Собственные миссии к Вору, своими руками

Автор Makhtub, 03 июня 2002 16:54:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Makhtub

Спасибо за сайт! И за форум! Тут пара вопросов (или замечаний)  по Fan-миссиям.
1. Миссии идут не во всех русских локализациях (в часности в локализации WebColl).
2. Если кто занает как провести перевод F-миссий подскажите. Я так понял что весь фокус в редактировании файлов типа .str в папках interfase, но при записи перевода русским текстом перевод в игре либо не виден либо видны отдельные буквы. У меня практически готов перевод нескольких миссий (текстовой части) но как это вписать в интерфейс игры не знаю. Подскажите !!!
3. На собственном опыте убедился - лучшей программой для игры в F-миссиях является Thiefload, Darkloader - работает не во всех локализациях.

voron

Да, ThiefLoader действительно лучше. инфа есть на Thief Underground. Скоро появится у нас на сайте русскоязычный вариант.   ;) Я не знал, что многие интересуются фан-миссиями. Насчёт руссификации фан-миссий. Надо поговорить с DonSleza4e`ом. он у нас специалист по DromEd, Loader`у и фан-миссиям. Только он пропал куда-то.  ???

d'Spair

В файле intrface.crf лежит информация о оформлении менюшек в игре, а также текстах заданий и картах для миссий (естественно, в FM-архивах там лежат карты и тексты заданий для этих миссий).

Все текстовые документы на уровне, то есть книги, свитки, таблички и прочее лежат в books.crf. Все файлы имеют уникальное имя ***.str, которое прописано в DromEd в Properties книги (свитка ...) > Books > Text.

Названия предметов в игре, их описание в магазине, лежит в strings.crf, в файлах objnames.str и objdescs.str. Там же лежит файл missflag.str, в котором лежит информация о том, в каком порядке и с какими свойствами проигрывать миссии через игру (именно там настраивается работа FM, там же можно поменять порядок и оригинальных уровней).

Кстати, в strings.crf\titles.str (или strings.crf\english\titles.str, точно не помню...) находится информация о названии миссии, той, что видно в меню Objectives в игре, и той, что пишется в сейв-слоте в игре.

voron

Кстати, если это всех интересует, то, пожалуй, стоит сделать упор на сайте именно на эту тематику. Здорово, D`Spair, что ты так здорово в этом разбираешься! Keeper of Metal and Gold сказал, что у него есть много инфы по тематике проблемм с DromEd`ом. Надо будет всё это перевести да на сайт выложить. Скоро сессия проклятая кончится, тогда и возбмёмся  ;) :D ;D

d'Spair

Цитата: voron link=board=222;num=1023108862;start=0#3 date=06/08/02 в 00:25:52Кстати, если это всех интересует, то, пожалуй, стоит сделать упор на сайте именно на эту тематику. Здорово, D`Spair, что ты так здорово в этом разбираешься! Keeper of Metal and Gold сказал, что у него есть много инфы по тематике проблемм с DromEd`ом. Надо будет всё это перевести да на сайт выложить. Скоро сессия проклятая кончится, тогда и возбмёмся  ;) :D ;D

Ну, здорово-не здорово, но вроде как основную фишку просек;) Кстати, моя недавняя гордость в DromEd - научился делать переносной телепортатор. То есть у тебя есть в инвентаре два прибора: кнопка и девайс. Когда кладешь девайс и нажимаешь на кнопку,тебя переносит в то место, где лежит девайс (типа Транслокатора в UT). Очень горжусь;)

Если ето-то очень желает обучиться этой техники, могу пособить туториалом собственного написания.

Кстати, недаквно практически закончил написание собственного продвинутого туториала по DromEd, только вот по версии 1.32. В планах завершение этого туториала и оптимизирование его под Thief Gold и Thief 2. Если, опять же, заинтересовало, то могу послать кому-нибудь этот туториал по мылу, чтобы его выложили на этом сайте. Только вот туториал этот довольно обемный, и весит полностью 10 мегов. Но это со скринами. Без скринов будет гораздо меньше.

Теперь что касается переводов. У меня на харде лежит просто куча всяческих туториалов, как официальных, так и фанатских. Могу помочь с переводом, благо 95% из них я испробовал на себе лично. Счас посмотрю и выложу тут список всех тутриалов, что у меня есть.

dSpair

Во-первых, прошу простить за тупые очепятки в прошлом сообщении. Во-втроых, вот вам лист:

ТУТОРИАЛЫ

DromEd для версий 1.32, 1.37, 1.18 (все Thief-ы)

Официальные:

- Dark Engine AI
- Locks & Doors
- Moving Terrain
- Object School
- Room Brushing Config Variables
- Room Brushing Tips
- Traps & Triggers
- Using Archetype Scripts

- Correct Optimizing Tutorial

- Level Design and Building Principles
- Building Principles (дополн.)

