Исходники LGScript есть на
github.
Предположительно ключ к решению кроется в файле ScriptModule.cpp в строке 270 (она вторая в этом фрагменте):
char ffpath[FILENAME_MAX];
strcpy(ffpath, ".\\scripts\\");
strcat(ffpath, "*");
int hFFile = _findfirst(ffpath, &ffdata);
Решение в том, что вместо точки перед \\scripts\\ следует поставить полный или относительный путь к папке с FM-кой. Это можно, например, сделать с помощью функции GetModuleFileName(), передав в нее хэндл выполняющейся в данный момент DLL-ки (которой и является lgs.osm в папке с миссией - при условии, что автор не забыл ее туда положить); хэндл можно принять через DllMain() или получить через GetModuleHandleEx(). В данный же момент скрипты ищутся в папке .\scripts\, где точка означает текущую папку (которой, очевидно, является корневая папка Thief2).
Кстати, именно это и происходит в файле Dll.cpp - устанавливается переменная progdir вызовом GetModuleFileNameA(), хэндл принимается через DllMain(). Однако дальше эта переменная, похоже, никак не используется (что странно). Успешно ли она устанавливается, также неизвестно.
Я бы поразбирался с этим дальше, но тут уже нужно произвести переход от теории к практике, а я пока очень загружен. Но если никто не выразит желания взять этот труд на себя, я попробую управится до релиза кампании. Можно также попробовать связаться с автором, если он еще жив и питает интерес к своему детищу (судя по предыдущему посту Зонтика, это не так).
***
Что касается Readme, то я, как, наверное, и многие, являюсь злостным их нечитальщиком (точнее, невнимательночитальщиком и недочитывальщиком). Что неудивительно - ведь в подавляющем большинстве случаев там не содержится никакой информации, критичной для прохождения миссии. Пару раз, правда, обламывался - когда нужно было включить new_mantle, без которого некоторые современные миссии становятся непроходимы. Поэтому, если до запуска миссии действительно необходимо сделать нечто нетривиальное - подправить конфиги, или что-то куда-то переписать - нужно привлечь к этому внимание игрока всеми разумными способами, а сами указания по выполнению этих действий должны располагаться во первых строках этого Readme, выделенные максимально заметным образом (большой кричащий заголовок, жирный шрифт). Прятать такие указания где-нибудь между брифингом и благодарностями, а потом упрекать игрока в том, что он их не заметил, может только, скажем так, весьма недобрый человек.
А вот привлекать внимание через геймлей, смешивая игровую реальность с нашим бренным миром, точно не надо.