Thief редакция ND

Автор Petruha, 30 декабря 2003 03:07:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ndk

ЦитироватьЯ бы с удовольствием выложил вообще всю подборку, но модем не позволяет.
Гига хватит?

xxThief

ULВы правы - это дистрибутивчик, взятый у Энди.Ну, если ЭТО - ваши глюки. То ваши баги тоже на месте. :) Это я о том, что в миссии Mage Towers я взял в комнате с лавой ключ от сокровищницы. Но баг в том, что этот ключик двери в самом верху башни НЕ ОТКРЫВАЕТ. Вопрос: почему это так и кто в этом виноват? :confused:Патчики? Опять? :-\
(Сообщение отредактировал xxThief 11 янв. 2004 22:26)
(Добавлено 11 янв. 2004 20:57)
Люди, не обижайтесь только! Я без особых претензий! Самое главное - спасибо вам за то что вы дали возможность снова поиграть в Вора (хоть и с глюками :lol: )! Спасибо!

UL

ЦитироватьГига хватит?
Почти.. полтора надо. около 900 мегов текстур в достойном качестве, остально е объекты, но на самом деле это конечно с запасом, так что на сегодняшний день хватит. Особенно если почистить от дубликатов... А еще перевести в jpeg без сжатия, то наверное и гага хватит.
ЦитироватьЭто я о том, что в миссии Mage Towers я взял в комнате с лавой ключ от сокровищницы. Но баг в том, что этот ключик двери в самом верху башни НЕ ОТКРЫВАЕТ. Вопрос: почему это так и кто в этом виноват? Патчики? Опять?  
М-м нет. Изменения касались совместимости с фан-мисииями, но они основаны на некоторых известных патчах, то бишь скрипты, суперсложность, обновление моделей. Мои личные изменения касались токма текстур. Так что это уже какой внутренний глюк. Сделай сейв, и вышли на мыло.
Ничто не имеет значения, только цель.

xxThief

Посылаю... :-\
(Добавлено 12 янв. 2004 0:36)
Там прямо у той двери стою!..
(Добавлено 12 янв. 2004 0:38)
Она одна на уровне неоткрытая осталась...

dSpair

ЦитироватьПоправка, они не видят, они только слышат (ну и ты тоже). Этот полигон, как я понял, служит для заглушки между RoobBrash'ами...
Если я не ошибаюсь, то этот полигон появляется при наличии параметра Block Vision у двери. Он как раз блокирует видимость. Если у объекта нет такого параметра, то через него враги все видят (например, нельзя спрятаться за шкаф или бочку, так как у них нет этого параметра).
ЦитироватьЗато в Thief 2 появились двери со стеклами и решетками, через которые AI видит всегда! Интересно, как это достигнуто...
Видимо, снятием параметра Block Vision...


Force

ЦитироватьЕсли я не ошибаюсь, то этот полигон появляется при наличии параметра Block Vision у двери.
Понятно, спасибо.
Цитироватьнапример, нельзя спрятаться за шкаф или бочку, так как у них нет этого параметра
А добавить его никак нельзя? ну, там, вручную прописать?

UL

ЦитироватьА добавить его никак нельзя? ну, там, вручную прописать?
Если не ошибаюсь это обуславливается текстурой, причем должна быть прикручена из под Дромадера. Но могу и ошибаться.
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

Цитироватьдобавить его никак нельзя? ну, там, вручную прописать?
Можно поставить эту бодягу любому объекту, но тогда у тебя посередь бочки будет торчать большой и убогий Черный Квадрат Малевича :D

Force

ааааа. понятно. Кстати, а вроде DonSleza4e'у удавалось как-то поменять размеры этого квадрата... хотя я не пипомню таких объектов, где его можно было бы безболезненно вставить...

Petruha

Ниоткуда не качал, все с диска с локализацией от 7 волка. И проблемы я свои решил, все летает а том числе и фан-миссии.Но, прежде чем все заработало, мне пришлось в биосе отключить встроенную сетевуху, обновить биос,выставить по новой дрова на видео, собрал по всему инету кодеки и тоже воткнул и не в коем случае не включать в самой игре ЕАХ - звук, тут же бортанет в винды. Вот вроде бы и все.

clearing

У меня Thief Gold редакция ND.
Большинство FM запускаются, но некоторые нет? Почему?
Пробовал и через DL и через DFL.
Например, не запускаются: The Rose of Bantry, The Awakening, Curse of the Ancients, Rogue's Honour, Keeper of the Bell.