Готика (та самая, 2001 года)

Автор Xionus, 15 апреля 2014 14:13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Сразу просьба не беспокоиться - столь часто как в теме с Моррой высказываться не буду. Естественно, убило то, что все игры серии от третьего лица  :\ Какой-то мужицкий TR с прокачкой, нашел было мод якобы от первого лица, но это настолько убогий костыль, что хватило одного запуска  :down: Если в Морре ощутил себя практически дома, несмотря на необычность окружающего мира, то тут очень похоже по технике на первых "Вампиров" - бег, прыжки, базар с неписями в режиме роликов. Графика гораздо хуже даже оригинальной моррской, чего бы там не писали и какие там текстуры от второй "Готики" не вставляли, но зато неписи не деревянные - жрут, пьют, чешут репу, лежат, сидят, ходят. Опять же озвучка вроде нормальная - ну его, этот немецкий оригинал, это уж на крайний случай, когда русская "локализация" в виде субтитров. А тут и Леньков, и Чонишвилька, может, и Суховерко опять в роли какого-нибудь мага нарисуется :yes: Выяснил попутно, что немцы-создатели мода (или это отдельная игра?) Nehrim старались сделать Облоготику - те же трофеи с убитых животных и руда (пока железная, но потом поди появится серебряная и торийная) в наличии, наверняка в Готике можно будет потом ковать оружие. Побегал, поубивал местных тварей, даже смог повысить уровень и получить 10 очков обучения, которые потратил на учебу стрельбы из лука, может и зря. Взламывать пока ничего не умею, ближний бой - слабенький, волк задрал одним прыжком. Категорически не нравится система взаимодействия с внешним миром, инвентарем, сундуками и торговцами - дурацкие комбинации клавиш вместо одной родимой и обычного перетаскивания. Хотел повысить экспу и убить жучков, так дурак-охотник сагрился, чуть не убил да еще и посетовал, что руды нету, а то бы еще и забрал - я ведь его не трогал, чего он?  :confused: Руда, руда, всем нужна руда - и людям, и оркам, и кому там еще. Быстрого чтения нет, работает лишь совершенно бессмысленное быстрое сохранение, везде пишут что в Г1-Г2 эту функцию можно использовать на свой страх и риск, нафига же ее вообще было делать?  :confused: Пока впечатления не ахти, не ощутил такого очарования как в более старом Arx Fatalis, молчу уже про Морру. Посмотрим, скорее всего не брошу и пройду до конца за Старый лагерь.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

У нас уже есть тема по готике.

Xionus

#2
Цитата: Vorob от 15 апреля 2014 15:00:35
У нас уже есть тема по готике.
По какой? По второй что ли, которую Вы в 2003 году организовали? Я-то высказываюсь касательно родоначальника серии, а продолжение еще и не нюхал, это Вы с него начинали. Нет такой темы - "Готика 1", специально искал в игровом разделе.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Тады ок. Готику первую очень люблю, особенно за ощущение того что там нет проблем по началу. Во второй уже с первых минут ад-пипец-горе. А в первой шастаешь, наслаждаешься жизнью :)

Vorob

Хотя управление тихий ужас, интересно есть ли моды которые камеру сдвинули на плечо и ввели нормальный стрейф.

Scrp007

Кривоватое управление сполна компенсируется живым и интересным миром, та что все равно есть смысл играть. А вот что за ад во второй? Вроде тож самое все.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Ну там просто с первого кадра тебе говорят что все плохо и мы все погибнем. Потому для меня это совершенно другой настрой.

Scrp007

А...в смысле сюжета...возможно, правда особо не заметил. Тоже было интересно. Орки в готике просто красавцы. Когда они блокируют крепость и обстреливают ее из катапульт, а ты пытаешься пробраться к осажденным - ощущения непередаваемые   ;D
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Yara

На самом деле Моррик и Готику сравнивать трудно, да и не нужно, они очень разные. Хотя обе атмосферные и интересные.
В Готике мир гораздо более камерный, чем в Моррике, да и не побегаешь по нему так свободно, с другой стороны - очень живой. В Морре лора больше и он более проработанный, в Готике история подается так, что в общем все понятно и без книжек)). В Морре история развивается, когда пожелает игрок, Готика разбита на главы, и от главы к главе меняются кусочки мира (поэтому все квесты первой главы надо доделать в первой главе, потом может не получиться уже). Морр не заканчивается после основного квеста, Готика - заканчивается.

Боевая система Готики нравится мне больше морриковской. В Готике, по крайней мере, если ты дотянулся мечом до моба - ты по нему попал. С какой силой - другой вопрос, но хотя бы нет абсурдных ситуаций, когда в упор промахиваешься по туше размером со шкаф. Зато, взяв копье, можно заковырять даже довольно жирного моба, если не пропускать удары, только это доооооолго, и ошибаться нельзя. Но сама возможность душу греет. :cheesy: А вот система прокачки не очень нравится, устраивать геноцид местной живности и какие-то там очки распределять. Правда, с квестов много опыта дают, но его все равно вечно не хватает на то, что нужно. Xionus Лук- нормальное оружие и даже очень, вот магия мне там не понравилась, показалась слабоватой.  В любом случае, очков опыта не так много, так что надо сразу нацелится на определенный боевой стиль и подбирать характеристики под него.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

#9
Цитата: Scrp007 от 15 апреля 2014 16:46:46
Когда они блокируют крепость и обстреливают ее из катапульт, а ты пытаешься пробраться к осажденным - ощущения непередаваемые   ;D
Кому пробраться, а кому промчаться. Как щас помню, ввалилась я туда своим слабосильным паладином, а там толпища!  :o И все ко мне ломятся! А я от них как ломанусь! В ворота! Закрытые... АААА! А они уже в затылок дышат! А я бегом, кругами, кругами! Незабываемые воспоминания! Ночь, темнотища, не видно ни хрена, я ношусь вокруг крепости, за мной орочий "паровозик",  а я на бегу еще пытаюсь понять, как попасть-то туда ваще!

