Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Soul_Tear
ЦитироватьА где это прописывать?
Ах да. INSTALL.CFG
resname_base  ./+./Res
Берите базовую обучалку. Все хорошо расписано!
[Исправлено: LongShad, 17 июня 2010 22:41]

Zontik

Эй, вы чего? Прописку уже лет пять как отменили.
Кроме шуток - не надо ничего никуда прописывать. Создать подпапку FAM в папке с игрой - и ВСЁ!!!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

ЦитироватьПрописку уже лет пять как отменили.
В Thief 2 - да, все находится в папках. А в TDP - в CRF-файлах, поэтому есть
необходимость создавать папку Res и класть туда дополнительные ресурсы.

[Исправлено: LongShad, 18 июня 2010 12:12]

DJ Riff

ЦитироватьВ Thief 2 - да, все находится в папках. А в TDP - в CRF-файлах, поэтому есть
необходимость создавать папку Res и класть туда дополнительные ресурсы.
:confused:
Первое, что делают Darkloader и Garretlloader, обнаружив TDP и TG — переносят все *.CRF в папку RES и меняют install.cfg соответствующим образом. Со времени выхода первых фан-миссий это является стандартом. Рекомендую сделать так же и не переворачивать структуру ресурсов с ног на голову.
[Исправлено: DJ Riff, 18 июня 2010 13:19]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Странно. У меня CRF-файлы так и оставались лежать в корне, а в папку Res только добавлялись новые файлы при установке Фан-миссии. Один раз даже была проблема - из-за пустой папки Res/Obj в редакторе не грузились объекты (оставались одни клины). Приходилось сносить установленную фан-миссию перед каждым запуском DromEd.


Zontik

Ничего странного, DarkLoader при установке спрашивает разрешения на оптимизацию (которая и заключается в переносе файлов). Видимо, ты ему такого разрешения не дал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Почему при попытке привязать дубинку, ошибка :confused:

В from пишу StartingPoint, в to 8

Shadowhide

ты номера правильно написал ?
Помни что ты  должен влаживать дубину в стартовую точку а не наоборот

Soul_Tear


Dront

Судя по ошибке, просто забыл указать, от чего связь. :)
Вот Дромед и решил, что ты связываешь объект №0 с дубинкой.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Где можно скачать рабочий дром? Постоянно вылетает. Причем все делаю по инструкции:undecided:

Shadowhide


Dront

То, что дромед вылетает - это нормально. Без шуток.
Обращай внимание на ошибки - обычно они означают, что ты (по неосторожности, скорее всего) заставил его делать что-то, что он не умеет в принципе.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Меня напугало именно то, что вроде все по тексту делал и криты
ЦитироватьКогда вы создали комнатную кисть вокруг существующих операционных кистей, вы должны построить Комнатную базу данных. Это значит, что DromEd должен протестировать комнату/ы и вычислить распространение звука. Для этого на панели меню нажмите "Tools", далее "Build Room Database". Когда процесс закончится, нажмите "Alt+G" для запуска игры и побродите по вашему уровню. Заметьте, что вы уже можете слышать звук, например, потрескивание факелов и ваши шаги... Но охранник до сих пор недвижим. Возвращайтесь в DromEd и мы исправим это.
Для активации AI (охраны, прислуги, монстров и т.д.), вы должны построить базу данных Поиска Пути, чтобы AI смогли найти путь в комнатах, которые вы создали. Заметьте, что вы сначала должны создать Комнатную базу данных, прежде чем сможете создать базу данных Поиска Пути. Итак, кликните на панели меню "Tools" и далее "Compute Pathfinding Database". Когда процесс завершится, зайдите в игру. Заметьте, что охранник уже живой. Если вы создали Отправную Точку в северо-восточном краю южной комнаты и охранника в северной комнате (то есть, следовали моим указаниям), то вы будете вне поля зрения охранника.
После выполнения действий, которые выделил полужирным, и нажатия Alt+G - критует. У меня было две "фиолетовых рамки", в одной комнате, и в другой. Потом одну я удалил, а другую натянул на все комнаты и коридоры - и тоже крит.
Самое фиговое, что сохранил результат, который критует.
Добавлено позже
Конечно я могу и ошибаться, но учитывая что все предыдущее шло нормально, грешу на "Комнатную базу данных". АИ получилось оживить, коп сказал "кто там идет".

LongShad

Сохранял уровень в разных фйлах? Тогда попробуй предыдущее сохранение, повтори и сохрани в другой файл. Сообщи текст в окне ошибки.