Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Вот видео с игрой Testament: The Order of High Human, а вот её страница в Steam. Заявлено сходство с любимыми народом Skyrim и Dark Messiah. В разработке 4 года.

Толком ничего не показано, но, сдаётся мне, это будет бюджетный проект - в наши-то времена это скорее плюс, нежели минус.

EpicFail

Цитата: MoroseTroll от 23 мая 2023 11:42:58
...
Всегда держался стороной игр с магией, разноцветными вспышками, но это первая игра которая заинтересовала, к тому же она от первого лица.
А вот игру где стрела от лука не будет оставлять визуального следа походу не дождусь, бесятина в играх :)

Force

Страница в стиме без видео?  :confused: :suspect:

MoroseTroll

EpicFail: А Dark Messiah тоже не понравился?

Force: Игра бюджетная. Пишут, что разработчики выходили в своё время на Kickstarter, но без особого успеха.

EpicFail

Цитата: MoroseTroll от 23 мая 2023 15:50:45
EpicFail: А Dark Messiah тоже не понравился?
...
Выглядит интересно конечно )

MoroseTroll

[off]EpicFail: Если что, Dark Messiah - одна из лучших игр, вышедших из-под пера Arkane. Старенькая, но до сих пор очень приятная, как в плане картинки, так и в плане физики и игрового процесса.[/off]

EpicFail

Цитата: MoroseTroll от 23 мая 2023 19:04:27
[off]EpicFail: Если что, Dark Messiah - одна из лучших игр, вышедших из-под пера Arkane. Старенькая, но до сих пор очень приятная, как в плане картинки, так и в плане физики и игрового процесса.[/off]
буду знать

Vorob

Продолжаю играть в Гоствайр и с вами делиться картинками! В игре коротенькие побочные квесты, все завязанные на японскую мифологию. Столько дичи у них там, конечно)


MoroseTroll

Тут игрушка вышла по Толкину, The Lord of the Rings: Gollum. Так вот, она, судя по всему, продолжила позорную традицию последнего времени, когда игра не только неинтересна, но и дико тормозит и даже глючит. Некоторые обзорщики весьма прямолинейны на этот счёт в своих вердиктах.

8 лет назад вышел провальный ПК-порт Batman: Arkham Knight от Iron Galaxy, который, казалось бы, должен был поставить крест на этой конторе рукожопых. Ан нет - всего пару месяцев назад эти же "спецы" выпустили столь же провальный ПК-порт The Last of Us: Part I! Судя по всему, Iron Galaxy никаких уроков из своих провалов не извлекла и продолжит и дальше пытать ПК-игроков своими "шедеврами".

Далее, любимая многими Arkane навалила знатную кучу дерьма в виде Redfall. Да и Deathloop, если честно, получился не сильно лучше - странная концепция и всего четыре карты, где откровенно скучно играть.

Теперь вот отличилась Daedalic, только что выпустив The Lord of the Rings: Gollum.

Отсель назрел у меня вопрос: что случилось с игропромом? Почему вдруг каждый второй разработчик пересадил себе руки на задницу и пытается при этом делать вид, что так и надо? Что думаете?

Force

Ну, я думаю, причина в том, что все стали переезжать на чужие движки, типа UE, а для того чтобы крупные проекты на них нормально работали, я так понимаю, без углубленного ковыряния не сделать. То есть, это именно углубленное ковыряние в оптимизацию.

Я как-то раз тоже за вечерок накидал гигансткую детализированную локацию в UE, но тормозила она так, что играть было невозможно (даже глядя в пол). Что при этом надо было сделать, чтобы это исправить средствами редактора - тоже было непонятно. Думаю, многие не особо углубляются в дебри и просто оставляют "как есть", хотя оно и не играбельное на лоу-мидл энде.

MoroseTroll

#1420
Так ведь в том-то и дело, что тот же Batman: Arkham Knight при этом прекрасно работал на приставках, как и Dishonored 2, как и The Last of Us: Part I. И только на ПК эти игры работали из рук вон плохо. Причём движки у всех совершенно разные.

