Спойлер
Где ключ от двери которая на вершине спиральной лестници в соборе ?
Спойлер
Вроде я его взял на поясе у священника.
Первую миссию прошел. И чё, это называется соезмиримые с миссиями Thief 2? Маленькая как и все для TDM, но красивая.
Вторая миссия уже больше :up:
Пока играю в первую. Неплохо.
Спойлер
Скажите (чтоб не мучался) - в шкатулке откуда кольцо достаю - там больше ничего нет? А то что-то светится, а взять не могу...:biggrin:)
Мертвяки честно говоря не очень - в 1/2 страшнее :cool:
Что-то я не понял предыстории - может ли кто-то в двух словах прояснить? Вообще странно что в первой части ролика не было субтитров... А мой английский на слух совсем не хорош... :(
Спойлер
как покинуть город во 2 миссии ?
Спойлер
Что в баре то делать? Что под стол положить?
на стол нужно положить
Спойлер
your stash кажется так он ещё как ящик выглядит (не в инвентаре)
Это который в баре наверху?
не на один из столов на первом этаже
Добавлено позже
[off]как сворачивать дум ? [/off]
Не, я имею ввиду где этот ящик взять, чтобы на стол положить?
кажется он по умолчанию в инвентаре
Что надо сделать с архивом NHAT.zip - просто разархивировать в папку Doom 3\darkmod\fms? В этой игре, что-ли, три миссии? Загружать\играть в каждую надо последовательно? :confused:
Распаковывешь из NHAT.zip anoott.pk4, forest.pk4 и politics.pk4.
И каждая будет отдельно, можешь хоть сразу с тетьей начинать. В меню будет видная какая первая, какая последняя. Пока в TDM не придумали, как автоматически будет начинаться следующая миссия. Может потом сделают, не знаю.
п.с. что-то я устал играть, красиво, но какой тяжелый геймплэй. И если сравнить в уме по размеру миссии для Thief 2, эти всё же маленькие.
Спойлер
Ну пробежал через лес к двухэтажному маленькому особнячку, ну проплыл под водой, поднялся по шахте лифта к соборчику хаммеритов, ну город, почти без активных зданий :no: И это всё? Когда будут огромные миссии, как обещали?
clearing
Ну подожди ты. Большие серьезные вещи быстро не делаются. Вон История короля 4 года делалась.
Жду ;) Просто автор в анонсе написал, что миссии будут соезмеримые с миссиями Thief 2. И все америкосы прыгают от счастья.
Кто мне грамотно переведт мой спойлер на английский? Я им покажу кузькину... историю короля :joke: Нифига объективности нет :down:
Но то что миссии красивые это бесспорно :up:
Миссии вполне соизмеримы со среднеразмерными воровскими уровнями. По крайней мере, первую миссию я проходил около часа, вторую - около двух часов. Это не считая опциональных заданий, которые ни одно не смог выполнить - кто-нибудь смог это сделать? Подскажите как :)
Спойлер
Ни в башню охраны, ни в дом кузнеца так и не смог забраться...
Спойлер
Там еще в одном месте есть открытое окно наверху, когда подходишь к зданию, слышен плач ребенка - туда кто-нить смог забраться? Была бы веревочная стрела, можно бы было, а так - никак не получается...
В третью еще не играл.
Геймплей действительно хардкорнейший - даже для бывалых игроков в Вора... Все-таки "работу" со стражей я бы сделал чуть полегче - оглушить кого-либо с первого раза практически невозможно... :(
Уровни наверное трудно делать большие.Я в Dark Radiant'те открыл 3-ю миссию:так вот редактор тормозит ужасно !! просто невероятно тормозит на 4gb Ram 512ge force и 2-х ядернике.У меня сомнения на счёт очень больших карт.
[Исправлено: Shadowhide, 3 мая 2010 14:54]
Shadowhide: Когда (и если) откроют исходники Doom 3, уверен, чьи-нибудь шаловливые ручонки обязательно займутся оптимизацией.
Проще конвертировать TDM в Id Tech 5 чем думать насчёт открытия исходнирков Д3 :yes:
Shadowhide: Джон Кармак обещал открыть. А раз обещал, значит, должен сделать. Но произойдёт это (если вообще произойдёт) лишь после выхода Rage, не раньше.
