А кому какие моменты понравились в ВОРЕ1 и 2?

Автор y13, 09 сентября 2003 18:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Th1eF: Книга - занятие, я так думаю, ох как непростое. Как насчёт чего-нибудь покороче, скажем, кратких эссе на отдельные, наиболее запомнившиеся миссии?

LongShad

Ты только сейчас играешь в темный проект? Или вспоминаешь бурную молодость?
Мне больше всего запомнились ролики из T1 (именно из первой, а не второй части!), частенько их пересматриваю, особенно встречу с Константином и Концовку.
В миссии "Lost City", помню, через много попыток удалось запрыгнуть в окно здания с огненным амулетом (исп-л напиток скорости). Эх, если бы был Gold, можно было пройти. А в Dark Project мост никак снаружи не выдвинуть, жаль.
В T2 в "Приследование" менялись маршруты связного от сложности. Здорово было скакать по темным углам на улице, прячась от посторонних. Что еще? Все остальное заезженно, ничего оригинального я не скажу.

[Исправлено: LongShad, 2 июня 2010 23:44]

[Исправлено: LongShad, 2 июня 2010 23:48]

hard thief kyd

ЦитироватьТы только сейчас играешь в темный проект?
Представь себе
Цитироватьзапомнились ролики из T1
А мне абсолютно все ролики из всех воров понравились и врезались в память надолго.

Призрак Boris'а3000

ЦитироватьТы только сейчас играешь в темный проект?
А для меня это вообще будущее...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

THIEF154

Цитироватьмиссии "Lost City", помню, через много попыток удалось запрыгнуть в окно здания с огненным амулетом (исп-л напиток скорости). Эх, если бы был Gold, можно было пройти.
Да, я в голде так один раз прошел. Сначала не догадался
что так можно, а потом увидел ролик со скоростным прохождением,
где это все наглядно показано, и сам повторил.

И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Hamerite

В Т2 нереально понравилось всё что происходило начиная от слежения за язычником и заканчивая всем уровнем на крышах (не помню как эти миссии называются). Просто сидел с открытым ртом и не мог глаз оторвать, такого ощущения присутствия не испытывал вроде ни в одной другой игре, этот эффект усилился т.к. я не ожидал тогда от этой игры таких выкрутасов, её начало мне не очень понравилось ;) , играл в неё после Т3, а потом уже и в Т1
В Т1 к сожалению мало что понравилось, перепроходить её вряд ли когда-то буду, запомнилась разве что миссия где надо выполнять задания призрака, её необычный РПГ-оттенок и верхние этажи особняка Константина :littlecrazy: ;)

Unemployed

В 2 части вора мне понравилась вся 4-я миссия!!!Само задание,город...
Наверно лучшая миссия в воре!
Но,расскажу пару лучших моментов...Например лазил по городу,залез в один дом (дверь была не заперта) там,на кровати лежала женщина,спала(Ужасно громко храпела :suspect:)...Так вот,я решил что ей скучно одной,пошёл походил по городу,нашёл патрульного,оглушил его...
Обычно я оглушенные тела я бросаю в воду,но тут мне пришла идея!
Я взял труп,забрался к той женщине,которая спала,и положил оглушенного охранника прямо ей в постель!когда она проснется - она удивится!:biggrin:
И еще момент(не обязательно в 4-й миссии,скорее почти во всех это возможно),где на меня налетело 2-е охранников,Я стал отбиваться мечом...Одного убил,второго ранил(сильно)...Он убежал ( трус!Хотя так устроен АИ в оригинальной кампании)И вот на меня напал лучник!Началась перестрелка...И тут,ко мне подходит раненный охранник,и охранник-лучник стреляет в меня,а стрела попала в него!(Он умер).Забавно вышло :joke:

Thief Holy Thief

Бросать оглушенных в воду - это верх жестокости :joke:

Unemployed

ЦитироватьThief Holy Thief написал(а) 13 июня 2010 22:27
Бросать оглушенных в воду - это верх жестокости :joke:
Знаю,парой,играя в вор мне кажется,что я слишком жесток... :)

Призрак Boris'а3000

Unemployed
ЦитироватьОбычно я оглушенные тела я бросаю в воду
И опять лёгкий уровень сложности...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

LongShad

ЦитироватьИ опять лёгкий уровень сложности...
Нет, почему, будет Game Over - верх жестокости.

Unemployed

ЦитироватьBoris3000 написал(а) 13 июня 2010 22:43
Unemployed
ЦитироватьОбычно я оглушенные тела я бросаю в воду
И опять лёгкий уровень сложности...
Разве на среднем это сделать невозможно :suspect:

Призрак Boris'а3000

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DonSleza4e

легкий, не легкий...
Бывает задалбывает прятаться с дубиной, а хочется пройтись с мечом и надавать всем по морде =)

LongShad

ЦитироватьБывает задалбывает прятаться с дубиной, а хочется пройтись с мечом и надавать всем по морде =)
Оптимальный уровень сложности - Hard. Убивать можно (т.е. половина инвентаря не лежит без дела) и не получится так, что закончим миссию, не потратив ни одного снаряжения. Еще в TDP на Expert требуют собрать чуть ли не все золото на уровне, приходится облазать весь уровень только из-за одной пропущенной "монетки". А потом собранное золото пойдет на покупку снаряжения, большая часть которого опять останется без дела.
Мой выбор - Hard.