Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

#1665
The Finals - нечто невероятное. Бесплатный онлайн шутер от выходцев из DICE, которые ранее работали над Battlefield. Просто ребята расстроились в курсе, который хотела ЕА, и основали свою студию. Примечательно, что для создания игры они взяли UE5 и это, пам-парам, редчайшая игра, на этом движке, в которой всё работает из коробки. Игра не статтерит, не тупит, работает шустро и выглядит отлично. В игре годная разрушаемость которой можно пользоваться для тактических маневров, работает уверенно.

Лично у меня есть некоторые проблемы т.к. игра с большой ставкой на командную работу, но за шустрого персонажа получается играть самобытно и не страдать.

Кусочек геймплея:


Flora

Никогда не понимал смысла такой тупой беготни.

MoroseTroll

Microsoft, контора с капитализацией в 3 (три!) триллиона долларов, собралась уволить из своих игровых подразделений (ActiBliz, Zenimax, Xbox) аж 1 900 человек! Видите ли, содержать 22 000 разработчиков игр для неё накладно (серьёзно, при такой-то капитализации?!), так что восьми процентам от их числа (те самые 1 900 человек) укажут на дверь.

Что конкретно это может значить? Например, полную ликвидацию Arkane Austin и некоторое сокращение Arkane Lyon. Впрочем, может, это и к лучшему - чем быстрее перестанет существовать нынешняя Arkane, обязанная работать над тем, что скажет ей хозяин, тем быстрее на её пепле вырастет независимая контора, с приблизительно тем же составом, которая может взяться за новый immsim.

Vorob

Я думаю ребята сокращают в первую очередь дубли. У МС свой отдел игрового маркетинга и у Активижн свой, а они теперь вместе,  зачем два? Ну вот и все.

MoroseTroll

В результате этого увольнения пострадала куча сотрудников за пределами отделов маркетинга.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 25 января 2024 19:01:29Видите ли, содержать 22 000 разработчиков игр для неё накладно (серьёзно, при такой-то капитализации?!)
Ну они кагбе не благотворительный фонд, и главная задача у них не посодержать, а заработать. Сократили и сократили. Не побираться же по улицам Редмонда пойдут уволенные со своей квалификацией.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

nemyax: Это понятно. Мне непонятно другое: XBox сильно, очень сильно отстаёт от PlayStation в плане блокбастеров; по сути, для XBox Series их просто нет. Обещания Фила Спенсера ничего не стоят - новая Hellblade будет такой же скучной и нудной, как и первая; новой Gears of War не видно даже на горизонте; последняя Halo - просто дикий провал в плане соотношения затрат и выручки; Starfield ещё (или уже?) не разогналась. Возможно, новая Indiana Jones будет более-менее успешной, но, чтобы конкурировать с той же серией Uncharted в плане качества, сил у Machine Games, на мой взгляд, будет маловато.

Итог: игр-блокбастеров, продающихся десятками миллионов копий, как на PlayStation, у XBox нет и не предвидится. Стало быть, их надо усиленными темпами создавать, а для этого требуются не только деньги (их у Microsoft полно), но и весьма квалифицированный персонал. Что же делает Microsoft? Вместо найма новых сотрудников, она просто увольняет 9% текущих! Гениально! Блестяще!! Умопомрачительно!!!

Flora

Я думаю там как и везде в таких структурах, где денег много, а работы мало, штат быстро раздувается за счет начальников, заместителей, помощников, заведующих, менеджеров, секретарей и прочих администраторов, которые нихрена не делают, но оттяпывают себе кусочек дохода программистов, дизайнеров, художников и пр. работунов. Так что вполне себе разумный выход. Надо периодически чистить ряды и сокращать штат.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 27 января 2024 08:16:03Что же делает Microsoft? Вместо найма новых сотрудников, она просто увольняет 9% текущих! Гениально! Блестяще!! Умопомрачительно!!!
Ну вот смотри. Ты тут годами даёшь микрософту полезные советы, как ему жыть. Он, понятное дело, им не следует. И что самое удивительное, у него при том капитализация дорастает до 3 триллионов. Не допускал мысли, что микрософту полезные советы не требуются?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

nemyax
Он радеет "за нас", а не "за них". Чуваки просто бизнес ведут. А нам нужны хорошие игры.