Когдато я на ТDM-овских форумах спрашивал : пойдёт-ли ТДМ с другой игрой на 4-ом id teche-е (Pray,Q4,Wolfenstein 2009,Alien vs Predator 2010)но они написали что нет :eeeh:
Добавлено позже
а в этих играх движок более оптимизирован
ShadowhideЦитироватьУровни наверное трудно делать большие.Я в Dark Radiant'те открыл 3-ю миссию:так вот редактор тормозит ужасно
Это верно. Правда, там есть кнопка, ограничивающая область видимости, но с ней неудобно.
[Исправлено: Chuzhoi, 3 мая 2010 20:47]
Thief Holy ThiefТам, где слышится плач ребенка
Спойлер
забраться можно с деревянного крыльца с навесом рядом, а на него с помощью белого тюка, валяющегося неподалёку. Но ребёнка там нету. Жаль
склад
Спойлер
в завалах ящиков, думаю, легко найти один, запертый на замок.
а ключ... рядом со входом в паб, забраться на стене повыше
кузнец
Спойлер
любуется на корабль и не особо следит за своим ключом
полицейский участок
Спойлер
между самим зданием и пабом подняться по лозе, одно окно гостеприимно открывается
В этой недодобрано 50. В двух других не так повезло.
насчет брифинга... в нужное время не осмелилась, а сейчас просто заодно (в скобках то, в чём не уверена, да и в общем не претендую на точность):
I don't remember much. cold wet floor, the bitter taste of () back of my mouth, my red scar from a shackles, my hands burnt from a scorching. no water or food (). pay my penance. ironic really, at the time i escaped (i'd) pickpocket () so-called the upper class for crowns to survival. so when i saying i'm not religious man i do mean it. anyway its been a few years since. i managed to (plan(y) a trade-off) of my transgressions. besides, i planned on a little revenge tonight. an old friend of mine approach me (via the ()) and mention some information. apparently, our beloved governor Archibald Cloist is a whole lover and liar. nothing out of norm for Bridgeport's politicians. but it is an interesting string attached to all of this. the local religious authorities - the Builders - apparently have found that out and been paid of a governor himself to keep their mouths shut. the builder in question is the Archbishop himself - Lavonte Duchane. These two really seem like my type - bribing and blackmailing away each other. so much so, i think i'll join them. i hardly doubt that the situation would be made public and farewell for the either of careers. Archibald would lose the noble financial support and a public trust and the Archbishop would probably faced prison time and builder's scourging.
[off]Shadowhide: В AvP 2010 применяется движок Azure собственной разработки Rebellion. В Wolfenstein 2009 от id Tech 4 осталось, можно сказать, одно название, потому как его с OpenGL перевели на Direct3D и основательно заточили под консоли. Я понимаю, о чём ты, но, боюсь, всё это мечтою так и останется. А вообще-то говоря и сейчас не всё так плохо: TDM развивается, обрастает, так сказать, мясом, не смотря ни на что.[/off]
Если бы эти три миссию в одну миссию, то я бы согласился, что "соезмеримые с Thief 2". Но представляю какие тормоза будут.
Mira, благодарствую и за подсказки, и за брифинг. Правда, кузнеца уже и сам нашел ;)
Надо браться за третью...
Цитироватьclearing написал(а) 4 мая 2010 9:37
Если бы эти три миссию в одну миссию, то я бы согласился, что "соезмеримые с Thief 2". Но представляю какие тормоза будут.
думаю в игре тормозов не будет.будет страшно тормозить DR
[Исправлено: Shadowhide, 4 мая 2010 13:32]
Всё, прошел. Понравилось всё, никаких нареканий, в меру сложно (не считая практически невозможного вырубания стражи без нескольких сэйв&лоад :nono:), красиво, хорошая история... В общем всё на месте :yes:
ЦитироватьВ общем всё на месте
Не совсем.
Спойлер
В 3-ей миссии, я забрался в особняк через главный вход, тупо обойдя стражу сзади. Только потом понял, что надо было через окно. Недоработка автора.
