Как играть в SS1

Автор Vorob, 07 сентября 2014 00:50:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vorob

#90
Вот первый же хрен с простынями:

Цитировать1. Why did yourself and the team come to the agreement that there should be no standard TTRPG-inspired RPG systems in SS1? The System Shock series pushed the hardest for simulation of the lot and the result was very effective, but I'd have loved TTRPG-inspired systems such as skills and attributes akin to SS2, which you even managed to add semi-convincingly in the game world in the form of cybernetic modules and rig upgrades. Sure, SS1 still had hardware and software upgrades but this was minimal. I get that you likely wanted to focus more on pure skill-based realistic action, but I love the result of combining first person real-time & RPG, especially with everything else that is unique to LG's design principles.
At the very least, minor weapon mods would have been awesome and wouldn't have to hinder simulation nor skill-based gameplay.

2. With Neurath forming Otherside and reviving Ultima Underworld, are there any plans for a System Shock 3 (even if not in name?) . There was rumours of Akane tackling that task but of course one must remain sceptical. Will we witness your true uncompromising talent again one day, only on modern engines, or have most of you moved on?
Of course, I'm not expecting a definite answer, but I'm pushing you for a withheld "It's a likely possibility" type of answer.

3. Do you personally still hold great passion for this type of game? It's difficult to love your own creation to a fanatical degree and experience it as the immersive, content-filled & extremely well-designed games they are, but at least you got to play each other's games that you had no dev role in, worlds which you could enter without knowing exactly what to expect.
You made exceptional experiences, and that's a lot coming from me because I am a fussy SOB.
You guys really understood the potential of design and it's amazing what you achieved even in the early 90s.

А вот например вопрос от солидного, уважаемого ZylonBane:

ЦитироватьIn SS1's sprite sheets all the various corpses are drawn from 8 different angles, but the engine always just draws them from a single angle, no matter what direction you're looking at them from. Do you recall why this is?

ЦитироватьAny thoughts on how the game's combat systems were balanced around the relatively slow, awkward movement system in SS1, and how the availability of the mouselook mod potentially unbalances it?

--

О содержании речи не идет. Просто когда ты жаришь в игру и решаешь ответить на вопросы, вопросы должны быть короткими. А то что это, пол стрима он будет зачитывать этот опус.

Vorob

Да спору нет, что вопросы это круто. И они есть. Просто надо как-то короче быть, чтоли...

MoroseTroll

Vorob: Просто не все люди приучены выражаться коротко, ясно и по делу. Вот и ...

Vorob

Отбой, он оказывается сидит в этой теме и сам бомбит простыни :)

shb

[off]Да, знатная там движуха.
А ЗайлонБейн тот еще штрих, мало того что эксперт, так еще и тролль. Давно за ним слежу, на ттлг его тоже есть.[/off]

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Цитата: Vorob от 16 сентября 2014 12:30:55
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=144490&p=2265051#post2265051

Разрабы оригинального сисшока соберутся и устроят прямой эфир, в день двадцатилетия игры.
Ну и что, как прошло? Записывал кто-нибудь? Меня не было в это время, а трансляция должна была быть в 1 час дня.
Там на канале вроде было какое-то видео
http://www.twitch.tv/algorithmancy/b/568739227
Это оно или просто проверка какая-то? Там нифига не происходит. Разраб только спалил свои скайп контакты, по-тра-ля-ля-кал в микрофон чтоб связь проверить и всё.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorob

Сегодня он, в ночь с 21 на 22

Vorob

#98



shb

Vorob, как впечатления от финальной битвы? Арсенал на Мостике смог открыть?

Vorob

Честно говоря, я не знаю о чем ты :) 8 уровень я случаино закончил ранье времени, убил диего и дверь назад закрыли. А 9я палуба прошлась достаточно быстро, у меня и так битком было всего и вся.

Xionus

Цитата: Vorob от 22 сентября 2014 11:47:24
убил диего
И тут Диего!  :depress:

Vorob, а где фотка в обнимку с Шодан?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob


shb

Цитата: Xionus от 22 сентября 2014 12:29:02
Цитата: Vorob от 22 сентября 2014 11:47:24
убил диего
И тут Диего!  :depress:

Диего в СШ2 - сын Того Самого Диего из СШ1, и об этом явно где-то упоминается, вкупе с комплексом вины за папашу.
Учите матчасть.

Xionus

Цитата: shb от 22 сентября 2014 13:05:24
Учите матчасть.
Не фанатею. Я и в СШ2 не помню никакого Диего, а вот из "Готик" - запомнился.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)