается, и дом погружается во тьму.
У меня там был один факел, который тух после того, как на глазах игрока из-за угла вылетала водяная стрела и тушила его. Это, естественно, скрипт, но создавалась иллюзия, будто кто-то из-за угла потушил факел и скрылся.
Эх-эх-эх, какая была работа... Мда. :cry:

UL

Блин, проверено.. Значит у меня не последняя версия.. Черт.. ну надо же :(
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

И дверь взрывается. Я аж подпрыгнул.:)
Блин, мож как-то конвертнуть в Т2 и возрадить проект?
Мож Elder keeper чем поможет:
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=57
Так хотца русский проект:cry:


dSpair

ЦитироватьИ дверь взрывается. Я аж подпрыгнул.
Я помню, один западный бета-тестер мне написал что-то типа того, что моя миссия опасна для здоровья, потому что у него чуть не случился инфаркт, когда дверь взорвалась :)
Там самое веселое - это прыгающие зомбиные головы. Не знаю, есть ли они в твоей версии...  

UL

Да нету, нету..:embarassed::embarassed::embarassed: Ну где-то хоть можно же достать.. У меня версия от Форса...
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

А зачем доставать-то?.. Кому он теперь нужен? :) Все равно я давно убил проект, так что смысла нет.
Добавлено позже
Вроде бы нашел у себя в архивах самую последнюю версию.