- Thief 2 New Sky Tutorial
- Sky Settings

- Aux Mission Data
- Report System

- Victory Conditions Tutorial (версии для Thief 1 и 2)
- DromEd Manual
- DromEd Tutorial (Thief 1 и Thief Gold)
- Objectives (отрывок из оф. туториала)
- Modifications
- Sunlight
- Weather (Thief 2)


dSpair

Неофициальные (фанатские):

- Alarm System
- Advanced Alarm System
- Ambient Sound (2 туториала)
- Creating Automap (2 туториала)
- Creating Custom Archers
- Creating Books
- Control Devices (несколько)
- Creating Briefings
- DromEd Commands List with Annotations
- Custom Enemy
- Creating Conversations (несколько)
- Doors & Locks More
- Double Door
- DromEd Tutorial FOR THIEF 2
- Making Magic Lifts (мой собственный туториал)
- Loadout
- Local Damage Tutorial
- Creating Smelter (Thief miss11)
- Object Editing
- Objectives +
- Pausing Guards on Patrol
- Room brushes More. TRIGROOMPLAYER script Tutorial.
- ScriptList
- Shemas
- Sleeping Servants
- Guard Carrying a Lantern (Thief 1)
- Guard Carrying a lantern (Thief 2)
- Colorlight Tutorials (T2)
- Combolocks
- Level Design Planning
- Thief 2 texture Browser
- Creating lava
- DromEd Errors Tutorial
- Advanced Tweq
- Ceiling Traps
- Scripts +
- Auto Lights (Lost City Lights...)
- Emit Traps
- Converting Thief 1 mission to Thief 2
- Thief 2 Light Coronas
- VOtrap
- Sky Fun
+ Sources and Receptions Advanced (очень полезный ткториал из 5 частей)

++++++++ куча маленьких туториалов

dSpair

DromEd 2.12 (для System Shock 2)

Может, вам и неинтересно для SS2, но тем не менее:

ОФИЦИАЛЬНЫЕ:

- ShockEd Tutorial (полуофициальный)

ФАНАТСКИЕ:

- DromEd/ShockEd FAQ
- Corpses
- gravshafts
- Leading AIs
- Replicators
- Spawning Details
- teleport and Destroy Traps
- Usable Computers

МОИ ТУТОРИАЛЫ!

Эти туториалы писал я сам. Естественно, есть и ошибки.

Все для Thief DromEd

- DromEd basic Tutorial (для всех версий Thief-а, туториал уже устарел)
- DromEd учебник (почти закончен для Thief 1. Объем большой. Здесь я описал почти все то, что умею.)


Программы и файлы (список только для Thief):

- Все версии DromEd
- DromEd 1.18 патч
- Mapper (прога для создания карт)
- n3ds2e - новая версия
- tagview
- thief gold shemas
- Thief Gold unreleased shema pack
- Unstripped Thief 1.33 missions (необрезанные миссии для DromEd)
- Unstripped Thief 2 1.18 (патченные) missions
- thief 2 patch 1.18
- Thief 2 UNCD (1.18) хехе


МОИ ФАЙЛЫ И ПРОГРАММКИ (моего авторства, только для Thief):

- Menus (добавляет новые меню в верхней панели DromEd, имхо, довольно полезно. Готово для Thief и Thief Gold, работаю над Thief 2-шным)
- dromed.cfg (просто мой вариант конфига редактора с моими командами)  

ВЕРСИИ THIEF (хотя, конечно, никому я их отсылать не буду, уж слишком жирные:))

- Thief: The Dark Project Demo (v 1.14)
- Thief: The Dark Project Full (1.33) (на самом деле, Platinum Edition, но на коробке написано просто Thief: TDP)
- Thief Gold Demo
- Thief Gold (1.37)
- Thief 2: The metal Age 1.07 + patch 1.18

в данный момент пытаюсь найти средства для закачки thief 2 demo (для коллекции;)) и ss2demo.



