Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Проблемы с работоспособностью => Тема начата: EpicFail от 18 мая 2015 16:09:01

Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: EpicFail от 18 мая 2015 16:09:01
У меня появилось эффект линзы (от первого или от третьего лица без разницы) видеокарта nvidia gtx 650, на старом компе такого не было. Может кто то столкнулся с этим раньше? 
ps эффект линзы только в этой игре
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: DJ Riff от 18 мая 2015 16:33:32
А скриншот можно? (Printscreen, Ctrl+V в какой-нибудь редактор). Желательно со стартовой точки в какой-нибудь локации.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: EpicFail от 18 мая 2015 16:39:44
Дело в том что при статичной картинке все нормально, но вот когда в движение смотрю в мир как будто через что то выпуклое )
http://rghost.ru/89Y5C5wTC
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: DJ Riff от 18 мая 2015 17:04:25
1280x1024 это родное разрешение монитора? Если нет, рекомендую поставить Sneaky Upgrade и поставить родное разрешение в игре. Если да, то опять же Sneaky Upgrade и в его настройках увеличить поле зрения (FOV).
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: LongShad от 18 мая 2015 17:57:27
Скорее всего FOV слишком большой.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: EpicFail от 18 мая 2015 18:13:02
Ага все дело в fov.
Да 1280x1024 это родное разрешение  монитора. Скачал Sneaky Upgrade 1.1.5,  поставил fov 1 а до этого было 1.25  теперь все нормально
спасибо :)
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: DJ Riff от 18 мая 2015 21:12:46
Цитата: LongShad от 18 мая 2015 17:57:27Скорее всего FOV слишком большой.
Всегда думал, что если FOV слишком большой, получается "подушка", а когда маленький — "линза", ну да ладно.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: HellRaiser от 18 мая 2015 21:16:41
[off]Линзы бывают выпуклые и впуклые ;D[/off]
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: LongShad от 18 мая 2015 22:09:48
DJ Riff
Все зависит от горизонтали монитора и расстояния до него. Если FOV меньше угла обзора игрока, то получается вогнутая линза. Если FOV больше - то выпуклая линза.
Глазом искажения замечаются только при значительной разнице в углах обзора.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: EpicFail от 18 мая 2015 22:28:31
И так следующая проблема, искал но не нашел решения поэтому сюда пишу.
Заметил что когда поднимаю оглушенного человека и иду, то скорость остается приличной, то есть игра у меня идет быстро, задействована только одно ядро. Процессор интеловский
И с лука стреляю как Леголас )
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 18 мая 2015 23:05:49
Цитата: LongShad от 18 мая 2015 22:09:48
Все зависит от горизонтали монитора и расстояния до него. Если FOV меньше угла обзора игрока, то получается вогнутая линза. Если FOV больше - то выпуклая линза.
Глазом искажения замечаются только при значительной разнице в углах обзора.
Всегда удивляюсь, когда об этом читаю. У меня реальный угол 30, а FOV 90, и никаких "линз". А учитывая, что все три игры вряд ли были рассчитаны на большие мониторы (в те времена-то), а также вряд ли они рассчитаны на то, что игрок будет сидеть в десяти сантиметрах от экрана, то подобное сочетание должно было быть у всех.
И теперь, оказывается, надо выставить FOV 30 градусов. Выставлял - не только не понравилось, но даже ощущения неприятные появляются.
То ли это правило верно только для больших экранов, то ли я даже не знаю что...

Цитата: EpicFail от 18 мая 2015 22:28:31
игра у меня идет быстро
Вертикальную синхронизацию включи.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: DJ Riff от 18 мая 2015 23:16:59
Цитата: LongShad от 18 мая 2015 22:09:48Все зависит от горизонтали монитора и расстояния до него. Если FOV меньше угла обзора игрока, то получается вогнутая линза. Если FOV больше - то выпуклая линза.
Это я знаю, просто в моей терминологии "линза" это выпуклое, а "подушка" — впуклое. Вот мне и показалось странным, что уменьшив FOV, EpicFail вылечил "линзу".

Борис, да привык просто. Это ещё с Кваки, FOV расширяли для лучшей обзорности. Мне даже 90 не комфортно, ставлю 110-120 где возможно. Искажения явно заметны (изображение в углах растягивается), но широкий обзор всё равно более приятен, чем в "бойницу". Современные консольные "реалистичные" 60° это УЖС, даже издалека на телевизоре.

Речь о TDS, разве у Sneaky Upgrade тоже теперь cam_ext.cfg ? В любом случае, в TDS V-Sync включается в опциях видео, в файлы лазать не нужно.

EpicFail, чтобы скорость не плавала, включи V-Sync и выключи всякие приблуды типа авторазгона или экономии электроэнергии, которые в зависимости от нагрузки меняют частоту проца или видео.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: EpicFail от 18 мая 2015 23:28:23
Все пробовал, и в самой видеокарте и в игре верт синхронизацию включить, ничего не помогает. Комп довольно не слабый и авторазгонами  не пользовался никогда. Где то прочитал что графу на видеокарте на максимум поставит  фпс падает на 30, но скорость самой игры не падает вообще
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 18 мая 2015 23:42:31
Цитата: DJ Riff от 18 мая 2015 23:16:59
да привык просто. Это ещё с Кваки, FOV расширяли для лучшей обзорности. Мне даже 90 не комфортно, ставлю 110-120 где возможно. Искажения явно заметны
Да, заметны. Но никакого неприятия не вызывают. Даже наоборот в глубину пространство чувствуется лучше. Может, и привычка, но ведь она должна быть у всех?

