Alberic's Curse

Автор Chuzhoi, 04 июля 2011 17:46:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Неплохая миссия. Вполне атмосферная, и проходится с удовольствием. Но, тем не менее, для полного погружения и визга от восторга чего-то не хватило... Стареем, что ли? Но в целом - неплохо. Даже хорошо. Даже очень хорошо.

Я, правда, не сразу понял, при чем тут сезонный конкурс. Да, кое-где под деревьями разбросаны листочки, а кое-где эти листочки даже падают. Однако в целом это скорее похоже на позднее лето, чем на осень. Хотя ладно, будем считать, что это осень. Очень ранняя.

Недоумение также вызвало одно из заданий. "Become like the undead, ghost the place." Собравши в кучу остатки лингвистических познаний, я так и не понял, что от меня требуется. То ли я должен превратиться в зомби. То ли это такой иносказательный намек, что миссия должна проходиться в режиме гостинга. И то, и другое я благополучно провалил - дебоширил на полную катушку, гремел, воевал, и в результате остался человеком. Когда я закончил миссию, этот загадочный квадратик (который не был отмечен, как опциональный, кстати) так и остался незаполненным.

Ну а в общем, неплохо. Даже хорошо. Рекомендую.

Thief Holy Thief

Согласен, отличная миссия. Пожалуй в десятке лучших будет среди имеющихся на сегодняшний день для TDM  :)
Из последних для TDM мне еще "A Score to Settle" очень понравилась.

buzykin

#2
Цитата: Chuzhoi от 04 июля 2011 17:46:28
Неплохая миссия. Вполне атмосферная, и проходится с удовольствием.

Недоумение также вызвало одно из заданий. "Become like the undead, ghost the place."

Ну а в общем, неплохо. Даже хорошо. Рекомендую.

Начал играть, согласен на все 200%.  TDM продолжает и продолжает радовать. На сколько мне хватает моих знаний английского "Become like the undead, ghost the place"  можно перевести как "Стань бессмертным, ходи как приведение" - понимаю, что совсем незаметно.


DonSleza4e

угу, тоже подумал про требование не попасться никому на глаза

Dront

Подозреваю, что "become like the undead" - это такой литературный оборот :) Типа, будь как нежить - превратись в призрака (ghost), всё такое.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

buzykin

Никак не могу понять, что открывает или закрывает книжка в комнате с книжными шкафами рядом с колокольной башней?  :confused:

Chuzhoi

buzykin
[spoiler]Ищи на том же этаже за стеной[/spoiler]

buzykin

Спасибо, Chuzhoi. Прошел..., однако, так и не нашел артефакт паганов и не использовал ключ от ритуальной комнаты (где она?) и ключ от одного сундука (где он?).

Chuzhoi

Цитироватьтак и не нашел артефакт паганов
Если ты о кукле, то она [spoiler]у входа в склеп[/spoiler]

Цитироватьключ от ритуальной комнаты
Если я правильно понял, то ритуальная комната - это комната-хранилище, где лежит главный предмет для поиска (не помню уже, как он называется), поэтому ты не мог его не использовать. Возможно, я понял неправильно.

Цитироватьключ от одного сундука
Я тоже не понял, где этот сундук. В записке у чувака, который спит, написано, что он потерял этот ключ в столовой. Но его собственный сундук открылся и без ключа.

LongShad

#9
Уровень мигает. Трава и туман.

Чет срамота какая-то. Игрок проходит через деревья, невидимых стен наставили. Куда идти-то?

clearing

ЦитироватьИгрок проходит через деревья
У меня не проходит.

buzykin

Так что все же открывает ключ от "ритуальной комнаты"?

Chuzhoi

Там есть такая комната, в которой лежит искомый предмет. Можно в нее через щель посмотреть. По-моему, эту комнату этот ключ и открывает.

VitalikVV87

Цитата: LongShad от 09 августа 2011 10:51:23
Уровень мигает. Трава и туман.

Чет срамота какая-то. Игрок проходит через деревья, невидимых стен наставили. Куда идти-то?

Полностью согласен. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
У меня также куча невидемых стен, причём в самом начале. После старта на первой поляне возле указателя - во все стороны стены. Никуда пройти не могу  :eek:

Vorob

Вот это совершенно другое дело! Крутая фм, хотя недоделанностей в ней вагон. Я вообще не понимаю как такое возможно когда ты сам для себя строишь:

Куча предметов ктр висят в воздухе: