Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: dSpair от 25 мая 2003 00:42:22

Название: БАГИ в Grim!!!
Отправлено: dSpair от 25 мая 2003 00:42:22
Вот такая хренотень вылезла у меня вчера вечером при портализации в DromEd 1:
Assertion Failed
Index 65534 out of range(File:dynarray.n,
Line:400)
Yes to Trap...
После этого он решил вылететь.
Вот что написали в монологе:
..............................................[dynarray.h@400] Index 65534 out of range
ERROR: too many cell->cell links
Setting floor types...
Determining zones.........................................[dynarray.h@379] Index 65534 out of range
[dynarray.h@379] Index 65535 out of range
[dynarray.h@379] Index 65536 out of range
[dynarray.h@379] Index 65537 out of range
[dynarray.h@379] Index 65538 out of range
[dynarray.h@379] Index 65539 out of range
[dynarray.h@400] Index 42272 out of range
[dynarray.h@400] Index 42272 out of range
............................................1313 zones found (3571 solo)
Linking pathfind zones......................[dynarray.h@379] Index 65534 out of range
[dynarray.h@379] Index 65535 out of range
[dynarray.h@379] Index 65536 out of range
[dynarray.h@379] Index 65537 out of range
[dynarray.h@379] Index 65538 out of range
[dynarray.h@379] Index 65539 out of range
[dynarray.h@400] Index 42272 out of range
[dynarray.h@400] Index 42272 out of range
[dynarray.h@379] Index 65534 out of range
[dynarray.h@379] Index 65535 out of range
[dynarray.h@379] Index 65536 out of range
[dynarray.h@379] Index 65537 out of range
[dynarray.h@379] Index 65538 out of range
[dynarray.h@379] Index 65539 out of range
[dynarray.h@400] Index 42272 out of range
[dynarray.h@400] Index 42272 out of range
......................
Hinting objects...

Короче, я посмотрел на ттлг, там пишут, что это либо проблема с насыщенностью некоторых локаций, либо из-за размеров уровня. В целом там советуют посмотреть координаты, указанные в монологе, пойти туда и порезать там архитектуру... Проблема в том, что в моем монологе вообще нет таких координат! Кроме того, сейчас я работаю только с освещением и объектами, браши даже не трогаю.
Короче, я решил обрезать пещеры и снова все перестроить. Ошибка появилась (кстати, это ошибка Pathfinding Database). Потом я стал по очереди урезать этажи, но когда решил вырезать 2ой и 3ий, ДромЕд просто вылетел. Потом я решил, наоборот, оставить эти два этажа, а остальное удалить. ДромЕд снова вылетел во время пересчета Database. В монологе написал нечто типа:
ERROR: too many cell->cell links
ERROR: too many cell->cell links
ERROR: too many cell->cell links
ERROR: too many cell->cell links
.....
и также че-то гнал про cell verticles.
Народ, подскажите, что делать-то?! Не охота забивать на Грим после почти года работы из-за убогого бага!

Название: БАГИ в Grim!!!
Отправлено: Force от 25 мая 2003 09:04:54
Я бы на твоем месте вернулся бы к тому месту, где всё работало... И попробовал ещё раз. То есть, убрал бы все факелы или последние из них... И т.п.
Название: БАГИ в Grim!!!
Отправлено: DonSleza4e от 27 мая 2003 09:44:23
Я знаю, точнее слышал об этой проблеме.
С ней сталкивались создатели больших миссий, когда миссия чертовски большая.
Точнее - не обязательно полигоны - это могут быть и объекты.
В опусе, которым я сейчас занимаюсь, сказано, что ниже я приведу - как фиксить этот баг. Или что-то типа того.
Во всяком случае, спрошу у автора.
Если не хочешь ждать, то напиши письмо Shadowspawn ("Randy Sybel" <rsybel@adelphia.net>)
При переводе его фан-миссии (lorgans web) заметил, что он благодарил какого-то чела, который помог ему преодолеть лимит объектов/полигонов (чего имеено - не помню)
Название: БАГИ в Grim!!!
Отправлено: DonSleza4e от 30 мая 2003 09:46:37
Я уже написал ему. Жду ответа.
Вот что он мне писал в прошлом письме:
I will add legal permission for you, I will also add legal permission for: Balan
Sergey To translate and re-publish in a different language. This tutorial. I dr
agged that limit out of dark.cfg Open it in notepad! In my "Troubleshooting" sec
tion (coming with the next update) I will tell you how to safely INCREASE the li
mit! More objects... More detail... Faster computer needed! Spike14
You can grab the update here: http://www.geocities.com/spike14dromed/Hosted/Tuts/CompleteTut.htm
Thanks!
Spike14

Be sure to visit Spike14's DROMED Home at:
http://www.geocities.com/spike14dromed/
Название: БАГИ в Grim!!!
Отправлено: dSpair от 31 мая 2003 03:24:03
Сорри что долго не отвечал, не было в инете.
Ок, спасибо, попробую поискать. Force, я пробовал удалять все, вплоть до вырезания половины миссии. Не помогает. Удалял объекты - баг. Удалял браши - снова баг... Причем неясно, в каком месте. Черт подери ДромЕд :(
Название: БАГИ в Grim!!!
Отправлено: UL от 03 июня 2003 15:27:38
А если версию дромадёра обновить?
Название: БАГИ в Grim!!!
Отправлено: Guest от 03 июня 2003 21:10:50
докуда ??? уже патч для друмЕда первого сифа есть ???
Название: БАГИ в Grim!!!
Отправлено: dSpair от 04 июня 2003 13:25:08
UL, я использую 1.32 версию для The Dark Project. Там нет никаких обновлений.
p.s. Вроде бы с грехом пополам двигаюсь дальше. Надеюсь, что больше плохих вещей не будет.
DonSleza4e - Огромное спасибо за ссылку на туториал! Снятие лимита объектов вроде бы помогло.
Название: БАГИ в Grim!!!
Отправлено: DonSleza4e от 06 июня 2003 13:54:01
Не за что
Он мне ответил, что нужно в Dark.cfg обновить параметры:...

"MAX_OBJ, MIN_OBJ, MAX_POLYGONS, and MAX_REFS are all from "dark.cfg", so if you modify these numbers, you'll have to distribute a new "dark.cfg" in your DarkLoader zip...this warning is in Q&A on how to do these!"
Вот такие вот пироги

Название: БАГИ в Grim!!!
Отправлено: dSpair от 08 июня 2003 01:21:40
Баги, увы, никуда не исчезли. теперь при добавлении AI игра просто вылетает. Мда....
Название: БАГИ в Grim!!!
Отправлено: DonSleza4e от 10 июня 2003 08:54:30
Обратись непосредственно к
Spike14 <spike14dromed@yahoo.com>
Shadowspawn ("Randy Sybel" <rsybel@adelphia.net>)
Может они помогут...