TES4: Oblivion

Автор UL, 03 октября 2005 20:17:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

Да, но в официальном Обливионе не хватает много интересных вещей. Как в некоторых японских РПГ...

Да и в Скайриме наверное ничего особо нового не сделают...Наверное...

Chernojar

http://mtes.ru/articles.php?article_id=43
Почитай. И комменты тоже)
По навыкам и магии, будет деградация сравнительно Морры и Облы.
П.С. как сказали на одном форуме, "главное чтобы конструктор был")
Всего хорошего

Vorob

Японская рпг понятна только японцам. Как рпг может быть линейной мне никогда не понять. А эти их клоунские драки...

Chernojar

Для них в РПГ главное торговля и прокачка, видимо. А на остальное им плевать.
Всего хорошего

Zoro

#649
Я имел ввиду необычные РПГ...Я знаю, это тупость постоянно бить монстрам морду ради опыта...
Ну ладно, возьмем для начала Beyond Oasis . Там не совсем РПГ, потому что там можно
всю игру пройти не накапливая опыта.

Ну ладно, возьмем такую игру как...ммм...может быть Runefactory...
Я не знаю, я особо не играл ну по первому взгляду там либо фермерством можно заниматься,
либо вообще этим не заниматься и тупо идти мочить монстров при этом находя новые локации.

Я конечно не знаю, ну да ладно. Как сказали уже некоторые люди на
Darkfate, "главное чтобы конструктор был". А там уж и OBSE,и новые расы, и новые ИИ и
магия Мидаса и прочее...В принципе я сам то не вижу ничего особенного в РПГ, а вот
Обливион, один фиг, здоровская игра!  :up: :yes:

Vorob

ЦитироватьЯ конечно не знаю, ну да ладно.

Можно было этой фразой ограничиться, особенно учитывая Beyond Oasis . Там не совсем РПГ и может быть Runefactory... Я не знаю, я особо не играл

Цитироватьглавное чтобы конструктор был

Пиздюки фанаты смогли высрать только такое:


Zoro

Гуль в этом костюме выглядит не в тему...  :lol:

А че, очень даже неплохо...Учитывая того обгоревшего... :biggrin:

Chernojar

Этож Фоллаут)
Ну не все же такие, есть и нормальные.
Всего хорошего

kudla

Немецкая група разработчиков SureAI уже довольно давно выпустили для Oblivion мод total conversion - Nehrim.
Основные отличия между Oblivion и Nehrim можна найти здесь: http://nehrim.wikia.com/wiki/Oblivion_and_Nehrim_Main_Differences
2 видео для демонстрации мира Nehrim:
http://www.youtube.com/watch?v=1PYs9CWCmTg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=CBAdd7WdYQM&feature=related

От себя скажу несколько слов:
- отдельный мир, совсем не связан с миром Oblivion;
- подземелей стало меньше но зато они стали намного разнообразными, обычно в конце подземелья есть главарь с хорошыми предметами или комплектными предметами;
- есть 3 подземелья для высокоуровневых персонажей;
- класическая система опыта: за выполнение заданий и убийство врагов получаем опыт, набрав опыт получаем уровень выше. В Oblivion уровень выше получали за прокачку 10 основных навыков;
- интересные задания (про основную ветку ничего сказать пока не могу поскольку все еще нахожусь в первой главе);
- очень красивые пейзажы, разные графические эфекты (мне очень понравилися ефекты от грозы);
- очень много разных пасхалок: танцевальний клуб, куб (отсылка к предыдущему проекту для Fallout 3 - Cube Experimental), tower defense ...;
- мир разделен на районы с монстрами разных уровней, а не так как было в Oblivion. Там монстры росли вместе с главным героем.
- и много, много другого - вообщем играть стало интересно.

Если кого заинтересовало:
Мод находиться в свободном распостранении в разных вариантах переводов (только тексты): немецкий, английский, русский. Во всех вариантах озвучка только на немецком.
Мод ставиться на оригинальний Oblivion Game of The Year Edition или на простой Oblivion пропатченый до какой-то версии.
Я качал отсюда: http://bethplanet.ru/load/globalnye/nehrim_na_kraju_sudby/26-1-0-490

Уже набил 19 уровень, продолжаю дальше играть.

[off]И да простит меня Хранитель за возможные ошибки при написании даного поста[/off]

Историю пишут очевидцы, пропаганду - победители.

Zoro

#654
А зря вы удалили моего "братана"...

Это ведь не троллинг был вовсе, а просто прикол  :tonguewink:

LongShad

Единственное чем мне понравился Обблевон:
1) Нормальный стелс.
2) Ядовитые стрелы (сколько в Морровинде вредных зелий наварил, с к-ми нечего сделать кроме как продать).
3) Хороший отыгрыш вора, много чего не хватало в Воре.
Не понравилось все остальное, но больше всего:
1) Автоматический кач противников. Очень скоро играть стало слишком сложно.

Xionus

Цитата: LongShad от 10 февраля 2014 19:11:52
Не понравилось все остальное, но больше всего:
1) Автоматический кач противников. Очень скоро играть стало слишком сложно.
Как-то не очень и заметно при хорошо прокачанных школах и восстанавливающейся магии, а также продвинутых клинках - парализовал, натравил существо, долбим вдвоем, вражина оклемалась, встает - опять параличом и т.д. А если враг шарашит магией, то безмолвие рулит.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: LongShad от 10 февраля 2014 19:11:52
1) Автоматический кач противников. Очень скоро играть стало слишком сложно.
Смотря как прокачивать персонажа. Я вот делала упор на стелс и зачарования на хамелеон + клинки и стрельба из лука, и очень скоро играть стало слишком просто. Особенно, когда собрала читерский 100% хамелеон.
Хотя такой тотальный автолевелинг - зло, с этим я согласна.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

spy

И еще раз спрошу, на каком уровне сложности вы все играете, что вам так сложно???  В обливионе бегунок стоит ровно на половине, причем только из-за того, что долго приходится бить врагов, надоедает.
На половине как раз самое то. Поставил себе OBSE_Elys_Uncapper, очень полезный мод.  ;D

Xionus

Цитата: spy от 11 февраля 2014 17:27:20
OBSE_Elys_Uncapper, очень полезный мод.  ;D
ЖиМ - самый полезный, глобальный, а главное, превосходно сделанный мод  :up: Полезность в первую очередь заключается в хлебании позитива в процессе прохождения.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)