Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Force: Возможно, автор игры решил так пошутить над действующим президентом США.

Насчёт откровения: соцопрос среди моих учеников показывает, что большинство их играет только в онлайн-игры, чаще всего - на телефоне. Про обычные игры они практически ничего не знают, за исключением серий Stalker, Metro и CoD. В редком случае кто-то вспомнит Ведьмак 3 или какой-нибудь Assassin's Creed. Если предположить, что большинство учеников по стране и миру имеют схожие увлечения, то да - для них Thief-подобная игра и вправду может стать откровением, потому что они столкнутся с незнакомыми для них игровыми механиками.

Помнится, лет 10 назад (+/-) я заводил речь о том, чтобы пропагандировать Thief. Кажется, DJ Riff тогда сказал, что не видит особого смысла в подобном мессианстве (а это, по сути, оно и есть), и на этом тема вроде бы заглохла. Понятное дело, что даже тогда это было бы очень трудно сделать, а сейчас - труднее ещё на порядок, ибо конкурировать с Тик-током просто невозможно. С другой стороны, наблюдать, как буквально на глазах быдлеет очередное поколение - удовольствие ниже среднего. Так что, считаю, пусть у Thief будет хоть плохонький клон, ибо если он понравится молодому игроку, тот обязательно захочет ещё и тогда неизбежно наткнётся на саму серию Thief и... на нас.

Flora

ЦитироватьТак что, считаю, пусть у Thief будет хоть плохонький клон, ибо если он понравится молодому игроку, тот обязательно захочет ещё и тогда неизбежно наткнётся на саму серию Thief и... на нас.

Сомнительно что кто-то из молодежи захочет играть в игру 30 летней давности. Все равно что кто-то запустив Skyrim захочет потом поиграть в Daggerfall. Мне вот и после Morrowinda не захотелось.  :joke:

MoroseTroll

Молодёжь, в основном, играет в то, что модно. Counter Strike примерно того же возраста, что и Thief 1 (24 года против 25), но в первую играть до сих пор было модно (версия 1.6, так её вроде называют?), а про вторую 99,999999% современных игроков даже не в курсе. Причина - мода: играть в Thief не модно!

Как с этим бороться? Нужно ли вообще это делать, а если да, то как именно и кому? У нас точно есть такая тема или же мне просто изменяет память?

prabhu

#1518
Цитата: Flora от 23 октября 2023 18:34:12
ЦитироватьТак что, считаю, пусть у Thief будет хоть плохонький клон, ибо если он понравится молодому игроку, тот обязательно захочет ещё и тогда неизбежно наткнётся на саму серию Thief и... на нас.

Сомнительно что кто-то из молодежи захочет играть в игру 30 летней давности. Все равно что кто-то запустив Skyrim захочет потом поиграть в Daggerfall. Мне вот и после Morrowinda не захотелось.  :joke:
Все возможно, можно и заинтересовать современную молодежь. Пример, Quake 1  и 2 в оригинал неприятно играть, но нашлись хорошие умные люди, кто сделал ремастеры...Можно, например, перевести thief 1 и 2 на более серьезный движок, например, unreal engine 3 или 4, чуть поднять разрешение текстур, профиксить сбой искуственного интеллекта игры и даже может добавить новые миссии и кооператив! Переводы на все основные языки мира. И вот уже игры станут конфетками, в которые захочется играть и переигрывать каждому, кто любит  серьезный стелс в готических локациях.



prabhu

Цитата: MoroseTroll от 23 октября 2023 19:14:55
Причина - мода: играть в Thief не модно!
не модно , потому что в Thief надо думать и иметь порой железное терпение, чтобы пройти миссию. Гораздо легче просто отстреливать врагов...
Я своему знакомому любителю шутеров показал как то the dark mod. Говорю , гениальная стелс игра с хорошей графикой. Прошел он тренировку. Вроде бы освоил . Но как начал проходить миссии , то взял лук и просто стал тупо отстреливать стражу.  Я ему говорю, так нельзя, это не шутер, а стелс игра! ) Но Челу просто реально не хватило терпения просчитывать маршруты стражи и учитывать факторы , которые делают его не заметным )

MoroseTroll

Думаю, если какой-нибудь очень популярный стример начнёт показывать Thief 1/2/3 и рассказывать, как правильно в это играть, определённую волну интереса молодёжи к серии это поднять должно. Другое дело, что вряд ли такой стример возьмётся за подобную задачу, ибо зачем ему оно?

Касаемо сложности: да, это тоже влияет, но Dark Souls и подобные игры - тоже очень сложны и, вместе с тем, довольно популярны, в т.ч. и у молодёжи. Так что я пока ставлю на моду.

prabhu

Цитата: MoroseTroll от 23 октября 2023 21:11:08
Думаю, если какой-нибудь очень популярный стример начнёт показывать Thief 1/2/3 и рассказывать, как правильно в это играть, определённую волну интереса молодёжи к серии это поднять должно. Другое дело, что вряд ли такой стример возьмётся за подобную задачу, ибо зачем ему оно?

