Вторая глава. Переигрывал раз 10. Не могу пройти без обнаружения в местах где едешь на крюке. Гаррет сваливается с крюка, только после обнаружения. До этого ни одна кнопка не работает. Как следствие - провал режима "невидимка". :( Что делать?
Да, ещё попадается записка о помещении для отдыха "где-то наверху" - "Халявное место". Вроде как над медиком, который трупы осматривает есть какая-то надстройка и даже перил нет, чтобы пролезть.
(http://s019.radikal.ru/i626/1403/4a/9008ffd6a8a7.png)
Но как туда попасть - ума не приложу... :confused: Или это другое место, где один стражник кемарит около запертой двери?
Ещё в сарайчике берем записку с намёком что кто-то что-то припрятал в подсобке для хранения угля. Ума не приложу где эта угольная шахта?
upd. Подсобку с углём нашёл - она в локации с печью.
upd2. На террасу со скрина действительно можно залезть. Нужна вторая верёвочная стрела. Только втыкается она не с этой стороны, а с другой стороны террасы (справа от этой точки).
X жми или правую кнопку.
Ребят, кто-то знает как добраться вот туда?
(http://images.gameru.net/thumb/68ba8f6144.jpg) (http://images.gameru.net/image/68ba8f6144.jpg)
Уже облазил всю окружность вдоль и поперек. Думал может это насквозь нужно пройти - но нет! Гарретт туда не допрыгивает с мест которые я нашел. Уж очень меня заинтересовало как туда добраться - минут 15 уже бегаю.
illness Цитироватьправую кнопку
Вот оно! Блин, всю клавиатуру перемацал, а оказывается надо мышку жать... Управление - мрак.
Igerion фотку не видно.
Цитата: Igerion от 03 марта 2014 02:19:49
Ребят, кто-то знает как добраться вот туда?
(http://images.gameru.net/thumb/68ba8f6144.jpg) (http://images.gameru.net/image/68ba8f6144.jpg)
Уже облазил всю окружность вдоль и поперек. Думал может это насквозь нужно пройти - но нет! Гарретт туда не допрыгивает с мест которые я нашел. Уж очень меня заинтересовало как туда добраться - минут 15 уже бегаю.
на скрине с правой стороны перепрыгни перила чтоб упасть вниз, там будет рычаг опускающий мост. я его тоже не сразу заметил. :)
Никак не могу найти второй уникальный лут в миссии в Банке. Кто подскажет? Все углы обсмотрел :eeeh:
ЗЫ Концентрация помогает в поисках лута и пр. ??? (играю без неё)
Цитата: Moxnatik от 03 марта 2014 10:16:38
Никак не могу найти второй уникальный лут в миссии в Банке. Кто подскажет? Все углы обсмотрел :eeeh:
ЗЫ Концентрация помогает в поисках лута и пр. ??? (играю без неё)
В этом же хранилище, на втором этаже. Там будет ваза стоять. Разбиваешь ее и вуаля.
Цитата: illness от 03 марта 2014 10:47:54
Цитата: Moxnatik от 03 марта 2014 10:16:38
Никак не могу найти второй уникальный лут в миссии в Банке. Кто подскажет? Все углы обсмотрел :eeeh:
ЗЫ Концентрация помогает в поисках лута и пр. ??? (играю без неё)
В этом же хранилище, на втором этаже. Там будет ваза стоять. Разбиваешь ее и вуаля.
Эта игра мне нравится всё больше и больше :) А концентрация помогает при сборе лута???? Та же ваза не подсвечивалась????
Если только прокачать ее полностью. Будут видны отпечатки пальцев на вещах некоторых мол там специальный лут лежит.
Во второй главе так и не смог найти 3-ю цифру кода от сейфа в мастерской. Пришлось подбором. Она вообще есть?
первая -
Спойлер
на спине механического человека
вторая -
Спойлер
на отдельно лежащей голове
Даже концентрацию включал... Подсвечивается бутылка на столе. Зачем? На ней ничего нет... Разбил её даже - без толку...
Цитата: illness от 03 марта 2014 11:11:10
Если только прокачать ее полностью. Будут видны отпечатки пальцев на вещах некоторых мол там специальный лут лежит.
Её вкачивает как её там..."королева бомжей" или нет?
Да, за деньги. А еще можешь бесплатно получить вроде если за всю миссию не спалишься ни разу.
Кто нибудь знает с увеличением уровни сложности количество лута увеличивается, т.е. было на уровне 100 голды, стало 1000 голды???
Flora
Третья цифра не в этой комнате. Точнее не скажу, на работе. Но она 100% есть.
Цитата: Shivan от 03 марта 2014 04:43:42
на скрине с правой стороны перепрыгни перила чтоб упасть вниз, там будет рычаг опускающий мост. я его тоже не сразу заметил. :)
Я имею ввиду те окна, перед которыми можно веревочную стрелу повесить ( что я и сделал) а вот допрыгнуть до веревки нельзя с тех мест, которые я нашел
Концентрация и фокус это одно и тоже?
Если я отключил фокус, строит мне париться с благословением старой леди?
DJ Riff Ясненько. Спасибо за ответы.
Без фокуса играть довольно интересно, пока только одну миссию (Портной) прошел в режиме невидимки, правда 100% лута не смог раскрасть.
Igerion Там два окна.
Спойлер
Верхнее помещение обычное, можно зайти через дверь с улицы. Оттуда по верёвке ниже.
Цитата: spy от 03 марта 2014 16:59:38Концентрация и фокус это одно и тоже?
Да.
Цитата: spy от 03 марта 2014 16:59:38Если я отключил фокус, строит мне париться с благословением старой леди?
Если отключил при старте игры, то она просто денег не возьмёт. Если в настройках интерфейса — то его можно в любой момент обратно включить и пользоваться, и апгрейдить соответственно. Но можно и не апгрейдить и денег не давать, а цветочки продавцу стрел сбагривать.
Цитата: Igerion от 03 марта 2014 16:28:27Я имею ввиду те окна, перед которыми можно веревочную стрелу повесить ( что я и сделал) а вот допрыгнуть до веревки нельзя с тех мест, которые я нашел
Там мужик с улицы заходит и на воду смотрит. Когда он уйдёт, подходишь на его место, поворачиваешь налево, перелезаешь через ограду, там будет решётка для крюка. Залезаешь, идёшь направо (через канал), ищешь справа дверь. Если увидел справа проход, без двери, значит проскочил, отступи немного назад. Там ещё мужик с факелом ходит (но у него долгий маршрут, можешь и не встретить его). Взламываешь замок, оказываешься в верхней комнате около веревки. По веревке спускаешься в нижнюю.
Заметил, что все прохождения, выложенные здесь на сайте, являются переводами с английского. Не замутить ли нам на этот раз своё собственное, в уникальном духе старой школы Dark Fate? Судя по всему, секретов и тайников в игре предостаточно, так что будет о чем написать и рассказать. Я бы даже перечислил ещё и пасхалки да отсылки к ранним частям. Но сам пока браться не готов, только-только начал проходить.
MOHAX те кто мог бы это сделать как раз не в особом восторге от игры... ;) так что - вряд ли...
AOT: Что делать с зависшем ИИ? Много раз замечал что ИИ, который должен патрулировать или ещё чего, при очередной загрузке застревает в одной точке (причём обычно в самой неудачной) и дальнейшие перезагрузки не помогают его сдвинуть. Иногда его можно обойти и вернувшись через некоторое время после каких-то действий он вдруг отлипает и бежит навёрстывать упущеное, но не всегда это возможно. Вот сейчас например стражник залип прямо напротив тупичка где я умудрился сохраниться. Отвлекать бутылкой/стрелой не хочется ,т.к. это портит статистику (увеличивает шанс стать оппортунистом вместо невидимки)...
Отвечу сам себе раз никто не знает. ;D Опытным путём удалось выяснить что стрела в рожу (или любое другое место на теле ИИ) хоть и поднимает невероятный шухер, но в статистике почему-то никак не фиксируется :yay: (Hint!). Ну и размораживает зависших ИИ, заодно. Если стрелой пульнуть рядом с ИИ - в статистике будет зафиксировано "ПОДОЗРЕНИЕ". :(
Цитата: DJ Riff от 03 марта 2014 17:07:21
Цитата: spy от 03 марта 2014 16:59:38Концентрация и фокус это одно и тоже?
Да.
А по моему фокус стоит на клавише Y -это небольшое приближение к объекту. Или я ошибаюсь?
Цитата: Moxnatik от 04 марта 2014 07:07:51А по моему фокус стоит на клавише Y -это небольшое приближение к объекту. Или я ошибаюсь?
Это называется Zoom/взгляд.
Цитата: Flora от 03 марта 2014 22:50:35AOT: Что делать с зависшем ИИ?
Народ пишет, что надо отойти подальше, чтобы зависший скрылся из вида, и там сохраниться и загрузиться. Суть в том, чтобы именно не видеть ИИ в момент сохранения, т.е. может быть достаточно просто отвернуться.
Не могу в 1-ой миссии собрать всю голду, 59/60, 98% :Durak: :eeeh: может кто выложит прохождение (где какой лут(голда) лежит. Бесит реально.Во все углы заглянул.Концентрацию включал. Бестолку. Был хитрый ход разрабов кошель за открытую дверь положить, всё равно не вся голда.
Цитата: Moxnatik от 04 марта 2014 11:24:37Не могу в 1-ой миссии собрать всю голду, 59/60, 98% :Durak: :eeeh: может кто выложит прохождение (где какой лут(голда) лежит. Бесит реально.Во все углы заглянул.Концентрацию включал. Бестолку. Был хитрый ход разрабов кошель за открытую дверь положить, всё равно не вся голда.
Может банально непись какой-нибудь сквозь землю провалился или после сохранения/загрузки кошель с пояса потерял?
