Автор Тема: Мультиязычные миссии: как это сделано  (Прочитано 11877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #15 : 26 Октября 2018 10:17:05 »
Boris3000
Я тоже, значит, к ним отношусь. Потому что нет ничего глупее, чем излагать предысторию (а то и еще хуже - краткое содержание) миссии в ReadMe. Причем таким языком, что всякое желание играть пропадает.
А потом еще эти многостраничные перечисления, которые так любили в старых миcсиях: новые объекты... новые текстуры... новые строчки в Readme... Возможно, это имело смысл первые несколько лет, когда еще мало было нового и мало кто умел это новое создавать. А вообще это бессмыслица, по большому счету. Запустишь миссию и сам все увидишь.
MoroseTroll, это уже антимаркетинг какой-то. Не прочитавшие сами себя накажут, а вот за что наказывать остальных, ломая четвертую стену?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн MoroseTroll

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 11635
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #16 : 26 Октября 2018 11:20:16 »
Ты старше меня на 5 лет, а значит, должен был, как и я, застать немало игр, в которых использовался подобный способ в качестве защиты от копирования. Кое-кто, кстати, мог бы счесть подобную защиту данью уважения старым играм, этаким old school.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10379
    • Force Software
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #17 : 26 Октября 2018 11:39:31 »
Я как-то предлагал обратить это же самое в некий квест, типа расставить предметы в нужном порядке для выхода из запертой комнаты, а подсказка запрятана в письме, размещенном в ридми. Но вообще, если искать корень проблемы, то ЗАЧЕМ заставлять игрока читать ридми? Почему нельзя всю необходимую информацию передать через геймплей во время самой игры?

Оффлайн Призрак Boris'а3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3771
  • Noisemaker
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #18 : 26 Октября 2018 11:53:02 »
Тогда предлагаю сделать защиту от дурака "не прочтения" ReadMe ;D : при запуске миссии, игрок окажется в пустой комнате, где будет циферблат, на котором ему придётся набрать комбинацию из нескольких цифр. Саму комбинацию распредели по ReadMe в виде номеров пунктов (скажем, №5, №7, №2) или выделенных слов (пять, семь, два).
Говорю ж -- элементарно сделать так, чтоб при непрочтении ридми и невыполнении требований из него долбоёб игрок получал пустое меню. Или даже с соответствующей надписью, если не совсем элементарно. Зачем городить такой огород и время на это тратить?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн MoroseTroll

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 11635
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #19 : 26 Октября 2018 12:44:13 »
Пустое меню = "Я или автор FM что-то напортачил. Глюк, вашу мать!"

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #20 : 26 Октября 2018 14:43:35 »
Цитировать
Ты старше меня на 5 лет, а значит, должен был, как и я, застать немало игр, в которых использовался подобный способ в качестве защиты от копирования.
Если бы ты не сказал этого прямо, я бы так и не вспомнил. Действительно, было подобное. Но, как правило, на этапе запуска игры, а не после ее начала.
Цитировать
Но вообще, если искать корень проблемы, то ЗАЧЕМ заставлять игрока читать ридми? Почему нельзя всю необходимую информацию передать через геймплей во время самой игры?
Именно потому, что к самой игре это не имеет никакого отношения. В редких случаях можно извернуться ("Save me Biulder!" в "Истории Короля"), но в общем случае адекватного решения не существует.
Попытался себе это представить. Вдруг возникают субтитры: "Внимание: диалог. Не сохраняться до его завершения!"
Или так: для прохождения в запертую дверь игрок должен взять ключ, который становится активным только после прочтения записки: "Запишитесь, выйдите из игры и перетащите папку А в место Б, иначе потом будет поздно!"
Как-то это уж слишком по-любительски.
Я думаю, самое адекватное решение - поместить требование обязательно прочесть Readme рядом со ссылкой на скачивание. А вторгаться в геймплей - очень спорный метод. И кроме того, есть еще нюанс: подобные нагромождения условий могут вызвать у игрока желание активно противодействовать. "Ах. вы меня посылаете читать эту чушь? Так я из принципа не сделаю то, что там написано!" Неадекват? Допустим. Но с адекватами проблем и так не бывает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #21 : 26 Октября 2018 14:47:33 »
И кстати: ФМ-селектор тоже поспособствовал тому, что люди стали реже читать Readme. Dark Loader молча выводил текст на экран, никого не спрашивая, и люди просматривали его просто от нечего делать, пока миссия распаковывалась. А в селекторе надо специально лезть в меню (причем наверняка даже не все об этом знают), совершенно неочевидное и не очень удобное.
А как в этом отношении ведет себя New Dark Loader, кто-нибудь может рассказать?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #22 : 26 Октября 2018 15:06:44 »
Надо при выпуске миссии в свет на форуме писать красными большими буквами важное из ридми. Форум точно все читают.