И вот ещё что: The Talos Principle 2, судя по всему, делают на UE5, а не на UE4, что, возможно, будет означать довольно печальный уровень оптимизации, как минимум, для ПК :(. Может, я зря волнуюсь, но это вроде как их первая большая игра на чужом движке, который, скажем так, может вести себя строптиво в кривых руках.

prabhu

#1421
Цитата: MoroseTroll от 25 мая 2023 17:38:18
Отсель назрел у меня вопрос: что случилось с игропромом? Почему вдруг каждый второй разработчик пересадил себе руки на задницу и пытается при этом делать вид, что так и надо? Что думаете?
Все банально просто. Общество деградирует. Деградируют не только игроки, но и разрабы. Почти все пытаются удивить красивой графикой, как правило, кладя болт на геймплей, сюжет и оптимизацию. Потому что проверенно: рядовой игрок проглотит все, что ему не дай, только бы было это красиво, много света, искр, спецэффектов.... Даже если дать игроку " гавно" в красивой конфетной обертке, он это сьест и назовет шедевром. И заклюет  агрессивно того, кто под красивым фантиком увидел " гавно". Этим и пользуются многие разрабы,  откровенно уже ленясь делать патчи для многих игр.
Я раньше активно воевал с багами в разных играх, много писал разрабам, открывал кучу тем по багам. Но никто это не оценил и никому это не надо было.
Однозначно, что общество деградирует. Даже если сравнить новые игры со старыми по головоломкам, то старые , говорят, гораздо сложнее были.

Я вообще не понимаю , почему некоторые  не имея знаний лезут в движок UE5. Есть же UE4, на нем сделали уже кучу продаваемых игр  и причем с неплохой оптимизацией.

prabhu

#1422
Цитата: MoroseTroll от 25 мая 2023 18:20:27
Так ведь в том-то и дело, что тот же Batman: Arkham Knight при этом прекрасно работал на приставках, как и Dishonored 2, как и The Last of Us: Part I. И только на ПК эти игры работали из рук вон плохо.
Насчет Dishonored 2 на пк подтверждаю. Оптимизация просто отвратительная. Я перелопатил кучу форумов по этой игре, настраивая конфиги игры, уменьшая графику и т д. Все равно в некоторых местах были лаги и микрофризы. А все потому, что разрабы возомнили себя не пойми кем и создали на коленке свой движок. Типа им бедненьким UE не дает им сделать какие то фичи.  Как результат, игра  оказалась по оптимизации хуже первого Dishonored, созданного на UE3.
Я говорю,   многие программисты просто деградируют.

MoroseTroll

Ну, Epic вроде как рекламирует UE5 в качестве более простого и совершенного заменителя UE4, вот разработчики на него и переходят.

Насчёт деградации общества: как-то слишком общо. Про вкусы основной массы игроков я не спорю: они просто кушают то, что дают рекламируют, напрочь игнорируя почти всё остальное (за редким исключением). С другой стороны, те же японцы (хоть и не все) умудряются выпускать свои игры в отличном техническом состоянии и с прекрасной оптимизацией (продукция Capcom - тому пример), да и некоторые западные разработчики ещё не потеряли хватку (id со товарищи, Dambuster), как и отечественная кипрская Mundfish. Такое ощущение, что в конторах, "знаменитых" своими провальными в техническом плане проектами, засели какие-то персонажи, взятые туда по каким-то идиотским квотам, а не за свои умения и навыки. Пока их было мало и они особо не мешались под ногами, всё шло более-менее нормально, но как только их начали ставить на ключевые посты, всё полетело к чёртовой матери. И COVID-19 здесь, думаю, почти не причём.

MoroseTroll

Цитата: prabhu от 25 мая 2023 20:27:45Насчет Dishonored 2 на пк подтверждаю. Оптимизация просто отвратительная.
Тут история довольно туманная. Если я правильно понял в своё время слова Рафа, Bethesda то ли попросила свои новоприобретённые подразделения обойтись тем, что есть, то ли просто зажала деньги на UE. Вот Arkane и взялась за допиливание id Tech 5 до Void. Prey 2017 тоже мог бы выйти на Void и даже раньше Dishonored 2, но движок к тому моменту ещё не был готов, поскольку разработка Prey 2017 началась раньше Dishonored 2.
Кстати, да - в те времена почти каждый крупный разработчик действительно мнил себя чёрт знает кем и сознательно отказывался от отличного UE.
Цитата: prabhu от 25 мая 2023 20:27:45Я перелопатил кучу форумов по этой игре, настраивая конфиги игры, уменьшая графику и т д. Все равно в некоторых местах были лаги и микрофризы. А все потому, что разрабы возомнили себя не пойми кем и создали на коленке свой движок. Типа им бедненьким UE не дает им сделать какие то фичи.  Как результат, игра  оказалась по оптимизации хуже первого Dishonored.
Я для Dishonored 2 и Death of the Outsider использую следующие настройки командной строки в Steam:
+com_showLoadingScreen 0 -NOTEXTURESTREAMING -HIGH -USEALLAVAILABLECORES -threads 12 -MaxMem=15360.
Процессор у меня Core 11400 (6 ядер, 12 потоков), 16 ГБ памяти, видео GF 960/2 ГБ. Обе игры работают очень хорошо даже на максимальных настройках при 1920*1080. Конечно, не 60 к/с, а меньше, но меня устраивает.