Цитата: DJ Riff от 04 марта 2014 11:57:20
Цитата: Moxnatik от 04 марта 2014 11:24:37Не могу в 1-ой миссии собрать всю голду, 59/60, 98% :Durak: :eeeh: может кто выложит прохождение (где какой лут(голда) лежит. Бесит реально.Во все углы заглянул.Концентрацию включал. Бестолку. Был хитрый ход разрабов кошель за открытую дверь положить, всё равно не вся голда.
Может банально непись какой-нибудь сквозь землю провалился или после сохранения/загрузки кошель с пояса потерял?
голда у стражи и прочих нпс не относится к "лежащей" голде. Проверял лично. Именно нужны лежащие монеты, пепельницы, ножницы и т.п. Их раскидано 60, а я нашёл 59. :furious3:
Думаю вы не нашли кошелек за дверью! Ишите. Дверь изначально открыта. Надо заглянуть за нее. Может я ошибаюсь. Я перепроходил также. Еще прячут под стоящие банки их надо разбивать, под ними иногда лежит.
Цитата: Mithotun1 от 04 марта 2014 13:12:19
Думаю вы не нашли кошелек за дверью! Ишите. Дверь изначально открыта. Надо заглянуть за нее. Может я ошибаюсь. Я перепроходил также. Еще прячут под стоящие банки их надо разбивать, под ними иногда лежит.
Я про эту дверь писал уже. Там я нашёл, а вот про банки стоящие...надо посмотреть
Я прошел первую на 100% лута. По памяти в начале:
есть шкаф на него надо залезть там на трубе шестерня, далее есть телега с кольцом - в этой локации есть комната в которой кошелек и стрелы. Все остальные места очевидны.
Дурацкий у меня вопрос - какой кнопкой тела перетаскивать? Не могу сообразить, вроде всем по этому телу тыкала, а не берётся...
Цитата: Мью от 05 марта 2014 02:24:23
Дурацкий у меня вопрос - какой кнопкой тела перетаскивать? Не могу сообразить, вроде всем по этому телу тыкала, а не берётся...
Над телом зажимайте и держите клавишу "Е"
Цитата: Mithotun1 от 04 марта 2014 13:28:23
далее есть телега с кольцом
Вот её то я и не припомню. Спс проверю.
Цитата: Мью от 05 марта 2014 02:24:23Дурацкий у меня вопрос - какой кнопкой тела перетаскивать? Не могу сообразить, вроде всем по этому телу тыкала, а не берётся...
Клавишу "взаимодействия", по умолчанию E, надо нажать и держать, пока не начнёт поднимать. Той же клавишей тело можно бросить с силой, если нужно забросить его, например, на кровать. А чтобы тихо положить лучше пользоваться клавишей "Отмена" (по умолчанию ПКМ). Вообще, если где-то что-то не понятно как взаимодействует, помогает временно включить подсказку клавиш. Например, в городе есть переходы между зонами в виде горы мусора, с которыми не всегда понятно, с какой стороны её начинать разбирать.
Цитата: DJ Riff от 05 марта 2014 09:52:00
Клавишу "взаимодействия", по умолчанию E, надо нажать и держать, пока не начнёт поднимать. Той же клавишей тело можно бросить с силой, если нужно забросить его, например, на кровать. А чтобы тихо положить лучше пользоваться клавишей "Отмена" (по умолчанию ПКМ). Вообще, если где-то что-то не понятно как взаимодействует, помогает временно включить подсказку клавиш. Например, в городе есть переходы между зонами в виде горы мусора, с которыми не всегда понятно, с какой стороны её начинать разбирать.
А, вот, взаимодействие, зажать. Мерси!
Подсказки мне не помогают (а я их включила), потому что я всё переназначила и теперь просто не помню, что там по умолчанию на какой было. Рывок в прологе еле нашла как сделать, оказалось, на уклонении (вот как тут было догадаться?).
В клиентских заказах от Эктора и Виттори не могу найти по 1 документу. также в 4 главе не получается найти 2х доков. Ктонть собирал все?
Цитата: Мью от 05 марта 2014 12:48:03Подсказки мне не помогают (а я их включила), потому что я всё переназначила и теперь просто не помню, что там по умолчанию на какой было. Рывок в прологе еле нашла как сделать, оказалось, на уклонении (вот как тут было догадаться?).
Переназначать нужно левую колонку кнопок, они и будут отображаться, уже переназначенные. Правую колонку лучше держать пустой, если только специально не нужно на две кнопки одно действие продублировать. Например, я назначил на S одновременно шаг вперёд и "красться", чтобы ползать одной кнопкой. Эти фокусы я сохранил в правой колонке, т.к. в левой у меня эти же действия на других кнопках по отдельности.
Рывок, который Swoop, на компе приходится включать двойным стуком по клавише.
Цитата: DJ Riff от 05 марта 2014 15:15:09
Переназначать нужно левую колонку кнопок, они и будут отображаться, уже переназначенные.
А вот и нет, мухаха. Я специально назначила своё на обе колонки сразу - а показывают всё равно то, что по умолчанию было.
Впрочем, может, у меня репак глючный, вон и сейвов почему-то нет, я вчера пролог проходила - исчезли. (http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif)
При выполнении третьего задания Витторио (аттракционист) надо вытащить из тюрьмы его подругу Изабеллу. Изабелла - это бородатый мужик в женском платье. Когда открываю дверь его камеры, он/она орет что-то типа "Кто-то пришел меня убить" и падает в обморок. Тут же появляется новое задание "Убежать из тюрьмы с Изабеллой". По идее, это существо надо нести на себе до выхода (он там недалеко). Но взять его по долгому удержанию кнопки "Е" не получается. Он так и валяется на полу. Если идешь на выход один, миссия не заканчивается. Подскажите, что надо сделать.
Кто-нибудь выполнил задание от Бассо "Обнести торговца в Южном квартале"? Его точка сразу слева от официального входа в Южный квартал. Это окно за решеткой, на самом верху, прямо на стражником. Решетка нифига не фробается, а больше входов не видно. Кто-нибудь попал туда?
Цитата: Soldi от 06 марта 2014 10:36:25
Кто-нибудь выполнил задание от Бассо "Обнести торговца в Южном квартале"? Его точка сразу слева от официального входа в Южный квартал. Это окно за решеткой, на самом верху, прямо на стражником. Решетка нифига не фробается, а больше входов не видно. Кто-нибудь попал туда?
Я все миссии Бассо выполнил. Выложи скрин места (лучше поярче) и описание миссии. Что-то сходу вспомнить не могу, но проблем особых не было.
Цитата: Soldi от 06 марта 2014 10:36:25
Кто-нибудь выполнил задание от Бассо "Обнести торговца в Южном квартале"? Его точка сразу слева от официального входа в Южный квартал. Это окно за решеткой, на самом верху, прямо на стражником. Решетка нифига не фробается, а больше входов не видно. Кто-нибудь попал туда?
Скорее всего за решеткой переключатель
. посмотри внимательно в окно фокусом
Да, сквозь решётку стрелой в выключатель над кроватью.
Недалеко от покоев сирены, на хорошо освещенной улице, если влезть в окно второго или третьего этажа, слева в стене есть сейф с комбинацией, там еще к потолку подвешена непонятная железная конструкция. Я так и не нашел шифр. И еще такой тупой вопрос: концовка в игре только одна?
Цитата: Diggler от 05 марта 2014 22:43:21
При выполнении третьего задания Витторио (аттракционист) надо вытащить из тюрьмы его подругу Изабеллу. Изабелла - это бородатый мужик в женском платье. Когда открываю дверь его камеры, он/она орет что-то типа "Кто-то пришел меня убить" и падает в обморок. Тут же появляется новое задание "Убежать из тюрьмы с Изабеллой". По идее, это существо надо нести на себе до выхода (он там недалеко). Но взять его по долгому удержанию кнопки "Е" не получается. Он так и валяется на полу. Если идешь на выход один, миссия не заканчивается. Подскажите, что надо сделать.
Вопрос снимается. Это был глюк игры. Возможно, связанный с тем, что я вошел на эту миссию не там, где был на карте показан вход, а там, где по сюжету выход с нее. Я случайно на это место натолкнулся, исследуя окрестности. На карте эта точка не была обозначена, но войти можно было. Перепрохождение с правильного места все исправило.
Уровень Дом Архитектора. Так и не въехал, почему Джейкоб ничего не скажет. И Грейстоун - это район или тюрьма?
Джейкоб убит, видно в начале на крыше, Грейстоун - башня,хранилище и тюрьма одновременно.
ЦитироватьДжейкоб убит, видно в начале на крыше
На крыше есть видео вставка где показывают бегущих по площади людей и распятого на фонтане парня. Это и есть Джейкоб?
ЦитироватьГрейстоун - башня,хранилище и тюрьма одновременно
Не думаю. Диалог Ориона и Чеги "7 дней спустя": (приблизительно)
- Бассо схватили и утащили в крепость. (Т.е. я так понимаю - в башню, которая потом будет гореть.)
- Как его вытащить?
- ХЗ, но знает Джейкоб. Его держат в Грейстоуне, пытают, но возможно он все еще жив.
Отсюда я делаю вывод, что Грейстоун - отдельная тюрьма типа Крагслефта. Или я не прав?
[off]Правда, как парень из тюрьмы оказался распятым на фонтане и что за "паникеры" это сделали - для меня загадка, но это, похоже, уже другая история.. [/off]
После того, как Гаррет освободил Бассо,он сел на лифт и собственно ненамного переместился от того места где держали Бассо (т.е просто поднялся). То есть там одновременно и тюрьма и хранилище. Я так думаю. Мне вот больше не нравится, что история проекта механического человека Эктора не раскрыта. Мы знаем, что это был совместный проект часовщика, механика, Эктора и Альфонсо, но потом Эктор решил монополизировать проект, который был спонсирован Бароном, но потом Барон сам от него отказался. Часовщик погиб, о Механике, кроме записки в крематории я не нашел ни слова, зато в Грейстоне я видел несколько ярусов с Механическими людьми, которые по идее не должны работать и от которых, если верить дневнику Эктора, Барон отказался. Какая-то неувязочка, на мой взгляд.
