Первая отечественная миссия для ТДМ.
Качаем,играем,оставляем отзывы
Миссия-для конкурса Seasons Contest
Отдельное спасибо : clearing,MoroseTroll,Mortem Desino,Chuzhoi
http://www.gamefront.com/files/20316101/winterharvestv1.1.pk4
Качаю... Надо бы в новостях упомянуть о ней.
[off]Судя по тому, что дата отдельных файлов в PK4-архиве весьма старая (март 2002-го), делаю вывод, что один из твоих компьютеров достаточно стар, раз у него сбилась дата из-за батарейки CMOS (моя арифметика проста: 1 год компьютера = 10 лет человека, т.е. 9 лет твоего ПК = 90 наших лет ;)). Как ты на нём всё ещё работаешь, да ещё умудряешься создавать миссии для TDM, не самой аскетичной среды в плане аппетита к ресурсам?[/off]
Можно не очень скромный вопрос? Для чего проще, на твой взгляд, создавать миссии: для T1/T2 или для TDM?
Shadowhide Круто :up: Поздравляю!
ЦитироватьОффтопик: Судя по тому, что дата отдельных файлов в PK4-архиве весьма старая (март 2002-го), делаю вывод, что один из твоих компьютеров достаточно стар, раз у него сбилась дата из-за батарейки CMOS (моя арифметика проста: 1 год компьютера = 10 лет человека, т.е. 9 лет твоего ПК = 90 наших лет ;)). Как ты на нём всё ещё работаешь, да ещё умудряешься создавать миссии для TDM, не самой аскетичной среды в плане аппетита к ресурсам?
комп у меня не такой старый,просто мне влом изменить на нём дату :)
ЦитироватьМожно не очень скромный вопрос? Для чего проще, на твой взгляд, создавать миссии: для T1/T2 или для TDM?
ну как сказать,думаю всё-таки для Т1/2 так как там более расширенные возможности работы с объектами,скриптинг там чуть легче,но DR не такой заглюченный и метод построения геометрии уровня - там сложнее,но тем не менее,чтоб добавить кастумные звуки в даркмод не заменяя старые-не нужно возится со схемами
ЦитироватьShadowhide Круто :up: Поздравляю!
спасибо !
Shadowhide: Ясно. Такой момент: ты уже определился с тем, что будешь делать дальше и в чём именно?
если смогу восстановить свой старый жёсткий диск,тогда может-быть,доделаю фм для Т2,если нет,может быть начну делать ещё 1 фм для ТДМ,только большую и серьёзную :)
Shadowhide, поздравляю! :up:
[off]К сожалению, у меня пока проблемы с железом и думом3. В ближайшее время не сыграть.[/off]
Замечательно! :up:
Правда, поиграть удастся только во вторник... :angry:
Мои поздравления! :agree:
версия 1.1 в которой исправлен критический баг (он мог быть,а у некоторых мог и не быть,но лучше скачайте версию 1.1)
http://www.gamefront.com/files/20316101/winterharvestv1.1.pk4
clearing пожалуйста удали старую версию,скинь новую
Обновил ссылку. Блин, времени нет нормально поиграть. Завтра думаю засяду.
Не понял что этот (http://darkfate.ru/?thumbs=files/projects/darkmod/fm/Shadowhide/screenshots/screen008) чувак сказал? Что там дальше делать? Вообще атмосфера супер :applause:
Цитата: clearing от 10 мая 2011 18:20:25
Не понял что этот (http://darkfate.ru/?thumbs=files/projects/darkmod/fm/Shadowhide/screenshots/screen008) чувак сказал? Что там дальше делать? Вообще атмосфера супер :applause:
Спойлер
он сказал что его тело за церковью,и попросил положить его назад в саркофаг
Спойлер
Взял книгу в библиотеке, а дать её не могу челу за решеткой. Перезагружался несколько раз, с разных локаций. Баг? Книга не читается и не используется.
я же просил,скачать новую версию 1.1
Я и играю в версию 1.1.
а,нажми R
Спойлер
иди с книгой к заключенному,нажми R и покрути книгу возле него,книга должна быть не в инвентаре
Спойлер
С пятой попытки получилось. Не знаю почему, но я до этого R нажимал, ничего не получалось. Что-то скрипты как-то не так работают.