Стража прозевала просто :joke:
Спойлер
Я забирался через подвал вроде... Долго там еще плясал на корточках вокруг стражника с факелом :laff: А вот выбирался путём спринтерского забега через главный вход - словил пару стрел в спину, но-таки забрался на стену и скрылся в лесу :biggrin:
есть ли во 2-й части веревочные стрелы? никак не могу вылезти из здания городско стражи.
Там без веревочных стрел спокойно можно запрыгнуть на балки с камина.
clearing, раз 30 пытался - никак Гарретт или Фаррелл на эти балки лезть не хочет!
Кстати,
ЦитироватьThief Holy Thief не считая практически невозможного вырубания стражи без нескольких сэйв&лоад :nono:
в TDM стражников можно вырубать дубинкой и в том случае, если он с первого раза не отрубился. Просто надо молотить ему ей по голове, пока не свалится - 3-5 раз уже достаточно.
Прошел. Тоже понравилось, атмосферная миссия, в классическом стиле, местами интересные, нетривиальные решения. Не понял дискуссию по поводу размера миссий - ну, невозможно пока делать одну большую миссию в TDM - пускай будут три, в чем проблема? И почему "недоработка автора" окно на втором этаже?
Кстати, после этой, а также The Heart of Lone Salvation, Lord Dufford's, The Tears of St. Lucia, в миссии Thief-2 уже играть почему-то не хочется...
Цитироватьв миссии Thief-2 уже играть почему-то не хочется...
Наоборот. Еле еле прошел эту кампанию до конца. Как тяжело всё.
Часто всплювают слова Zontik-а, прям мои мысли: http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=3&topic=36&start=1343
ЦитироватьНе понял дискуссию по поводу размера миссий
Автор писал, что миссии будут соезмеримы с Thief 2 миссиями. Не надо просто врать и всё.
ЦитироватьИ почему "недоработка автора" окно на втором этаже?
Ты не понял, это не недоработка. Недоработка, что я прошел спокойно через главный ход, без этого окна.
Цитироватьв TDM стражников можно вырубать дубинкой и в том случае, если он с первого раза не отрубился. Просто надо молотить ему ей по голове, пока не свалится - 3-5 раз уже достаточно.
Это и в 1/2 Ворах можно было делать - только это называется не вырубание, а забивание насмерть...:tonguewink:
ЦитироватьКстати, после этой, а также The Heart of Lone Salvation, Lord Dufford's, The Tears of St. Lucia, в миссии Thief-2 уже играть почему-то не хочется...
Ну, это ты конечно загнул...
Не знаю, ты, Clearing, наверное ожидал большего от этого пака, т.к. читаешь и веришь буржуйским обещаниям, :biggrin: поэтому сейчас и плюёшься. А мне миссии очень понравились. :up:
А на счёт оглушения дубинкой - цельтесь чуть выше головы, и всё будет ок. Я тоже сначала бил "в центр головы", получалось попадало по хребту. =)
[Исправлено: MAXHO, 10 мая 2010 12:53]
У меня постоянно вылетает после завершения первой миссии. Вот я захожу, где установлен генератор, игра фиксирует что задание выполнено, по идее должна начаться вторая миссия, но тут вылетает отчет с ошибкой. Скажите где копать, или как зайти на следующий уровень. :undecided:
Добавлено позже
Вот что пишет :eeeh:
WARNING: idClipModel::FreeTraceModel: tried to free uncached trace model
--------------------------------------
********************
ERROR: idPVS::FreeCurrentPVS: invalid handle
********************
20 20 1024 768
Regenerated world, staticAllocCount = 0.
--------- Game Map Shutdown ----------
--------------------------------------
Shutting down sound hardware
idRenderSystem::Shutdown()
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
------------ Game Shutdown -----------
--------- Game Map Shutdown ----------
--------------------------------------
Shutdown event system
--------------------------------------
idPVS::FreeCurrentPVS: invalid handle
Art, пока в даркмоде не сделали (а может и не сделают) переход между миссиями. Надо вручную ставить вторую миссию, как ты ставил первую: http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=331&start=11
А я ее никак не ставил, просто инстал и все.Как вторую поставить.
Art, смотри моё сообщение, там ссылка.