ЦитироватьПосле того, как Гаррет освободил Бассо,он сел на лифт и собственно ненамного переместился от того места где держали Бассо (т.е просто поднялся). То есть там одновременно и тюрьма и хранилище
Согласен. Башня, она же Крепость, она же тюрьма+хранилище. Но Грейстоун - видать нечто иное, выпиленное из игры. Иначе выходит что Орион отправлял нас
в Башню, дабы спасти Джейкоба, дабы то поведал как попасть
в Башню и спасти Бассо.. Как то через чур оригинально.. :rolleyes:.
ЦитироватьКакая-то неувязочка, на мой взгляд.
вот я их как раз и собираю.. :embarassed: :rolleyes:
Я думал, что Орион направил Гаррета на встречу с Джейкобом на площади перед Башней, если это так, то все логично: Гаррет издали увидел мертвого Джейкоба и понял, что спрашивать уже некого. Но вот если Джейкоб был в Грейстоне, то выходит, что Орион действительно направил нас в Башню, чтобы узнать о Башне. Я все же думаю, что Башня и Грейстоун - одно и тоже.
И по-моему у разработчиков самих Башню снесло. ;D
Цитироватьчто Орион направил Гаррета на встречу с Джейкобом на площади перед Башней,
как вариант. Потому я и спросил изначально - Серокамень тюрьма или район? Но потом пересмотрел диалог где Орион точно говорит "Джейкоба держат
в Грейстоуне и пытают " Сталбыть, тюрьма.
Значит, да, одно из двух, разрабы послали Гаррета в Башню узнать о Башне или Грейстоун это не только башня и помимо неё есть еще выброшенный район.
Я так понимаю смысла писать прохождение на сайте - нет?
Вопрос такой: кто как прошел доп. задание, в которой нужно украсть механическую руку (привет, Каррас!)? Там в помещении стоят 3 тела, хочется на гоусте пройти, но не получается...
Цитата: BenDer от 07 марта 2014 18:08:12Вопрос такой: кто как прошел доп. задание, в которой нужно украсть механическую руку (привет, Каррас!)? Там в помещении стоят 3 тела, хочется на гоусте пройти, но не получается...
С заднего двора через окно залезай. Там скрипт, они после того, как руку заберёшь, подвинутся.
Я Робин?
(http://savepic.net/4827164.jpg)
ReddeR Робин-Бобин Барабек! :lmao: :up: :applause: Занимаешься стрельбой по бутылочкам, вместо того чтобы лут искать?
Пока выйдет патч, я развлекаюсь. Живот не болит :cheesy:
На что влияет убийство или бегство от Ловца Воров? Только на стиль прохождения миссии? Или на сюжет тоже?
Кто-нить решил головоломку в доме часовщика по 3-ему квесту Эктора? Что-то заколебался я нажимать эти блоки...
Цитата: Soldi от 08 марта 2014 10:38:13
Кто-нить решил головоломку в доме часовщика по 3-ему квесту Эктора? Что-то заколебался я нажимать эти блоки...
Спойлер
там в доме попадались тексты с глифами, нужно наступать на блоки с теми же глифами что и в записках. :)
Народ подскажите кто может знает?
как туда попасть? вижу 2 открытых окна слева и одно в доме напротив справа, понятно что можно их облазить но как попасть туда не пойму. Это в юго-восточном квартале стоунмаркета.
(http://cloud-4.steampowered.com/ugc/487818227904295773/E52F9C1A4920DAA004D680C9710C64BA694CE69D/)
И вот это, южный квартал, комната на 2 этаже, закрыта изначально решеткой со значком стражи, внизу был щиток режем кусачками шнур решетки открываются, обшарил картину нажал кнопку
(http://cloud-4.steampowered.com/ugc/487818227958680078/659F56B12461B53AFAA69C140FBB77E6918D30FE/)
открылась на полу ниша. Что делать дальше не пойму, стаю туда эффекта 0.
(http://cloud-2.steampowered.com/ugc/487818227958681839/0873DF270C2009B104FE296D0CEEA138A81DBA46/)
из-за моего желания все обследовать так и не дойду к мельнице Эррин.
Ниша открывается для выполнения задания Бассо. Через день или два у него можно будет взять задание по нахождению информации об одной компании. В нише будет лежать документ.
Помогите с одним заданием от Бассо. "Обнести лавку перекупщика".
(http://funkyimg.com/i/GfAL.jpg)
Добрался только до сюда
(http://funkyimg.com/i/GfAY.jpg)
Непохоже что внутрь есть другие входы. Получается нужно как то убрать решетку? Играю без фокуса
Ну уже ж говорили.
Спойлер
стрела-нажималка через решетку.
Цитата: elvis от 08 марта 2014 20:39:37
Ну уже ж говорили. Спойлер
стрела-нажималка через решетку.
Мерси, добрый человек.
А кто-нибудь купил Аспект призрака? Это что, надо всё бабло в игре собрать, чтобы его купить? :confused:
А какой бонус за прохождение миссий в режиме фантом? Я просто прикидываю соотношение лута и стоимости аспекта.
Трофейщик 200
Народ подскажите кто может знает?
как туда попасть? вижу 2 открытых окна слева и одно в доме напротив справа, понятно что можно их облазить но как попасть туда не пойму. Это в юго-восточном квартале стоунмаркета.
(http://cloud-4.steampowered.com/ugc/487818227904295773/E52F9C1A4920DAA004D680C9710C64BA694CE69D/)
danil465, вот видео сделал https://www.youtube.com/watch?v=p0sPq9zKTxQ
Цитата: Soldi от 08 марта 2014 21:05:07
А кто-нибудь купил Аспект призрака? Это что, надо всё бабло в игре собрать, чтобы его купить? :confused:
всех денег за одно прохождение может и не хватить, нужно по десять раз миссии пере-проходить. :) На мой взгляд бесполезная штука, :embarassed: в игре и на мастере стражи как слепые котята...
Цитата: Shivan от 09 марта 2014 11:44:41
danil465, вот видео сделал https://www.youtube.com/watch?v=p0sPq9zKTxQ
спасибо! У меня это место закрыто еще сейчас, не куда стрелой веревочной стрелять, опять я повременил)
А в убежище Эррин нету никаких особых предметов коллекционных?
Кто прошел 2 главу подскажите пожалуйста по заданию украсть ручное зеркльце где нацарапан шифр от сейфа? всю комнату облазил вдоль и поперек :Durak:
Цитата: 5t0len5aph1r3 от 09 марта 2014 16:44:26
Кто прошел 2 главу подскажите пожалуйста по заданию украсть ручное зеркльце где нацарапан шифр от сейфа? всю комнату облазил вдоль и поперек :Durak:
Спойлер
в шкафу, с правой стороны. :)
Цитата: Shivan от 09 марта 2014 16:47:28
Цитата: 5t0len5aph1r3 от 09 марта 2014 16:44:26
Кто прошел 2 главу подскажите пожалуйста по заданию украсть ручное зеркльце где нацарапан шифр от сейфа? всю комнату облазил вдоль и поперек :Durak:
Спойлер
в шкафу, с правой стороны. :)
спасибо :doh: :lol:
Мне пришлось яркость поднимать, чтоб без фокуса увидеть.
Подскажите, в Южном квартале все толдычат о канализации, то мужик говорит что в канализации дофига золота, то другой говорит что уронил кольцо в канализацию. Вопрос, где эта самая канализация?)
Кто-то, кажется, в этой теме спрашивал про прыгающую при движении картинку?
Есть у меня подозрение, что это дело зарыто в ThiefCamera.ini, в разделах [ThiefGame.ThiefShakeSystemComponent] и [ThiefGame.ThiefCameraModifier_CameraShake].
Я выставила там всё в ноль - правда, в плане шатаний Гаррета разницы не заметила, но, может, это уже тормоза железа дают о себе знать. А вот экран при поворотах мутнеть точно перестал - уже прогресс.
Цитата: DJ Riff от 09 марта 2014 21:39:17
Мне пришлось яркость поднимать, чтоб без фокуса увидеть.
:lol: так же сделал
Не знаю, было у кого или нет. В одном из заданий Бассо, в комнатушке в городе надо украсть какой-то предмет, не помню точно. (скрины выложу вечером). Но так получилось что в этой комнатушке я был до получения задания, ну естественно, всю её обнёс. И сейчас получается мне надо украсть, а красть то нечего,всю комнатуху облазил, ничего нет. Т.е. задание не выполнено (не выполняется). Вот такая вот фигня.
Цитата: Moxnatik от 12 марта 2014 09:07:08
Не знаю, было у кого или нет. В одном из заданий Бассо, в комнатушке в городе надо украсть какой-то предмет, не помню точно. (скрины выложу вечером). Но так получилось что в этой комнатушке я был до получения задания, ну естественно, всю её обнёс. И сейчас получается мне надо украсть, а красть то нечего,всю комнатуху облазил, ничего нет. Т.е. задание не выполнено (не выполняется). Вот такая вот фигня.
Если очень постараться, то в этом даже можно найти логику: Гаррет уже продал награбленное другому скупщику, и Бассо пролетел.
Но вообще капец, конечно... Хоть список составляй действий, которые обязательно надо совершить в определённом порядке, чтобы игру не переклинило.
Цитата: Мью от 12 марта 2014 11:00:06Если очень постараться, то в этом даже можно найти логику: Гаррет уже продал награбленное другому скупщику, и Бассо пролетел.
Если бы при этом задание отменялось и исчезало, было бы нормально. А так явный баг.
Цитата: DJ Riff от 12 марта 2014 11:13:43
Если бы при этом задание отменялось и исчезало, было бы нормально. А так явный баг.
Да я понимаю, что баг, даже если бы отменялось и исчезало, было бы неправильно (как заранее угадать, какую вещь нельзя красть?). Просто объяснение происходящего, чтобы погружение не сломалось окончательно :)
Самое странное то, что комнатуха находится на 1 этаже!!!! :\ Использовать свой хитрый инвентарь, или напрягать извилины вообще не надо, что бы залезть в комнатуху. Я думаю может я что пропустил (обшарю всё досканально!!!!) Потом отпишусь.
У меня подобная история с побочкой про поэта была. Поэта я уже видел повешенного, а квест взял только потом. Обшарил его дом, собрал все писульки его и когда ГГ понял где повешенный, квест исчез.
Люди, а кто нибудь разобрался с личностью Ориона (он же Альдус)?
Один из мантий. Владел книгой. Брат Барона по совместительству (подозреваю что сводный, скорее всего по отцу, ибо на картине где мать и барон его нет. Но явно не голодал.)
После облома ритуала ушел в резкую оппозицию к Барону. Почему? Цель то была общей - вызов примали для последующего использования во благо. Хотя бы как источник энергии.
Может жажда трона? А прималь - лишь средство? Ведь это явно он нанял через Бассо Эрин (а для верности и Чегера) выкрасть камень, да видать со временем чуток прогадал.
Хотя нет - в финальном диалоге дословно: " Ты знаешь - меня предал мой кровный брат! Он запер и растоптал меня как наш отец. Мой брат недостоин этой власти. Люди идут за мной!" Так может это он - тот пациент психушки №22, герцог?
Собственно, можно выстроить логическую цепочку. Жажда трона - нанимаем воров - облом, Барон проводит внутреннее расследование, подозрение падает на Альдуса - заточение на острове - иммунитет к чарам Эрин (ибо Орион сам часть ритуала по загадочным обстоятельствам - об этом еще старуха говорит) - побег с Эрин - подпольная деятельность. Многовато событий за год, правда.
Есть у кого мысли на этот счет?
Цитата: Moxnatik от 12 марта 2014 09:07:08
Не знаю, было у кого или нет. В одном из заданий Бассо, в комнатушке в городе надо украсть какой-то предмет, не помню точно. (скрины выложу вечером). Но так получилось что в этой комнатушке я был до получения задания, ну естественно, всю её обнёс. И сейчас получается мне надо украсть, а красть то нечего,всю комнатуху облазил, ничего нет. Т.е. задание не выполнено (не выполняется). Вот такая вот фигня.
Короче я нуб и опозорился :doh: Всё нормально с квестом. Разрабам :applause: за напряг извилин
Кто знает, можно ли за трофеями не взятыми в начале уровня возвращаться повторно из города? В смысле зайти, быстренько забрать и свалить в город не проходя уровень до конца? И сразу второй вопрос: А если ещё раз зайти, трофеи снова будут целенькие лежать на тех же местах?
1. Как войти в меню снаряжения (круглое меню)?
2. Возможен режим от третьего лица?
На джойстике d-pad вверх.
От третьего лица включается только тогда, когда Гарретт занимается акробатикой.
Круглое меню при загрузке города мелькает и потом пропадает. Явная недоработка. Зайти в него не пытался - достаточно и того меню что есть.
А как использовать аптечку, или она сама активируется при уронах?
Где взять гаечный ключ?
Аптечку я юзаю так - нажимаю D-pad вверх, держу его (он исчезает автоматом), нажимаю X - для здоровья, A - мак (ну, или наоборот, не помню). Сама не активируется.
Гаечный ключ купить у торговца возле Бассо (в шляпе стоит). Там между вкладок наверху переключиться нужно.
Тут некий наркоман пробежал новый thief на мастере, с отключенными подсказками, без фокуса и т.д. и Iron man + умудрившись везде заработать рейтинг ghost всего лишь за 2 часа!
http://www.youtube.com/watch?v=nevplcZBrUY
BenDer
С аптечкой разобрался, за ключ спасибо :)
Ограбление банка: краду ожерелье Леди .. , Гаррет что-то бубнит и газ меня убиват. Как избежать отравления?
Savar, драпать со всех ног к выходу, со спринтом. Это тебе довольно часто и в других миссиях придётся делать, разработчики таким сюжетным поворотом очень гордятся.
DJ Riff
Вот блин, думал есть альтернатива. Зато порадовало, когда понял как отрубить сканеры в банке :idea:
Не хочу забегать вперёд, но пока что всё очень круто!!! Обзор впечатлений напишу позже.
[off]Не могу Фрапсом скрины делать, посоветуйте прогу удобную.[/off]
DJ Riff Savar я подзабыл уже, но вроде там где-то отключалась ловушка в банке...
Цитата: DJ Riff от 16 марта 2014 13:11:41
Savar, драпать со всех ног к выходу, со спринтом. Это тебе довольно часто и в других миссиях придётся делать, разработчики таким сюжетным поворотом очень гордятся.
Неправда, там слева есть кнопочка деактивирующая ловушку. И охрана не взбаламошится.
Цитата: Savar от 16 марта 2014 14:05:36
[off]Не могу Фрапсом скрины делать, посоветуйте прогу удобную.[/off]
[off]Я все свои скрины и видосы им и делаю. Поставь последнюю версию, например.[/off]
[off]В стиме удобно - F12[/off]
[off]Глиф подсказал удобную прогу Bandicam 1.9.4.505, отлично работает![/off]
Непонятный глюк с обзором щелей. У кого встречалось такое?
(http://i7.pixs.ru/thumbs/7/4/4/ShippingTh_8864666_11276744.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ShippingTh_8864666_11276744.jpg)
Комната капитана кажется,
Спойлер
тайник за картиной
открыл заслонку в полу, что брать, куда лезть? :littlecrazy:
(http://i6.pixs.ru/thumbs/7/4/7/ShippingTh_4201833_11276747.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ShippingTh_4201833_11276747.jpg)
Цитата: Savar от 17 марта 2014 18:50:42
Комната капитана кажется, Спойлер
тайник за картиной
открыл заслонку в полу, что брать, куда лезть? :littlecrazy:
могу ошибаться, но там побочка вроде завершается, когда берешь содержимое из-под заслонки, с пола.
А что за обзор щелей?
Цитата: Savar от 17 марта 2014 18:50:42Комната капитана кажется, Спойлер
тайник за картиной
открыл заслонку в полу, что брать, куда лезть? :littlecrazy:
Если у тебя квест на этот тайник есть, то прямо под этой заслонкой в полу и будет лежать барахло, а если квеста нет, то там будет пусто.
ЦитироватьА что за обзор щелей?
Смотреть в дырочки глазом. Возникает наложение кадров. Не видно толком ничего.
Также заметил в некоторых местах свечи в воздухе. Это и емт те самые Таинственные свечи, о которых уже писалось в отдельном топике?
[off]Кто нибудь вскрывал текстуры и звуки из Т4?[/off]
Звук выковыривается легко (кажется, Glypher приводил рецепт), а вот насчёт текстур такого сказать не могу.
У меня есть мак, но в инвентаре он не виден и не используется. Почему?
Режим Фокуса/Концентрации в настройках игры включён? Если нет, то вот тебе и ответ.
ЦитироватьРежим Фокуса/Концентрации в настройках игры включён? Если нет, то вот тебе и ответ.
Внрно. В миссии, где освобождал Бассо, глючило меню, постоянно вниз "насильно" сдвигалось. Видимо тогда всё и нарушилось.
Слушайте по городу разбросаны обелиски, за табличками кнопки. В чем там прикол?
Ищи записки под названием "Bait and Switches".
Выполняя задания Бассо, не могу выполнить следующее:
1. Кажется украсть зеркальце леди. Код сейфа женщина написала на дереве, не могу найти где это. Какой код? :confused:
(http://i6.pixs.ru/thumbs/1/8/0/ShippingTh_9397345_11348180.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ShippingTh_9397345_11348180.jpg)
2. Бочка с кнопкой открывает что-то, звук слышу, но не видно что открылось. Кажется пол просел, но там пусто :littlecrazy:
(http://i7.pixs.ru/thumbs/1/8/1/ShippingTh_6355614_11348181.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ShippingTh_6355614_11348181.jpg)
1
Спойлер
в сохранялочном шкафу справа будет нацарапан
Цитата: Savar от 22 марта 2014 13:24:47
2. Бочка с кнопкой открывает что-то, звук слышу, но не видно что открылось. Кажется пол просел, но там пусто :littlecrazy:
Спойлер
Если это то место, о котором я подумал, то там надо перелезть через шкаф (там есть еще вентиляция внизу, но она ведет в другое помещение, где нет квестового предмета, но есть картина). Возможно, впрочем, это не то место - бочки-то везде одинаковы...
Зачем в приюте мойры в женской столовой мы крутим вентиль? Я его покрутил что-то порычало да и все.... зачем крутил так и не понял)
elvis
По первому спасибо! :up:
Ещё вопроссы по меоким заданиям:
- Верните Ожерелье Комфорт, не могу попасть туда. На верёвку снизу не допрыгиваю.
(http://i6.pixs.ru/thumbs/4/5/8/OzhereleKo_5398227_11354458.jpg) (http://pixs.ru/showimage/OzhereleKo_5398227_11354458.jpg)
- Название цели не помню, Стоунмаркет (стражник-арбалетчик на вышке рядом). Не могу попасть в эту комнату. :littlecrazy:
(http://i.pixs.ru/thumbs/4/6/2/ShippingTh_7615021_11354462.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ShippingTh_7615021_11354462.jpg)
Цитата: Savar от 22 марта 2014 21:12:23- Верните Ожерелье Комфорт, не могу попасть туда. На верёвку снизу не допрыгиваю.
Там вроде вторая балка для верёвки есть, с которой уже на эту верёвку перепрыгнуть.
Цитата: Savar от 22 марта 2014 21:12:23- Название цели не помню, Стоунмаркет (стражник-арбалетчик на вышке рядом). Не могу попасть в эту комнату. :littlecrazy:
Выключатель над кроватью, в него тупой стрелой сквозь решётку.
Цитата: Savar от 18 марта 2014 18:17:05
Кто нибудь вскрывал текстуры и звуки из Т4?