Прошел. Понравилось. Молодца! Только я бы сделал, чтобы
Спойлер
чела в самом конце тяжелее было замочить, я то я за угол спрятался и спокойно его сделал.
ЦитироватьПрошел. Понравилось. Молодца!
спасибо :)
но больше всего я жду мнение нашего любимого ценителя даркмодовских миссий -
buzykin'а :)
ПС
Я уже хочу делать новую миссию
Отпишусь и я чуток. Итак, есть махонький глюк:
Спойлер
в замке, по дороге в библиотеку, в одном из коридоров идёт снег
. Далее, при запуске миссии, но до её начала, слишком быстро исчезает вводный текст, поясняющий, что и как. Кажется, всё.
Ещё очень хотелось бы, чтобы были субтитры к произносимым персонажами фразам. Лично у меня проблем с пониманием не было, но, уверен, рано или поздно я с ними столкнусь в других миссиях. Понимаю, что пока эта возможность ещё не реализована в TDM (или всё-таки реализована?), но ты, как автор FM, уже имеешь полное право заявить авторам TDM, что, дескать, сэры, пора. Тем более, что ND давно уже сделал вполне работающий прототип этого дела.
Из впечатлений: я всегда любил цветное освещение, даже тогда, когда оно мало что имело с реальностью. Обожаю ночные уровни в Blood 2, где всё залито призрачным синим светом. В данной миссии я встретил нечто подобное, хоть и других цветов. Кстати, а
Спойлер
что на чердаке знакомого делает паук, светящийся красным? Выглядит красиво, но вот функции я не заметил. Просто так, для красоты
? Ещё я люблю зимние уровни в NOLF 2 и Undying, посему и в этой миссии мне понравилась зима. А момент, когда
Спойлер
выходишь в полузаваленый снегом двор для битвы с Квинтусом, очень напомнил мне "Монастырь в прошлом" из Undying, одной из моих самых игр
. В общем и целом всё простенько, но симпатично. Мне понравилось. Задания тоже были очень уж просты, но, как я понимаю, так и было задумано, поскольку это - проба пера. Жду чего-нибудь ещё ;).
Что-то не могу
Спойлер
затащить тело в саркофаг. труп, как гуттаперчевый. может не те кнопки жму, чтобы тащить?
Цитата: Sneaky Aniza от 11 мая 2011 22:42:38
Что-то не могу Спойлер
затащить тело в саркофаг. труп, как гуттаперчевый. может не те кнопки жму, чтобы тащить?
Спойлер
нажми Enter,труп тогда будет у игрока на плечах.Нужно скорее не затащить,а закинуть
Поиграл. Для первого раза - весьма неплохо. Есть неплохие, прочувствованные места.
Более развернутое ревью (содержащее немало критики) будет позже.
А пока самый главный вопрос - где располагается "что-то ценное"?
Chuzhoi:
Спойлер
После того, как телепортируешься в замок, где на столе лежит дневник стражника, просто внимательнее обыщи его крохотную комнату.
Shadowhide
Спасибо! это какой-то новый для меня финт, а я всех "вручную" таскала.
о ценном у меня тоже был вопрос, но теперь понятно.
че там
Цитата: Vorob от 14 мая 2011 00:17:43
че там
где в миссии ? ничё особенного,линейный скриптовый вагончик типа call of duty
ок
Как и обещал, развернутое ревью.
Некоторые титры в начале миссии исчезают так быстро, что их невозможно прочитать, даже владея языком на уровне Шекспира и Байрона. У меня даже возникло впечатление, что чем больше текст, тем меньшее время отведено на его чтение.
Хорошо проработано жилище вора. К сожалению, соседское жилище проработано хуже (особенно мне не понравилась ужасная лестница из брашей, ведущая на чердак).
Лес оставил двойственное впечатление. По шкале "верю - не верю" индикатор колебался где-то посередине, склоняясь то в одну, то в другую сторону.
Самое плохое в лесу - это его однообразие. Лес состоит из равномерно насаженных одинаковых по размеру деревьев; какие-либо какие либо дополнительные объекты, которые придавали бы разнообразия и служили визуальными ориентирами - камни, валуны, коряги, деревья и кустарники поменьше, открытые места - практически полностью отсутствуют. За время прохождения я несколько раз заблудился и пожалел, что в миссии нет компаса. Луна, пробивающаяся сквозь облака, находится строго в зените, и ориентация по этому астрономическому объекту исключена.
Вообще, замысел и общая планировка лесной части довольно странная. Сразу возникают вопросы - а что это за три отдельно стоящих домика в глухом лесу? Что за люди здесь живут и как их сюда занесло? Кто и зачем построил часовню в глухом лесу? Почему маленькое кладбище в глухом лесу? Если б это все как-то было логически обосновано... Сейчас же игрок просто блуждает по лесу, натыкаясь то на один, то на другой объект, что вызывает недоумение.
Но, надо сказать, что не все так плохо и автор находится на верном пути по части придания атмосферы. Полумрак, дымка, удачно подобранные фоновые звуки, загадочное сияние на кладбище, парочка замерзших трупов - все это производит должное впечатление - по крайней мере, в первой части миссии. Да и сам лес временами кажется очень неплохим.
Категорически не понравилось полное отсутствие освещения (100% яркость) при возврате в лес после посещения монастыря. Нельзя так, и все. Во-первых, это крайне неестественно и напоминает первые 3D-шутеры 20-летней давности. Во-вторых, все недостатки графики, ранее скрытые темнотой, сразу вылезают напоказ - слишком простой и однообразный лес, озеро, в котором ничего нет, примитивные домики снаружи и т. п.
Монастырь (уже неплохо знакомый по скриншотам) понравился больше, чем лес. Визуально - очень хорошая работа.
Что разочаровало - это один-единственный охранник, которого надо стукнуть. Хотя, после двух безуспешных попыток прохождения Алхимика мне начинает казаться, что большое количество охраны в TDM-миссии - это скорее недостаток, чем достоинство, но тем не менее, площадь монастыря достаточна, чтобы добавить туда еще парочку ходячих мишеней для блекджекинга. А в библиотеке, которую давно не посещали, вполне мог бы поселиться какой-нибудь призрак.
Открытая часть монастыря действительно напоминает Clive Barker's Undying. Слегка разочаровало то, что Квинтуса оказалось завалить довольно легко, и в этой связи не совсем понятно, зачем в оружейной навалено столько оружия - у меня на Квинтуса ушло, если не ошибаюсь, 5 огненных стрел, причем сам процесс был очень прост и быстротечен. Возможно, было бы интереснее, если бы Квинтус не стоял на масте, а периодически телепортировался на другие площадки, а игрок оказался бы заперт внутри этого дворика и не имел возможности выйти.
Отдельно хочу напомнить об одном из основных правил гейм-дизайна - в игре не должно быть безвыходных ситуаций, о которых игрок может только догадываться после часов блужданий по карте, а провал миссии (или невозможность выполнить какое-либо задание) должно быть обозначено явно. В данном случае это касается "ценного предмета", который становится невозможно получить, покинув монастырь.
Автор перебрал с громкостью некоторых фоновых звуков. В частности, звук внутри дома (сам по себе очень неплохой) в геометрическим центре комнаты становится настолько оглушительным, что сравним со звуком садящегося поблизости вертолета. Звуки же голосов, напротив, слишком тихи, и их зачастую не слышно. Мне пришлось перезагрузиться и зайти в часовню еще раз, чтобы расслышать, что говорит призрак. Голос мужика на болоте я даже не пытался переслушивать, догадываясь о бесполезности этой затеи.
Кстати, кто озвучивал персонажей (я так и не смог понять, есть у них акцент или нет)?
В целом, миссия оставляет очень неплохое впечатление - если учитывать, что это первая авторская миссия. Видно, что потенциал и идеи у автора есть, не хватает лишь опыта. Надеюсь увидеть дальнейший творческий рост в следующих миссиях.
Чутка побегал. Во вступительном ролике титры идут слишком быстро.
Детализация леса адово хромает
Некоторые части леса странно освещены, зачем? Почему? сделал бы тропинки или типа того.