Цитата: DJ Riff от 18 мая 2015 23:16:59
Речь о TDS, разве у Sneaky Upgrade тоже теперь cam_ext.cfg ?
Нет, это у меня рефлекс на первые две игры. :biggrin:
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: nemyax от 18 мая 2015 23:55:20
Цитата: Boris3000 от 18 мая 2015 23:42:31
Может, и привычка, но ведь она должна быть у всех?
Не, большинству людей пофигу. Но я лично тоже при первой возможности накручиваю 120 для 16:9/16:10 и 110 для 4:3. Не потому что на мозг как-то действует, а просто потому что меньше — субъективно гавнокакоита.
А вот цветопередача монитора, например, меня мало колышет, хотя для того же тебя это критерий номер адын.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 19 мая 2015 00:15:18
Цитата: nemyax от 18 мая 2015 23:55:20
цветопередача монитора, например, меня мало колышет, хотя для того же тебя это критерий номер адын.
Не, для меня цветопередача тоже далеко не на первом месте. С калибратором гоняться за малоразличимыми на глаз цветами я не буду (понятно, что случай светящегося фиолетового вместо чёрного к этому не относится - это уже клиника).
У меня на первом месте контраст и яркость, правильное соотношение которых делает живой даже чёрно-белую картинку.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: DJ Riff от 19 мая 2015 13:13:57
EpicFail, за скорость хода игры отвечает не столько видеокарта, сколько проц. Суть в том, чтобы в момент запуска игры частота проца была постоянной и больше не менялась в процессе. Довольно часто без нагрузки проц работает на сниженной частоте, а на максимальную переходит только при возросшей нагрузке. У AMD эта штука называется Cool'n'Quiet. У Интела что-то похожее тоже есть. Обычно для отключения их вмешательства достаточно в профиле электропитания выбрать вариант "максимальная производительность". Но также возможно, что эту приблуду придётся выискивать где-то в списке служб или автозагрузке и там отключать.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 19 мая 2015 13:30:34
Цитата: DJ Riff от 19 мая 2015 13:13:57
Довольно часто без нагрузки проц работает на сниженной частоте, а на максимальную переходит только при возросшей нагрузке. У AMD эта штука называется Cool'n'Quiet. У Интела что-то похожее тоже есть.
Да, Intel speedstep, и отрубается он только в БИОСе. Настройки электропитания на него не влияют никак. По крайней мере, так было на Core2.
Плюс, теперь к этому добавился Turbo Boost, разгоняющий проц сверх номинала, если у него нагружены не все ядра.
А некоторые матери позволяют ещё и шину гонять туда-сюда в зависимости от нагрузки, как множитель проца.

У меня - третье отключено, второго нет, а первое на скорость игры не влияет.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: EpicFail от 22 мая 2015 18:17:54
Проблема решилась после перезагрузки, всем спасибо
ps по моему для "старых" игр нужно держать старый комп с 19 дюймовым монитором :)
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: Vorob от 22 мая 2015 22:12:55
Цитата: EpicFail от 22 мая 2015 18:17:54
Проблема решилась после перезагрузки, всем спасибо
ps по моему для "старых" игр нужно держать старый комп с 19 дюймовым монитором :)

Нет, все старые игры работают как часы. Если их настроить.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: NIKIFOR от 24 сентября 2015 16:30:41
Устанавливал недавно игру с Collective_Texture_Pack_1_03. Потом удалял из-за того, что не то или не туда засунул. Игру через унинстал удалил, а текстуры просто шифт+делит. Щас игру переустановил, устанавливаю текстуры, а комп думает, что они уже установленны и не хочет ставить опять. В реестре удалять? Искал полдня и не нашёл.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: Glypher от 24 сентября 2015 19:18:39
Тебе нужен Texture Pack Cleaner (http://darkfate.org/view/details/files/projects/johnp_collective_texture_pack).
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: NIKIFOR от 25 сентября 2015 10:45:16
Спасибо!
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: Vorob от 15 октября 2015 14:21:16
А Collective Texture Pack 1.03 обновили чтоб он работал на гог версии и стим? Или эта версия прямо из 2004 года?
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: DJ Riff от 15 октября 2015 15:02:27
1.03 никто не обновлял, т.к. JohnP отошёл от дел до появления гогостимовых версий. На них ставится Sneaky Upgrade Fat Edition,  в ней и текстур-пак этот есть.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: qw от 09 апреля 2016 10:48:53
Спрошу здесь, чтобы не плодить.

Установил русификатор на DS, но субтитров так и нет. Как их включить?
VobSub стоит.
Название: Thief Deadly Shadows
Отправлено: anix от 09 апреля 2016 11:42:01
Включаются или в опциях звука, или в опциях игры. Ну или просто в options.ini заменить Subtitles=0 на Subtitles=1.