Оффлайн Призрак Boris'а3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3771
  • Noisemaker
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #23 : 26 Октября 2018 15:28:57 »
Пустое меню = "Я или автор FM что-то напортачил. Глюк, вашу мать!"
Ну, а дальше? Играть он не сможет. Дальнейшие его действия? Неужели ни разу не видел тут жалоб на крякозябры в меню и т. д? А самый классный пример, образовавшийся спонтанно, -- это когда кто-то прибегает и говорит, что установил игру начисто, поставил ХДМод и русик, а в игре в книгах -- крякозябры. Вот тут ты его и ловишь и отправляешь читать ридми к ХДМоду, т. к. описанная ситуация на 100% говорит о том, что он это ридми не читал. А кто-то и сам догадается прочесть инструкцию.

Хотя чего об этом говорить, Зонтик всё равно не будет делать ни того, ни другого. Я на его месте тоже бы не стал, только по другой причине.


ФМ-селектор тоже поспособствовал тому, что люди стали реже читать Readme. Dark Loader молча выводил текст на экран, никого не спрашивая, и люди просматривали его просто от нечего делать, пока миссия распаковывалась.
Не ФМ-селектор, а более мощные компы, особенно с SSD -- много ты успеешь прочесть, пока пара гигов на SSD-шке распакуются... Поэтому всякое развлечение пользователей во время инсталляций потеряло свою актуальность.
Никогда не видел, как выглядит установка на SSD старых, но объёмистых драйверов для ХР, которые развлекали юзера картинками, чтоб не скучал? Это как если взять книжку с картинками, захватить стопку страниц, отогнуть и сделать тр-р-р-р-р-р-р-р-р...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5638
  • AM Creator
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #24 : 26 Октября 2018 16:02:26 »
Надо при выпуске миссии в свет на форуме писать красными большими буквами важное из ридми. Форум точно все читают.
Поддерживаю. Можно хотя бы просто указать, что "Прочти меня" читать очень важно и это не тот случай, когда его нужно пропускать. Достаточно это сделать + это указывают те, кто составляет новости о выходе кампании (из админов) и усё.
ВАЖНО! Прочтите ReadMe! (я вас предупредил)
Ну и в сопроводительном тексте к кампании естессно. Там достаточно в самом начале крупным красным шрифтом указать "это ВАЖНО знать"

А дальше можно умыть руки.
Ну или сделать более творчески и инновационно, но об этом уж в Л.С.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #25 : 26 Октября 2018 16:08:32 »
Согласен с тем, что в какой-то момент надо остановиться и умыть руки, а не пытаться довести асимптоту до оси координат.
Творчески? Целесообразность под вопросом, для текущего проекта неприменимо, а в будущем... все возможно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн MoroseTroll

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 11635
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #26 : 26 Октября 2018 16:46:04 »
Оффтопик: Boris3000: Сдаюсь, ты победил.

Оффлайн Призрак Boris'а3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3771
  • Noisemaker
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #27 : 26 Октября 2018 18:00:47 »
Оффтопик:
Сдаюсь, ты победил
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн MoroseTroll

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 11635
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #28 : 27 Октября 2018 10:54:38 »
Оффтопик: Победа в любом споре любой ценой - твоё кредо, верно? Раз так, чего тогда дуешься :)?

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10379
    • Force Software
Мультиязычные миссии: как это сделано
« Ответ #29 : 28 Октября 2018 22:37:02 »
Я, похоже, не догоняю чего-то фундаментального... Zontik, ты не смог справиться с какими-то проблемами? Почему я не могу установить миссию и тупо начать играть? Зачем мне копировать папку после какого-то момента в игре?