В монастыре идет снег, что за фэйл?
Но самое главное это унылый гул в лесу, страшно бесит это монотонный, постоянно повторяющийся звук. Разберись.
Миссия ок, пойду играть дальше.
ЦитироватьВ данном случае это касается "ценного предмета", который становится невозможно получить, покинув монастырь.
а что монастырь можно покинуть не найдя ценный предмет ?
ЦитироватьЧутка побегал. Во вступительном ролике титры идут слишком быстро.
Детализация леса адово хромает
Некоторые части леса странно освещены, зачем? Почему? сделал бы тропинки или типа того.
В монастыре идет снег, что за фэйл?
Но самое главное это унылый гул в лесу, страшно бесит это монотонный, постоянно повторяющийся звук. Разберись.
поставил вин7,пока не могу заставить DR нормально работать
Цитироватьа что монастырь можно покинуть не найдя ценный предмет ?
Конечно. Я же покинул.
Цитата: Chuzhoi от 15 мая 2011 00:45:51
Цитироватьа что монастырь можно покинуть не найдя ценный предмет ?
Конечно. Я же покинул.
как ?
Спойлер
там же скпипт который открывает дверь из комнаты,запускется только тогда,когда берёшь корону
Откуда ж мне знать про скрипт? Я просто пошумел, зашел охранник, я его оглушил, нагнулся и вышел. Кстати, последующие эксперименты показали, что можно было и не нагибаться.
2-й закон Зонтика - если дверь не открывается, стукни в нее дубинкой. (1-й - посмотри на потолок).
ЦитироватьЯ просто пошумел, зашел охранник, я его оглушил, нагнулся и вышел. Кстати, последующие эксперименты показали, что можно было и не нагибаться.
Тоже самое. Зашел охранник и я без короны вышел из комнаты.
ShadowhideЦитироватьпоставил вин7,пока не могу заставить DR нормально работать
В настройках DR на вкладке Compatibility есть галка "Disable desktop composition".
Цитироватьпоставил вин7,пока не могу заставить DR нормально работать
Зачем делать какие-то поползновения? Идешь на оф форум и там задаешь вопросы.
Цитата: clearing от 15 мая 2011 05:33:53
ЦитироватьЯ просто пошумел, зашел охранник, я его оглушил, нагнулся и вышел. Кстати, последующие эксперименты показали, что можно было и не нагибаться.
Тоже самое. Зашел охранник и я без короны вышел из комнаты.
и я сделал то же самое... и никакого ценного предмета в комнате не обнаружил. Кроме того, когда взял книгу в библиотеке, она подсветилась как "readable" - я попытался и ее прочитать... но в результате завис весь инвентарь - пришлось переигрывать с сохранялки.
Цитироватья попытался и ее прочитать... но в результате завис весь инвентарь - пришлось переигрывать с сохранялки.
надо было качать версию 1.1
Shadowhide, будет ещё апдейт?
нет,зачем ?
А Bikerdude что хочет?
?
http://modetwo.net/darkmod/index.php?/topic/12690-seasons-contest-entry-winter-harvest-by-shadowhide/page__view__findpost__p__257333
а,ну пусть делает чё хочет
мы с байкер решили сделать апдейт....
байкер переделал дома
(http://img849.imageshack.us/img849/2044/shot00004l.jpg)
(http://img32.imageshack.us/img32/2705/shot00006ph.jpg)
(http://img829.imageshack.us/img829/2678/shot00007z.jpg)
высказываем пожелания по апдейту
bugfixing + new scripted scenes, new puzzles, new areas.
Если так, то миссия будет не Winter Harvest ver. 2.0, а Winter Harvest Reedit или как-то так.
Если просто bugfixing, то Winter Harvest ver. 2.0.
Симпатично!
церковь будет выглядеть так :
(http://i.min.us/jdmbMg.jpg)
вот дома с иного ракурса
(http://i.min.us/jdhJxY.jpg)
Появилось дневное освещение? Гораздо лучше!
Совет: добавь хоть что-нибудь между домами. Изгородь там, колодец, козлы для пиления. Чтоб было видно, что это поселок, а не просто три дома. Чтобы более обжитый вид был.