Я, кстати, положительно смотрю в сторону нынешней ситуации в геймдеве - перегретость индустрии приведет к закрытию многих студий, паразитирующих на вторичных идеях, вбухивающих огромные деньги в контент, который не дает никакого нового опыта. Всего становится больше: открытых миров, детализированной графики, впечатляющих эффектов и технологий. Тогда как интересными проектами года оказываются либо Зельды с простой стилизованной картинкой, но предлагающие невероятно сложный по своей внутренней структуре мир, наполненный нахлобученными взаимодействующими между собой системами, либо инди, не боящиеся смелых идей.

nemyax

Цитата: Force от 27 января 2024 14:40:09А нам нужны хорошие игры.

Цитата: MoroseTroll от 27 января 2024 08:16:03XBox сильно, очень сильно отстаёт от PlayStation в плане блокбастеров

Мы тут в основном ПК-бояре, а не приставошники.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: nemyax от 27 января 2024 13:52:20Ну вот смотри. Ты тут годами даёшь микрософту полезные советы, как ему жыть. Он, понятное дело, им не следует. И что самое удивительное, у него при том капитализация дорастает до 3 триллионов. Не допускал мысли, что микрософту полезные советы не требуются?
Странная у тебя логика: по-твоему, если конторе повезло оказаться монополистом на рынке ОС и офисного ПО, значит, она абсолютно всё делает правильно? Мне напомнить тебе про Zune? Про Windows Mobile? Про Internet Explorer? Про XBox One? Про XBox Series? Это тоже, по-твоему, история успеха? Microsoft похожа на смесь слона в посудной лавке и анти-Мидаса: со временем всё, к чему она прикасается, разбивается на мелкие осколки (слон) и/или превращается в дерьмо (анти-Мидас). И с игровыми подразделениями Microsoft будет то же самое.

Force дело говорит - я и в самом деле радею за игроков, а не за акционеров Microsoft. И то, что у XBox достойных игр на порядок меньше, чем у PlayStation, - прямое свидетельство некомпетентности руководителей игрового подразделения Microsoft. Конечно, мне нет дела до того, как там дела у XBox, у PlayStation и у Switch, но, как мы все знаем, в последнее время началась очень приятная миграция приставочных игр на ПК. И я вижу, что с XBox, в отличие от PlayStation, не мигрирует в последнее время вообще ничего - потому что нечему.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 27 января 2024 15:35:58всё, к чему она прикасается, разбивается на мелкие осколки (слон) и/или превращается в дерьмо (анти-Мидас). И с игровыми подразделениями Microsoft будет то же самое.
Значит качественные игрульки будут выпускать другие ребята. Нашёл проблему.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

nemyax: Не будут - некому. Много ли игр выпустил Кен Левин за последние 10 лет? Ни одной. Много ли игр выпустил Уоррен Спектор за последние 12 лет? Одну (Underworld Ascendant), и то кривую. Много ли игр выпустил Рафаэль Колантонио за последние 7 лет? Одну (Weird West), и то изометрию. Про то, что выпустил Харви Смит (Redfall), в приличной компании говорить не принято.

Новое поколение игроделов сейчас не чета тем, чей талант зажёгся в 90-е и 2000-е. Им главное - чтобы платили деньги, а всё остальное - побоку. Такие люди в принципе неспособны на настоящее творчество. И да, я помню про Свена Винке и успех его Baldur's Gate 3: если вычесть плотские утехи из игры, она станет пресной и мало кому нужной, так что на шедевр она явно не тянет.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 27 января 2024 15:55:52
Кен Левин
Уоррен Спектор
Рафаэль Колантонио
Харви Смит
Ну а что, качественной игрой может считаться только имсим по моде начала века?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!