Разобрался, спасибо. Эх жаль, если даркмод не доделают до конца. ИМХО потенциал поинтереснее нежели чем у Вора второго и третьего. :up:
Цитироватьclearing написал(а) 2 мая 2010 19:40
Распаковываешь из NHAT.zip anoott.pk4, forest.pk4 и politics.pk4.
И каждая будет отдельно, можешь хоть сразу с третьей начинать. В меню будет видная какая первая, какая последняя. Пока в TDM не придумали, как автоматически будет начинаться следующая миссия. Может потом сделают, не знаю.
ЦитироватьЭх жаль, если даркмод не доделают до конца.
Да в общем-то он уже как бы сделан. По крайней мере вполне играбельно.
народ, подскажите, плз
здесь уже был вопрос-ответ про "your stash" в кабаке, но я не понял, что же всё-таки имеется в виду - облазил всё, но можбыть я туплю? что это? где взять?
Ну, раз переводится как "твоя заначка", значит, искать надо там, где ГГ её прятал по сюжету. Либо там, куда её перепрятал кто-нибудь другой, добравшийся до неё раньше.
Цитата: Sam Gray от 05 ноября 2013 22:48:46
народ, подскажите, плз
здесь уже был вопрос-ответ про "your stash" в кабаке, но я не понял, что же всё-таки имеется в виду - облазил всё, но можбыть я туплю? что это? где взять?
Спойлер
Проверь свой инвентарь. В таверне найди мужика, который с тобой заговорит, и кинь ему на стол your stash из инвентаря.
походу, сперва это найти надо где-то, прежде чем на стол кидать, ибо кидать-то нечего - есть подпись "your stash", но никакого предмета не наблюдается... придётся заново проходить...
Прошел. Дизайн вызывает смешанные чувства: где-то все очень аккуратно и аппетитно, а где-то примитив и баги/недоделки. Плоский сюжет, плоские герои. Очень светло: в таких миссиях фоновое освещение должно быть гораздо темнее. Но играть было интересно. И вообще, чем больше играю в ДаркМод, тем больше он мне нравится. :up:
И конечно же спасибо charisma за эту возможность.
Цитата: Soul_Tear от 24 апреля 2016 22:05:21
И вообще, чем больше играю в ДаркМод, тем больше он мне нравится. :up:
А я чем больше играю в Dark Mod все больше разочаровываюсь, тени ужасные, к передвижению так и не привык, да и вообще не могу никак привыкнуть к Dark Mod, не знаю почему, поэтому одно разочарование. Играю так просто, чтобы посмотреть, а вдруг? Но нет.
clearing, я прежде всего имею в виду сам движок, здесь можно разгуляться, если захотеть :)
Хорошо, что есть и Вор, и ДаркМод, ведь одними фм-ками для Вора не наешься, выходят редко, да и приедается одно и то же.
https://darkfate.org/forum/index.php?topic=7373.msg298085;topicseen#msg298085
Круто, надо будет поиграть в новую версию. Старую уже и не помню.
Вот дьявол, совершенно не помню проходил я эту миссию ранее или нет!? Однако прошёл еще раз, и даже на эксперте (когда нельзя попадаться на глаза) прохождение совершенно несложное, есть два-три простеньких задания да и барахлишко набирается легко :(
Тоже перепрошёл. Старую версию давно проходил, сложно сейчас сказать, что добавили. Неплохая кампания из трёх несложных и не очень больших миссий. Мне больше всего понравился город в середине, да и особняк (и лесок) тоже приятный.
Я тут решил преодолеть свою даркмодофобию. Стартанул с этой кампании, и...она ниачом, абсолютно. Слишком просто и быстро. Первая миссия вроде более-менее, но на фоне Volta, Accountant и первых William Steele чувствуется пресно. Зато я теперь люблю даркмод, хоть он и звучит как оперный певец с хроническим гайморитом исполняющий мурку в пабе с прищепкой на носу. С другой стороны очень рад тому, что получилось вернуться в мир Thief, причём каноническим путём: через очень сумрачную жопу. Пошел остальное проходить кароч.
ЦитироватьЯ тут решил преодолеть свою даркмодофобию.