ЦитироватьПоявилось дневное освещение? Гораздо лучше!
оно и было
ЦитироватьСовет: добавь хоть что-нибудь между домами. Изгородь там, колодец, козлы для пиления. Чтоб было видно, что это поселок, а не просто три дома. Чтобы более обжитый вид был.
ок
Цитироватьоно и было
Я видел его отсутствие. Без теней и т. п.
Церковь пропала. Верните.
Пожелания?... Кстати, второй деревянный дом что, зеленый, или мне кажется? Скамейка висит в воздухе. И откуда взялась тень позади факелов?
Цитата: LongShad от 21 июня 2011 10:33:04И откуда взялась тень позади факелов?
Это не тень, это сажа.
Shadowhide, торцы брёвен по краям стен надо сдвинуть на половину выстоты бревна по вертикали.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7e/Thist_angle.JPG/450px-Thist_angle.JPG)
Цитата: LongShad от 21 июня 2011 10:33:04
Церковь пропала. Верните.
Пожелания?... Кстати, второй деревянный дом что, зеленый, или мне кажется? Скамейка висит в воздухе. И откуда взялась тень позади факелов?
куда пропала церковь ?
да,зелёный
скамейка не висит в воздухе.приобрети очки.
ЦитироватьЭто не тень, это сажа.
Там есть и сажа, и тень.
...и, кстати, тень какая-то не очень полноценная. Кольцо есть, а факела нет.
Я бы тень убрал. Пусть будет одна сажа. Которая тоже почти как тень.
тени были выключены на факеле,но байкер их вернул зачем-то
уберу.
отражение в воде в дневном лесу нужно ?
Смотря как будет выглядеть. Я не помню, есть она или нет.
Если будет визуально правдоподобно - то почему бы и нет?
мне самому отражение нравится,но вот фпс занижает не слабо :(
А оно было?
Я не помню, чтобы у меня где-либо были проблемы с фпс.
из моделей только пила
(http://i.min.us/ib5l6K.JPG)
какие есть пожелания ?
новых локаций нет,потому-что я ничего не придумал
может каких-нибудь скриптовых сцен добавить ?
Стелс-экшена неплохо бы добавить. Один охранник для оглушения, да еще стоящий изначально спиной - это маловато.
Если б немного расширить монастырь и добавить туда еще нескольких. Скажем, в тюрьме сделать предбанник и туда посадить охранника.
Цитата: Chuzhoi от 03 июля 2011 19:28:08
Стелс-экшена неплохо бы добавить. Один охранник для оглушения, да еще стоящий изначально спиной - это маловато.
Если б немного расширить монастырь и добавить туда еще нескольких. Скажем, в тюрьме сделать предбанник и туда посадить охранника.
в тюрьму охранника нельзя,он напугает квестового заключённого
я даже специально оградил вход в тюрьму полуразрушенной стеной с грязью на полу
Цитата: Shadowhide от 19 июня 2011 23:50:02
церковь будет выглядеть так :
(http://i.min.us/jdmbMg.jpg)
вот дома с иного ракурса
(http://i.min.us/jdhJxY.jpg)
охренеть
не понял :)
(http://img851.imageshack.us/img851/8412/shot00001v.jpg)
Опять эти лучи из окон :doh:.
Повыпендривайтесь как-нибудь по-другому.
Сама картинка хороша, рамка у окон только пластмассовая.
тюрьму тоже поправили
сделали разрушенный потолок
(http://img28.imageshack.us/img28/3919/shot00003zj.jpg)
LongShad
Ты не веришь в существование лучей?
(http://hedonism.nm.ru/images/ray.jpg)
Верю. Я только не верю что их можно увидеть так часто, как в ФМ для ДаркМода :yes:. Особенно из окон и особенно вечером или ночью.
а зомби или стражу ты часто видишь ?
Не так часто как лучи из окон.
ну и в каких фм-ках были лучи ? они же из окон а не из стены,так что это нормально
кстати,а ты в WH играл ?
Shadowhide: Не обращай внимания на придирки некоторых и делай так, как ты считаешь нужным. Это твоя FM.