А из первой Готики запомнилось, как я болотожора решила заковырять каким-то хилым копьецом, что ли, или двуручем, не помню, чем-то длинным в общем, помню только, что долго я его мусолила, уж и день прошел, и ночь наступила, а я все ковыряю его, ковыряю... а потом меня кто-то съел. :( То ли все же удар пропустила, то ли еще кого зацепила задницей.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Scrp007

#10
Цитата: Yara от 15 апреля 2014 16:56:07
То ли все же удар пропустила, то ли еще кого зацепила задницей.
:lmao: ;D
Да, такое со всеми наверно бывало, монстры в готике тихо в кустах сидят и геройствовать там особо без подготовки не получится, если враг сильней - беги.
Пройти штоле еще раз?
Кстати вот не помню уже, где я остановился. То ли в Ночи ворона, то ли в третьей части какие-то развалины пирамид и катакомбы исследовал. Но зачем и в какой серии - хоть убей не помню  :littlecrazy:

Добавлено позже:
Да, похоже все же это Night of the Raven


На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorishka

#11
[off]Пардон, если поофтопплю чуть-чуть, наболело  :embarassed:
Не играл, но осуждаю.
Во-первых, потому что в свое время мне один чел все мозги засрал этой готикой (сам он был двинут на всяком толкинизме, властелине колец, хоббите и прочей херне), мол какая это крутая игра, поиграй и т.д.
Во-вторых, все эти квадратные игры древности, когда на перса уходило 100 полигонов, уже достали.
Они сейчас смотрятся убого и квадратно. Вернее так, есть некий предел квадратности, который я согласен воспринимать. Это например уровень гам АвП2, вьетконг, максим пейн и др. классика.
Есть приятные исключения - алиска например. Она убого квадратная, но очень аппетитная.
Та же халва-классик уже что-то бесит, арма колдво кризис тоже подбешивает, гта 3 туда же.
Уже не торт. Восприятие не то. Прогресс че ни говори портит нравы  :nono:
Ну и классик воры тоже исключение - это же форева :up:[/off]
Царь-говнарь Король корзины

BenDer

Я по-хитрому поступил рядом с осаждаемой крепостью - превратился в какую-то животинку и спокойно пробрался мимо орков (помнится, ради опыта зачищал эту локацию пару раз за игру, они с главами респавнятся).
А так, первая часть намного больше нравится именно, как и сказал Вороб, свободой. Вроде бы и сидишь в тюряге, а все равно чувствуешь свободу. Вторая понравилась большой вариативностью и большим миром.
Кстати, попробуйте мод на вторую Готику "Возвращение", очень хороший повод пройти заново игру. Очень хардкорный мод, расширяющий и так большой и богатый мир Хориниса.

Fernan

ЦитироватьДа, похоже все же это Night of the Raven
Самое клевое, что эти катакомбы и Яркендар совсем необязательны для прохождения основной сюжетной линии. :)
А вообще первая Готика мне нравится тем, что в ней прекрасно ощущаешь чувство одиночества (не скуки). И неважно, где ты находишься: в пещере или в каком-либо из лагерей.

Xionus

Иду против принципов, но просто хотел написать, вдруг кому пригодится - нашел костыль под названием Gothic_ahk, который позволяет как бы использовать быстрое сохранение и загрузку. Естественно, Г1 надо запускать через него, фиговина оккупирует первые пять слотов, делает автоматические сохранения по F5 и в большинстве случаев считывает последнее по времени с помощью F9. Но вся эта система летит в тартарары после торговли, залезания в инвентарь / сундук или смерти - "быстро загружается" совсем не то что нужно, приходится один раз загружать вручную, потом все налаживается (вроде). Побывал в двух других лагерях, так получилось, что попал в оба ночью. Лагерь сектантов производит гнетущее впечатление в темноте, все лысые как Hitman, все у них табу или под запретом, да еще и нарики! Фу, нафиг таких. Хотя идол, который туда вел по бездорожью - эх и крут! Местные комодо ему на один укус, волки и жуткие пока шершни отлетают в стороны, а мне идет экспа, хе-хе  ;) Нет, буду вступать в Старый лагерь, и точка. Лохализаторы, кстати, прокололись - стражники у моста на вопрос "Это Старый лагерь на другом берегу?" отвечают: "Нет, это Новый лагерь, Старый дальше". Или это типа шутка такая от разрабов?  :confused: Я чуть в земли орков из-за этого не ушел, хорошо мужики отсоветовали туда ходить.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)