Напишу сюда. Если кому интересно, теперь Umodel (http://www.gildor.org/downloads) поддерживает Thief, как в режиме просмотрщика, так и экспортёра.
DJ Riff
Подсказки использовал, спасибо.
Не могу отыскать Шахматного коня Бассо. Склеп открыл. Пароль от сейфа не могу найти.
(http://i7.pixs.ru/thumbs/4/4/8/SHahmatniy_5928712_11366448.jpg) (http://pixs.ru/showimage/SHahmatniy_5928712_11366448.jpg)
Миссия Дополнительный атракцион, где взять такой ключ?
(http://i.pixs.ru/thumbs/2/3/2/ShippingTh_3188966_11370232.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ShippingTh_3188966_11370232.jpg)
Glypher
А для Win-ды 7 Umodel for Win32 покатит? :up:
Цитата: Savar от 23 марта 2014 18:41:56
[off]А для Win-ды 7 Umodel for Win32 покатит? :up:[/off]
[off]Конечно.[/off]
А подскажите мне, люди, то ли я затупила, то ли игра. В начале первой главы, когда идёшь в башню, дохожу до решётки, которая открывается отмычкой, за ней проход между ящиков, куда явно надо протиснуться - а не протискивается. И больше идти некуда. Скрипт, что ли, заглючил?
Хм. Тыкалась, тыкалась - и в конце концов он полез. А не хотел. :littlecrazy: Возможно, надо было кнопку взаимодействия долбить как умалишённая, чтобы до него дошло.
Цитата: Мью от 23 марта 2014 19:06:22Хм. Тыкалась, тыкалась - и в конце концов он полез. А не хотел. :littlecrazy: Возможно, надо было кнопку взаимодействия долбить как умалишённая, чтобы до него дошло.
Для пролезания в щели нужно не долбить кнопку, а нажать её и держать, пока не полезет. Это когда косая балка на пути окажется, вот тогда надо долбить. :littlecrazy:
Вот нет бы просто при подходе вплотную автоматом анимацию пролаза включать, извращения какие-то с кнопками. Особенно с балкой.
[off]Мне интересно: а кто-нибудь вообще любит катсцены с кнопками (если они - не основа геймплея, как в каком-нибудь Фаренгейте)? Где они, это извращенцы, почему я ни одного не знаю? :о)[/off]
Мью: Лично мне QTE, скажем так, по боку - что есть, что нет; но это в других играх. А игре же серии Thief я их категорически не приветствую. Ну не понимаю я, зачем они там нужны, и всё тут.
MoroseTroll, ну что значит "что есть, что нет"? Удовольствие от них получаете? Или воспринимаете как некий привычный элемент, без которого просто никак (ну типа экранов загрузок, которые тоже можно нарисовать красиво и что-нибудь познавательное на них написать, однако это всё равно не то, из-за чего играют в игры)?
Мью, Я люблю, но только когда они не каждом шагу как в Ларке последней.
[off]illness, а за что любите? Что именно в них нравится? И почему тогда редко, раз нравятся? (если что, я не переубеждаю в чём-то, мне действительно интересно)[/off]
Savar ЦитироватьНе могу отыскать Шахматного коня Бассо. Склеп открыл. Пароль от сейфа не могу найти.
на 5:30
http://www.youtube.com/watch?v=rFLHDVTyi9c
ЦитироватьМиссия Дополнительный атракцион, где взять такой ключ?
на 4:15
http://www.youtube.com/watch?v=ODkobYpjeuw
Цитата: Мью от 24 марта 2014 13:54:27Удовольствие от них получаете?
Скорее нет, чем да. Всё зависит от того, насколько часто приходится выполнять эти самые QTE - при прохождении Jericho в отдельные моменты мне очень хотелось сделать что-нибудь нехорошее с авторами игры. При прохождении Crysis 2 подобных мыслей почему-то не возникало.
Цитата: Мью от 24 марта 2014 13:54:27Или воспринимаете как некий привычный элемент, без которого просто никак
Склоняюсь ближе к этому варианту.
Цитата: MoroseTroll от 24 марта 2014 15:54:13Скорее нет, чем да. Всё зависит от того, насколько часто приходится выполнять эти самые QTE - при прохождении Jericho в отдельные моменты мне очень хотелось сделать что-нибудь нехорошее с авторами игры. При прохождении Crysis 2 подобных мыслей почему-то не возникало.
Ну, то есть, всё сводится к "можно и потерпеть".
У меня просто давно ощущение, что QTE - это какое-то массовое помешательство геймдизайнеров. Все почему-то уверены, что это клёво, но при этом никому они не нравятся. (http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif)
Цитата: Мью от 24 марта 2014 16:21:07
У меня просто давно ощущение, что QTE - это какое-то массовое помешательство геймдизайнеров. Все почему-то уверены, что это клёво, но при этом никому они не нравятся. (http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif)
Клево для геймдизайнеров, потому что они абсолютно точно знают, что будет делать игрок, соответственно все, что за пределами этих действий, можно не рисовать и не программировать. Человеко-часы экономятся же.
Yara, это-то понятно, что самое простое - тупо запустить мультик и пусть смотрят. Особенно для тех разрабов, которые всю жизнь мечтали создавать охуенные ролики, но их почему-то не взяли в Голливуд. ;D Однако игры, как мне казалось, должны приносить удовольствие игрокам, а не геймдизайнерам. :rolleyes:
Однако всё это жуткий оффтоп... :embarassed:
Цитата: Мью от 24 марта 2014 16:28:29
Однако игры, как мне казалось, должны приносить удовольствие игрокам, а не геймдизайнерам.
[off]Игры должны быть куплены игроками. При чем тут какое-то "удовольствие"? Это крупный бизнес. Поэтому игрока окучивают всяческими тизерами, трейлерами, обещаниями и предварительными восторгами, продавая не столько саму игру, сколько ожидания от нее. Более того того, после покупки, игрок должен не просиживать штаны за новой игрушкой, а побыстрее пойти в магазин за следующей многообещающей игрой. Вполне эффективная система, пока народ ведется на обещания, а народ ведется.[/off]
Yara, игры, которые приносят удовольствие, лучше покупают, это вроде бы логично? А желание некоторых самовыразиться на киношном поприще - и вовсе не про бизнес.
[off]И пардон, но я не считаю цинизм в стиле "кто понял жизнь, тот знает, что все сволочи" синонимом понимания. Скорее, эта такая интеллектуальная ловушка, которая может и перекрыть часть картины.[/off]
Цитата: Мью от 24 марта 2014 17:06:24игры, которые приносят удовольствие, лучше покупают, это вроде бы логично?
Увеличение продаж качественной игры не компенсируют затрат на повышение её качества. Затраты на рекламу окупаются гораздо эффективнее.
DJ Riff, всё равно это не отвечает на вопрос, зачем нужны QTE. Катсцены без них экономят разработку ещё больше (хотя и тут я не уверена... сделать песочницу гораздо дороже, чем кучу роликов?), а добавление тыканья мышкой в некоторых местах (как с той балкой, с которой начался разговор) вряд ли делает игры продаваемее (не тыканье же в анонсах рекламировали).
Так что, сдаётся мне, дело не в заговоре маркетологов, а в гораздо более банальных причинах.
Цитата: Мью от 24 марта 2014 17:41:23Катсцены без них экономят разработку ещё больше
Катсцены не создают впечатления того, что игрок играет в игру. Чтобы у стороннего наблюдателя появилось впечатление "хорошая игра", надо чтобы: 1) игрок непосредственно давил на кнопки и пристально смотрел в экран, и 2) на экране разворачивалось нечто эпическое или хотя бы качественно нарисованное. QTE позволяют добиться того и другого с минимальными затратами.
DJ Riff, так и QTE, по сути, не создаёт. Игра - это совершение выбора (куда целиться и как использовать аптечки, даже на таком простом уровне), именно это и даёт удовольствие от процесса - принятие решений, которое всегда вкусно вознаграждается мозгом.
Тут же ты просто нажимаешь на кнопку, чтобы ролик продолжался. Потому их и не любят. Это те же ролики, только тебе ещё и работать надо, чтобы их показывали. Мнение, что это симулирует игровой процесс, и загнало игры в такой тупик. Потому что нифига не симулирует.
Я и говорю, всеобщее помешательство. (http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif)
Мью прочитай внимательнее
Цитата: DJ Riff от 24 марта 2014 17:48:31
у стороннего наблюдателя
Впечатление создается для того, кто смотрит через плечо. Со стороны картинка как раз создается: человек пристально следит за бурными событиями и жмет кнопки как бешеный. "Наверное, это интересно" - подумает будущий покупатель, поглядит пару трейлеров и, глядишь, потянется за кошельком. Это все предпродажная обработка будущих покупателей. И никакого заговора тут нет, просто эти схемы требуют меньше вложений и просчитываются легче, чем некая гипотетическая "хорошая игра", которую делает хорошей куча трудно просчитываемых факторов. При бюджетах игр в несколько десятков миллионов никто не захочет рисковать деньгами.
Ну и сам игрок, купивший игру, должен получить хотя бы какой-то игровой процесс, иначе игра не будет отличаться от мультика. Что и делается самым простым способом.
Цитата: Yara от 24 марта 2014 18:29:36
Цитата: DJ Riff от 24 марта 2014 17:48:31
у стороннего наблюдателя
Впечатление создается для того, кто смотрит через плечо. Со стороны картинка как раз создается: человек пристально следит за бурными событиями и жмет кнопки как бешеный.
В
первый раз - да. Если ты никогда игр не видел, а потом принёс домой и понял -
обвесили нэ то. Но почему тогда эта мода держится так долго?
Цитата: Yara от 24 марта 2014 18:29:36Ну и сам игрок, купивший игру, должен получить хотя бы какой-то игровой процесс, иначе игра не будет отличаться от мультика.
О чём я и говорю вообще-то. Должен. А нет его. Есть этот самый мультик, на котором заклинило кнопку "стоп".
И вообще. "Игрока обманывают видимостью геймплея" или "он получает геймплей минимальными средствами"? Я не поняла ваше мнение по этому вопросу.
