Собираемся делать кампанию для TDP?

Автор LongShad, 17 июня 2010 00:28:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

ЦитироватьЯ вообще-то в игру играю, а не пытаюсь вылезти за пределы уровня.
А зря. В нек-х ФМ ты можешь попасть туда, куда не следует даже если не собираешься рвать чужой переплет. Иногда не надо пытаться "вылезти за пределы уровня". Достаточно прыгнуть туда, куда кажется реально долететь. И окажется, что мы оказались за пределами уровня или утыкаемся головой в небо.
ЦитироватьМожно было бы хоть 1 баг озвучить.
Летающие двери, свечи, фонари. Предметы которые падают на воздухе - летают под водой. Удар дубинкой через дверь. Часть из них связана с ошибками ФМ, часть - с ошибками в оригинальном gamesys. Про отрицательный свет не забываем.


Vorob

ЦитироватьИ окажется, что мы оказались за пределами уровня или утыкаемся головой в небо.
Т.е. все старания были в пустую? Зачем мне утыкаться в небо или видеть куски брашей?


DonSleza4e

камрады, это в принципе флуд
а по делу?

Dront

Разговоры по делу переехали на shalebridgecradle.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

winter cat

ЦитироватьЭтот пассаж я вообще не понял. То что стрелы застревают в деревянных поверхностях это логично. Впрочем вы там что, в экшен играете? Зачем вам стрелы?
Имеются введу стрелы застрявшие вовремя запуска.
ЦитироватьМожно было бы хоть 1 баг озвучить.
Уложи мечом зомби, сохранись/загрузись и зомби встанет, хотя будет в спячке. Оглуши сидячего AI, сохранись/загрузись и он опять будет в сидячей позе, хотя оглушённый. Эти два случая скорее всего один и тот же баг. Про другие баги смотри мои темы на ттлг.
ЦитироватьЯ вообще-то в игру играю, а не пытаюсь вылезти за пределы уровня.
Многое упускаешь. Обследовать миссии очень интересно и мегапрыжок и отскок тут очень помогают, да и вообще с ними весело.
ЦитироватьХодит гг так же, наклоняется тоже, остальное дело дизайнера миссии.
Атмосфера разная. В Т2 всё разукрашено как на праздничном балу, нет такой мрачности как в Т1. К тому же Т1 фмки лучше помнятся, многие последние Т2 фм я почти сразу же подзабыл после прохождения. Геймплей тоже другой, персонажи тормозят с реакцией, Гаррет выскакивает перед глазами, а они пару секунд стоят, как ни в чём не бывало.

[Исправлено: Winter Cat, 20 июня 2010 22:31]

Thief Holy Thief

Баги со стрелами и мегапрыжком скорее ухудшают игру, нежели наоборот. Или тут играют только из-за забавных багов? :suspect:
А "мрачности" можно и в Т2 добиться, это больше от создателя уровня/кампании зависит.
Естественно, желаю всяческих успехов начинателям этого дела и надеюсь, что очередной "глобальный проект" завершится благополучно. В смысле будет выпущен :cool:

DimaS

ЦитироватьZontik написал(а) 17 июня 2010 8:31

Если миссий действительно будет 16 штук, то я сильно сомневаюсь, что одному человеку это под силу в какие-либо разумные сроки. То есть невозможного в принципе ничего нет, но растянется все это на долгие годы, и нужно быть ОЧЕНЬ заинтересованным в результате, чтобы довести такой долгострой до конца.
Ага. Вот для сравнения The Nameless Mod - большой интересный мод не уступающий размером оригиналу (Deus Ex), делала такая команда:
ЦитироватьCore team size: 1 producer, 1 lead designer, 1 dialogue manager, 2 programmers, 5 level designers, 1 3D artist, 4 2D artists, 1 sound designer, and 3 composers.
Additional contributors: 4 programmers, 6 level designers, 6 2D artists, 4 writers, 6 sound designers, 5 composers, 23 testers, and 74 voice actors.
Length of development: 7 years, 2 months, and 11 days from conception to release.
http://www.gamecareerguide.com/features/749/postmortem_the_nameless_.php?page=1
Могли сделать на 2 года ранее если бы с самого начала точно представляли, что они хотят.

LongShad

Просьба - все споры по поводу T1 <-> T2 оставить для опроса "Какая часть вора лучше", а перипетии про "как это долго" - на TTLG. Возвращаемся к началу темы.
В связи с истощением фантазии ищутся свободные заинтересованные участники. Регистрироваться под тем же ником.
Форум для обсуждений - http://shalebridgecradle.co.uk/testing/viewforum.php?f=157

winter cat

А чего здесь нельзя раз другой форум есть?

Thief Holy Thief

ЦитироватьА чего здесь нельзя раз другой форум есть?
Здесь - сугубо
Цитироватьспоры по поводу T1 <-> T2
и
Цитироватьперипетии про "как это долго"
:joke:

Vorob

Ну что, хоть 1 скриншот есть?

winter cat

Да куда там... Ещё не определились сколько будет уровней и кто будет делать.

LongShad

Сейчас идет продумка и согласование сюжета. Старые посетители, видимо, решили забить или очень заняты в данный момент. Сообщите мне - что именно с вами произошло. Осталось решить с последней миссией, если по другим нет возражений.


winter cat

Все миссии кроме одной уже готовы? :o :suspect: Оперативно работаете. :up:

Shadowhide