Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Цитироватьдобавляем новый архив, чей порядковый номер больше основных, и его содержимое получает более высокий приоритет!
Тада размер игры будет увеличиваться с каждым патчем.

MoroseTroll

Ну да, а сейчас размер "застыл" на месте - игра стала весить 86,4 ГБ вместо 73,1 ГБ всего месяц назад. Без DLC.

MoroseTroll

Ну, признавайтесь, кто сейчас играет в Baldur's Gate 3 :devil:? Есть там какой-нибудь встроенный тест?

Vorob

О чем ты? Какой тест? Производительности? А если есть, то что?

В игры Ларионов надо играть после выхода enhanced edition :)

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Vorob: Да, я про бенчмарк. Просто сейчас народ жалуется, что в третьем акте наблюдается заикание/торможение даже на очень мощном железе. Хотел предложить поиграться с привязкой к потокам.

nemyax: Фи, мьсе :devil:!

MoroseTroll

Стивен Кик, начальник Nightdive Studios, заикнулся о первой The Darkness на ПК. Не к добру это :biggrin:. Так, глядишь, лет через 10 дело дойдёт и до второй Condemned.

MoroseTroll

Небезызвестный проект Star Citizen собрал уже 600 млн долларов! Вопрос: кто все эти люди, что вложили свои кровные в это? Дайте мне хотя бы десятую часть этой суммы, и я профинансирую создание отличного иммсима!

Force

Цитата: MoroseTroll от 30 августа 2023 11:14:36
Небезызвестный проект Star Citizen собрал уже 600 млн долларов! Вопрос: кто все эти люди, что вложили свои кровные в это? Дайте мне хотя бы десятую часть этой суммы, и я профинансирую создание отличного иммсима!
Ого! Это же гениальная схема финансовой пирамиды! "Вернуть пожертвованные CIG деньги игроки тоже не могут, ведь еще в 2016 году компания изменила правила возврата таким образом, что претендовать на возвраты люди могут только в том случае, если CIG объявит о полном прекращении работы над проектом." Выпускаешь говно и всё ок!

MoroseTroll


Vorob

Без постоянных статтеров не считается. Фейк так сказать.

Force

Цитата: Vorob от 30 августа 2023 20:33:07
Без постоянных статтеров не считается. Фейк так сказать.
Пререндер уе5? Тут сцена-то - один коридор, может быть, всё влезло в память, статтерам неоткуда взяться.

Vorob

Тааааа норм, это же Анрил. Он даже в двух комнатах Layers of Fear заикается https://youtu.be/L8O_ungKQ30?si=8aHgLIRggzwCA93i

Vorob

Прохожу Immortals of Aveum. Пока нравится.

Я обожаю играть в шутеры от первого лица, которые находятся на острие прогресса. Unreal, Doom 3, Far Cry, FEAR, Crysis и так далее. Материалы превью обещали зрелищный магический шутер на самой новой версии Unreal Engine, и это выглядело действительно хорошо. После выхода игры я увидел множество сообщений о том, как эта игра "сжирает" мощные компьютеры, а пост-релизные скриншоты и видео все еще выглядели хорошо, без даунгрейда.

Да, я также заметил некоторые проблемы с сюжетом и геймплеем, но, черт возьми, иногда нам просто нужен спинномозговой шутер. И вот почему я здесь.

Сама игра обещает многое, особенно в плане повествования. Начало игры, с его городом под мостом и воровской компанией, задает отличную атмосферу и погружает в игровой мир. Дизайн уровней богат и детализирован, включая неигровые части уровня, которые не просто размытое изображение, а прям реально детализированная декорация. Задает ощущение большого мира, а не просто локации из двух домов, подобное чувствовал в Deus Ex Mankind Divided и Killzone на PS4.

Заметки в игре, несмотря на их краткость, четко передают понимание текущих событий и вовлеченных лиц. Это освежающая ситуация по сравнению с другой игрой, в которую я играю - Armored Core 6, где сюжет мутный даже после прохождения первой главы.

Персонажи в игре тоже хорошо сделаны, как технически, так и в плане их личностей. Модели и анимации высшего качества. Их личности кажутся близкими, потому что они говорят как обычные люди, а не используют волшебные бульбашки, полные загадок. Это помогает создать чувство связи с персонажами, так как их легко можно ассоциировать с людьми в реальном мире.

И последняя мысль, про боёвку. Магия тут проста как палка, словно ты не маг, а бегаешь с пистолетом, дробашем или автоматом. Однако скучать не приходится, постоянно приходится двигаться и применять умения. А какая боёвка хорошая? Та которая не скучная. Тут не скучно.





Force

Случайно в каком-то инди-паблике увидел упоминание игры "Наружу" от отечественных разработчиков, заинтересовался, скачал (она бесплатная) и даже втянулся, прошел. Довольно любопытный экземпляр, хоть и простенький, не без багов. Оставляет ощущение какой-то поздней беты, которую решили быстренько превратить в релиз, но интересно наблюдать за развитием истории. Озвучка, опять же очень неплохая. А ещё, из-за актеров озвучки, я не мог отделаться от ощущения, что смотрю какое-то дублированное аниме, настолько гипертрофированы иногда эмоции персонажей.

Возник вопрос, почему игра бесплатна? Она цельна, самодостаточна и играется 2-3 часа. Что вполне может тянуть на ценник среднего инди, но она почему-то бесплатна. У кого какие мысли на этот счет?