Так, вопрос назрел. Считаете ли вы состоящее из одних роликов с QTE произведение игрой или нет? И почему? :)
Цитата: Мью от 24 марта 2014 18:43:15В первый раз - да. Если ты никогда игр не видел, а потом принёс домой и понял - обвесили нэ то.
Так купил же. Профит.
Цитата: Мью от 24 марта 2014 18:43:15Но почему тогда эта мода держится так долго?
Потому что рынок постоянно пополняется новыми покупателями.
DJ Riff
Разовый профит. Да, какое-то время работает. Но количество покупателей не может быть бесконечно, да и сарафанное радио не отменишь...
Как это "работает", можно узнать на примере российских издателей игр в девяностых. Какое-то время сметали любое говно, сделанное "у нас", о да-а. Потому что надо поддержать, поднимаемся с колен и вообще своё, родное. Продавали, соответственно, тоже всё, что можно напечатать на дисках. И было именно это убеждение, что если "хавают" всё подряд - значит, именно это им и надо.
...Вот только "русская игра" теперь - слово ругательное. Как, кстати, и русское кино.
И я думаю, что мотивы заграничных издателей несколько, как бы сказать, умнее и дальновиднее.
Цитата: Мью от 24 марта 2014 21:31:28Но количество покупателей не может быть бесконечно, да и сарафанное радио не отменишь...
Почему это? Одни вырастают из играющего возраста или становятся более разборчивыми, зато другие в этот возраст входят. Плюс есть довольно большое количество людей, которые не учатся, а раз за разом покупают ожидания, а потом забывают, как разочаровались. Плюс есть куча людей, которые проходят игры "для галочки", чтобы рейтинг в игровой социалке повышался. Процесс, который случился с русскими играми, в мировом масштабе тоже идёт, только оочень медленно. Из-за той же текучки в целевой аудитории и в больших возможностях крупных издателей влиять на восприятие людей с помощью рекламы, соц.сетей, критиков и т.д. В общем, нынешнее поколение консолей ещё сможет дурить народ по-прежнему, а вот в следующем может что-то и изменится, особенно если разница между платформами сотрётся окончательно.
DJ Riff, именно что только нынешнее. Детям будут показывать родители, старшие друзья и прочие авторитеты, во что они играли. Таким девственным рынок уже не будет. А количество покупателей ограничено хотя бы населением планеты и бесконечно уж точно расти не может ;)
Но, в любом случае, ситуация с QTE не кажется мне осознанной надуриловкой. Увлечение киношками со стрельбой, по-моему, и правда от убеждения, что так лучше. Не понимаю только, откуда это убеждение появилось...
Цитата: Мью от 24 марта 2014 23:09:58Детям будут показывать родители, старшие друзья и прочие авторитеты, во что они играли.
А дети будут качать головой и повторять запрограммированные фразы вслед за троллями: старичьё, розовые очки, ностальгия, трава была зеленее...
DJ Riff
:) Повторю сказанное выше: я не считаю, что чем пессимистичнее мнение, тем оно объективнее.
Дети как раз первыми будут повторять, что реклама - зло и ваще Система нас зомбирует. Уже сейчас полно юных тру-хардкорщиков, не игравших в то, с чем они сравнивают современную попсу :)
Цитата: Мью от 24 марта 2014 23:37:28Дети как раз первыми будут повторять, что реклама - зло и ваще Система нас зомбирует.
Говорить они могут всё, что угодно. Главное, чтобы покупали, с любой мотивацией. Пока покупают и ближайшие лет 5 покупать будут "что дают", а разработчики будут сокращать затраты, всячески делая кислую мину и заявляя, что уже десяток лет работают себе в убыток. А там авось поток лохов совсем иссякнет, и придётся действительно придумывать что-то новое.
"Работает - не трогай" - важная мотивация, но меня больше интересовало, откуда вообще взялась такая идея и почему она работает. "Люди тупые" - это не ответ для меня. Я хочу знать, как именно они тупые :)
Не знаю, я прочитал ваш диалог, и у меня сложилась довольно четкая картинка, что такое QTE, откуда оно и зачем. При том, что вживую я его ни разу не видел. Надеюсь, что и не увижу.
А, одна вещь все же осталась непонятой. Принципиальная возможность ошибки (нажатия не на ту клавишу с последующим наказанием) существует, или худшее, что может случиться - это стоп-кадр?
Цитата: Мью от 24 марта 2014 23:52:29"Люди тупые" - это не ответ для меня. Я хочу знать, как именно они тупые :)
Люди не тупые, просто они руководствуются в основном первым впечатлением. Природа их такими сделала, когда-то это было необходимо для выживания. Человек посмотрел 20 секунд на игру и решил, что она ему понравилась. Дальше он будет придумывать себе "рациональную" мотивацию, почему он хочет её купить: графика там хорошая или музыка, или доказать всем, что они играть не умеют, а я круче всех и т.д. Но желание приобрести при этом первично, а остальное не важно. Конечно, есть люди, которые к выбору подходят более рационально, но для их привлечения потребуются гораздо большие затраты, поэтому вкладываться в рекламу и аудиовизуальные эффекты получается более эффективно.
Цитата: Zontik от 25 марта 2014 09:45:24Принципиальная возможность ошибки (нажатия не на ту клавишу с последующим наказанием) существует, или худшее, что может случиться - это стоп-кадр?
Естественно, существует. Как правило, достаточно даже не нажать ненужную кнопку, а просто не успеть нажать нужную. Как правило, это заканчивается смертью ГГ с последующей необходимостью переигрывать часть уровня или смотреть мультик заново.
Zontik Ну как сказать существует... вас откатывают на какое-то время и заставляют повторить всё заново. Ничего изменить вы не можете. Либо сделать, что задумано, либо не сделать и проиграть (геймовер, чекпоинт) и потом перепроходить этот кусок. Офигеть как интересно.
Вот в Фаренгейте чем хорошо было: нажимание кнопок было долгим и сложным и больше напоминало какую-нибудь ритм-игру, чем современные QTE (а ведь оттуда они, фактически, и пошли). В итоге это всё воспринималось как своеобразный, но геймплей, а не просто способ скоротать заставки.
Цитата: DJ Riff от 25 марта 2014 09:56:18
Люди не тупые, просто они руководствуются в основном первым впечатлением. Природа их такими сделала, когда-то это было необходимо для выживания. Человек посмотрел 20 секунд на игру и решил, что она ему понравилась. Дальше он будет придумывать себе "рациональную" мотивацию, почему он хочет её купить
Ого, какие новости. А можно, ну типа, пруфы, исследования на эту тему? Ну что первые секунды - и дальше всё, навсегда? Никаких разочаровываний, пересмотров, повторного выбора в следующий раз, если не понравилось (и что вообще может не понравиться даже несмотря на любовь с первых десяти секунд) - нету, да? (http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif)
[off]QTE сделаны просто что бы люди не скучали во время роликов. Раньше нам крутили видосы и мы никакого участия не принимали, щас вот принимаем. Но это о QTE в целом. Зачем мы в сифачке барабаним открывая окна я не знаю.[/off]
Vorob
Как бы я догадываюсь, о чём весь разговор и был. Что эта иллюзия игры делает всё только хуже, потому что позволяет напихать немеряное количество роликов, вместо того чтобы думать, как подавать сюжет через, собственно, игру.
И что игры из них всё равно не получается. И я не знаю ни одного человека, который их бы любил. А долбление по кнопкам во время ролика я, например, воспринимаю скорее как необходимость выполнять работу для того, чтобы ролик продолжал крутиться. Почему - опять же, говорили.
Ну а начался разговор с вершины QTE-шной мысли: долблений по кнопкам, вставленных не в ролики, а прямо в игру. Как я рада от необходимости с бубном открывать окна и проходить через щели (не мог без меня балку отодвинуть, что ли?), не передать просто. :Durak:
Фактически же защитники QTE говорят довольно странную вещь: вот есть у нас хреновая вещь, портящая игры. Возблагодарим же небеса за то, что позволяет сделать её менее бесячей! А убрать киношную подачу сюжета из игр - да ну что вы, какие же это тогда игры? :cheesy:
Цитата: Мью от 25 марта 2014 10:06:19Ого, какие новости. А можно, ну типа, пруфы, исследования на эту тему? Ну что первые секунды - и дальше всё, навсегда? Никаких разочаровываний, пересмотров, повторного выбора в следующий раз, если не понравилось (и что вообще может не понравиться даже несмотря на любовь с первых десяти секунд) - нету, да?
Конечно же есть. Поэтому продажу нужно организовать прямо здесь и сейчас, или как можно более доступной, чтобы не успели передумать. Потом пусть хоть образочаровываются. Пруфы в любой книжке по рекламе/маркетингу, ну вот хотя бы:
http://www.ngpedia.ru/ngpediap/105/1054864mRxs1oS.png
первый же абзац.
Цитата: Vorob от 25 марта 2014 10:10:51
[off]QTE сделаны просто что бы люди не скучали во время роликов. Раньше нам крутили видосы и мы никакого участия не принимали, щас вот принимаем. Но это о QTE в целом. Зачем мы в сифачке барабаним открывая окна я не знаю.[/off]
Ага, а зачем тогда эти QTE встраивают непосредственно в игру? Вот бежишь по балке, она падает и надо нажать что-то, не совсем соответствующее стандартной схеме управления, чтобы зацепиться и не упасть. И только потом уже смотрим ролик, как ГГ залезает или запрыгивает.
Игры где сюжет подавался через ролики всегда превалировали. Просто в старых сифачках это было перед миссиями, а не во время. Щас междумиссионные вставки исчезли, но ролики появились в игре. Особых проблем не вижу.
ЦитироватьАга, а зачем тогда эти QTE встраивают непосредственно в игру? Вот бежишь по балке, она падает и надо нажать что-то, не совсем соответствующее стандартной схеме управления, чтобы зацепиться и не упасть. И только потом уже смотрим ролик, как ГГ залезает или запрыгивает.