Ну что, кого-нить заинтересовало? Столько хватит?:)

voron

 :o :o :o Ого!!! Неплохо, неплохо. А ты мог бы переслать свой туториал пока без скриптов? Да, английские варианты у меня есть от всё того же KoM&M. А всё остальное действительно очень интересно. Я думаю, есть смысл выложить всё это на сайте. Конечно же высылай. Насчёт фалов - я думаю, это Force`а заинтересует. Его мэйл: toforce@yndex.ru Мой: woodraven@yandex.ru

Заранее спасибО!  :-*

The_Deceiver

Привет, d'Spair! Я так понял что ты здесь лучше всех в DromEd разбираешься, а значит у меня к тебе будет несколько вопросов. :D
Вопрос первый: как делать ступеньки? На моем счету целая одна лестница, сделанная вручную, и больше мне это удовольствие повторять не хочется. Вот я и думаю - неужели нет более человечного способа сделать эти несчастные лесенки?!!
Да, говоришь у тебя туториалов много? Мне уже интересно!!! :)Поэтому шли их мне! Только русские - ведь спикать я так и не научился, за всю свою счастливую жизнь. И без скринов(живя с модемом на 14400 быстро научишься читать лекции на тему: "О вредном влиянии картинок на развитие воображения :()

dSpair

Цитата: The_Deceiver link=board=222;num=1023108862;start=0#9 date=06/08/02 в 21:47:41Вопрос первый: как делать ступеньки? На моем счету целая одна лестница, сделанная вручную, и больше мне это удовольствие повторять не хочется. Вот я и думаю - неужели нет более человечного способа сделать эти несчастные лесенки?!!

Сразу скажу, сейчас у меня небольшие проблемы с системой, поэтому установить DromEd не могу. Так что попытаюсь пока на память. Вообще, я сегда делал лестницы вручную. В редакторе есть такая опция, как Stair (насколько я помню, это в меню Multybrush, но вот в этом я точно не уверен. Поищи по меню), и она позволяет создавать какие-то примитивные естницы, в которых я толком не разбирался. Но я знаю, что построить лестницу можно одним довольно удобным способом вручную, который я и применяю. Во-первых, ступеньки не должны быть слишком высокими, чтобы на них могли взбираться AI. Создай Fill Solid браш высотой 0.75 (самая оптимальная высота), шириной где-то в 1 (на самом деле, какую хочешь, но не слишком узкую) и длиной в ширину твоей лестницы. Эдакое бревно у нас будет одной ступенькой. Теперь клонируй это бревно (клавиша Insert или Clone в меню) и двигай его так, чтобы это бревно касалось боком твоего первого бревна. При этом лучше использовать вид сбоку на бревна. Касаться бревна должны так, как касаются друг друга клеточки в тетради - только уголками. Теперь клонируй заново бревно и придвинь его ко второму бревну, как и в прошлый раз. Теперь у нас есть уже три ступеньки. естественно, не надо каждый раз делать такие ступеньки заново. Тепер  можно просто сделать Multybrush (выделяешь одну ступеньку, зажимаешь Shift, выделяешь вторую и третью ступеньки, отпускаешь Shift; три ступеньки окрасятся в желтый цвет, за исключением первой ступеньки, она останется белой) и скопировать его. Таким образом ты создашь сразу три новых ступеньки, и тебе надо будет только пристыковать их друг к другу.

Конечно, ты можешь делать мультибраши из любого количеста ступенек. Также ты даже можешь сохранить мультибраш в файл (Multybrush > Save Group), чтобы использовать потом в этом или даже других уровнях. Только помни, что мультибраши не пристыковываются к разметке автоматически, и тебе нужно будет либо пристыковать ступени вручную, либо использовать команду set_grid (помни, что разметка должна быть обязательно включегна и ни в коем случае не должна быть меньше 11).  Если твои ступени будут пристыкованы неточно, то между ними будут щели, или все лестница будет выглядеть некрасиво.  

Но это только начало. если тебе нужно сделать такую лестницу, чтобы под ней можно было пройти (иными словами, чтобы ее можно было видеть снизу), то желательно сделать своеобразное "дно". Создай неширокий Solid-браш, высотой по желанию, шириной под ширину лестницы, длиной под длину лестницы, поверни на нужный угол и пристыкуй снизу к ступенькам. Лучше всего, если твоя лестница будет подниматься под углом в 30, 45 или 60 градусов - это корректные углы, на которые автоматически без ошибок могут быть повернуты браши в редакторе.

Аналогично делаются и перила, только там ты можешь сделать два браша, которые будут выше твоих ступенек и примыкать к ним по бокам.

Вообще, есть даже специальная мини-наука по созданию ступеней и лестниц в DromEd. Лестница должна быть наклонена под определенными градусами, стуени должны быть не высокими, и т.п.

Цитата: The_Deceiver link=board=222;num=1023108862;start=0#9 date=06/08/02 в 21:47:41Да, говоришь у тебя туториалов много? Мне уже интересно!!! :)Поэтому шли их мне! Только русские - ведь спикать я так и не научился, за всю свою счастливую жизнь. И без скринов(живя с модемом на 14400 быстро научишься читать лекции на тему: "О вредном влиянии картинок на развитие воображения :()

Русских туториалов у меня не много. Более того, все русские туториалы исключительно моего изготовления. Если хошь, пришлю свой. Но только учти, что он только для Thief 1 DromEd, немного недоделан и не отредактирован.

voron

dSpair, а ты не мог бы рассказать поподробнее - как сохранять мультибраши? Я так и не понял - как это? А ведь функция очень полезная!