Кстати, я тоже собираюсь приобщиться, но хотелось начать с лучших экземпляров, чтобы так сказать, правильно задать планку. Может кто-нибудь порекомендует местечковые шедевры?
ЦитироватьЗато я теперь люблю даркмод, хоть он и звучит как оперный певец с хроническим гайморитом исполняющий мурку в пабе с прищепкой на носу.
Меcье знает толк...
Мне сильно нравится Дарк Мод, в т.ч. потому, что это чисто фанатская разработка, оказавшаяся довольно успешной (т.е. для которой выходят обновления и миссии; его успех, возможно, подстегнул остальных - например,
Delightfyl). Он показал, что продукт чисто "народного изготовления" может быть в целом, удачным и интересным (ну и отдельный плюс Джону Кармаку). Остальные фанатские вещи (типа Thievery) загнулись, этот живёт. Но у него есть свои минусы для меня: в первую очередь, после первых Воров ты движешься, словно в какой-то патоке, в жидкости, замедляющей твоё передвижение. У охранников и вообще местного люда очень какая-то плавная, и даже заторможенная анимация (?) и реакция (особенно, когда они обнаружили угрозу, но не сразу поворачиваются и достают оружие). Ну, и во-вторых, связанный с первым, фидбек местного населения: квелая озвучка, та же самая проблема с реакцией в движении (всё происходит как-то медленно, и неторопливо, по сравнению с Ворами). По индикатору скрытности тоже не всегда понятно, когда тебя могут спалить/спалили, когда нет.
NHAT - вещь из ранних времён Дарк Мода. Скажем, если поиграть в какую-нибудь миссию от Мелана из тех же лет (например, Return to the City), впечатления будут примерно сходными: небольшая миссия без сильных ярких впечатлений, которая в Т1-2 проходится максимум за час-полтора. Не знаю, в чём было дело: в редакторе, в привязке к Дум 3 (до версии 2.0), в скиллах работы с движком и с редактором? Сейчас ситуация улучшилась, и есть более навороченные вещи типа Penny Dreadful 2-3, Requiem и House of Locked Secrets, Painter's Wife, Chronicles of Skulduggery, Now and Then. Даже вещи попроще, вроде Cleaning Up the Neighbourhood или новой Hare in the Snare в целом, смотрятся крепко. На их фоне эта кампания, конечно, уже не такая сильная. Я бы ещё сказал, что она, видимо, должна была включать больше миссий: ведь
Спойлер
второй антигерой, Архиепископ, по итогу так и остался безнаказанным
Цитата: Михаил А от 26 августа 2021 08:26:47
Я бы ещё сказал, что она, видимо, должна была включать больше миссий: ведь Спойлер
второй антигерой, Архиепископ, по итогу так и остался безнаказанным
Во-во. У меня аж вьетнамский флешбек по 7th Crystal разыгрался, когда кампания закончилась, поскольку я пребывал в уверенности, что последует еще одна миссия как минимум. Забавно, что следующей фм меня черт дернул запустить A Night to Remember и через десять минут я понял, что это ненавистный мне Rose Cottage. К даркмоду я вернулся только на следующий день, когда отпустили воспоминания о подростковых травмах, нанесенных мне Сатурнином, хехе.
К счастью, вольта вернула мне радость жизни и я даже свыкся со звучанием даркмода.
[off]
Цитироватьненавистный мне Rose Cottage
А почему так?[/off]
Цитата: Zontik от 27 августа 2021 09:29:34
А почему так?
[off]Потому что это плохой симулятор ходьбы, напоминающий о черных днях steam-greenlight. Будь там даже хорошая история и карта побольше, сошел бы максимум за таймсинк. Не потому что сатурнин бездарь или чо-то типа того, а потому что жанр сложный.
cyb3rhell
Да вы избалованы, сударь! :biggrin:
Цитата: Force от 25 августа 2021 19:47:39
Кстати, я тоже собираюсь приобщиться, но хотелось начать с лучших экземпляров, чтобы так сказать, правильно задать планку. Может кто-нибудь порекомендует местечковые шедевры?
Начни с William Steele 5 миссий, заодно Греймена помянешь.
Soul_Tear
Да, слышал о нём, спасибо!