Где-то ты по балке пробегал без проблем, где-то балансируя стиком, где-то цепляясь через QTE. Везде по разному, в чем претензия? Я вот куда больше не люблю балансирование на всяком говне наживая кнопочки на клаве. QTE я тоже не люблю :)
DJ Riff Уу... авторы книжек по маркетингу - видные эксперты по человеческой физиологии, конечно. "Мы знаем, как оно работает и что надо людям" - та ещё ловушка, на которой не раз обламывались. Ладно, чёрт с ним, с этим вопросом, ничего толкового из этого обсуждения не выйдет.
Цитата: DJ Riff от 25 марта 2014 10:53:12
Ага, а зачем тогда эти QTE встраивают непосредственно в игру? Вот бежишь по балке, она падает и надо нажать что-то, не совсем соответствующее стандартной схеме управления, чтобы зацепиться и не упасть. И только потом уже смотрим ролик, как ГГ залезает или запрыгивает.
Ну так проще сделать кино с возможностью ходить между роликами, чем эту самую "схему управления" и среду песочницы, которую невозможно стопроцентно контролировать и предсказать. И вроде как бы то же самое ведь: жмёт же на кнопки?
Но для игроков разница огромная: или я сам дохожу до мысли, на какую кнопку и где нажимать, или игра играет в меня, крутя моими руками бобину сюжета.
Кстати, по поводу "скоротать время в ролике" мне намного больше нравится возможность в некоторых играх просто банально вертеть головой и смотреть по сторонам, пока сюжетные разговоры идут. Вроде ничего особенного и как бы ты даже ничего не делаешь, в отличие от QTE, однако чувствуешь себя при этом более свободно почему-то.
Цитата: DJ Riff от 25 марта 2014 10:53:12
Игры где сюжет подавался через ролики всегда превалировали. Просто в старых сифачках это было перед миссиями, а не во время. Щас междумиссионные вставки исчезли, но ролики появились в игре. Особых проблем не вижу.
Так потому что не умеют ещё по-другому. Проблемы? Ну какие проблемы были у кино, когда оно ещё не умело монтаж? Копируй себе театр и радуйся, театр же отлично работает, чё тут изобретать. А некоторые экспериментаторы от добра добра ищут и всё себе портят, дураки. ;D
Цитата: Vorob от 25 марта 2014 11:00:09Я вот куда больше не люблю балансирование на всяком говне наживая кнопочки на клаве. QTE я тоже не люблю :)
Если мне не нравится управление с клавы, я беру джой, на этом проблема заканчивается. А QTE мне навязывают без вариантов. Кроме того, управление с клавы/джоя обычно всё-таки предсказуемое, влево это влево, а вверх это вверх, либо можно инвертировать по желанию. А с QTE заранее не знаешь, что попросят нажать.
Цитата: Мью от 25 марта 2014 11:09:24
DJ Riff
Уу... авторы книжек по маркетингу - видные эксперты по человеческой физиологии, конечно. "Мы знаем, как оно работает и что надо людям" - та ещё ловушка, на которой не раз обламывались.
Даже если мнение маркетологов ошибочно, игры-то всё равно именно по нему делаются.
Цитата: Vorob от 25 марта 2014 11:00:09
Игры где сюжет подавался через ролики всегда превалировали. Просто в старых сифачках это было перед миссиями, а не во время. Щас междумиссионные вставки исчезли, но ролики появились в игре. Особых проблем не вижу.
Проблема в том, что у игрока неожиданно отбирают управление и так же неожиданно возвращают, требуя при этом срочно включиться в игру и что-то определённое сделать.
При всей моей нелюбви в QTE, они в играх случаются так редко и так они малочисленны что я даже не обращаю внимание. А если ты таки помрешь тебя попросят переиграть этот крошечный участок. Возможно где-то есть игры которые набиты QTE, но наверно я их не видел.
Если к одному килограмму дерьма добавить килограмм варенья, получится два килограмма дерьма. Если к килограмму варенья добавить 1 грамм дерьма, получится 1001 грамм варенья. Дерьмового варенья. ©
Цитата: DJ Riff от 25 марта 2014 11:35:11
Даже если мнение маркетологов ошибочно, игры-то всё равно именно по нему делаются.
Ну, собственно, я просто подозреваю, что оно ошибочное в оотношении QTE. Как маркетологов, так и разработчиков.
Цитата: DJ Riff от 25 марта 2014 11:35:11Проблема в том, что у игрока неожиданно отбирают управление и так же неожиданно возвращают, требуя при этом срочно включиться в игру и что-то определённое сделать.
Ой, да. И катсцены тоже врубаются внезапно. В новом Воре я иногда от них вздрагиваю и судорожно нажимаю на кнопки, когда камера начинает отъезжать. :littlecrazy:
Вообще это ещё одна гадость этих новомодных штук: ты никогда не знаешь, когда у тебя отберут управление и сможешь ли после очередного ролика вернуться назад, что для игры про поиск и сбор вкусняшек фатально, как по мне. Да и вообще очень неуютно делается... вот пусть только кто-то скажет, что эта неуютность и непредсказуемость - для облегчения жизни "казуалов".
Vorob, ну блин... довод "их совсем чуть-чуть, почти не мешают" против вопроса "а не кажется ли вам, благородные доны, что в QTE нет ничего хорошего?" - в общем, это странный ответ. Хотя я не в первый раз его слышу; всё никак не могу понять, почему...
Я сколько ни читаю - все равно не могу понять, что такое QTE. Ткните меня, пожалуйста, носом, где в Ворче это QTE.
Chuzhoi
Quick Time Events - это когда во время катсцены нужно долбить какую-то кнопку, чтобы ролик не прервался.
Я такие моменты встречала пока всего пару раз. Но вообще катсцен больно дофига самих по себе.
[off]Ну и отдельно меня бесит не имеющее отношение к сабжу, но всё равно дурацкое зажатие и долбление по кнопке для того, чтобы открыть окно. Мне тут сказали, что я должна таким образом страдать ради того, чтобы скрыть факт частых подгрузок в игре. Ну офигеть теперь.
Хотя нет, вру - имеющее. Там же тоже, когда пошла анимация, нужно продолжать долбить - иначе окно закроется обратно. Оно самое и есть практически.[/off]
Цитата: Chuzhoi от 25 марта 2014 19:15:42
Я сколько ни читаю - все равно не могу понять, что такое QTE. Ткните меня, пожалуйста, носом, где в Ворче это QTE.
Из ВорЧа их выпилили под давлением сообщества. В частности, QTE-вставка должна была быть на мосту, где Гарик красиво прыгает через пропасть. В релизном варианте ты на это просто смотрел, а по задумке - должен был пристально следить за экраном и тыкать кнопки, которые там будут высвечиваться, причем это не были бы твои обычные кнопки управления. Опоздал с нажатием, промахнулся по кнопке - все заново с чекпойнта.
А вот почему при загрузках надо долбить по кнопке и нельзя ее просто держать нажатой - выше моего понимания.
Цитата: Yara от 25 марта 2014 19:48:13
А вот почему при загрузках надо долбить по кнопке и нельзя ее просто держать нажатой - выше моего понимания.
Симуляция физического усилия, видимо. Раз герой напрягается - то пусть и игрок понапрягается, подолбит...
Цитата: Chuzhoi от 25 марта 2014 21:43:57
Симуляция физического усилия, видимо. Раз герой напрягается - то пусть и игрок понапрягается, подолбит...
Мы ведь за этим и приходим в игры, да. Как в тренажёрку, пальцы качать.
Скажите ещё "реализм". :sick: Симуляция уместна только если она усиливает погружение и делает игру интереснее. А эта фигня ничего, кроме раздражения, не вызывает. И каждый раз, открывая окно, я думаю об идиотах-разработчиках, а вовсе не о том, как тяжко Гаррету окошко открыть. Спасибо, но о его тяжёлой жизни мне и так напоминает постоянное кряхтение при прыжках (годы-гады знать дают, видимо :biggrin: )
Цитата: Yara от 25 марта 2014 19:48:13А вот почему при загрузках надо долбить по кнопке и нельзя ее просто держать нажатой - выше моего понимания.
Да ладно. Очевидно же, что быстро долбить сложнее, чем зажать и держать. Думаю, что по замыслу разработчиков это должно добавлять
остроты процессу.
К QTE отношусь очень плохо.
Цитата: Shaver от 25 марта 2014 22:19:38
[Думаю, что по замыслу разработчиков это должно добавлять остроты процессу.
*пожав плечами* Ну это как перца на туалетную бумагу насыпать для остроты процесса. Извините.
Yara, прошу прощения за невнимательность - почему-то не заметил, что речь о долбежках при загрузке. Согласен, она вообще ни к чему.
Вообще конкретно с сифаком и его дрюченьем окон я думаю сделано ради разгрузки движка. Пока мы там тупим он выгружает город и прогружает домики. А в тех местах где загрузка полноценная, с лоадинг баром, там не надо дрючить окно, он сам все делает.
Я передумал. Наклал глифов
(http://savepic.net/5029123.jpg)
Vorob, я всё-всё понимаю. Но они придумали ради этого вещь, которая бесит (по мне так - больше, чем тормоза при подгрузке). И вообще то, что они не смогли оптимизировать движок - это не мои проблемы вообще-то. Значит, такие вот они разработчики (http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif)
Но вообще я поняла, да (дошло до меня, о великий государь, хоть и не сразу). QTE они, в принципе, убрали, как и обещали, оставив их только в тех местах, где они должны скрыть тормоза подгрузки. Тоже не сказать, что это хорошо, но хотя бы понятно...
[off]Согласен, окна раздражают. Но хуже всего это узкие проходы с балкой. Почему в каждом проходе есть балка, которую нужно отодвигать??? Можно же было для реализма сделать половину проходов без балок.[/off]
Soul_Tear, дык выяснили же уже: как и с окнами - чтобы не позориться перед игроками долгими подгрузками ;D
Как и со шкафами, меня напрягает однотипность этих проходов с балками. Можно придумать миллион вариантов как затормозить игрока пока работает движок. И ладно бы еслиб они во всем так, но ведь с вазам/птицами/собаками они проявили фантазию. Непонятно.