прохождения можно найти всех воров в ютубе, но как правило они были пройдены очень давно и давно забыты...
Надо пытаться заинтересовать современных стримеров с большой аудиторией, типа Куплинова и т. д.  Но эти люди вряд ли будут играть в оригинал из Стима с убогой графикой, а самим заморачиваться hd контентом , установкой патчей, русиком, они точно не будут, так как это все не просто для обычного человека....
Идеальный вариант , когда кто то сделает ремастер и выложит его на своем сайте или в стиме с трейлером, картинками, отзывами и т. д.
Люди , большинство хотят  установить игру, поставить свое разрешение в игре, звук и играть без лишних телодвижений. А не читать мануалы, что ставить, в каком порядке и чтобы было совместимо.

Darien

Цитата: MoroseTroll от 23 октября 2023 21:11:08
Касаемо сложности: да, это тоже влияет, но Dark Souls и подобные игры - тоже очень сложны и, вместе с тем, довольно популярны, в т.ч. и у молодёжи.

Дарк Соулсы довольно зрелищны, особенно когда ковыряешь разных крокозябрь с 5-этажный дом. Да и интересно смотреть на горение стримера, когда он тратит 10 попыток и начинает терять терпение.

Чистые стелсы довольно скучны для стриминга, а ещё болтовня стримера, кмк, нарушит необходимость тишины — и следовательно, сам саспенс "взлома и проникновения". В целом жанр всегда был нишевый + все основные стелс-серии (Thief, Splinter Cell, MGS) мертвы. Выжить умудрился только Хитман, но там слегка другой подход — социальный стелс. Карты большие, яркие, разнообразные — виртуальный туризм, одним словом. Ну и простор для дуракаваляния в новой трилогии невероятный.

Vorob

#1523
Ошибка МорозТроля, что он пристал к молодняку. Кто из нас, в их возрасте, делал и думал что-то осмысленное? Конечно в цене было все самое популярное и модное. Я вот сейчас общаюсь со своими сверстниками по теме ретро железок, что я ставлю на эти машины? Thief, Unreal, Fallout и прочие Deus Ex. Но я всегда был интровертом и поток игр у меня был специфический. А вот мои сверстники имели широкий доступ и они в первую очередь ставят всякие nfs, как раз контру 1.6 и другое барахло широкого профиля. И всегда вспоминают как они с друганами зависали в компьютерных клубах. В этом нет ничего плохого, просто надо понимать интересы людей.

[off]Меня отдельно впечатляют чуваки которые выросли и рассуждают о потерянном поколении, когда сами в их возрасте бухали за гаражами и мацали мармушек. [/off]

MoroseTroll

Darien: Пожалуй, да - согласен.

Vorob: А к кому ещё мне приставать? К затюканным работой 30-40-летним? Их уже не привлечь, потому что вкусы их сформировались давно и, увы, затвердели. Интересы же людей формируются тем, о чём они знают или хотя бы догадываются. Стало быть, людей нужно просто... просвещать, пока их интересы не затвердели; а это возможно (с определёнными исключениями) лишь пока человек молод.

LongShad

MoroseTroll
ЦитироватьА к кому ещё мне приставать?
Ясно, понятно.
"Эх, молодежь нынче пошла. Не то что мы в их годы!"

MoroseTroll

Я точно могу судить о нынешней молодёжи, потому что выучил тысячи учеников за прошедшие десятилетия, и ясно вижу разницу между тем, что было, и тем, что стало. Без обид.

Zontik

ЦитироватьА к кому ещё мне приставать? К затюканным работой 30-40-летним? Их уже не привлечь, потому что вкусы их сформировались давно и, увы, затвердели.
Массово - да, не привлечь. Речь может идти только об исключениях. Но когда вообще Вор был массовой игрой?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Семизначные тиражи (диски + Steam + GOG) у каждой из игр серии - не есть ли доказательство определённой массовости? Да, до Counter Strike, DotA 2 и прочим онлайн-соковыжималкам серии Thief далеко, но, в сравнении с обычными (одиночными) играми, серия Thief - середнячок, потому что есть те, у кого тираж, несмотря на положительные стороны, куда меньше.

Zontik

Тоже верно. Однако не все купившие игру в нее сыграли и не всем сыгравшим она понравилась. И не всем, кому понравилась, захотелось погрузиться в этот мир поглубже. А до форума вообще дошли единицы.
Я сам, кстати, в этой статистике вообще никак не числюсь, потому что игру не покупал (точнее, я за нее платил, но не официалам).
И еще наверняка есть примерно столько же (чисто оценочное суждение!) людей, которые про эту игру совершенно случайно не узнали, а она бы им зашла.
Короче, я думаю, что и наше поколение потеряно не в полном объеме.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место