Английское будет на месте недостающих русских ресурсов. Или ты думаешь, что если в конфигах прописано "language russian+english", то создание пустой папки Russian оставит миссию вообще без ресурсов? Это было бы сильно. К тому же это элементарно проверить, даже на русике оригинала.
Вот если бы было прописано "language russian", вот тогда бы да.
И на самом деле движок ничего не ищет. То, что он там чего-то ищет и долго и упорно анализирует приоритеты, это просто модель происходящего, более понятная человеку. На самом же деле происходит совсем другое -- движок просто тупо начинает прогружать все имеющиеся ресурсы подряд, начиная с самого низкого приоритета и далее по его возрастанию. При этом ресурсы с такими же именами, с какими уже были загружены, грузятся в то же место оперативной памяти, перезаписывая предыдущие. Соответственно, последним окажется ресурс с максимальным приоритетом. Он и останется в памяти и будет принимать участие в создании итоговой картинки на экране.
То бишь по сути происходит оно самое:
Есть, правда, достаточно надежное и проверенное решение: плюнуть на все эти языковые папки и организовать отдельные языковые ZIPы, распаковывающиеся и переписывающие файлы прямо поверх установленной игры
Но только не на винте, а в оперативке.
Поэтому, например, если у тебя пирамидка из десятка модов, да ещё с кучей языковых папок, то не стоит удивляться долгой загрузке миссии -- все эти моды и языки будут считаны и прогружены, по десять раз перезаписывая друг друга в оперативке, даже если самый главный, верхний мод, имеет в своём составе все необходимые ресурсы.
По поводу того, что куда запаяно. Языковые папки -- чистая условность. Это просто вторая, параллельная моддинговая система. Ничего не мешает прописать в конфиг "language blablabla1+blablabla2", создать везде по две этих подпапки (blablabla1 и blablabla2) и напихать в них не тексты, а, например, текстуры и оформить таким образом текстурный хай-рез пак.
В общем, между модами и локализациями нет никакой разницы. И то и другое можно оформить как с помощью mod_path, так и с помощью language. Разница есть только на человеческом уровне абстракции, в компьютере её нет.
Значит, движок читает всё подряд, стартуя с самой чмошной папки, далее по возрастанию их элитности, и заканчивая самой элитарной. Степень элитарности прописана в mod_path, resname_base, language и прочие строки конфигов. Степень же элитарности самих этих строк в сравнении друг с другом (кто круче -- mod_path или language) запаяна в движок, вот и всё.
Я в принципе тоже за то, чтоб предать языковые папки анафеме, дабы не городить приоритеты приоритетов приоритетов приоритетов n-ого порядка.