Возможно, эти балки и окна прикручивали в последний момент, когда поняли, что оптимизировать движок не удастся.
[off]А собственно, чего я оффтопом прикрываю? Тут вся тема - оффтоп.[/off]
ЦитироватьВозможно, эти балки и окна прикручивали в последний момент, когда поняли, что оптимизировать движок не удастся.
Кстати очень может быть!
Вот здесь есть два переключателя, стрелял в оба - результатов нема. Может нужно очень быстро стрелять (с джойстиком не очень это получается)? Кто-нибудь в курсе для чего они?
(http://cloud-4.steampowered.com/ugc/486694218684313181/CEFFFE6C5425DA3C69BC94FFE0AC072868670EDA/)
Цитата: BenDer от 28 марта 2014 20:17:16
Вот здесь есть два переключателя, стрелял в оба - результатов нема. Кто-нибудь в курсе для чего они?
Там их 4.
И миссия должна быть взята у Бассо на эту комнату.
Я там по миссии, уже сейф вскрыл, вот думал, от чего эти переключатели.
Glypher, спасибо :agree:
После прохождения говорится что можно выполнять дополнительные миссии и заказы. Это про Бассо и Виктория? Я их уже выполнил до финала. Ещё будет что-то?
В эту часть города можно попасть? Стрелы долетают :cool1:
(http://i.pixs.ru/thumbs/9/7/5/787jpg_6423765_11458975.jpg) (http://pixs.ru/showimage/787jpg_6423765_11458975.jpg)
Верно: от Бассо, Эктора и Виттори (Виктория, сам знаешь, несколько другой персонаж ;)).
Пробраться в то место лично я пока не пробовал. Подозреваю, что это и не получится вовсе (нет света в окнах).
Savar я пыталась допрыгнуть туда, swoop-ом с балкончика, но Гарик где-то на полдороге помирает, даже не долетев до земли/воды.
По-моему, это какая-то заглушка, либо хотели что-то там сделать и не сделали, либо просто вместо задника.
Скорее всего там клип-браши.
подскажите, вопрос конечно смахивает на иголку в стоге сена, но всеж последняя миссия от Виттори, нужно женжину украсть из тюрьмы, собрал 17/18 предметов, последний никак не найду, может кто знает скрытый или труднонаходимый предмет, напишите плиз))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ODkobYpjeuw
смотри, ищи..
Не прошёл одно только задание от Бассо: завещание леди Кристины. Залезаю, значит, я в каморку, нажимаю на кнопку в бочке, раздаётся щелчок и всё. Указатель цели показывает на пол, на полу ничего нет. Не подскажете, в чём изюм?
Если это то же, о чем спрашивал Савар, то нужно
Спойлер
перелезть через шкаф, находящийся неподалеку (у лестницы)
. Рядом с бочкой, кстати, есть лаз, который ведет к коллекционной картине - но завещание не там.
Вроде пол падает при нажатии на пробку бочки на полтора метра вниз.
Ты про закуток с картиной, стулом и свечкой?
Ну, скорее всего, кнопка в бочке открывает доступ к картине и к завещанию не имеет никакого отношения. Типа отвлекаловка такая.
Я тоже так думаю. Так как же быть с завещанием-то? Кто как выполнял это задание?
В смысле кто как? Я в интернете подглядел. Или не понятно что делать? Так я же все под спойлером написал.
Спасибо! Я сразу не разглядел - всё, прошёл :). А ведь я прекрасно помню, что подходил к обоим шкафам и пытался залезть, но ничего не вышло.
Я вообще впервые в этом месте узнал, что на шкафы, оказывается, можно залезать. Просто не приходило в голову, что это предусмотрено. Думал, что если на столы, диваны и тумбочки нельзя залезть - то и на шкафы тоже.
Это - прекрасный пример "логики" разработчиков, под названием "Делаем всё через попу" :nono:. Ну что, игру-то прошёл? Я уже.
Нет еще. Прохожу маленькими кусочками. Ужасно надоело, но, надеюсь, финал уже близко.
Цитата: Chuzhoi от 03 апреля 2014 21:39:26Я вообще впервые в этом месте узнал, что на шкафы, оказывается, можно залезать.
Не на все. Если наверху что-то валяется, то нельзя.
Самое интересное, что если поверхность шкафа занята частично, то иногда можно залезть на оставшуюся свободную поверхность. А вот на столы - даже ничем не занятые - залезть не удалось ни разу.
Chuzhoi: Да, финал очень близко. Восьмая миссия довольно короткая, а финальная битва с боссом - довольно простая.
Цитата: Chuzhoi от 03 апреля 2014 21:46:51
Нет еще. Прохожу маленькими кусочками. Ужасно надоело, но, надеюсь, финал уже близко.
Как игра может надоесть если она заканчивается не успев начаться?
А, ну то есть игра тебе не надоела и ты хочешь еще?
Нет, она просто не успела мне надоесть ибо она короткая.
Я потратил 40,9 ч., выполнив все побочные задания, но собрав всего одну коллекцию побрякушек, что находятся в башне у ГГ-клептомана. Если бы не выполнял побочных заданий, то управился бы раза в два-три быстрее.
Цитата: illness от 04 апреля 2014 02:49:14
Нет, она просто не успела мне надоесть ибо она короткая.
Пардонте, я потратил на кампанию часов 17, столько же я провожу в дарк проджекте, а в дедли шадоус и того меньше.
У меня пока счётчик намотал 34 часа, а прошел 3 главы и несколько побочных заданий (играю без сохранений посреди миссии). С Банком возился дольше, чем ожидал, уж больно много там всяких защит понатыкано.
Старый квартал, как открыть решетку?
(http://cloud-2.steampowered.com/ugc/486696124011197711/8542CFDED071822CC735ACA7E80C347A410F6C0E/)
Кто нибудь смог сюда добраться?
Южный квартал, недалеко от входа мельницу Эйрин.
Облазил всю округу, не одной зацепки.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20140419/JOSJIxxz.jpg)
Ты лучше залезь на верхний ярус в любом месте и посмотри - есть в этой точке на карте светло-зеленая зона. Если есть - значить приземлиться туда как-то можно. Если нет - то это просто декорация.
Evgeny, Обойди дом с противоположной стороны, там из воды встань спиной к водопаду и выстрели в балку веревкой.
Спасибо, добрый человек.))
Блин, 2 часа угробил, дело на принцип пошло, чуть моск не вывихнул.))
Ну и что там нашел? Какую-нибудь монетку захудалую?
Типа того, но это фигня.
"Пять бабок уже рупь."
В той части города, где Собор, не могу попасть в окно под балкой
сниз до веревки не допрыгнуть. На подоконник сверху пути нет. Беда.
(http://cloud-4.steampowered.com/ugc/487822107800984224/0A42D23BBC50DCE5146B72B592B2F012F0D6EC0C/)
Цитата: Diggler от 05 марта 2014 22:43:21
При выполнении третьего задания Витторио (аттракционист)
А где лавка/квартира этого Витторио? :confused: Подскажите поточнее - а то, похоже, проскочил в пылу игры.
Цитата: buzykin от 10 августа 2015 13:17:35
Цитата: Diggler от 05 марта 2014 22:43:21
При выполнении третьего задания Витторио (аттракционист)
А где лавка/квартира этого Витторио? :confused: Подскажите поточнее - а то, похоже, проскочил в пылу игры.
В доках в таверне на втором этаже.
Спасибо, видел его, но не досуг было "поговорить". А что делают два переключателя на обелисках за бронзовыми табличками :confused: - как не напрягал серые клеточки, так и не понял? :aaa:
Цитата: buzykin от 12 августа 2015 12:09:34Спасибо, видел его, но не досуг было "поговорить". А что делают два переключателя на обелисках за бронзовыми табличками :confused: - как не напрягал серые клеточки, так и не понял? :aaa:
Там в разных тайниках бумажки лежат с подсказками обо всех переключателях. Надо их все нажать в определённой последовательности, тогда где-то какой-то лут откроется. По-моему, у изобретателя можно будет статуэтку башни из-под стекла спереть.
В игре есть еще клады контрабандистов с картами секретов - тоже фактически маленькие доп. миссии :yay: Я пока нашел два (на Блэкферроу и на ул. Подкаменщиков), а третий - в Угрином тупике - никак найти не могу, кто-нибудь знает, где это? :aaa:
Цитата: buzykin от 15 августа 2015 12:09:23
В игре есть еще клады контрабандистов с картами секретов - тоже фактически маленькие доп. миссии :yay: Я пока нашел два (на Блэкферроу и на ул. Подкаменщиков), а третий - в Угрином тупике - никак найти не могу, кто-нибудь знает, где это? :aaa:
Ну, так где знаменитые дрочеры и борцуны с Thief-2014??? :veryangry:
Забыли эту поделку как страшный сон и макаться в неё снова не хотят.
Цитата: DJ Riff от 17 августа 2015 13:40:19
Забыли эту поделку как страшный сон и макаться в неё снова не хотят.
похоже, да :up: :up: :up: видимо, здесь я только один, такой неугомонный.... :football:
Вот, нашел достаточно подробное руководство по прохождению: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=234053002, если кому интересно - то вперед :cheesy:
Прикольно. Я и не знал, что
Спойлер
в прологе есть секретный сейф!
Даже как-то и начать заново хочется :)
Цитата: buzykin от 15 августа 2015 12:09:23
В игре есть еще клады контрабандистов с картами секретов - тоже фактически маленькие доп. миссии :yay: Я пока нашел два (на Блэкферроу и на ул. Подкаменщиков), а третий - в Угрином тупике - никак найти не могу, кто-нибудь знает, где это? :aaa:
в ин-те говорят: нет ее - то ли баг, то ли недочет разрабов - мол, забыли сделать :(