The_Deciever: тебя не устраивает туториал на нашем сайте? Он для обоих воров.  ::)

p.s. А у тебя нет никаких своих фан-миссий?

dSpair

Цитата: voron link=board=222;num=1023108862;start=0#8 date=06/08/02 в 20:28:12:o :o :o Ого!!! Неплохо, неплохо. А ты мог бы переслать свой туториал пока без скриптов?

Может быть, ты имел ввиду "без скринов"?:) Почему нет, прямо счас и отправлю. Только, опять же, учти, что это только сырая бета-версия;) ;)

Цитата: voron link=board=222;num=1023108862;start=0#8 date=06/08/02 в 20:28:12Да, английские варианты у меня есть от всё того же KoM&M. А всё остальное действительно очень интересно.

Ты имеешь ввиду официальные английские туториалы? Я знаю, что есть полный архив этих туториалов (который, собственно, я и качал). А все фанатские я брал с разных сайтов.  

Цитата: voron link=board=222;num=1023108862;start=0#8 date=06/08/02 в 20:28:12Я думаю, есть смысл выложить всё это на сайте. Конечно же высылай. Насчёт фалов - я думаю, это Force`а заинтересует. Его мэйл: toforce@yndex.ru Мой: woodraven@yandex.ru

ОК, сейчас вышлю тебе, только, конечно же, не все:)) А то мой mail.ru материться начнет:) Счас вышлю первую порцию. Только я не понял, тебе нужны английские, или русские? Русских у меня пости нет, кроме моих собственных. Правда я могу приняться за переводы.


Цитата: voron link=board=222;num=1023108862;start=0#8 date=06/08/02 в 20:28:12Заранее спасибО!  :-*

Да незачто:)

voron

Ну да, я имел ввиду без скринов  :P  Мне нужны твои русские версии - английские у меня есть. То есть не оригинал, (не те базовые, что висят у нас на сайте), а твои, о которых ты говорил.

dSpair

Цитата: voron link=board=222;num=1023108862;start=0#11 date=06/08/02 в 23:06:16dSpair, а ты не мог бы рассказать поподробнее - как сохранять мультибраши? Я так и не понял - как это? А ведь функция очень полезная!

Функция полезная. Создание мультибрашей просто - ты выделяешь несколько брашей подряд с зажатым шифтом. Можно создать один Area Brush и нажать Multybrush Me (по-моему), и все браши внутри этого Area Brush включатся в один мультибраш. Далее выбираешь Multybrush > Save group и присваиваешь файлу имя ***.vbr. Все, мультибраш сохранен. Теперь, когда нужно загрузить его, ты выбираешь Multybrush > Load Group (по-моему так, но я не уверен на 100%), и в игровом мире появляется твой мультибраш.

Подобным макаром можно нагло загрузить unstripped-версии оригинальных миссий, собрать мультибраш, сохранить его в файл и потом просто загрузить уже у себя на уровне :D


Цитата: voron link=board=222;num=1023108862;start=0#11 date=06/08/02 в 23:06:16The_Deciever: тебя не устраивает туториал на нашем сайте? Он для обоих воров.  ::)

Насколько я помню, в оригинальном туториале нет ничего про создание лестниц... :)

Цитата: voron link=board=222;num=1023108862;start=0#11 date=06/08/02 в 23:06:16p.s. А у тебя нет никаких своих фан-миссий?

Эхх... Была одна для Thief 2, готовая на 80%, но потом я отформатировал хард и забыл ее сохранить... Было ОЧЕНЬ обидно. Теперь вот все никак не доходят руки сесть за новую, хотя идеи бъют уже через край, так что я думаю, что все же засяду, после того, когда перепройду Thief 1 и настрою систему (глюкает маленько...). есть, правда, один туториал-уровень для Thief 1, который я строил параллельно с написанием своего туториала. Там несколько комнат и несколько свойств, которые я испробовал: например, когда призрак видит тебя, он бежит к кнопке и включает везде свет... или магические гравитационные лифты, которые я учился делать... Или мой телепортационный девайс;) Правда, кроме того, я еще и экспериментировал с strings.crf и номером миссии, поэтому этот уровень имеет номер 02 и перекрывает Lord bafford's manor. Специально для этого в архиве мисии лежит оригинальные файлы, и весит все это добро где-то мегов 6.