LongShad: Должно быть, ты совсем позабыл, что точно такой же художественный приём используется в Thief 3. И лично я не вижу ничего зазорного в том, чтобы кто-нибудь не воспользовался им в своей работе. Если ты считаешь, что данный приём только портит картинку и/или атмосферу, тогда мы все с нетерпением ждём FM в твоём исполнении, но без лучиков света.
Цитироватьты совсем позабыл, что точно такой же художественный приём используется в Thief 3.
А ты забыл что это - моя самая нелюбимая игра в серии.
ЦитироватьИ лично я не вижу ничего зазорного в том, чтобы кто-нибудь не воспользовался им в своей работе.
Красивый приём. Бесит что его используют сверх меры.
Цитироватьмы все с нетерпением ждём FM в твоём исполнении, но без лучиков света.
И не будет никаких лучей. Потому что в реальности сложно добиться такой погоды/времени суток/запыленности/фокуса взгляда, чтобы лучи шли из каждого пятого окна.
[off]Ключевые слова "...с нетерпением ждём FM в твоём исполнении". ;)[/off]
Да, хвост висит еще с прошлого лета. Никак не могу его сбросить.
Выпускать как есть - срамота. А доделать не дает пара косяков, которые никак не могу разрешить.
Неужели в ней нет лучей?!?!?! :tonguewink:
в WH v2 будет ещё больше лучей,не переживайте
(http://s15.radikal.ru/i189/1107/b4/0bd7713ce11b.jpg) (http://www.radikal.ru)
господи,да забудьте вы про этот гребанный радикал !
это самый ублюдский хостинг картинок
лучше сразу ссылки на рекламу и порносайты кидайте
кстати,теперь при телепортации,экран будет чернеть
намного лучше чем спонтанная телепортация
Цитата: LongShad от 11 июля 2011 14:32:18
А ты забыл что это - моя самая нелюбимая игра в серии.
Прости, но такие вещи я вовсе не обязан помнить. А вот ты мог бы и сообщить их, когда заявлял о своей нелюбви к лучам из окон.
ЦитироватьКрасивый приём. Бесит что его используют сверх меры.
Не могу знать наверняка, но, как мне кажется, твоя излишне острая реакция на такой пустяк, как лучи из окон, вполне может привести к обратному результату, когда они будут присутствовать абсолютно везде - и где надо, и где не надо.
ЦитироватьИ не будет никаких лучей. Потому что в реальности сложно добиться такой погоды/времени суток/запыленности/фокуса взгляда, чтобы лучи шли из каждого пятого окна.
Сомневаюсь, что хотя бы половина авторов FM ставила перед собой задачу создания реалистичной картинки. Красивой - возможно, но реалистичной? Опять же, у каждого конкретного человека свои собственные понятия о красоте и реалистичности. Так какой смысл
так остро реагировать на вкусовые предпочтения другого человека?
ЦитироватьКрасивой - возможно, но реалистичной?
А интересная мысль! Задумался.
И это всё? О_О
Столько стараний ради 5-минутной миссии?
Я удивлена.
Автор сам признает, что миссия маленькая.
Вообще поиграешь в другие миссии, будешь не меньше удивлена.
Скай: Это первая миссия автора для TDM. Надо делать на это скидку.
clearing, MoroseTroll, я играла в другие короткие миссии, но вы не так поняли. Я имею ввиду, что потенциал-то есть, и неплохой. И его стоит развивать. Эту миссию вполне можно доработать. Очень уютная зимняя обстановка. Хоть тут и говорят об однообразности леса, но мне он понравился, это действительно лес (хоть и небольшой) и в нем реально заблудиться. В него можно добавить много интересного. Можно расширить замок. Исправить баги, наконец. Баги со звуком и снегом в замке. Баги в финальной сцене. Я могла залезть по сугробу, на что маг не обращает ни малейшего внимания, и стукнуть его сзади, что еще больше укорачивает миссию. Или присесть за аркой и спокойно палить в него оттуда стрелами) Если ради этой битвы делалась миссия, то можно было уделить ей больше внимания.
В общем, такое впечатление, что где-то в середине процесса создания миссии муза просто покинула автора, и он ее забросил.